Что притягивает прежде всего в сетевых играх? Что делает их такими популярными? Непременно, – реалистичное поведение вторых участников игры и реалистичные, как это быть может, игровые обстановки, в то время, когда игрок обязан проявлять умения, подобные соответствующим умениям в реальности. Потому, что в данном материале обращение отправится о ролевой игре, то давайте подумаем, каким должна быть совершенная MMORPG?
Конечно, – графика должна быть на уровне. Чем лучше – тем лучше. Но, графика и другие навороты не должны заставлять игру «лагать» и «фризить». Исходя из этого тут необходимо выбирать золотую середину между техническими возможностями и возможностями разработчиков потребителей продукта. не сильный интернет и устаревшее компьютерное железо ещё много лет будут ставить палки в колёса игроделов. В остальном, условия MMORPG должны быть максимально приближены к действительности, к настоящей судьбе.
Само собой, пускай это будет «настоящая» судьба в стране эльфов, на просторах далёких галактик либо среди заснеженных гор Скайрима, как в отечественном конкретном случае, но игра не должна быть аркадной, не должна быть глупой и примитивной. Всё младшее школьное поколение и иже с ними путь идут играться в соответствующие игры, а тут мы помечтаем на тему: каким хотелось бы видеть новый сетевой The Elder Scrolls.
Почвы – крестьянам. Фабрики – рабочим. Скайрим – нордам.
Говоря о The Elder Scrolls с режимом глобального мультиплеера, эдакого ММО, мы конечно говорим о Skyrim. Как бы ни защищали олдфаги всей земли ветхий, красивый и комфортный мир Морровинда, увы, будущее только за Скайримом, хотя бы вследствие того что в нём имеется графика, которая, как мы знаем, есть обёрткой любой игры. Сетевая игра с внешним видом Морровинда, будет иметь через чур локальный успех. Но мы отвлеклись. Значит, Скайрим.
Эта игра замахнулась на лавры лучшей ролевой игры современности. К сожалению, быть может к счастью, разрешённую планку преодолеть не удалось, но были очерчены в полной мере чёткие границы будущего развития данной серии. Так вот, перед тем, как рассуждать, конкретно, об совершенном сетевом The Elder Scrolls, давайте кратко разложим по полочкам минусы и плюсы последней игры из данной славной серии.
Плюсы Skyrim.
Во-первых, – графика. Графическая составляющая в игре, как тот Питер Джексон со собственными хоббитами, загнала планку качества на невиданные высоты. Все, что будет менее красиво, будет, так или иначе, сравниваться с провинцией Тамриеля в мире Нирна.
Во-вторых, громадный мир и фактически полная нелинейность. Коридорная линейность: вот что убивает современные игры. Причём, в случае если в шутере нелинейность не отражается на качестве игры, в противном случае и не нужно вовсе (лучше шутеры в истории не имели фактически никакого сюжета), то в игре типа RPG нелинейность – необходимый атрибут качественного, продуманного продукта.
В Скайрим имеется нелинейность и это прекрасно.
В-третьих, – атмосферность игры, её сказочность, мистичность и загадочность. Кто-то может заявить, что чем лучше графика – тем лучше игровая воздух. Но это не верно. Игровая воздух – имеется комплекс составляющих в виде сюжета, звука (голос и Музыка, соответственно, нужна качественная локализация, а не такая, как в GTA), физики и графики. Скайрим – одновременно лиричная и агрессивная, ужасная и радостная игра.
Тут возможно остановиться на краю утёса и скриншотить один за одним виды, возможно устроить кровавую баню в логове Изгоев, возможно всласть напугаться в подземельях драугров, а возможно отменно повеселиться, охотясь с луком на зайцев.
На этом, пожалуй, плюсы игры заканчиваются.
Минусы Skyrim.
Во-первых, – примитивизм, глупость, пафос и наивность. Все эти эпитеты возможно растолковать в одном предложении: парни из Bethesda попытались угодить и отечественным и вашим, очень сильно заточив игру под консоли и управление джойстиком, в один момент упростив её до предела, насытив глупыми и однообразными диалогами без возможностей разнообразить оные. В общем, дети, не обделённые интеллектом, остались довольны.
Во-вторых, – убогий боевой процесс. Как ни старались создатели разнообразить битвы в Скайрим, у них ничего не получилось. вести войну волшебником ещё более либо менее весьма интересно, а вот, что касается жёстких солдат с острым железом в мускулистых руках, то вся битва сводится к необязательному блоку и двум ударам: сильным и весьма сильным.
В-третьих, в игре через чур мало брони и разнообразного оружия. Тут бы ребятам из Bethesda поучиться у тех ребят из Blizzard, каковые делали Diablo II. Вот в том месте был экипировки и настоящий культ оружия, а данную статью в Скайриме не выручает кроме того возможность многократного улучшения всего металлического, кожаного, каменного и костяного.
В-четвёртых, – унылые, в большинстве собственном, квесты и невнятный сюжет. Кроме того по окончании того, как Довакин убьёт Алдуина и прокачается так, что сможет двумя ударами валить мамонтов, его всё кроме этого гоняют почём напрасно, заставляя собирать корешки растений и красть на рынке бижутерию.
Сейчас, в то время, когда минусы и плюсы, более либо менее объективно, расставлены, давайте порассуждаем о совершенном (с позиций автора) The Elder Scrolls Online.
The Elder Scrolls Online отечественной грезы.
Пускай эта игра будет такой же прекрасной а также на ветхом движке, только бы мир Скайрима либо любой из районов Тамриеля смог нормально вместить десятки тысяч желающих погоняться за драконами. В сетевой игре необходимо радикально трудиться над процессом боя. В случае если совсем уж помечтать, то было превосходно, если бы битвы были похожими на битвы в славной Blade of Darkness.
Подземелья следует сделать разветвлённым и отключать в оных карту. Игрок обязан бродить по ним часами и быть без меры радостным, в случае если сможет выбраться оттуда. В этом замысле хорошо было бы поучиться у Dark Souls.
В The Elder Scrolls не должно быть никаких аукционов по типу Diablo III. Лишь настоящий крафт. Причём, разнообразие единиц броней и оружия должно исчисляться сотнями.
Для этого не обязательно придавать каждому элементу новый внешний вид, достаточно пойти по пути Diablo-подобных слэшеров, закинув в игру сто видов различного оружия, наряду с этим общее число оружия с названиями типа и уникальными характеристиками “Свистящий Кулак Ледяного Грома» переваливало за многие тысячи.
Диалоги с NPC необходимо разнообразить радикально. Ну, а вдруг разработчики расстараются и добавят в игру вразумительную и эргономичную возможность общения между игроками, как при помощи голосовой связи, так и при помощи, какого именно ни будь особого игрового чата, – было бы легко замечательно.
Конечно, в игре должны быть отдельные города и кланы, населённые однодумцами, дабы в том месте возможно было шпионить и «грабить корованы». Пускай кроме того игровой процесс сотрудничества между альянсами управляется NPC, каковые будут находиться во главе каждого из кланов.
Пускай в игре не всё решают коллективные набеги на мобов и другие PvP в стиле «стена на стенку». Человек обожает индивидуальность, так разрешите ему развиваться самостоятельно, а коллективные решения вопроса покиньте на долю WoW, LoL и тому аналогичных.
В The Elder Scrolls Online не должно быть возможности мгновенного перемещения, кроме того за настоящие деньги. Долгие путешествия из города в город это так как так страшно и весьма интересно. Для чего лишать человека возможности попасть в засаду настоящих преступников либо самому поразбойничать на просторах Тамриеля.
Драконы должны прекратить быть тем пушечным мясом, которыми являются большая часть из них. Драконов должны бить всем Солитьюдом либо Винтерхолдом.
Значительно перебалансировать всё оружие. Убрать поголовное превосходство молотов и распределить всё более гармонично.
Игровые локации должны быть значительно больше, в десятки раз. Разработчики сами всё знают, трудясь над будущим The Elder Scrolls Online, но огромные масштабы игровой вселенной не должны сказываться на её разнообразии. Побольше пещер, уничтоженных башен, фортов, населенных злыми орками и других красот.
Ну, и напоследок: пускай в новом The Elder Scrolls Online будет объединён всю землю Тамриеля. Пускай не сходу, а неспешно, но добавляются провинции и новые области. В случае если разработчикам удастся решить эту задачу и создать настоящую игру, не только для игроков детсадовского возраста, но и взрослых дядек, у которых имеется деньги на донат, то The Elder Scrolls Online рискует стать очень способнейшей и красивейшей сетевой игрой на ближайшие лет пять совершенно верно.
Ну, а до тех пор пока подождём новостей о будущем The Elder Scrolls 6. Что-то нас ожидает.
The Elder Scrolls Online. Экскурсовод по выживанию
Итак, уже прошло пара полноценных месяцев по окончании открытия серверов Elder Scrolls Online. Все похвалы, как и критику, мы покинем за рамками данного материала, а отталкиваться будем от того,…
Новости о разработке The Elder Scrolls Online, трансформации в игре
The Elder Scrolls направляться находится в разработке уже пара лет. Студия ZeniMax Online носит идеи игры еще с 2007 года, со времени анонса прошло много времени, игра собрала в себе все лучшее…
Назначение новых камней в The Elder Scrolls Online
Разработчики MMORPG The Elder Scrolls Online разместили на сайте занимательную данные поповоду новых камней Tel Var, дабы у геймеров не появлялись вопросы по поводу их применения….
Впечатления от The Elder Scrolls Online
На gamescom 2013 у GameGuru была возможность сыграть в MMORPG по вселенной The Elder Scrolls от Bethesda Softworks, и мы готовы поделиться с вами впечатлениями. В представленной…
The Elder Scrolls Online. Выбираем между вампирами и оборотнями
Одна из изюминок The Elder Scrolls Online, которую игра переняла у пятой части серии, пребывает в том, что персонаж может заболеть вампиризмом с последующим превращением в вампира, либо…