Light of Altair: Обзор игры

Кое-какие студии весьма обожают давать своим творениям высокомерные заглавия, довольно часто не имеющие никакого отношения к сути. К примеру, экономическая стратегия «Свет Альтаира» (Light of the Altair) ни со светом, ни со Светом никак не связана. Она вовсе не обязана быть прекрасной и совсем не должна появляться пафосной. Наоборот, громадное дело колонизации космоса тут демонстрируется в эдаком обыденном виде. Обычные будни сотрудника межгалактической корпорации.

Что, ни при каких обстоятельствах планеты не захватывали?Light of Altair: Обзор игры

Молот + гаечный ключ = свастика.

Ни шагу назад

Все вправду легко. Отечественное руководство отправляет нас в космические дали – строить колонии на подходящих территориях. 16 миссий кампании раскрываются по мере прохождения.

в один раз пройденные уровни возможно переигрывать потом. Но захочется ли?

В рамках одной глобальной задачи отечественный безымянный (и безаватарный) храбрец приобретает директивы сверху. Свобода тут не в чести: корпорация с неимоверно уникальным заглавием UFO предпочитает держать развитие поселений под контролем. Исходя из этого кратковременные цели нам любой раз показывают с предельной четкостью. Выстроить пять шахт.

Достигнуть такого-то торгового оборота. Сделать подданных радостными. Создать две колонии уровня Тир-2.

И не забываем платить налоги, каковые из года в год увеличиваются.

В случае если мы идем к яркому будущему чересчур медлительно, нас смогут сместить с поста. Выходим за рамки бюджета – лишаемся кредитования. Но, к денежным бедам «уфологи» относятся именно довольно-таки снисходительно.

В большинстве экономических стратегий отрицательная величина в казне свидетельствует поражение и крах. Тут – ничего аналогичного. До определенного момента возможно строить и сохранять надежду на скорую прибыль в будущем.

Это – космос. Похож? Нет?

Жаль.

Косвенные способы

Итак, в отечественном распоряжении – планета, значительно чаще – маленькая. Поместив «колониальный центр» на поверхность космического шарика, мы закладываем базу будущего процветания. Территории разбиты на клетки. Свежеоснованное поселение занимает определенное количество ячеек, а все, что за границами, нам уже не в собственности. Цель – обеспечить колонию едой, счастьем и энергией, дабы население росло. Всего три типа построек превосходно справляются с данной задачей.

На некоторых планетах имеется нужные ископаемые. Их, конечно, необходимо добывать и перерабатывать. В обобщенные «товары» на продажу либо горючее – для судов.

Дешёвых сооружений мало. Одна-единственная «гидропоника» на производство пищи, пара типов энергоисточников, исследовательский центр, космопорт… все? Ну, практически.

Для успеха больше и не нужно, но несложная штамповка однообразных строений весьма скоро наскучивает. Так как живет планета весьма условной судьбой.

Не забывайте градостроительные стратегии, где со временем по улицам начинали ходить люди, ездить повозки, случались стихийные бедствия? Забудьте. Мы в космосе. К нашим услугам – мелкий шарик, облепленный неподвижными схематичными постройками и пара диаграмм с многоцветными значками. В случае если смайлики в левом углу экрана стали грустными, значит необходимо поставить казармы – они, понимаете ли, сходу всех осчастливливают. Шмяк, шмяк, шмяк – о, повеселели!

Однообразие процесса впечатляет. В итоге шествовать к победе коммунизма процветанию совсем не сложно. Лишь скучно.

Селить людей на планету для того чтобы цвета? Жестоко.

Борьба – двигатель прогресса

Мало оживляется ситуация лишь тогда, в то время, когда у нас появляются соперники. Не одни же в космосе, в итоге. Нейтральные фракции предпочитают сражаться с нами на экономическом поле. Прилетают, колонизируют участки на интересующих нас планетах, перехватывают контроль над ресурсами.

Вселенские блага распределяются по принципу «кто успел – тот и основной».

Враждебные объединения иногда бывают агрессивны. Но чаще – подают нам предлог к нападению самим фактом собственного существования. И тут кроется еще один неприятный сюрприз от разработчиков: военных действий в игре нет. То, что имеется, в противном случае как формальностью назвать запрещено.

Прошу вас, возможно строить суда, оснащать их броней и пушками. При наличии космопорта – кроме того послать в битву. На этом отечественное участие в ходе заканчивается. Последующие события зависят от защитных силы способностей и нашей атаки неприятеля.

Побеждает, само собой, сильнейший. Финал сражения просчитывается заблаговременно, на экономический манер. Красочность?

Динамика? Еще чего!

Начинающий космический ежик. Ничего, в то время, когда мы колонизируем его всецело…

Шарики-ежики

А ведь и графику в Light of the Altair нельзя назвать яркой. Маленькие и нечеткие изображения строений, серый, совсем обесцвеченный космос. Планеты выглядят так, словно бы их делали из оберточной бумаги.

Колонизированный «шарик» напоминает ежа – все эти строения торчат из него наподобие тупых иголок. Особенно смешно смотрятся полукруглые «гидропоники».

***

Возможно, разработчики считаюм, что экономическая стратегия обязательно должна быть неинтересной. Может, стоит им заявить, что это – вовсе не обязательно?

Плюсы: денег дают большое количество.
Минусы: скучно, уныло и безрадостно.

Объединенное Человечество [Покорители Галактики/Свет Альтаира/Light of Altair] #1


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Reign: Conflict of Nations: Обзор игры

    Paradox — уже в каком-то смысле монополист на рынке глобальных стратегий. Ну кто еще может делать игры, подобные «Европе» либо «Дню победы»? Иногда предпринимаются попытки, но выходит проходняк и…

  • Империя: Смутное время: Обзор игры

    Paradox — уже в каком-то смысле монополист на рынке глобальных стратегий. Ну кто еще может делать игры, подобные «Европе» либо «Дню победы»? Иногда предпринимаются попытки, но выходит проходняк и…

  • Обзор Dying Light. По крышам мертвого города

    Прыгаем по строениям в паркур-экшене и стараемся не появляться перекусом для зомби Поляки из Techland перешли на разработку игр в начале нулевых годов. Увы, не обращая внимания на старания, они еще так и не…

  • Обзор игры Stellaris

    Космические стратегии в жанре 4X со времён зарождения жанра как будто бы преследует какое-то проклятие. Любая новая подобная игра будет или клоном Master of Orion, или очень плохим…

  • Stellaris: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Космические стратегии в жанре 4X со времён зарождения жанра как будто бы преследует какое-то проклятие. Любая новая подобная игра будет или клоном Master of Orion, или…