The Whispered World: Прохождение игры

The Whispered World: Прохождение игры

Описание интерфейса игры:

Передвижение по локации осуществляется при помощи курсора. Курсор многофункциональный. Дабы его активировать на каком-нибудь предмете, нужно легко задержать надавленной левую кнопку мыши на этом предмете. Покажется треугольное меню.

С тремя картинами: глаз, рот и рука.

«Глаз» используется для рассмотрения предмета. Применим ко всем активным областям и постоянно сопровождается комментарием главного храбреца.

«Рука» используется для любых действий и собирания предметов, которые связаны с механическим перемещением: развернуть, надавить, дёрнуть и т.д.

«Рот» используется по большей части для беседы с кем-либо. Применим на всех(!) активных территориях. Будь то человек, топор, замок, решётка, сено либо чего угодно.

Кроме этого несёт ответственность за все действия связанные со ртом: крикнуть, съесть, прожевать, дунуть, плюнуть и т.п.

Любое из трёх видов применения курсора сопровождается отдельными, практически в любое время разными комментариями главного храбреца.

Правой кнопкой мыши раскрывается инвентарь, что находится среди экрана. На любом из предметов в инвентаре кроме этого возможно применять многофункциональный курсор. Дабы забрать предмет применяем руку.

Дабы инвентарь закрылся, достаточно увести курсор за его пределы (с выбранным предметом либо без).

На протяжении игры отечественным спутником есть червяк Спот (Spot), которого мы будем также деятельно применять. У него имеется собственное отдельное меню. Оно вызывается в случае если перевести курсор в правый верхний угол экрана. Угол заворачивается вовнутрь.

В том месте приведены пять состояний (форм) Спота. В начале игры нам доступно лишь одно. Простое. В виде гусеницы.

Спота возможно выбирать через это меню либо легко курсором на локации.

Использовать Спота возможно на каждые активные территории.

Пробелом подсвечиваются все активные территории локации.

Первая глава: «Осенний лес».

Главная задача: добраться до острова.

1. Вводная часть.

1.1. Стан циркачей

Начинаем у себя в помещении. Маленькая биография: Кличут нас Сэдвик (Sadwick). Трудимся в цирке клоуном.

Бэн (Ben) – это отечественный брат.

На полу лежит ковёр из медведя. Бьём мишку по голове. Он открывает пасть.

В лежит ключ. Берём ключ.

В столике открываем ящик. Наблюдаем вовнутрь. В том месте лежит перечень отечественных обязанностей. Сэдвик машинально берёт его с собой.

Всем этим не так долго осталось ждать займёмся.

Больше нам в помещении делать нечего. Выходим.

На улице горячо любимый брат-наставник Бэн говорит нам, что червячку Споту (Spot) (бледно-зелёная гусеница на земле) хорошо бы разрешить попить водички. Берём червяка и кидаем в корыто на заднем замысле.

Около отечественного вагончика берём лопату.

Говорим с Бэном. Он отправляет нас искать народ, что был бы не прочь взглянуть отечественное цирковое представление. (В перечне заданий и обязанностей это также имеется)

Говорим с дедом (старик в кресле рядом со вторым вагончиком). Заходим вовнутрь его вагончика. Слева от двери на гвозде висит сетка для волос. Берём её. Справа берём платок и вставную челюсть под ней также. Закрываем дверь в вагон.

За дверью обнаруживается громадная бутылка с пробкой. Берём пробку.

Выходим из вагончика деда.

Справа на локации спит громадный Бруно (Bruno). Обратите внимание.

На переднем замысле мы видим ловушку для огненных дракончиков, которая ночью употребляется для освещения, в случае если дракончиков поймать, конечно же… В случае если разглядеть поближе, то Сэдвик говорит, что дедушка постоянно использует в качестве приманки Ноайи (Noahi) яйца. И что Спот весьма обожает лакомиться дракончиками этими. Но пока у нас нет ничего, дабы их приманить.

Да и для чего.

Слева выход в лес. В случае если постараться уйти, Сэдвик возвращается обратно, по причине того, что не хорошо ориентируется в лесу. Нужен карта и компас.

Говорим с дедом. По окончании маленького диалога, в котором мы мало удивляемся полному маразму собеседника, дедушка выдаёт нам компас.

Компаса нам не хватает. Говорим с Бэном. Он говорит нам, что запрятал карту в вагончике, по причине того, что дедушка довольно часто путает её с рецептами.

Входим в отечественный вагончик. Сейчас нужно придать Споту форму личинки. Курсор мыши переводим в правый верхний угол экрана. Он как бы заворачивается вовнутрь, и нам раскрывается меню Спота со всеми дешёвыми его состояниями. До тех пор пока что их лишь два: в виде мячика для того чтобы и в виде гусеницы.

Выбираем в виде гусеницы. Берём Спота в руки и кидаем в печку через дырку в трубе дымоотвода. Он открывает нам заслонку изнутри. Из печки берём шкатулку Бэна.

Используем на ней ключ, отысканный ранее в головы мишки, из которого ковёр. В шкатулке лежит карта. Выходим.

Уходим с локации в лес. Мы возвратимся в цирк позднее, а на данный момент нужно обследовать местность.

На показавшейся карте выбираем единственную дешёвую точку: «Берег», «Озеро» либо «Побережье».

1.2 Озеро

Говорим с Бобби (Bobby). Он есть посыльным с серьёзным заданием: доставить Шепчущий камень королю. Страдает легко манией величия. По окончании достаточно долгого диалога он требует нас поймать ему рыбку. Рядом с Бобби отламываем ветку.

Используем сетку для волос на ветку. Приобретаем что-то наподобие сачка.

Используем сачок на озере. Отдаём пойманную рыбу посыльному. По окончании трапезы он выбрасывает кость, которую мы подбираем машинально. Бобби говорит, что ищет оракул Шану (Shana), которая помогла бы поскорей послать его, куда ему нужно (в Корону).

Спрашиваем его, кто она такая. Говорим, что нам также к ней нужно задать вопрос по поводу кошмаров, каковые снятся Сэдвику. Бобби отмечает на карте, где её возможно поискать.

Уходим.

На карте локаций показались три новые: руины, пещера и дерево. Направляемся к руинам.

2. Поиск Шаны.

2.1 Руины Видим статую. Ворота. Перед воротами непролазные кусты.

Рядом с громадной статуей находятся две мельче в виде черепах. Забираем их. При помощи платка стираем с громадной статуи с высунутым языком мох.

Под мхом выясняется нарисован герб, а в статуе находится углубление.

Возвращаемся на Озеро. Говорим с Бобби. Берём у него Шепчущий камень. Идём обратно к руинам. Вставляем камень в дырку в статуе.

Начинается землетрясение. В отечественном вагончике что-то ломается. Ворота раскрываются. Шепчущий камень вываливается.

Его съедает отечественный червячок Спот. Об этом нужно поведать Бобби. Возвращаемся на Озеро.

Посыльного в том месте уже нет. На его месте остался бомбочки и ножик. Берём бомбы и нож. Возвращаемся к руинам.

При помощи ножа вырезаем мешающие пройти кусты. Проходим через арку ворот.

Попадаем на другую локацию, где сразу же говорим машинально с братьями-камнями на дороге. Они говорят, что три года назад дом Шаны развалился из-за землетрясения и бури, и от него осталась лишь дверь, которую мы видим справа, но, что Шана всё равняется живёт в том же доме, что и раньше. Открываем дверь. Пробуем пройти через неё. Ничего не происходит.

Один из камней говорит, что пройти вовнутрь по обычному пути не окажется. Исходя из этого заходим за дверь и проходим в обратном направлении через неё. Изнутри наружу.

Исчезаем и появляемся в доме Шаны. Её тут нет. Выходим наружу. Говорим камням, что Шаны нет. Они смеются и говорят нам, что она не редкость лишь в определённое время. И что в половину первого что-то происходит, что предсказывает появление Шаны.

Идём к ней в дом. Подходим к часам. На циферблате лишь одна стрелка.

Выбираем курсором минутную стрелку. Ставим её на шесть. Другими словами тридцать мин.. Из инвентаря берём рыбью кость, которую взяли по окончании трапезы посыльного Бобби.

Используем кость на кнопочку-винт, на которой держится минутная стрелка. Кость делается отечественной часовой стрелкой. Ставим её на 12. Итого у нас получается 12.30. Другими словами полпервого. Жмём курсором ещё раз на кнопку.

Наблюдаем маленькую анимацию. Луч света через окно-витраж показывает нам на полку с листками. На записочке, на которую падает свет, оказывается послание для нас, в котором нам говорят оказать помощь (оказать услугу) дремлющей громаде.

Дремлющая громада нам встретилась до тех пор пока что лишь одна: Бруно на первой локации с цирком. Наблюдаем в инвентаре листочек с заданиями. В том месте написано, что в 12.15 нам нужно мыть Бруно. Ставим часы на 12.15.

Приобретаем другую записку. Написано: «Цвета возвращаются в мир» либо около того. Наблюдаем на листочек с заданиями и обязанностями.

Написано, что в 5.30 утром (образно: в то время, когда мир наливается новым цветом) начинаются тренировки по цирковому мастерству. Ставим часы на 5.30. В кресле появляется Шана и говорит нам занимательные вещи.

Нам нужно доставить Шепчущий камень, что в Спота королю. Для этого нам нужно попасть на остров среди озера. В том месте живёт Калида (Kalida), которая обязана оказать помощь нам дальше.

Выходим из дома Шаны. Возвращаемся на первую локацию руин, где расположена статуя с высунутым языком. Неподалеку от статуи сидит и играется с красным яйцом Ноайи маленькое существо «Саламандра теней». Поменять яйцо на что-либо оно не желает. Сэдвик говорит, что по всей видимости саламандре весьма нравится красное яйцо. Следовательно необходимо отыскать, что-нибудь красное и круглое вместо… В голову приходят лишь мячики, которыми жонглирует на первой локации отечественный брат Бэн.

Но об этом позднее.

Покидаем локацию и направляемся к дереву.

3. Как попасть на остров.

3.01 Дерево

Около дерева летают блуждающие огоньки. Шана нам заявила, что в глубине леса свет окажет помощь отыскать нам дорогу. Пробуем дотронуться до огоньков. Они залетают через дыру в дерево, вылетают сверху и возвращаются в исходное положение. «Наверное,» оно в полое. Подходим к дереву и затыкаем дыру пробкой, отысканной в вагончике деда за дверью.

Увидим, что на дереве ещё имеется активная область: «смола». Снова дотрагиваемся до летающих огоньков. В этом случае они пропадают под камнем. Убираем камень в сторону.

Под ним ничего не считая не поросшей травой почвы. Используем лопату на землю под камнем. Копаем яму.

Под деревом находится пещера. Спускаемся вниз.

Оказываемся под деревом. Слева возможно опять вылезти наружу. Под этим выходом лужа керосина либо нефти, что весьма хорошо горит. Вылезаем слева наружу и выясняемся наверху дерева. Наблюдаем на остров. Сэдвик говорит, что до острова не так уж и на большом растоянии.

Спускаемся обратно. Направляемся на первую локацию с цирком.

3.02 Стан циркачей

В случае если поболтать с братом Бэном по поводу возможности попасть на остров, то не в серьез будет сообщено, что популярный цирковой трюк с выстреливанием Сэдвика из пушки может оказать помощь доставить его куда угодно. Шутки шутками, а мысль хорошая…

Идём к Сэдвику в вагончик. В том месте свисают сейчас непонятные кабели, каковые показались по окончании землетрясения. В случае если дотронуться до них, то возможно упасть в обморок.

Нестрашно. С пола берём шляпу Бэна, которая упала сверху на протяжении землетрясения.

На стене висит подробное описание самого трюка и всего нужного. Нам пригодится бомба, парашют и что-то наподобие втулки, дабы создать нужное давление. Полый ствол дерева послужит нам в виде дула пушки.

На втулку весьма похожа шляпа, которую мы только что подобрали. Нужно каким-либо образом сделать так, дабы она затвердела. Возможно, нам окажут помощь в этом братья камни?

Находим их на локации с дверью в дом Шаны. Спрашиваем по поводу их замысла завоевания мира. Они нам не желают ничего сказать, по причине того, что вычисляют нас недостойными мизераблями. И предлагают ответить на три вопроса. В первую очередь задают вопросы, что из себя воображает Шана.

Мы у неё побывали и знаем, что она больше похожа на змею, чем на птицу. Отвечаем – змея. Дальше задают вопросы нас, сколько глаз у «многоглазов». Отвечаем – 11. Из-за чего 11 определим позднее. Очерёдность действий тут не играется особенной роли.

Потом задают вопросы, где живёт Калида. Именно в том направлении мы и желаем попасть. Отвечаем – на острове среди озера. В приз нам дают каменный порошок.

Используем его на шляпе. Шляпа каменеет.

В качестве парашюта нам пригодятся брюки деда, каковые висят на верёвке между вагончиками. Эти брюки будут преследовать нас всё игру. Вот заметите.

В случае если попытаемся их забрать, то Бэн не разрешит. Нужно от него на какое-то время избавиться.

Говорим с Бэном. Он хвастает нам, что ничего не опасается. Спрашиваем его, не опасается ли он кроме этого Асгилов (Asgil).

Бэн не знает, кто это, и мы говорим ему, что это страшные существа со ужасными когтями, двумя острыми зубами и головами. Бэн признаёт, что обрисованные нами существа его пугают.

Нам нужно смастерить это чудище, дабы напугать Бэна. Входим в отечественный вагончик. От ковра мишки отрываем лапу с когтями. В качестве зубов применяем вставную челюсть деда. А две головы нам заменят статуэтки черепах, обнаруженные локации руин, рядом с громадной статуей.

В случае если постараться всё это соединить в инвентаре, то Сэдвик намекнёт нам, что оно само собой держаться не будет и хорошо бы это всё чем-нибудь склеить. Для этого нам пригодится смола с дерева на соответствующей локации. Руками брать смолу Сэдвик отказывается и говорит, что нужна какая-нибудь ёмкость.

Переходим на локацию с пещерой.

3.03. Пещера.

Перед нами раскрывается маленькое место жертвоприношения с тотемами. К одному из тотемов присоединена миска, посудина для жертв. Сами отломать мы её не можем. Для этого нам пригодится отечественный червяк Спот.

Для этого ему нужно придать форму шара. Так он тяжелее. Кто забыл: курсор в правый верхний угол экрана. Угол завернётся вовнутрь.

В том месте выбрать соответствующее состояние отечественного зелёного спутника. Выбрали шарик. Берём Спота на руки и кидаем в миску.

Миска отваливается от тотема и падает. Берём ей машинально. Идём на локацию с деревом.

3.04 Дерево.

Используем добытую миску на смоле. Итого приобретаем нужный нам клей. Используем его на медвежьей лапе, прибавляем вставную челюсть и статуэтку черепах.

Приобретаем обрисованного Бэну Асгила собственного производства.

Возвращаемся в цирк(на первую локацию).

3.05 Стан циркачей

Используем отечественное чучело Асгила на Бэна. Тот в страхе роняет один из мячей, которыми жонглирует, и отворачивается. Сейчас хватаем с верёвки брюки деда. Позже подбираем мячик, оброненный Бэном.

Красный и круглый. Именно подходящий для отечественной саламандры, играющейся в локации руин рядом с мостом.

Направляемся в том направлении.

3.06 Руины

Используем мячик на саламандре. Он с радостью изменяется. Забираем яйцо.

Возвращаемся в цирк.

3.07 Стан циркачей

Кладём яйцо вовнутрь ловушки для огненных дракончиков на переднем замысле. Скоро прилетает парочка и попадают в ловушку. Забрать либо что-либо сделать с ними Сэдвик не имеет возможности, но мы знаем, что Спот весьма обожает дракончиков кушать. Берём червяка отечественного и используем на ловушку с дракончиками. Мы взяли ещё одно состояние Спота кроме мячика и гусеницы.

Назовём его: «Горящий червяк» либо «Червяк в огне». Выглядит очень мило.

Покидаем цирк и направляемся к пещере.

12345

The Whispered World — Прохождение игры на русском [#1]


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Ускользающий мир: Прохождение игры

    Описание интерфейса игры: Передвижение по локации осуществляется при помощи курсора. Курсор многофункциональный. Дабы его активировать на каком-нибудь предмете, нужно легко задержать…

  • Прохождение игры Петька 8: Покорение Рима

    Сходу хотелось бы высказать неспециализированные впечатления от игры и намекнуть на пара ответственных моментов, учтя каковые возможно продвинуться дальше, если вы застряли. Честно скажу, в далеком прошлом мне уже не…

  • Охотник на Дракулу: Прохождение игры

    Дом Мины Разговариваем с Миной, и предлагаем ей отправиться с нами на прогулку. Женщина соглашается и удаляется, дабы привести себя в порядок. Безотлагательно, осматриваемся. С кресла берем…

  • Dracula: Origin: Прохождение игры

    Дом Мины Разговариваем с Миной, и предлагаем ей отправиться с нами на прогулку. Женщина соглашается и удаляется, дабы привести себя в порядок. Безотлагательно, осматриваемся. С кресла берем…

  • Петька 8: Покорение Рима: Прохождение игры

    Сходу хотелось бы высказать неспециализированные впечатления от игры и намекнуть на пара серьёзных моментов, учтя каковые возможно продвинуться дальше, если вы застряли. Честно скажу, в далеком прошлом мне уже не…