Star Conflict — покоряем космос вместе

Играясь в танки, мы покоряли километры игрового пространства. В итоге, на земле нам стало тесно. Отправились в небо, уничтожая облака вражеских самолетов. А также над тучами стало скучно. Что делать? Конечно же отправляться в космос!

Star Conflict является некоторый MMO-симулятор на базе F2P. По-иному, успешное подобие War Thunder. Не страно, поскольку игру делала русская студия StarGem Inc в содружестве Gaijin Entertainment.

Star Conflict - покоряем космос вместе
Воздействие игры разворачивается спустя десятилетия по окончании смерти Почвы. Колонисты путешествуют по Галактике в отыскивании нового дома и серьёзных ресурсов. На протяжении продолжительных поисков, ученые находят Сектор 1337, область, где старая нация Предтеч, будучи самой развитой и прогрессирующей, была стёрта с лица земли блуждающей аномалией. И, как это постоянно бывает, люди заметили в этом прибыль, кроме того не обращая внимания на то, что аномалия эта, погубившая самую сильную расу, имела возможность в любую секунду возвратиться.

Само собой разумеется, среди охотников за сокровищами Предтеча, были и пираты, и альянсы, и свободные группировки. Сначала игры нам предлагают выбрать ту фракцию, за которую мы будем играться:

Империя
Фракция, сохраняющая традиций первых людей. Империя имеет самый громадный флот во всей Галактике. И не обращая внимания на это, имперцы прогрессируют маленькими темпами, в случае если сравнивать с другими фракциями.

Федерация
Альянс, созданный исследователями и торговцами. На первый взгляд, Федерация думается мирной и приветливой фракцией. Но в случае если покопать поглубже, можно понять, что Федерация, как и Империя, есть весьма сильной и страшной массой, готовой стереть с лица земли все, что мешает достигнуть определенной цели.

Иерихон
Что-то между профессиональной группировкой и сектой, подстроенная на вере и фанатизме в Верховный Разум. Иерихон делает опору на кибернетике, скрещивая человека и машину. С самого рождения представителя фракции применяют как некоторый ресурс для опытов.

Более того, в Star Conflict присутствует режим боя "Битва за сектор". Играясь за одну из сторон, игрок может поучаствовать в больших баталиях, чтобы отвоевать либо обезопасисть определенный квадрат. Подобный режим присутствует в Planetside 2.

Как и в War Thunder, в игре присутствует 3 класса судов:
Штурмовики. Не такие маневренные и стремительные, как Перехватчики, но самые действенные в битвах на ближних и средних расстояниях. Имеют хорошую броню и могут поднимать громадные калибры орудий.

Перехватчики. Самые шустрые истребители в Star Conflict. Настоящие матерые игроки применяют Перехватчики, как провокаторов и неких инициаторов. У данного класса самая легкая броня и самые мелкие калибры орудий.

Фрегаты делают отведенные им роли в битвах. Имеют самую толстую броню и самые громадные пушки. И как раз исходя из этого Фрегаты являются самыми медленными судами в игре. Само собой разумеется, пока не ввели Дредноутов (про них ниже).

Разработчики уверяют, что под каждую роль необходимо нарабатывать скилл. Для идеальной командной игры необходимо в точности выполнять каждую, поставленную перед игроком, тактическую задачу. К примеру, играясь Перехватчиком, игрок обязан выполнять разведку либо идти во главе вместе с Штурмовиками.

Совокупность прогресса одна из изюминок игры. Приблизительно 3 часа из 10 нам нужно будет манипулировать в верфи над собственным кораблем.
В Star Conflict огромная ветвь прокачки модулей. Любая ветвь предоставляет игроку возможность подобрать корабль под определенную роль. Желаете быть во главе? Купите усилитель щита. Желаете быть маневренным и стремительным? Установить новый двигатель.

Но не все так легко. Чтобы улучшаться, мы должны побеждать: по окончании победы над соперником, победившему дается возможность изучить поле боя и собрать лут. Посредством этого лута мы и улучшаем отечественную "Ласточку".

В Star Conflict присутствует 3 главных режима игры: PvP, PvE и Собственная игра. В режиме PvP Вы сражаетесь против таких же игроков, как и Вы, благодаря эластичной совокупности подбора игр. PvE режим позволяет сразится против ботов и опробовать себя в различных ролях. А режим Собственная игра разрешит пилотам создать и настроить собственный лобби по желанию: к примеру, возможно совместить PvP и PvE, поделив поле битвы на 3 враждующих стороны.

Имеется ли в игре кланы? Конечно же. Лишь в Star Conflict кланы представлены как огромные корпорации. Любая группировка может нести флаги одной из сторон конфликта, либо стать всецело свободной. Как и в других MMO играх, корпорации делают различные данжи.
В случае если будет возможность вступить в опытную гильдию — не упускайте этого шанса, потому что играться в кланах занимательнее, чем в соло либо в компании 2-3х человек.

Все что было обрисовано выше — стартовый комплект знаний, что понадобиться любому пилоту Star Conflict. Подробную данные по игре вы отыщете или в официальной Вики, или почитав гайды сообществ.

Что будет реализовано?

  • Прежде всего, Дредноуты. Лишь представьте, на поле боя телепортируется громадный корабль. Подобный линейному кораблю, он отдает распоряжения всем юнитам в бою и огромными лазерными установками легко навсего сжигает всех неприятелей. Ух.
    Дредноуты будут доступны лишь корпорациям. И, конечно же, не за "просто так". Каждому клану нужно будет постараться, потому что на создание громадного зверя уйдет довольно много дорогих ресурсов.
    Один из разработчиков сказал нам, что Дредноуты уже готовы к собственному релизу. на данный момент идет последний этап — проверка. Вероятнее, новый класс покажется в игре уже совсем не так долго осталось ждать.
  • Что будет с корпорациями в целом? StarGem Inc собираются ввести особые возможности для игроков, пребывающих в группировках. К примеру, создание собственного ангара либо личного стиля для судов.

    Ну и, конечно же, клановые битвы. Разработчики обещают систематично проводить битвы корпораций. Возможно, не так долго осталось ждать мы заметим игру, как опытный стандарт.

  • Улучшение совокупности контрактов и добавление PvE сценариев. С каждым обновлением совокупность контрактов пополняется и улучшается. Разработчики поставили перед собой цель поведать игроку историю Сектора 1337 и про ресурсы, находящиеся на нем. Так же и с PvE сценариями. Задачи будут занимательнее, а исполнение их будет потребовать умение тактично функционировать и думать.
  • Улучшение совокупность прогресса. Огромная ветвь развития будет дополняться и улучшаться, а баланс будет стабилизироваться. Не смотря на то, что громадных неприятностей с дисбалансом не наблюдалось.

    Star Conflict до тех пор пока что находится на стадии Открытого Бета Тестирования (учавствовать возможно, скачав игровой клиент в Steam либо с сайта). Сейчас официальная дата релиза игры малоизвестна.

    Напомню, что Star Conflict находится в бете уже более года.

    Блог разработчиковhttp://star-conflict.com/ru/community/diary/51/current/ — крайняя запись;
    Последние патчи OBT v.0.9.18
    Введены крылья (особенные, большие формирования для пилотов одной корпорации)
    Улучшенный интерфейс окна корпорации
    Расширенная совокупность рейтингов
    (подробнее: http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/39469-star-conflict-obt-v0918/)
    OBT v.0.9.18
    Новая функция "Голосовой Чат"
    Карта PvP "Иридиевый Поток" — — https://www.youtube.com/watch?v=Qjbfd-nnooo
    Улучшенное отображение рейтингов
    (подробнее: http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/39243-star-conflict-obt-v0917-update-1/)
    Замысел развитияhttp://star-conflict.com/ru/game/gamedevelopmentplan — практически все моменты выполнены.
    Помимо этого, в недалеком будущем будет дешёв эксклюзив по новому классу техники — “дредноуты” и открытому миру (Open Space). Плюс, в недалеком будущем будет еще один ответственный анонс об неповторимых возможностях новых технических средств.

  • Star Conflict: ОТКРЫТЫЙ КОСМОС


    Занимательные записи:

    Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

    • Обзор Star Conflict

      «Star Conflict» — это многопользовательский сессионный PvP симулятор боев на фантастических космических судах. Прошедший регистрацию игрок приобретает в собственный распоряжение начальное не сильный судно,…

    • Star Conflict – не EVE Online, но не меньше захватывающе

      Star Conflict представляет собой Sci-Fi MMO-action от отечественной компании Gaijin Entertainment, в котором нам разрешают руководить космическим кораблем. Не обращая внимания на заявленную масштабность,…

    • Star Conflict – ММО экшн, в обертке из космоса

      «Star Conflict» – это бальзам на раны любителям космоса, кинжального огня лазерами, писка радара, поймавшего захват игроков наведения и головки ракеты, каковые вот уже пара лет искали…

    • Обновление «Псы Войны» для Star Conflict приносит новые режимы и корабли

      Студия Gaijin заявила о выпуске громадного патча, додающего в игру большое количество новых видов космических судов, новых PvP и PvE режимов, и новые локации для изучения открытого космоса. В…

    • Star Conflict вышел! PvE режим, подарки тестерам и другое

      Прошло пара лет В первую очередь разработки Star Conflict. без сомнений, для студии StarGem Inc. выход игры был настоящим праздником. Тяжелые этапы альфа и бета теста; работа над реализацией…