Как неизменно необходимо что-то написать во вступлении. Поднимается резонный вопрос: «А что именно?» Да ничего, игра Resident Evil 5 такая крутая, что каждые слова покажутся неискренними. Нас ожидает целых шестнадцать глав напряжённого экшена: Африка, уничтожение зомби и мутантов, и всё это на ураганных скоростях. Единственный минус, да да и то надуманный, отсутствие корпорации «Амбрелла».
Увы, как и в прошлой части, великих экспериментаторов с «Т-вирусом» игроки не заметят. Итак, давайте начнём.
Глава 1
Мы оказываемся в некой африканской деревушке. До тех пор пока что около всё негромко: зомби нет, вторых неприятелей нет, да и обитателей что-то не видно. Не переживайте, на данный момент вам не дадут ни оружия, ни доступа в инвентарь.
Легко побродите по деревне, дабы освоиться с управлением, осознать как двигаться и мало изучить окрестности. Когда вы освоились и готовы к началу главного действа, отправляйтесь в мясную лавку, что расположена на противоположном финише деревни. Сбоку будет дверь, заходите вовнутрь.
В том месте вы встретитесь с человеком. Поговорите с ним и по окончании ролика вы заметите светящийся (все ответственные предметы в игре подсвечиваются) серебряный чемоданчик. Обыщите его, и в итоге у вас в руках окажется первое оружие: пистолет M92F.
Кстати, оружие покажется не только у вас, но и у напарницы.
Заберите из лавки золото, прочтите несколько валяющихся рядом документов и выходите на улицу.
Спускайтесь вниз по железному спуску. Так вы сможете попасть на соседнюю ферму, где найдёте тело. Оно ещё тёплое. После этого идите в строение справа от убитого животного, в том месте вы найдёте новые предметы, дабы пополнить инвентарь. После этого идите через красную дверь к следующему строению, вы услышите крики, исходящие из него.
Забегайте вовнутрь, на данный момент начнётся ваше первое сражение. Вы заметите какого-либо мужика, которого держит зомби. Что ж, будем сражаться.
Если он запрыгнет на вас, оттолкните его, перед тем как получите какой-нибудь урон и забегайте в соседнюю помещение, в том месте возможно отыскать снаряды. После этого выпрыгивайте через окно на улицу, где вас встретит несколько зомби. Не сражайтесь с ними — удирайте к строению, где заперлись два человека. Учтите, что позже вы сможете ко мне возвратиться и убить зомби.
Один из них покинет по окончании себя полезный топаз.
Убежав, вы окажетесь в помещении, где возможно пополнить инвентарь и разжиться гранатой. Выломайте железную дверь, дабы попасть в соседнюю помещение. В том месте имеется большое количество чего полезного.
Не тратьте патроны, разламывайте контейнеры ножом. Единственный выход из этого лежит через открытый люк, а дальше по подземному туннелю. Не опасайтесь, неприятелей в том месте не будет.
Не забудьте подобрать патроны. В общем, продолжаем идти вперёд, пока не дойдём до места, где необходимо спуститься вниз, дабы добраться до строения. Около дома будет куча нужных вещей.
Соберите их все и лишь позже заходите вовнутрь.
Когда вы зайдёте вовнутрь, вас тут же атакуют кучи Маджини. Если вы решите защищать собственные позиции, рекомендую придвинуть два шкафа к окнам, дабы зомби не лезли через них, а после этого уничтожать всех подступающих неприятелей через оставшиеся открытую дверь и окна. Учтите, что непременно, шкафы будут сломаны и неприятели смогут пробраться вовнутрь.
В итоге, неприятели всё-таки проникнут вовнутрь и вам нужно будет отстреливаться. Чуть позднее на сцену выйдет громадной мужик с топором. Он проломится через забор, по которому сравнительно не так давно карабкались зомби.
В действительности это отлично, поскольку у вас показался путь для отступления.
По сути, данный участок сводится к тому, дабы продержаться определённое время. До тех пор пока ваши приятели пробуют открыть громадные ворота, вам нужно бегать около и оставаться в живых. Совет несложной — двигайтесь как возможно больше, стреляйте как возможно меньше. Истратите все патроны, значит погибните. К счастью, неприятели двигаются медлительно, а около имеются ёмкости с горючим.
Их возможно взрывать, дабы избавляться от целых пачек неприятелей.
Справа от закрытых ворот будет автомат VZ61, не забудьте подобрать его. Попытайтесь завалить мужика с топором, поскольку с его трупа возможно снять золотое кольцо. Это весьма полезный предмет.
Если не окажется, не забудьте возвратиться ко мне чуть позднее. Будьте внимательны и не подпускайте неприятелей через чур близко, и не позволяйте обойти себя с флангов. В то время, когда пройдёт достаточно времени, миссия машинально завершится, и вы сможете приступить ко второй главе.
Глава вторая
Эта глава начинается практически как и первая: вы находитесь в деревне, неприятелей около до тех пор пока что не видно. Возможно, кончено, возвратиться назад, в локацию, где вы побывали в первой главе, но громадного смысла в этом нет. Если вы опоздали подобрать какие-то предметы, они, вероятнее, уже провалились сквозь землю.
в первых рядах вы заметите лестницу, ведущую вниз к воде. Проигнорируйте её. Лучше идти вперёд и развернуть направо, огибая дома.
После этого вы сможете идти лишь вперёд — путь будет линеен. Так вы сможете обогнуть строение. После этого вы заметите дверь, ведущую в следующую локацию.
Состоявшись в строение и обыскав всё внутри, выходите наружу через заднюю дверь.
Помогите напарнице встать наверх по сломанной лестнице: она заметит строение, куда вам нужно попасть. Услышав крик, не пугайтесь, идите вперёд и налево. В том месте будет тётка-зомби, которую необходимо убить в голову, пока она не добежала до вас. Продолжаем идти по переулку.
У развилки возможно свернуть направо и убить с надёжного расстояния зомби, а после этого возвратиться назад и отправиться по левому пути.
Приготовьте оружие: на данный момент будет жарко. В обязательном порядке обследуйте всё около и убейте всех зомби. Если не сделать этого на данный момент, позже будет необходимо весьма тяжело.
После этого помогите напарнице забраться по очередной сломанной лестнице. В следствии вы отыщете ключ от ветхого строения, заберите его. Идите в дом, что находится наоборот сломанной лестницы, и выходите на следующий линейный маршрут. Идите , пока из-за коробок с фруктами не выскочит зомби.
Так вы осознаете, что идёте в нужном направлении.
Обследуйте местность около, дабы собрать всё что лишь возможно. Особенный интерес воображает строение справа от убитого зомби. В том месте будет три двери: две закрытых и одна, через которую вы сможете попасть вовнутрь. На первом этаже будет море нужных вещей — соберите всё что сможете.
Кроме этого тут вы отыщете первые патроны для дробовика, это одно из лучших орудий уничтожения зомби. Поднимитесь на второй этаж, где с балкона вас атакуют пара неприятелей. Убейте их и выходите на балкон, в том месте будут антикварные часы — ещё одно сокровище, которое хорошо бы взять.
Оставайтесь на втором этаже, поскольку из этого можно стереть с лица земли первую из эмблем BSAA — это что-то наподобие собираемых бонусов, всего в игре их будет 30 штук. Тут имеется два балкона: на одном вы нашли часы и второй, что вам и нужен. Выйдите на новый балкон и повернитесь направо.
Наоборот вас будет строение, в том месте под крышей висит эмблема, в которую необходимо попасть и стереть с лица земли её.
Возвратитесь на улицу. Рядом с домом вы заметите ворота. Вам нужно выбить их, для этого действуем слажено с напарницей. Слева будет дверь и небольшое здание, которую возможно отпереть найдённым ранее ключом. Заберите шотган и другой хлам и выходите на улицу.
Встаньте по лестнице, ведущий на второй ярус — активируется сценка.
Сразу же убивайте тётку. Она «Цефал», другими словами зомби с осьминожьей хреновиной вместо головы. Убивать её нужно из шотгана, пистолет не через чур действен. Её друг простой зомби, так что ему хватит и пистолета.
Увы, на сцене покажутся новые зомби, они будут нападать с крыш и полезут отовсюду. оптимальнее оставаться на месте и просто отстреливать всех приближающихся неприятелей. В то время, когда атака закончится, соберите всё, что выпало из неприятелей, не забудьте про сокровище, выпавшее из трупа дамы. Идите к двери, которая до этого момента оставалась закрытой, и спускайтесь вниз по лестнице. Появлявшись на улице вы станете опять атакованы зомби. Тут советов никаких нет, всех нападающих и следите, дабы вас не обошли с флангов.
Идите к громадным красным воротам. Они будут закрыты, но слева в стенке будет дыра, и вы сможете пробраться в новую территорию. Отстреливая замки с дверей, вы сможете зайти в ранее недоступные помещения и пополнить запасы. Обратите внимание на бочки, в том месте возможно мало пополнить собственные припасы.
Сейчас идите налево к красной двери и входите в это загадочное строение. На первом этаже опасностей нет. Вам нужно до противоположного угла строения, где обнаружится лестница, ведущая наверх.
В какой-то момент вы наткнётесь на одного из собственных сослуживцев. Рядом с ним, на столе, будут различные нужные предметы. Заберите их.
После этого по лестнице продвиньтесь дальше по уничтоженному строению. Не забудьте осмотреть сундук у завала, в том месте возможно отыскать большое количество денег. В общем, неприятелей вы нигде не встретите, всё что от вас требуется — дойти до лифта.
Подождите. В том месте где вы нашли убитого товарища, имеется лестница ведущая наверх. Встаньте и посмотрите наверх на резервуар с водой.
На одной из подпорок вы заметите эмблему BSAA — сотрите с лица земли её.
Спускайтесь вниз на лифте. Идите к закрытой двери и обыскивайте бочки. После этого разверните налево и идите в котельную тут кроме этого возможно пополнить запасы.
Не забудьте забрать ключ с трупа у контрольной панели. Отправляйтесь назад к закрытой двери. на данный момент вы столкнётесь с первым боссом.
Не тратьте патроны. Победить его весьма легко. Отступайте в котельную.
В то время, когда в неё войдёт монстр, вы окажетесь закрытыми в помещении. Всё что от вас требуется, заманить босса в топку, а после этого подбежать к панели управления и активировать топку.
Сейчас возвращайтесь к закрытой двери и открывайте её посредством отысканного ключа. Отправляйтесь вперёд по линейному пути, не забыв остановиться у открытого чемодана с патронами. Из этого идите весьма пристально.
Правая стенки будет сделана из железной сетки. За ней, на стене вы заметите третью эмблему для уничтожения. Расстреляйте её и лишь позже отправляйтесь к лифту, дабы закончить эту главу.
Глава 3
В данной главе будет целых пять эмблем. Первая возможно отыскана прямо тут, на складе. Идите к стенке с дверью, ведущей наружу.
В том месте, справа на стене вы заметите эмблему. Обыщите целый склад, тут полно нужных вещей, среди них и автомат.
После этого выходите наружу. Отправляйтесь к лабиринту из грузовых контейнеров. Пристально смотрите за картой, дабы не заблудиться. Идите весьма пристально. Тут будут неприятели и большое количество мин. Их лучше взрывать прямым попаданием из пистолета.
У одного из открытых контейнеров, вы заметите лестницу. Встаньте наверх, из этого вы сможете взорвать одну из запрятанных мин. Откроется альков в котором возможно отыскать большое количество нужных вещей. В какой-то момент вы наткнётесь на трёх зомби-псов. Убейте их из дробовика, это скоро и просто.
После этого слева в бочке возможно пополнить запасы. Затем разверните направо и идите по линейному пути до лестницы. Встав наверх, вам нужно будет прокладывать путь до места, где вы сможете спрыгнуть вниз.
Сделав это, вы окажетесь в новой территории.
Тут будет куча неприятелей. Самый страшный — кричащий зомби. Если он ударит вас кулаками, то ущерб будет вправду огромен. В-первую очередь избавьтесь от него.
Будьте внимательны, тут будут бегать зомби-собаки, с ними нужно быть осмотрительнее. Плюс, около будут шастать толпы простых зомби. Стереть с лица земли их возможно весьма скоро, в случае если заманить на центр площадки, где находятся бочки.
Взорвав их, вы сотрёте с лица земли большая часть неприятелей, а пламя добьёт тех, кто не погиб от взрыва.
Обыщите всю местность и соберите всё что сможете. Кроме этого один из зомби покинет по окончании себя сокровище — драгоценный браслет.
Открывайте ворота и выходите на мост. Идите вперёд. Вы заметите грузовик, что спешит на вас: стреляйте по водителю, пока он не столкнулся с вами.
Убивайте всех зомби, в этом вам окажут помощь взрывающиеся бочки. Помните по пути собирать всё добро, что встретиться вам на пути.
В конце моста будет маленькая лестница, ведущая вниз в новую локацию. Остановитесь посередине лестницы и обратите внимание на среднюю опору моста, в том месте, в воде, вы заметите следующую эмблему.
Спустившись по лестнице, вы заметите справа туннель. Идём вовнутрь. Он не имеет ни каких ответвлений и просто идёт вперёд.
В нём вас атакуют две группы зимби-псов по три штуке в каждой. В случае если имеется, заберите шотган, он подходит оптимальнее . Вы окажетесь в помещении с двумя контейнерами, уничтожив их, соберите предметы.
Как ни смешно это звучит, но из псов кроме этого выпадают предметы — их кроме этого собираем.
Выбравшись на свежий воздушное пространство, разверните налево и идите до тупика. В воде вы отыщете очередное сокровище — сапфир. Сейчас возможно идти в обратном направлении. в первых рядах будут трупы, они не оживут (не считая последнего — он окажется простым зомби), но из них выберутся летающие твари, с которыми вам нужно будет сразиться.
В игре эти монстры именуются Кипепео, но вам от этого не легче. С ними необходимо быть предельно осмотрительными, поскольку они весьма стремительные и агрессивные. Цельтесь не торопясь, но и не зевайте.
Разобравшись с летучими монстрами, отстрелите замок с двери, ведущей в следующую часть туннеля.
Неприятелей тут нет, до конца линейного пути и встаньте вверх по лестнице. Появлявшись наверху, осмотритесь, вы опять в рыболовной деревушке. В данной деревушке, до поры до времени, не будет неприятелей — только одинокий зомби и всё.
Основное не входить в строение, запускающее следующую сценку. Так вы совсем вольно имеете возможность облазить всю деревню: собрать все предметы и изучить местность. Когда окажетесь в данной территории, разверните направо и спуститесь к берегу. В том месте вы отыщете топаз и мало золота. В случае если у вас имеется граната, подойдите к фруктовым палаткам, стоящим в центре локации и закиньте её в центр между ними. Взрыв уничтожит одну из палаток, так что вы сможете состояться в пространство между ними и подобрать рубин.
Кроме этого тут возможно отыскать эмблему. Для этого повернитесь лицом к закрытым докам. Слева вы должны отыскать зелёный стенд. Это касса.
Подойдите к окну и посмотрите вовнутрь. В мелком помещении на потолке вы и отыщете эмблему.
Рядом от закрытых ворот в доки, вы заметите одиноко стоящий дом. Идите к нему, лишь не вздумайте отстреливать замок. Идите к противоположному финишу строения и забирайтесь в окно.
С потолка свисает труп. Отстрелите цепь, удерживающую его и обыщите тело. Это запустит поток неприятелей, но так как мы разумно не прикоснулись замок на дверях, путь вовнутрь лежит через окно. на данный момент вам нужно по медленным одиночным целям.
Поднимитесь наоборот окна и убивайте всякого, кто сунется вовнутрь. Это элементарно до одури. Лучше дождаться, в то время, когда они заберутся вовнутрь, поскольку один из них будет нести сокровище, которую вы сможете подобрать.
12345
Postal 2: Штопор Жж0т!: Прохождение игры
Понедельник. Вы появляетесь в палате психиатрической лечебницы города Мухосранска. Двое медиков за дверью быстро обсуждают итоги операции. К сожаленью, узнается, что на вас пожалели силикон,…
Прохождение игры 3: и: Обитель зла
Двадцать восьмое сентября, полдень Что-то рвануло и вот вы на улице Ракун — сити. Рядом что-то горит а со всех сторон сползаются зомбики. Ничего не напоминает? Верно, весьма похоже на начало…
Прохождение игры Resident Evil 3: Nemesis
Двадцать восьмое сентября, полдень Что-то рвануло и вот вы на улице Ракун — сити. Рядом что-то горит а со всех сторон сползаются зомбики. Ничего не напоминает? Верно, весьма похоже на начало…
Вступление Красивый мир Fable II так и манит в собственные объятья. Легендарная студия Lionhead, во главе с Питером Моленье, в течении всего собственного пути шла к данной игре. Всё, что было до Fable 2…
Акт 1 Сад Пройдя через ворота Сумрачной Обители, войдите в сад (милицейского убивать запрещено — это приведет к провалу игры). Обратите внимание на аптечку рядом с почтовым коробкой. Возможно сохранить…