Titanfall нельзя назвать простым шутером. Идеи, каковые были внедрены в его игровой метод, не то дабы очень сильно новаторские, но вовсе не простые. Исходя из этого многим начинающим будет сложно интегрироваться в геймплей, не зная каких-то очевидных вещей.
Будем сохранять надежду, в случае если этот материал кому-то окажет помощь стремительнее освоиться в тактике ведения боя в Titanfall.
Итак, сперва про режимы.
Тактика на бой, оружие и другое, прежде всего зависит от режима игры. До тех пор пока их в игре пять: Охота на пилотов, Захват флага, Захват опорных пунктов, Последний из титанов и Бой на истребление. Последний режим – самое первое, с чего стоит затевать новобранцу. Это самый простой, с позиций тактики, хороший death-match. Уничтожаем всё, что попадётся под руку – пехотинцев, десантные суда, титанов, пилотов и Спектров.
Последний из титанов – командный бой, что любой игрок начинает в титана. Бой складывается из пяти раундов. Кто победит в большем количестве раундов (т.е. в трёх), тот и победитель. Захват опорных пунктов похож на подобный режим в Unreal Tournament, где побеждает та команда, которая соберёт больше очков.
Чем большее время команда осуществляет контроль пара опорных точек, тем большее количество очков ей начислят. Захват флага – кроме этого режим из Unreal Tournament, где командам необходимо бегать от собственного флага к чужому, красть вражеские знамёна и приносить их на собственную базу. Ну и, наконец, режим Охота на пилотов с его охотой за пилотами команды соперника.
Как видим, всё новое – уже мало забытое старое. Ну, а сейчас, в то время, когда представление о режимах битв мы уже имеем, переходим к некоторым тактическим изюминкам.
Занимаемся паркуром.
Сперва поболтаем о дизайне локаций и о том, как его возможно применять. Актуальное такое английское слово паркур, идеально отображает то, чем вам нужно будет заниматься в игре. Дизайн уровней так проработан, что игрок может передвигаться по крышам, цепляться за выступы в стенках, спускаться по верёвкам и другое.
Возможно зависнуть в каком-то необыкновенном месте, где вас сложно будет подметить и подстрелить. К сожалению, быть может к счастью, провисеть целый бой в подвешенном состоянии не окажется, по причине того, что процесс прицельной стрельбы очень сильно усложнится, в противном случае и вовсе сделается неосуществимым.
Крутим головой и бегаем.
В Titanfall редко, в то время, когда возможно запрятаться в надёжном месте и отстреливать соперника. Titanfall – игра стремительных головы и ног с шеей без костей. Чем больше вы станете крутить головой, тем продолжительнее проживёт ваш персонаж.
Чем стремительнее, непредсказуемее, хаотичнее и активнее персонаж будет двигаться, тем больше шансов на то, что его не подстрелят в начале игры. Кроме этого игроку необходимо знать, что крутить головой необходимо будет не столько по горизонтали, сколько по вертикали. Взглянули по сторонам и сходу наблюдаем наверх.
Сверху в Titanfall будет исходить большое количество опасностей, как от титанов, так и от пилотов.
Используем тросы.
Кроме этого деятельно необходимо применять тросы, каковые натянуты по всем локациям сплошь и рядом. Открыл огонь, разрешил себя обнаружить, схватил трос и перелетел на другую точку карты. До тех пор пока игрок не обучится верно применять встроенные в игру т.н. «тарзанки», должного результата он не возьмёт.
Изучаем карты и выбираем позиции
Выбирая такое оружие, например, как снайперская винтовка Long Bow, никаким особым паркуром заниматься не будет необходимо. Тут уже лучше выбрать пара точек с прекрасно простреливаемым периметром и вести прицельный пламя, меняя иногда позиции. Удел снайпера – крыши домов и другие высотные конструкции.
В случае если ваш персонаж вооружён пистолетом-пулемётом R-97, дробовиком EVA-8 и тому подобным оружием, действенным на ближних расстояниях, то делать засады на крышах нет громадного смысла.
Изучаем архитектуру карт.
В случае если сказать о картах, то до тех пор пока их полтора десятка плюс тренировочная арена. К примеру, на карте Angel City, возможно превосходно обосноваться на крыше ресторана Красная Звезда либо на крыше Апартаментов Ангела. Оттуда возможно стрелять по пробегающим внизу, оставаясь наряду с этим незамеченным, и удачно отстреливаться, в случае если вашу позицию начнут штурмовать. И такие места имеется на каждой карте. Любая карта насчитывает 9-10 мини-локаций, где любая сама по себе есть дизайнерской находкой с множеством скрытых возможностей.
Но, снова же, всё зависит от режима боя. В случае если это обычный бой на выживание, то это одно дело. В случае если обращение отправится о захвате флага, то необходимо заблаговременно продумать маршруты, по которым вражеские знамёна необходимо будет проносить на собственную базу, и подобные, по которым ваши знамёна будут проносить неприятели. Секрет успеха команды в понимании и слаженности собственной роли.
В случае если снайпер будет бегать за флагом, а штурмовик сидеть на крыше и закрывать его, ничего путного не выйдет.
Смотрим за мини-картой.
Изучаем мини-карту. Пристально на неё наблюдаем. Когда видим загоревшиеся красные точки, значит, в том месте кто-то стреляет. Когда вы откроете огонь, ваша позиция обозначит на карте красной точкой.
Спасти от обнаружения может установка на некое оружие глушителя. К примеру, на такие вещи, как пулемёт Spitfire либо Sagittarius глушитель не поставишь, в остальных случаях глушителем направляться пользоваться. Правда он мало сокращает параметры оружия, но это маленькая плата за то, что вы не станете светиться на мини-карте.
Маскируемся под ботов.
В игре существует масса ботов, как союзных, так и вражеских, в зависимости от режима боя. В игре возможно применить такую тактику: ищите скопление союзных ботов, каковые куда-то бегут. Ваша задача – смешаться с толпой, благо, внешний вид у вас будет фактически однообразен.
Смешиваемся и бежим. Это хороший метод открыто, но в один момент замаскировавшись, добраться до неприятеля на расстояние прямого выстрела. Потому, что боты в игре – глупы и слабоэффективны, но приносят очки, то в обязательном порядке покажется кто-то, кто начнёт по ним стрелять, а тут уже и вам карты в руки. Кроме этого часто бывает, что соперник мимо, не обращая внимание на ботов, охотясь на более вкусную добычу.
Это будет красивый шанс для неожиданного нападения.
Залезаем на титана.
Один из обширно используемых способов убийства Титанов – спрыгнуть на него сверху. Спрыгнув пилотом на загривок к титану и оседлав его так, имеете возможность приступать к его расстрелу, фактически в упор. Но наряду с этим необходимо готовься , что в в кабине может оказаться вражеский пилот, а уж ему-то точно не понравится подобный расклад вещей. Тут, кстати, возможно применить хороший приём.
В случае если в титана был вражеский пилот, то дождитесь, в то время, когда он вылезет, но не просто спрыгивайте на землю, дабы принять бой, а позовите перед этим собственного титана, что упадёт сверху на титана соперника и перевоплотит оного в металлолом.
Управляем титанами в зависимости от обстановки.
Имейте в виду, что тактика титанов, в то время, когда они предоставлены сами себе, возможно заточена, как на оборону, так и на защиту. Руководите титаном, задавая ему ту либо иную задачу в зависимости от режима боя. Старайтесь вызывать титана, как возможно раньше.
Автопилотный титан в обязательном порядке принесёт большую пользу. Особенно он нужен в режиме боя с захватом опорных пунктов. Моб-титан превосходно справляется с удержанием захваченной точки.
Кстати, при должном навыке довольно часто возможно так вызывать титанов, дабы они сваливались прямо на голову вашим соперникам.
Уничтожайте ботов.
Кроме нужного начисления очков, уничтожение ботов сокращает время до появления в игре следующего союзного титана, и активизирует восстановление его свойств. В случае если вам необходимо безотлагательно позвать титана, то начинайте остервенело уничтожать ботов. В случае если всё отправится, как положено, то титан может показаться меньше чем через 60 секунд.
И не слушайте тех, кто не рекомендует скоро вызывать титана, мол, они медлительны, толку от них ноль, они смогут застрять в узких местах и т.д. Не экономьте бонусные карты.
Полученные в следствии успешного боя т.н. бонусные карты, додающие здоровья либо дающие определённые преимущества, не следует коллекционировать. Тратьте всё тут же, потому, что количество этих самых карт в колоде очень сильно ограниченно и может оказаться так, что у вас будет перебор.
Не забывайте о взрывоопасности титанов.
Титаны имеют свойство взрываться. Исходя из этого, не следует двум вашим титанам идти совместно, держась близко друг к другу. Во-первых, такая парочка так и просится, дабы её поразили дуговой миной либо дуговой пушкой. Во-вторых, в случае если союзный титан взорвётся, то он повредит того, кто будет находиться через чур близко. Эту последнюю изюминку возможно применять себе во благо.
В случае если ваш титан подбит и вот-вот взорвётся, не мешкая, направляйте его к неприятелю, лучше, в случае если это будет целое скопление соперника. Взорвавшийся титан нанесёт громадной урон окружающим.
Пинайтесь.
Ноги – одно из самых замечательных и в один момент недооценённых оружий в Titanfall. Пинком возможно убить соперника. В случае если нет хорошего оружия, трудящегося на маленьких расстояниях, то удар ногой – хороший вариант. Кстати, у титанов также имеется собственный рукопашный приём в виде удара кулаком.
Этим приёмом кроме этого нельзя брезговать.
Напоследок возможно напомнить, что перемещение – жизнь, в особенности в Titanfall. удержания и Никаких засад одной точки. Умалишённая беготня по всей карте существенно повысит вашу выживаемость в этих твёрдых и динамичных битвах.
Cross Fire. Командная битва. Тактика на различных картах
В качестве маленького вступления, нельзя не подчернуть, что Cross Fire стала не только самой популярной сетевой игрой мира, но и самой прибыльной. Около миллиарда $ принесла эта игра своим…
8 вещей, каковые мы возьмём в Titanfall 2
Не обращая внимания на наименование статьи, как бы ни хотелось поклонникам Titanfall, в данном материале обращение отправится не только о железно подтверждённом контенте второй части Падения Титанов, но и том, что…
Black Fire: Битвы PvP и тактика
Black Fire – хороший, красочный, динамичный и увлекательный онлайн-шутер от третьего лица, где финал боя решает не столько умение скоро нажимать на необходимые кнопки, сколько знание изюминок…
Titanfall — броское подтверждение тому, что у любого неприятного события имеется яркая сторона. Два креативных гения Infinity Ward Винс Зампелла (Vince Zampella) и Джейсон Уэст (Jason West),…
Оружие пилотов и титанов в Titanfall
Titanfall – новая, многообещающая и необыкновенная игра. Изначально заточенный под сетевой шутер, Titanfall мало преобразился, в то время, когда в него добавили ещё и кампанию для одиночного прохождения….