Тяжелый истребитель возможно весьма тяжёлым соперником для новичка в World of Warplanes. Кружиться в «каруселях» все обучаются достаточно скоро, так что, по крайней мере, новичок будет знать, что делать, если он встретится с умелым игроком на простом истребителе. Но бывалые игроки на тяжелых истребителях применяют совсем другую тактику: они не вступают в «карусели», атакуют нежданно сверху и сходу уходят на недоступную высоту.
Так что давайте остановимся на тактике, которую необходимо использовать против тяжелых истребителей, детально.
Для начала разберем преимущества и недочёты тяжелых истребителей, каковые и продемонстрируют самая предпочтительную против них тактику. Тяжелые истребители владеют высокой скоростью, громадным запасом прочности, плохой маневренностью, замечательным оружием и продолжительным форсажем.
Продолжительный форсаж разрешает тяжелым истребителям забираться на фактически недосягаемую для других автомобилей высоту. Дело тут не только в том, что вам нужно продолжительно набирать высоту, дабы атаковать тяжелый истребитель: вы еще и утратите наряду с этим скорость, став легкой мишенью, и, по сути, станете отключены из боя на продолжительное время, другими словами команда лишится на данный период одного самолета и останется в меньшинстве.
Умелый игрок на тяжелом истребителе применяют тактику «бум-зум»: он пикирует, атакует долгой очередью и посредством форсажа снова уходит на высоту. При пикировании он развивает громадную скорость, так что попасть по нему возможно сложно. Тем более, вы вряд ли сможете предугадать начало атаки. К тому же, игроки на тяжелых истребителях выбирают в большинстве случаев такие цели, каковые кружатся в «каруселях» и ведут маневренный бой.
Это разрешает игрокам на тяжелых истребителях нападать без всяких последствий и при маленькой удаче отправлять соперников в ангар одной долгой очередью.
Тактика против тяжелых истребителей зависит от того, на каком типе самолета вы вышли в бой. Если вы выбрали штурмовик, то вам возможно лишь дать совет держаться от тяжелых истребителей подальше. Дело в том, что тяжелые истребители предназначены, первым делом, как раз для борьбы со штурмовиками: они превосходят их в манёвренности и скорости, что исключает для штурмовика возможность оторваться.
У тяжелых истребителей меньше хуже бронирования и запас прочности, но их все равно достаточно, дабы не обращать внимание на пламя бортового стрелка. А замечательное оружие разрешает стереть с лица земли одноуровневый штурмовик одной долгой очередью. В лобовой атаке напротив штурмовик сотрёт с лица земли тяжелый истребитель, но умелый пилот ни при каких обстоятельствах не отправится в лобовую атаку против соперника, владеющего более замечательным оружием.
Конечно, играясь на штурмовике, вы имеете возможность стереть с лица земли тяжелый истребитель, что отвлечен и не обращает на вас внимание. Должно хватить одной долгой очереди, так что соперник может не успеть уклониться, и вы пошлёте его в ангар. В случае если же тяжелый истребитель сел вам на хвост, то оказать помощь вам смогут лишь союзники. Деятельно молите о помощи, заманивайте неприятеля на союзные зенитки и маневрируйте: всецело от вражеского огня это вас не спасет, но разрешит победить время. Возможно кроме этого применять бомбы, каковые подходят для уничтожения не только наземных, но и воздушных целей.
Урон у бомбы намного больше, чем запас прочности любого самолета, так что в случае если соперника зацепит ее взрывом, то он будет гарантированно стёрт с лица земли.
Чтобы сбить соперника так, необходимо сократиться на минимальную высоту, дождаться, в то время, когда он к вам приблизиться, и скинуть бомбу. Если вы все вычислите верно, то соперник будет стёрт с лица земли. Это достаточно несложный трюк, но тут нужен опыт: нужно верно предугадать, в то время, когда как раз необходимо сбрасывать бомбу, это зависит от высоты, расстояния и скорости до соперника. Так как трюк с бомбой достаточно несложен, то о нем знают все более-менее умелые пилоты. Не смотря на то, что кроме того весьма умелый соперник может поддаться азарту и отправиться в ангар из-за вашей бомбы.
Но, вероятнее, игрок на тяжелом истребителе несложной уйдет в сторону либо вверх, в то время, когда вы начнете понижаться, сделает круг, мало собрав высоты, и атакует сбоку либо сверху. Но, по крайней мере, вы победите себе мало времени, быть может, к вам придут на помощь союзники.
Обстановка совсем изменяется, в то время, когда вы играетесь на палубном либо простом истребителе. У вас уже нет преимущества в оружии либо запасе прочности. Но вы превосходите соперника в маневренности и не через чур уступаете в скорости.
В целом, для борьбы с тяжелыми истребителями лучше всех подходят как раз палубные: у них и запас прочности повыше, что разрешает не опасаться очень бортового стрелка, и оружие получше, оно позволяет скоро стереть с лица земли соперника.
В то время, когда тяжелый истребитель вступил с вами в маневренный бой, закружился в «каруселях», то в случае если вам никто не помешает, вы достаточно скоро его перекрутите, сядете на хвост и сотрёте с лица земли. Но сохранять надежду на такое особенно не следует, как уже говорилось, умелые пилоты на тяжелых истребителях летают весьма высоко, нежданно атакуют и прячутся на форсаже.
Если вы связаны боем с другим соперником, то стоит быть особенно осмотрительным. Приучите себя кроме того при активном маневрировании посматривать на радар, в случае если вражеский тяжелый истребитель атакует, то быстро уходите в сторону и маневрируйте, дабы избежать его огня. Дальше необходимо функционировать по обстановке.
В случае если у вас имеется возможность, то возможно погнаться за тяжелым истребителем на форсаже. Конечно, продолжительно висеть у него на хвосте у вас не окажется, просто не хватит форсажа. Но вы имеете возможность успеть нанести ему большой урон. Помните лишь, что в таковой погоне вы сами становитесь уязвимы.
Второй соперник может сесть на хвост уже вам и скоро стереть с лица земли парой прицельных очередей. Но об этом необходимо не забывать неизменно.
В случае если же вы связаны боем с другим соперником, то вряд ли у вас будет возможность погнаться за тяжелым истребителем. Совсем другое дело, в случае если вас никто не атакует, а вы именно увидели рядом тяжелый истребитель, что пикирует и открывает пламя. В обязательном порядке необходимо его нападать, даже если вы его не сотрёте с лица земли, то прервете атаку и, вероятнее, спасете союзника от отправки в ангар.
А чем больше самолетов в вашей команде, тем выше шансы на победу.
По большому счету вашей задачей при атаке тяжелого истребителя должно быть не только его уничтожение, его необходимо кроме этого пробовать прижимать к почва огнем, не позволять двигаться по прямой и набирать скорость и высоту. У тяжелого истребителя высокий запас прочности, так что стереть с лица земли его скоро вряд ли окажется, по крайней мере, в случае если им руководит умелый пилот. Необходимо не дать ему снова уйти на громадную высоту, где он будет фактически неуязвим.
В совершенстве, вы должны маленькими очередями не разрешить ему набрать скорость на прямой и заставить пойти на понижение. Около почвы, на маленькой высоте тяжелые истребители уже не так страшны, напротив вы сможете реализовать преимущество в маневренности, сесть им на хвост и скоро стереть с лица земли.
В случае если вам не удалось прижать его к почва, то не следует гнаться за тяжелым истребителем продолжительно. В случае если ваш соперник – умелый пилот, то он включит форсаж и задерет шнобель в небо. У вас не хватит форсажа, дабы гнаться за ним продолжительно, вы утратите скорость, уйдете в сваливание и станете весьма легкой мишенью. Лучше уходите вниз, применяйте рельеф, дабы скрыться от соперника, и ожидайте новой атаки. Не следует лишь забывать о том, что на тяжелые истребители кроме этого имеется возможность установки бомб.
Они смогут скинуть их на малой высоте и стереть с лица земли вас. Так что в случае если тяжелый истребитель прижимается к самой почва, не нужно висеть у него на хвосте неотрывно. Лучше сделайте маленькой круг и нападайте сбоку.
Как вы видите, бороться с тяжелыми истребителями не так-то сложно: необходимо легко систематично посматривать на радар, прижимать соперника к почва по окончании ухода от его атаки, направляться не позволять набирать ему высоту и навязывать маневренный бой.
Как вас может сбить штурмовик в World of Warplanes, которому вы сели на хвост?
Многие принимают штурмовик как легкую мишень, которую легко стереть с лица земли, в случае если сесть ему на хвост. Но штурмовик и при таких условиях вас может стереть с лица земли, давайте разглядим все варианты. Самый…
Гайд по FСМ 50 t в World of Tanks
Если вы вспоминаете о покупке премиум-танка восьмого уровня и любите средние танки за динамичную игру, то вас стоит присмотреться к FСМ 50 t. Да, формально это тяжелый французский танк, но…
Мы храбрые пилоты, водим самолеты. Обзор авиасимулятора World of Warplanes
Приветствуем вас, дорогие читатели. Сейчас отечественная команда желала бы представить вашему вниманию обзор World of Warplanes. Что же это за игра? Тут вы сможете ощутить себя настоящим…
Превью игры World of Warplanes
Готов поспорить: World of Warplanes не завлекала бы для того чтобы внимания, если бы не потрясающий успех World of Tanks . Так как ее концепция мало чем отличается от прошлой MMO от Wargaming, а та…
Что такое точка упреждения в World of Warplanes? Обучаемся верно стрелять
Здравствуйте, дорогие читатели! Если вы уже играетесь либо лишь планируете играть в одну из последних игр от Wargaming.net, то вам направляться знать про такое пользовательское дополнение, как точка…