Не отвлекаясь продолжительно на особенности самой игры, давайте сходу перейдём к сути статьи, суть которой – поведать, как играться за шпиона в Team Fortress 2 убивая всех, оставаясь наряду с этим невредимым. Отправились.
Способ кинжала и плаща.
Для начала выбираем оружие. Выбор мал. Нож – основной инструмент шпиона, жучок, оружие дальнего боя и часы. Нам на выбор предлагают револьвер либо амбассадор. Лучше забрать второй, поскольку он критует с любого расстояния и более нужен при стрельбе издали, в то время, как револьвер, не смотря на то, что и скорострелен, на дистанции никак не окажет помощь, а для чего нам два оружия ближнего боя – нож и револьвер? Исходя из этого лучше от револьвера отказаться.
Сейчас часы. В начале игры персонаж возьмёт хорошие часы, разрешающие активировать невидимость, но, как раз Звон Смерти есть лучшими часами. При их активации шпион не делается невидимым, но, в то время, когда его ранят, неприятели видят мнимую смерть как бы в виде голограммы, а сам ваш персонаж делается невидимым, приобретая наряду с этим намного меньший урон.
Ножи – выбор мастеров.
Шпион решает финал боя совершает это при помощи ножа. Удар в пояснице убивает любого соперника с одного раза. В центр не лезем ни за что. Трудится по тылам. Что имеется тыл в игре Team Fortress 2? Это некое укромное место, где традиционно, и все об этом знают, лежат аптечки либо патроны. К примеру, на втором уровне cp_dustbowl с обороной, неподалеку от места респауна имеется два светло синий домика, где всегда оказываются всякие полезности.
Вот в том месте и необходимо притаиться шпиону. Иными словами, происходит ловля на приманку, в виде патронов и аптечек. Игрок в суматохе забегает подлечиться, а вы позади негромко наносите коронный удар в пояснице, в результате которого, кстати, шпионов многие недолюбливают, мол, не спортивное это дело. Но, не им это решать.
Кто победил тот и прав.
Но не следует задерживаться на одном месте, вас вычислят и расправятся. Убили одного, убили другого, включили часы с невидимостью и передислоцировались. Потом, отходим на исходные пределы, перезаряжаем часы, подлечиваемся и повторяем манёвр с похожими приёмами.
Это стандартная тактика для всех битв, проходящих в режиме обороны для вашей команды.
Сейчас давайте поболтаем о нападении. Тут всё мало сложнее. Способ кинжала и плаща не подразумевает затяжные атаки. Шпион значительно комфортнее себя ощущает, будучи в засаде.
Тактика та же – прокрадываемся по флангу, режем несколько персонажей и отходим в второе место. Основное отличие в том, что будет необходимо значительно больше перемещаться. Да, а очень любимый соперник у шпиона – инженер. Как расправляться с ним мы определим чуть позднее. Кстати, для атаки именно хороши часы Звон смерти. Тактика с этими часами такова: маскируетесь под неприятеля и бежите на группу из нескольких соперников.
Они на вас нападают, причиняют урон, персонаж, якобы, погибает, а в действительности вы становитесь невидимым. Вот тут-то именно самое время подрезать в пояснице парочку неприятелей, каковые «убив» вас побежали потом по своим делам.
Шпион против всех.
Сейчас давайте разглядим действия шпиона против каждого раздельно забранного класса.
Против шпиона. Основная сложность – вычислить соперника. Оленей, не могущих играться, видно за километр.
Умелого шпиона сложно вычислить. Победит тот, кто стремительнее найдёт неприятеля.
Против медика. Медик, в большинстве случаев, ходит несколько, а в сопровождении. Не обращая внимания на его «гражданский» чин не пробуйте убивать его в открытую, он стремительнее заколет вас шприцом либо зарежет пилой.
Медика нельзя недооценивать.
Против Инженера. Лакомая для шпиона добыча. Инженер не стремителен и не жирен. Его возможно догнать и зарезать либо кроме того убить. Инженер не бегает по карте, а сидит в одном месте, где находятся отстроенными им постройки. Как раз под инженера у шпиона выделен отдельный слот с «жучком».
Идеально, в случае если окажется выманить инженера, дабы тот подставил пояснице. Лучше это сделать за счёт установки жучка на постройку. Установить и спрятаться в заблаговременно приготовленное место. До тех пор пока инженер будет сбивать жучок ключом, мы его ликвидируем. Относительная неприятность в том, что инженер, как и медик, редко бывает один. Тут ещё понадобиться амбассадор.
Для инженера достаточно одного выстрела в голову. Потом возможно подбежать и стереть с лица земли все постройки. В случае если инженера нет в зоне видимости, то необходимо поустанавливать жучки на все постройки, какие конкретно отыщете. Вероятнее инженер прибежит их сбивать.
Ещё возможно прыгнуть на голову с пушечного раздатчика. Включить невидимость и прыгнуть. В случае если взглянуть в ту же сторону, куда наблюдает инженер и ударить ножом сверху, то окажется, как бы, удар в пояснице. Ещё возможно провернуть такую вещь, как телефраг.
Маскируемся под неприятеля и бегаем через телепорты. В случае если в момент перемещения на вашем пути будет находиться неприятель, он погибнет. Исходя из этого делам так: ставим жучок на вход телепорта и ожидаем, в то время, когда инженер прибежит его чинить.
Телепортирумся и убиваем его.
Против снайпера. Снайпер обязан перемещаться по науке, но в данной игре большая часть снайперов стоит на месте. Здоровья у них мало, он нам не соперник.
Подкрадываемся позади и наносим удар. В случае если на пояснице у него броня, то стреляем в голову. Неприятностей со снайпером у шпиона не должно быть.
Против пиротехника. Этот класс ничем особенным не отличается. Он не стремителен и не имеет громадной запас здоровья, исходя из этого убивать его необходимо кроме этого как и остальных, но имеется одно НО.
Если вы видите, что рядом носится пиротехник, что поджигает всё в округе, то лучше держаться от для того чтобы подальше. Он, то вас не увидит, но попав под струю огня, шпион будет обнаружен и фактически мгновенно убит. А вот Звон смерти очень сильно окажет помощь в таковой ситуации, покинув соперника в дураках.
Против скаута. Скаут стремителен и причиняет смертельный для шпиона урон с ближней дистанции. Со скаутом лучше не связываться. Он весьма страшен и подпускать его близко запрещено.
Случай со скаутом – именно таковой, где необходимо разрешить войти в движение дистанционное оружие, и прекрасно, в случае если это будет не револьвер.
Против тяжа. Самый медленный класс. Зарезать его – несложнее несложного, но если он вас видит, лучше обходить тяжа стороной, либо, в крайнем случае, отстреляться на дистанции.
Против воина. Солдат кроме этого медленен, исходя из этого представляет собой один из самые удобных жертв. Против него, как и против тяжа, самый нужны были бы часы Звон смерти.
Против демомена. Данный класс медленнее, чем шпион. Поступаем с ним кроме этого как и с воином, с тем только исключением, что если он вас заметил, то ни за что нельзя подпускать его близко.
В ближнем бою он прихлопнет вас в два счёта. Но, убежать от демо возможно, потому что шпион заметно стремительнее.
Пара хитростей напоследок.
Что делать, в случае если неприятель сел на хвост? Удирая, необходимо забежать за угол, в уме просчитать время, через которое преследователь пробежит мимо вас. Когда это произошло, забегаем неприятелю за пояснице и режем. Звучит легко, а сделать ещё легче.
В большинстве случаев, неприятель не ожидает от вас для того чтобы манёвра, а такие вещи, как пинг и лаги не разрешат ему скоро отреагировать.
Вспоминаем, что в случае если залезть на голову инженеру, взглянуть в ту сторону, куда наблюдает он и ударить сверху, то окажется смертельный приём. Обучаемся делать то же самое против вторых классов. Обстановка та же: удираете от неприятеля ища взором возвышенность, с которой возможно было бы запрыгнуть ему на голову. Забегаем на возвышенность и прыгаем на персонажа сверху в обязательном порядке с сажатой кнопкой приседания.
В полёте, разворачиваемся в ту сторону, куда наблюдает жертва, и колем ножом. Получается прекрасно и динамично, а соперник продолжительно ничего не будет осознавать, но, в то время, когда осознает – разозлится . Сходу такое сделать не окажется, исходя из этого нужно будет потренироваться.
В качестве возвышенностей возможно применять ступени, забор, постройку инженера, трубу и т.д.
Как рассекречивают шпиона.
Вблизи шпион будет виден всё равняется в виде колыхания воздуха. Избегайте родных контактов с неприятелем, хотя бы вследствие того что вы нечаянно заблокируете ему путь, в то время как союзник пройдёт вас полностью. Довольно часто шпионы маскируются под скаутов – это один из любимых классов для маскировки, но намётанный глаз сходу вычислит подделку, потому, что ненастоящий скаут бегает медленнее. В случае если шпион будет пользоваться телепортом, то за ним будет идти след цвета его настоящей команды, даже в том случае, если будет включён режим невидимости.
К примеру, искупавшись на карте Well, по невидимому шпиону будут стекать капли – рассекречивают мгновенно, исходя из этого из воды лучше вылезать в режиме маскировки под неприятеля. В случае если шпион замаскирован под тяжа, то при контакта с медиком, что захочет вас подлечить, а вы станете ранены, ваше здоровье восстановится через чур скоро. Умелый медик сходу рассекретит аферу. Одновременно с этим, не требуется кричать «Медик!», в то время, когда у вас полное здоровье. Смогут допросить с пристрастием. При маскировке под снайпера, винтовку к лицу не прислоняется, так, что не следует продолжительно торговать лицом перед неприятелями.
На пушку либо диспенсер смогут залезть лишь инженер либо шпион. Так, что не следует палиться. В случае если шпион маскируется под медика, то у него будет отсутствовать убер-заряд. Да и по большому счету маскироваться под медика – нехороший вариант, поскольку от вас будут потребовать лечения, которое вы дать не сможете.
Вычислят весьма скоро. Конечно, открытие дверей в режиме невидимости кроме этого с головой выдаёт шпиона. Ну, и напоследок, не доверяйте шпионам из вашей команды, каковые ходят без маски.
Обычный шпион сразу же маскируется под неприятеля, а если вы видите чистого шпиона во плоти, что, якобы, из вашей команды, то с возможностью 95% – это неприятель.
Превью игры Team Fortress 2: Brotherhood of Arms
Ну таперича уже все знают о Half-Life. В случае если лишь вы не жили в подземном исследовательском комплексе в пустынной пустыне, то вы уже просматривали либо слышали восторженные отклики от публики и прессы…
Новое дополнение для Team Fortress 2
Компания Valve создала новое дополнение Gun Mettle для динамичного шутера Team Fortress 2. В случае если прошлые обновления возможно было купить совсем безвозмездно, то на это нужно будет выделить…
Slender Fortress. Кооперативный хоррор в Team Fortress 2
Быть может, многие из Вас привычны со Slenderman’ом и со множеством хорроров, в которых он принимает участие. Но что будет, в случае если добавить Slenderman’a в Team Fortress 2 вместе с рядом…
В Team Fortress 2 начался новогодний ивент
Разработчики многопользовательского шутера Team Fortress 2 выпустили очередное дополнение, называющиеся «Твёрдая пауза», которое посвящено новогодним праздникам. Главные трансформации Принять…
Team Fortress 2 — один из хороших примеров того, как сетевой шутер может появиться из маленькой любительской модификации. Самым лучшим подтверждением этого есть, само собой разумеется, шутер Counter-Strike,…