Might & Magic X Legacy: Обзор игры

Как поет Александр Градский, «ничто на Земле не проходит бесследно». Особенно для компании Ubisoft, которая неизменно чутко следила за ситуацией предпочтений и настроений публики. Обстановка с брендом Might & Magic весьма показательна в этом смысле. По окончании всплеска популярности условно-бесплатных игр издательство запустило в производство сходу два фритуплейных проекта — Might & Magic: Raiders и Might & Magic: Heroes Online. А по окончании того как люди начали деятельно голосовать рублем за «олдскульные» пошаговые RPG на Kickstarter либо в магазинах, где продается Legend of Grimrock, — решилось-таки возродить культовую ролевую игру в ее первозданном виде.

Ну, практически…Might & Magic X Legacy: Обзор игрыУ каждого персонажа заготовлена собственная порция слухов.Нетрудно додуматься, что в серии Might & Magic до Legacy вышло аж 9 частей. Причем девятая, с подзаголовком Writ of Fate, датируется аж 2002-м годом. А первая вышла в 1986-м.

Как поступать в таковой ситуации? Добывать с антресолей эту старину, сдувать пыль и показывать в первозданном виде современным, легко ошалевшим игрокам? Либо пробовать как-то переделать и заново пересобрать, разламывая традиции и нервируя заслуженных ветеранов Might & Magic, Lands of Lore и Wizardry?

В итоге, как ни страно это звучит (особенно по окончании новаций в Might & Magic: Heroes 6), Ubisoft больше склонилась к первому варианту. И не прогадала.

Отечественная работа и страшна, и тяжела

Из отечественного превью по ранней версии вы уже понимаете, что новая часть некогда популярной серии в целом оказалась хорошей и в чем-то кроме того хардкорной. Вы все так же собираете партию из четырех храбрецов различных рас и отправляетесь сражаться, путешествовать, помогать сирым и обездоленным и выручать мир. Делать это придется в походовом режиме с видом из глаз. Причем ходить возможно лишь строго по клеткам.

На протяжении боя персонаж может взять отравление, утратить сознание либо истечь кровью.Сначала это приводит к определённому дискомфорту кроме того у видавших виды ветеранов-хардкорщиков (в далеком прошлом практики не было!), а что уж сказать о тех, кто как раз в Legacy первый раз знакомится и с самой серией, и с этим своеобразным поджанром! На месте и многие другие приметы хорошей, достаточно сложной RPG: храбрецы иногда желают дремать, а на протяжении отдыха, что восстанавливает их жизненные силы, — имеется; броня и оружие изнашиваются, наряду с этим ремонтировать их возможно лишь в городах у экспертов (в том месте же за большие деньги приходится идентифицировать «малоизвестные» предметы). А дабы достигнуть нового уровня просветления в том либо другом навыке (к примеру, во владении топором, стрельбе из лука либо в каком-нибудь волшебном мастерстве), необходимо искать соответствующих преподавателей.

Наряду с этим в игре нет возможности скоро телепортироваться назад в ближайший город, где возможно все это сделать — приобрести припасов для ночлега, починить собственный клинок, выявить волшебные особенности вещей, реализовать ненужное и разгрузить инвентарь, отоспаться в комфортной таверне (это дает бонусы всей партии!), сходить в церковь, дабы реанимировать павших. Исходя из этого приходится частенько бегать туда-сюда — все в том же старообрядческом походовом режиме. Прекрасно еще хоть, авторы прислушались к точке зрения публики и оставили идею расставлять монстров через каждые два метра (правильнее, клетки) — в раннюю версию вследствие этого фактически нереально было играться.

Добавьте ко мне не самую современную графику (выглядит, само собой разумеется, лучше, чем в 2002-м году, но все равно плохо), и вы осознаете, из-за чего многие морально не подготовленные игроки с визгом удирают из Might & Magic X. В случае если с далека картина еще радует, то вблизи отпугивает размытыми текстурами.Жажда приключений

А напрасно. В новой игре имеется основное, что постоянно привлекало поклонников серии, — дух настоящего приключения. К неудобному (а скорее, непривычному) управлению возможно скоро приспособиться, и в будущем оно совсем не мешает наслаждаться от происходящего.

А необходимость по окончании тяжелейшей вылазки возвратиться в город, зайти в магазин и в таверну лишь усиливает это наслаждение — неизменно приятно отдохнуть по окончании ратных подвигов!

Возможностей для последних — масса! Сюжет не держит вас под руку и предлагает достаточно вольно изучить подземелья, катакомбы, замки, поля, реки и леса. Мы ищем сундуки со шмотками, изучаем какие-то книги, приобретаем благословения местных всевышних, дающие неповторимые навыки (наподобие ходьбы по воздуху либо по воде), зачищаем бандитские логова, охотимся за головами, уничтожаем зловредные культы, выручаем губернаторов, возлагаем цветы к могилам а также летаем на разведку на грифонах!

И наряду с этим постоянно можем еще куда-то свернуть, отыскать какой-нибудь необычный алтарь либо пещеру с теневым драконом, чахнущим над златом.

Квесты хорошие, сюжет не претендует на премию «Оскар», нет какой-то особенной режиссуры и актуального сейчас морального выбора. Но тут все это и не требуется. Как и раньше, новая Might & Magic — это игра не про прекрасную историю, а про выживание, приключения и подвиги. Ни технические огрехи, ни особенности управления не смогут отбить жажды возвратиться, дабы завалить того дракона либо посредством очередного благословения всевышних добраться в ранее недоступное место.«Боссы» заставляют попотеть кроме того на среднем уровне сложности.***В Ubisoft, само собой разумеется, рисковали, создавая в наши дни такую RPG.

И не все у них оказалось: особенно огорчают не сильный отсутствие и техническая реализация некоторых ответственных возможностей. Но в целом опыт по возвращению к корням удался: авторы не просто удачно сделали ставку на интересе игроков к ролевой классике, но и смогли предложить им вправду захватывающее приключение.

Плюсы: громадной мир; увлекательные сражения; богатая ролевая система; занимательный сюжет.
Минусы: непривычное управление; нехорошая оптимизация.

Обзор игры Might & Magic X: Legacy. Возвращение классики


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Might & Magic X Legacy

    Как поет Александр Градский, «ничто на Земле не проходит бесследно». Особенно для компании Ubisoft, которая неизменно чутко следила за ситуацией предпочтений и настроений публики. Обстановка с…

  • Might & Magic X Legacy: Превью игры

    Весенний анонс также 10: Legacy раздался неожиданно, но раскаты его только ласкали слух. Казалось бы, подобные старообрядческие RPG, где партия храбрецов с видом из…

  • Might & Magic: Heroes Online: Превью (игромир 2013) игры

    Все эти Kickstarter и инди-разработчики без шуток встряхнули игровую индустрию. Выясняется, дабы получать миллионы, вовсе не обязательно тратить миллионы. Больше того — время от времени по большому счету не…

  • Обзор бета-версии Might & Magic: Heroes 7. Мужик сообщил — мужик сделал

    Играем и играем, и играем, и… кто-нибудь, остановите нас! Ни для кого не секрет: отношение к «Храбрецам» у нас так трепетное, что, не будь мавзолей занят товарищем…

  • Might & Magic: Heroes VII: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Серия Heroes of Might and Magic, которая с определённого момента именуется Might and Magic: Heroes, — неповторимый в каком-то смысле случай. Не обращая внимания на то что игр в…