Ghost Recon: Wildlands — Пампасы, наркокартели и немножко демократии

Ghost Recon: Wildlands - Пампасы, наркокартели и немножко демократии

Ghost Recon: Wildlands – одна из самых многообещающих и многоожидаемых игр следующего года. Её выход состоится 7-го марта 2017-го, но нам уже известно об игре столько, что держать это в себе уже нет никакой возможности, тем более что знаем мы значительно больше многих, о чём не без лишней скромности, и информируем.

Если вы не понимаете, что такое Ghost Recon: Wildlands, и понравится, ли вам играться в неё, либо нет, то информируем, что Дикие Почвы – экшен в стиле Metal Gear Solid 5 с примесью Mad Max, с весьма открытым миром, весьма нелинейным развитием, с ненавязчивым, идущим, где-то в фоновом режиме, сюжетом, с непредсказуемым поведением неприятелей, чей ИИ обещает быть очень продвинутым, со стелсом и обильными перестрелками. В общем, мы не знаем, каким необходимо быть поклонником игр, дабы такое не нравилось.

Итак, Wildlands – самая последняя часть сериала Ghost Recon, которому, на секундочку, уже больше десяти лет. Что до самой Wildlands, то на её разработку, с учётом будущих месяцев, впредь до самой даты релиза, будет израсходовано 4 года. Важный срок, не находите? А как для Ubisoft – компании, привыкшей к конвейерному производству игр – важный вдвойне.

Но к Wildlands французы подошли с эмоцией, с толком, с расстановкой, потому, что, как утверждает руководство Ubisoft, Wildlands – новое слово в истории компании, имеющее массу беспрецедентных новшеств.

К примеру, в Wildlands будут самые умные неприятели, какие конкретно лишь виделись в играх от Ubisoft, и самый громадный мир, что лишь был в тех же играх. Кроме того масштабная Far Cry не имеет возможности соперничать с теми просторами, по которым нужно будет бороздить четверым поборникам американской народовластии – умелым спецназовцам, бывшим воинам армии США, каковые на собственную голову подписались на уничтожение большого наркокартеля.

Всё это дело будет развиваться в Боливии: стране, где много-много диких мартышек, не меньше диких лам, тапиров, броненосцев, муравьедов, ленивцев и капибар. А ещё в том месте имеется озеро Титикака и большая горная цепь, более известная как Анды. Но самое основное, что всегда будет перед глазами игрока – это, непременно, пустыня, либо, в случае если именовать её корректней – пампасы, где и развернётся вся отечественная наркоманская драма.

Открытый мир Wildlands будет самым громадным миром из всего, что Ubisoft делала ранее

Говоря об экшене от третьего лица с открытым миром в виде пустыни, срочно вспоминается Mad Max. Но, при всём уважении к детищу Avalanche Studios, Wildlands обязана появляться значительно круче, не обращая внимания на кое-какие подозрения к Ubisoft, которых лично у нас легко громадье. Но не будет отвлекаться.

В случае если кратко, то в Wildlands нам будут предложены огромные просторы, без применения каких бы то ни было совокупностей процедурной генерации, воображающие собой эдакую песочницу, где сюжет не будет иметь преобладающего влияния на геймплей. Но и симулятором выживания это также назвать будет запрещено. Основное, чем грозятся разработчики: вручением огромной территории, в которой ВЫ станете выбирать оружие, цели и методы их успехи.

Звучит многообещающе.

Играбельных храбрецов в Wildlands, которыми, кстати, возможно будет руководить в кооперативном режиме, как уже было сообщено, всего четыре. Тогда как в распоряжении у наркокартеля совершенно верно будет пара сот людей, среди которых не просто местные бандюки, но и бывшие армейские, милицейский, и в полной мере опытные головорезы. Так что просто не будет.

Решать неприятности в стиле первых Delta Force, в то время, когда мы, с пулемётом наперевес, вламывались во вражеский лагерь, и, под огневым прикрытием, выводили оттуда заложников, крали данные, или цели – будет запрещено. Как можно понять, тактических манёвров украдкой в Wildlands будет ещё больше, чем в Metal Gear Soild 5, и это, возможно, прекрасно, вследствие того что проходить сотню с лишним миссий, в частности столько их будет в игре, применяя одну и ту же тактику в стиле храбреца Шварценеггера из фильма Коммандос, будет скучно. Как раз исходя из этого нам дали обещание, что вашим храбрецам будет необходимо себя вести в точности кроме этого как ведут себя настоящие воины на поле боя.

В противном случае, как ведут себя на протяжении настоящего боя, резко отличается от залихватских ужимок и прыжков, которыми нас систематически потчуют голливудские старатели.

Местность, погода, личностный характер и время суток основной цели будут оказывать влияние на финал боя

Как раз вследствие того что никто не желал ограничивать игрока в его тактических действиях, и вследствие того что этому самому игроку желали дать большую свободу, игру решено было снабдить по-настоящему громадной картой, где будет место, где развернуться и подрывнику и снайперу.

Что до сюжетных миссий, то, как уже было сообщено ранее, их будет больше много, и их прохождение вероятно в любой очерёдности с некоторыми корректировками. Причём, достижение основной цели – убийства главы наркокартеля – возможно осуществлено за счёт различных тактик. К примеру, вы имеете возможность охотиться за приближёнными главаря, ловить их, допрашивать и неспешно продвигаться к собственной цели.

А имеете возможность цепочки, соединяющие отдельные ячейки картеля, начиная с самых не сильный, и двигаясь по восходящей. Всё это весьма похоже на штурм лагерей в Mad Max. Но, будем сохранять надежду, что тут это будет более тонко, разнообразно, без ограничений и без унылых заданий по сбору, какого-нибудь металлолома.

Всё это будет происходить на фоне, как обещают в Ubisoft, инновационного интеллекта неприятелей, в результате которого проводимая вами очередная спецоперация, будет иметь пара вариантов развития. Чтобы выяснить, как это выглядит на практике, давайте мы поведаем кратко о том, что нам довелось заметить.

В одной из миссий, нам необходимо было захватить одного из небольших главарей. Для этого в атмосферу был направлен беспилотник, что смог разведать территорию, а оператор смог поотмечать маркером неприятелей. Затем было решено разрешить войти в движение снайперов.

Участники операции выбрали позиции и начали планомерный отстрел преступников, защищающих лагерь с этим самым главарём. Но на протяжении развития пьесы, в то время, когда, казалось бы, всё шло как по написанному, у гангстера не выдержали нервы, он разнервничался, прыгнул в машину, и, в окружении ближайших телохранителей, смотал удочки в малоизвестном направлении. Операция оказалась, помой-му проваленной, но никаких официальных уведомлений на данный счёт на экране не показалось.

По этому поводу в Ubisoft информируют, что преступник данный ни при каких обстоятельствах не отличался мужеством, довольно часто трусил, и, вследствие этого, поймать его непросто.

Итак, главарь уехал на джипе, а мы, со снайперскими винтовками пешком, побежали к лагерю, захватили пара автомобилей, и отправились к следующей промежуточной цели, которой была бензоколонка, которую кроме этого было нужно штурмовать, но в этом случае активней. В итоге тот преступник был схвачен и допрошен, но потребовалось на это значительно больше времени, поскольку всё возможно было закончить ещё в первом лагере.

В Wildlands будет больше ста миссий, не имеющих чёткой очередности исполнения

Как видим, налицо хороший пример, в то время, когда личностные качества отечественного неприятеля оказали влияние на развитие сюжета. В Ubisoft ещё и додают интриги, информируя, что «вы ни при каких обстоятельствах не станете знать, как поведёт себя ваш следующий неприятель».

Кстати, не обращая внимания на наличие транспорта, в Wildlands не будет той послабухи, которая была, например, в Watch_Dogs, где любое транспортное средство возможно позвать в любую точку карты. Вместо этого его нужно будет добывать. К примеру, в миссии, где нам нужно будет отправиться в деревню называющиеся Розарио, нам необходимо добыть подходящий транспорт.

Если вы сходу осознаете, что на автомобилях либо мотоциклах в том направлении не добраться, то сэкономите себе кучу времени, а если не осознаете, то не сэкономите, и отправитесь на поиски, скажем, вертолёта. До тех пор пока что, в то время, когда игра находится на стадии демонстрационной версии, он был неохраняемым, но в будущем – информируют разработчики – до него, кроме того, что необходимо добраться, так ещё и отвоевать, и попытаться не повредить его на протяжении экспроприации. Всего в Wildlands, кстати, будет 59 транспортных средств.

Внушает, не правда ли?

Ну, а ещё небходимо отметить, что в Wildlands будет смена времени дней, и, в совокупности с изюминками ландшафта, всё это будет оказывать влияние на поведение ваших неприятелей. Как заверяют разработчики, вести войну на открытой, пустынной местности днём, это совсем не то же самое, что вести войну ночью под дождём в джунглях, либо в горах. Исходя из этого доходить к вопросу подготовки к заданию будет необходимо пристально, поскольку выбирать оружие и дополнительную экипировку необходимо будет, опираясь на сведения о рельефе местности, особенности внешней среды а также времени дней.

Согласитесь, жалко будет не взять тепловизор на ночную перестрелку, либо захватить одну только снайперскую винтовку для интенсивной перестрелки в джунглях.

Всё это, как уже было сообщено, выйдет 7-го марта на Windows, PlayStation 4 и Xbox One. Игра, согласно нашей точке зрения, должна быть хорошей, и значительно увлекательнее, чем тот же Far Cry 4. И, у неё имеется все шансы затмить успех The Division, которая до тех пор пока что есть самой кассовой игрой, которую, когда-либо делали в Ubisoft. Ну, а нам – несложным геймерам, осталось лишь захотеть чуточку оптимизации и отсутствие вырезанных из игры дополнений, каковые на чистом глазу смогут поступить в продажу спустя пара дней по окончании релиза.

На этом всё. Всем благодарю за внимание. Играйтесь лишь в хорошие игры, и пускай никто не уйдёт обыгранным.

Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands Trailer – We Are Ghosts [US]


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас: