Так что же лучше: War Thunder или World of Warplanes?

Так что же лучше: War Thunder или World of Warplanes?

War Thunder и World of Warplanes были объявлены фактически в один момент. Первый проект был представлен в апреле 2011-го года, а второй мало позднее – в июне того же года, но делали эти игры по-различному. В случае если War Thunder допилили через год, и в ноябре 2012-го выпустили в свет, пускай в бета, но в полной мере сносной, играбельной версии, но белорусские сотрудники из Wargaming собственный проект задержали, выпустив World of Warplanes кроме этого в ноябре, но уже год спустя.

Но, однако, оба проекта уже радуют нас несколько год, так что мы имеем полное моральное право сравнить их с головы до пят, и решить что же всё таки лучше: War Thunder либо World of Warplanes?

Сравнивать будем достаточно казуальным способом несложного обывателя-геймера, которому всё равняется на каком движке делали игру и какое количество студий над ней трудилось, но, в случае если в битвах будет проседать fps, геймер это в обязательном порядке увидит, не говоря уже о более явных вещах. По факту каждого раунда конкурсанты будут дробить баллы, каковые в финале мы благополучно посчитаем. Итак, отправились.

Неспециализированное сравнение издали.

World of Warplanes – грандиозное и амбициозное детище широко известной компании Wargaming, которая есть создателем легендарного и лучшего в мире танкового симулятора World of Tanks. На момент анонса самолётного ответвления у компании не было неприятностей ни с поклонниками, ни с деньгами. Значит, все карты в руки.

Проект объявили фактически в один момент с симулятором боевых судов World of семь дней, и в случае если с судами в студии не заладилось, и первое массовое тестирование прошло практически пару дней назад, то самолёты были доделаны достаточно скоро, не смотря на то, что и не так оперативно, как у соперников из Gaijin Entertainment.

War Thunder – амбициозный соперник Wargaming и всех будущих идей данной компании, в которой не скрывали того, что планируют подгрести под себя по большому счету все армейские ММО-симуляторы. В Gaijin Entertainment, не будь дураки, забрали и застолбили за собой симулятор битв на военных самолётах. Трудились с уверенностью, ощущалась энергичность руководства и жажда славы.

От таковой спешки игру выпустили в ранге бета-версии, но, желающим полетать на боевых самолётах времён Второй мировой это нисколько не помешало.

Как вы осознаёте, тут у нас ничья, и никаких баллов тут не выставляется, и выставляться не имеет возможности. Все оценки будут в первых рядах.

Визуальная составляющая.

Итак, картина. Картина – как та одёжка, по которой встречают. Хорошая графика не может быть панацеей успешности игры, но игра, пускай и увлекательная, но с нехорошей графикой в сегодняшней игровой индустрии шансов имеет мало.

Забегая вперёд, сходу отмечаем, что обе игры выглядят замечательно, но, по скромному точке зрения автора, War Thunder всё-таки прекраснее. Но, давайте по порядку.

Из чего состоит картина в отечественных танковых симуляторах? Из внешней среды и из самих моделей самолётов. Давайте попытаемся оценить эти факторы. World of Warplanes – выглядит замечательно.

Пролетая над водой, мы видим жёсткую, страшную водную гладь, в которую лучше не падать кроме того с парашютом, пролетая над сушей, мы видим прекрасный пейзаж, что, но, очень сильно отдаёт локациями из World семь дней Tanks, пускай и улучшенными. Пролетая над Череповцом… Ах, да, заговорился.

Небо в игре кроме этого прекрасное, а вот облака мало не задались. Облака больше похожи на кусок непрозрачной, цельной ваты, на туман. Не смотря на то, что, в случае если сравнивать не с чем, то облака, как облака. Модели самолётов выглядят хорошо.

По солидному счёту, если вы не авиаконструктор со стажем, то претензий к качеству самолётных моделек не должно быть никаких… В случае если, само собой разумеется, вы не игрались в War Thunder.

В War Thunder картина будет покруче. Не смотря на то, что, не столько круче, сколько бросче и увлекательнее. Между моделями самолётов громадной отличия нет, вода выглядит прекраснее. Она сверкает на солнце, переливается и завораживает. Небо – как небо, а вот облака и суша выглядят заметно лучше. Облака – не цельные, они рвутся, в них имеются проплешины, они меняют цвет.

И это верно. Что до суши, то суша выглядит заметно лучше. Выше детализация, зелёные луга, тёмная пашня, деревни и города – всё выполнено замечательно.

Наряду с этим fps в обеих играх фактически однообразный, не смотря на то, что в War Thunder всё-таки мало повыше.

По результатам «графического» раунда мы имели возможность бы констатировать паритет, но, в случае если быть честным, то War Thunder выглядит получше. Итак, War Thunder – жёсткие 5 баллов, а World of Warplanes 4 с плюсом, то бишь, 4,5.

Звуковая составляющая.

Честно сообщить, достаточно сложно сравнивать то, чего в действительности ни при каких обстоятельствах не слышал. Звуки боевых самолётов ВОВ приходилось слышать лишь в Советских кинофильмах. Со звуками зарубежных самолётов неприятность ещё громадная.

Одного «Перл Харбора» с Беном Аффлеком очевидно не хватает, исходя из этого в данном раунде мы будем делать выводы на уровне нравится/не нравится.

Звук в World of Warplanes – хорош, не смотря на то, что и однообразен. Но для аркадного симулятора, чем World of Warplanes и есть, непременно, отправится. На виражах, в пике, при исполнении манёвров, при смене скорости, при приближении другого самолёта: звуки звучат аутентично, не смотря на то, что духа не захватывают. Честно сообщить, имеется громадные подозрения по поводу того, что и в Wargaming и в Gaijin Entertainment звукорежиссёры не бегали с микрофоном за сохранившимися экспонатами в авиамузеях, каковые удалось завести и задать им хорошего газку, пускай и на холостом ходу.

Так, что, будем честны, со звуком игроделы нафантазировали.

В War Thunder звук кроме этого хорош. Нельзя сказать, что он чем-то резко отличается от соперника, так что всё сообщённое о звуке в World of Warplanes возможно применить в этот самый момент.

По результатам раунда давайте поставим обеим играм по жёсткой четвёрке. Так будет справедливо.

Реализм.

А вот с реализмом у нас всё серьёзно. Правильнее, серьёзно с ним в War Thunder. Что до World of Warplanes, то данный симулятор весьма и весьма похож на простую аркаду. Нельзя сказать, что это не хорошо, потому, что одним хочется реализма, а вторым хочется отдохнуть по окончании напряжённого дня. Одним необходимы битвы по полчаса, а вторым хватит и пяти мин..

В War Thunder мы имеем реконструкцию настоящих воздушных баталий с соответствующим количеством и массой задач ответов. В World of Warplanes у нас битвы в стиле «Стена на стенку». Другими словами, не требуется быть великим специалистом, дабы признать, что в данном раунде побеждает детище Gaijin Entertainment.

А потому, что мы ведём обращение как раз о авиасимуляторах, то экшену World of Warplanes, за целый его летающий картофелизм, ставим 3 балла, а War Thunder 4 с плюсом, потому что, имеется уверенность, что в плане реализма создателям данной игры ещё имеется куда расти.

Игровой процесс.

Под игровым процессом мы оцениваем очевидную интересность. Итак, World of Warplanes легче. Уровень вхождения в игру значительно ниже. Тем, кто игрался в World of Tanks, так и по большому счету в игре ясно совсем всё. Меню, ветки развития и всяческие подменюшечки кроме этого интуитивно понятны.

В War Thunder с этим сложнее. В меню игры, в ангарах имеется масса непонятных с первого взора вещей. Такое понятие как «скрытые кнопки» в игре присутствуют в изобилии.

Разобраться что к чему, новичку фактически невозможно. В общем, пока не начался бой, World of Warplanes очевидно побеждает. Тем более что совокупность прокачки в World of Warplanes понятнее, прозрачнее и честнее.

Подготавливаемся к бою. Сперва с удивлением обнаруживаем, что в War Thunder пара боевых режимов, а техники в игре кроме этого заметно больше. Помимо этого, возможность настроить управление тут значительно шире, чем у белорусского соперника.

Ну и, сам бой. Сложно оценивать различный геймплей и различный подход к делу, с различным взором на вещи. Но, не обращая внимания на все отличия, ничего ближе не существует, исходя из этого и оцениваем. Сражаться в War Thunder увлекательнее. Тут больше заданий, больше шансов реализовать нестандартное ответ, заметней лётные качества самолёта, тогда как в World of Warplanes с разнообразием игрового процесса громадные сложности. По сути всё сводится к кружению по кругу в клубке из собственных и чужих.

За неимением естественных разнообразного ландшафта и препятствий, как в том же World of Tanks, имеем однообразные, похожие один на другие битвы. Помимо этого громадные претензии к характеристикам самолётов. Выражается это, например, в том, что при управлении совсем различной техникой мы не ощущаем ощутимой отличия в управлении.

Несложнее говоря, с физикой в игре не всё прекрасно, в отличие от War Thunder, где над физикой поработали лучше.

По результатам этого раунда, World of Warplanes ставим 3 с плюсом. Игра, не обращая внимания на то, что ей уже больше двух лет, всё ещё сыровата. Но и War Thunder большой бал мы не поставим, потому что в этот самый момент имеется над чем поработать, исходя из этого жёсткая четвёрка.

донат и Отношение администрации.

Основное преимущество World of Warplanes – наличие World of Tanks с единым донатом, с возможностью переброски и едиными деньгами опыта. Это огромное подспорье для тех, у кого уже имеется прокачанный танковый аккаунт. Да и сам донат тут, сообщить по правде, дешевле.

В семь дней Thunder параллельного проекта нет, если не считать таковым интегрированное танковое направление, а вот донат заметно дороже. Помимо этого наличие доната оказывает большее влияние как раз в War Thunder, что кроме этого не есть прекрасно.

В отношении администрации громадной отличия увидено не было, но в Wargaming модераторы однако мало строже, чем в Gaijin Entertainment, не смотря на то, что конкретно на эту тему ничего утверждать запрещено.

По результатам данного раунда World of Warplanes приобретает 4 с половиной балла, а War Thunder ограничивается жёсткой четвёркой. На «превосходно» никто не наработал, не смотря на то, что проект Wargaming был однако ближе.

Резюме.

Итак, давайте сейчас отбросим чувстве, индивидуальные предубеждения, стереотипы и посчитаем, что в том месте у нас оказалось в сухом остатке. World of Warplanes у нас получает 19,5 баллов со средним показателем 3,9, а War Thunder приобретает 21,5 баллов со средним показателем 4,3. В итоге имеем победителя.

Пускай и не явного, но, однако, победителя, и никаких вам: «победила дружба».

Не смотря на то, что, в случае если посмотреть назад назад, делается понятным, что проигравшего подвела аркадность и поверхностное отношение к такому важному делу, как битвы в поднебесье. В итоге раунды «Игровой» процесс «и Реализм» были слиты. Но, снова же, этот вывод сразу же теряет актуальность, в случае если вам нужен не реализм, а просто радостное времяпровождение. С этим у World of Warplanes полный порядок.

Ну, а вдруг желаете сложных битв и максимум реализма, выбирая из тех аркадных соперников, каковые имеются сейчас, то War Thunder – лучший выбор.

Таковой вот оказался конкурс. На этом всё. До скорых встреч.

Летайте самолётами и сами по себе, но не забывайте, что снайперы на небесах засели. И греют пальцами курки, и держат на прицеле, всех, кто летает по небу, в противовес толпе. ©

Так что же лучше: War Thunder либо World of Warplanes? Сравнение 2016


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас: