Иван Ложкин: Цена свободы: Прохождение игры

Иван Ложкин: Цена свободы: Прохождение игры

Сцена 001 Место аварийной посадки
1)взглянуть на камень
2)забрать пульт ДУ трансглюкатора из-под камня +5
3)залезть на дерево +1

Сцена 002 На дереве
1)отломить дубинку +1
возвратиться на сцену 1

Сцена 001 Место аварийной посадки
1)ударить дубиной по зверю +20
2)применять трансглюкатор дабы попасть вовнутрь шлюпки

Сцена 003 В шлюпки
1)забрать резиновый коврик +1
2)забрать электронную игру +1
3)забрать из коробки изоленту и предохранитель
4)забрать из другого коробки лазерный клинок
5)положить коврик на пол около места замыкания +5
6)замотать изолентой место замыкания
7)открыть крышку слева от монитора
8)заменить сгоревший предохранитель
9)закрыть крышку монитора
10)надавить кнопку включения монитора на пульте с огоньками
11)взглянуть на экран и произвести детальный тест
оказывается повреждена микросхема 11ДЖБА…

Сцена 004 Дерущийся кактус
обойти зыбучие пески и поразить кактус лазерным клинком
Ctrl — "дотянуться клинок" и "атака"
Alt — "защита"
курсор влево вправо — передвижение на протяжении боя
курсор вниз — "запрятать клинок"

Сцена 005 Окраина поселка
не вздумайте вышибать бревно ногой — расплющит, дальше

Сцена 006 Поселок, дверь, зеленый робот
1)Забрать веревку из колодца канализации +6
Сцена 031 тележки и Счетовод 1)поболтать со счетоводом, сказать , пока он не сообщит принести светло синий склянку из лаборатории +1

Сцена 032 Охранник с топором
не вздумайте кидаться на охранника с лазерным клинком — зарубит
лучше возвратитесь на сцену 5 — окраина поселка

Сцена 005 Окраина поселка
1)привяжите веревку к бревну и выдерните его из-под двери +10
2)подберите веревку — она нам еще понадобится
отправьтесь по открывшейся дорожке

Сцена 008 Озеро со сталагмитами
обойдите озеро по кругу и войдите в пещеру

Сцена 009 Пещера
ничего особого, не считая входа в Larry 1 — но это только для хохота
направо, к выходу из пещеры

Сцена 10 Мост в лабораторию
Разберитесь с охранниками +5 за каждого

Сцена 012 Лаборатория
1)Забрать светло синий склянку +1
2)Забрать фонарик +1
возвратитесь на сцену 31 тележки и счетовод

Сцена 031 тележки и Счетовод
1)Дайте светло синий склянку счетоводу +5
он на вермя получит память — поговорите с ним, пока он не позволит подсказку к коду сейфа в лаборатории +5
возвратитесь в лабораторию

Сцена 012 Лаборатория
1)откройте потайную панель сейфа (кусок стенки в левом углу)
2)взглянуть на панель и соберите код сейфа 4529
шкаф отъедет и откроет тайную полку
3)заберите дискету с полки +3
возвратитесь в шлюпку

Сцена 003 В шлюпки
На пульте управления имеется устройство для считывания информации — вложите в том направлении дискету.
взглянуть на монитор, прочтите переписку, вникните в происходящее на планете.
После этого возвратитесь на сцену 6 — окраина поселка и зайдите в лес (дорожка вниз)

Лес: сцены 13,14,18,22,25 — ничего делать не нужно
дойдите до сцены 21 — вход в пещеру отшельника

Сцена 021 Вход в пещеру отшельника
Зайдите в пещеру

Сцена 029 В пещере отшельника
Поговорите с отшельником, пока он не попросит вас пойти отыскать топор.

на сцене 22 имеется проход направо на сцену 23 и оттуда вверх
на сцену 19

бабочка 019 и Сцена Пеньки
попытайтесь поймать бабочку — вы случайно наткнетесь на топор
возвратитесь на сцену 29 в пещеру отшельника

Сцена 029 В пещере отшельника
Поговорите с отшельником и дайте ему топор — отшельник отправится рубить кусты и отправит вас за безлюдной бутылкой в поселок, вручив предварительно карточку от электр. замка
Возвратитесь в поселок на сцену 6

Сцена 006 Поселок, дверь, зеленый робот
1)Откройте дверь посредством карточки зайдите вовнутрь Сцена 007 Помещение главы полиции
Расковыряйте паутину по углам и отыщите пустую бутылку
1)заберите бутылку +1
2)заберите в шкафу фотоаппарат +1
сейчас идите к громадному камню в лес (сцена 26), где отшельник уже прорубил в кустах дорогу на восток
Идите в том направлении

Сцена 027 цветочки и Речушка
Не набирайте бутылку в реке
1)Сорвите цветок в центре, дабы открылся подземный источник эликсира +11
2)Соберите бутылку эликсира +5
возвратитесь на сцену 31 — тележки и счетовод

Сцена 031 тележки и Счетовод
Совсем отпоите счетовода эликсиром
Счетовод окажется доктором наук мегафлоповым и отправится налаживать массовый синтез эликсира, а вас отправит на самое занимательное и "надёжное" задание — пробраться в лабораторию пускаева и, в случае если возможно, отключить излучатель

Возвратитесь на сцену 027 — речушка, источник и цветочки и пройдите еще дальше направо — к тайному входу на рудник

Сцена 028 Вход в завод
1)Опрокиньте бочку
2)Намажтесь зеленой жидкостью, дабы стать похожим на подвергшегося пси-излучению — в противном случае охранник вас порешит
Идите вовнутрь завода

Сцена 024 Охранник за решеткой
Поведайте охраннику несколько смешных рассказов
1)Дайте охраннику электронную игрушку — это его отвлечет от обязанности стрелять по первому встречному
Идите дальше

Сцена 030 Шлюз с водой
1)Заблокируйте дубинкой дверь шлюза, дабы она не имела возможности открыться 3)Надавите светло синий кнопку на стене, дабы открыть внутреннюю дверь шлюза
2)Вымойте лицо от зеленой жижи — в противном случае хана
Идите дальше

Сцена 034 Пещера, охранники
Разберитесь с охранниками и идите дальше
Погуляв по пещерам, доберитесь до сцены 38 — каменная маска

Сцена 038 Каменное лицо
1)Поройтесь во рту громадной маски — но целый хлам что вы в том месте отыщете, вам не понадобится
2)Залезьте в рот маски с фонариком в руках — вы заберёте зеленую магнитную карточку

Прогуливайтесь по пещерам, пока не попадете на ящики 43 — и сцену ракеты

ящики 043 и Сцена Ракеты
1)В одном из коробок соберите динамита кстати, на данной сцене имеется выход вверх, в темноту — попытайтесь до в том направлении добраться, блуждая по пещерам, и вы окажетесь на сцене 49 -стрелка вагонеток

Сцена 049 Вагонетки,лифт и стрелка пройдите к пульту управления стрелкой, остерегайтесь едущих вагонеток в случае если перевести стрелку, вагонетка отправится вниз и привлечет внимание того самого огромного охранника с топором, но больше это ни к чему не приведет
1)Крикните, завлекая внимание охранника
2)Переключите стрелку, дабы вагонетка наехала на зашедшего на крик охранника
Необходимо совершенно верно подобрать момент, в то время, когда кричать и в то время, когда переключать стрелку-дабы вагонетка не промазала мимо охранника
3)Езжайте вниз на лифте

Сцена 032 Раздавленный охранник
1)снимите с охранника золотые часы ролекс
2)сделайте памятный снимок морды охранника — фотоаппарат у вас имеется
идите обратно в пещеры горных выработок — хоть через лифт, хоть опять через тайный вход и лес в завод
Доберитесь до сцены 42 — камера и железные двери

Сцена 042 Металлические двери, вращающаяся камера
1)Налепите на лицо фотоснимок охранника и применяйте зеленую магнитную карточку с цифрами 666, дабы открыть дверь
Заходите вовнутрь
v Сцена 048 Канализация
1)Зацепите веревку на крюк под потолком и перепрыгните на ту сторону
2)Подберите камень
3)Привлеките внимание охранника, кинув в него камень (нужно целиться в разгуливающую по-верху тень)
4)Вылезайте по лестнице наверх

Сцена 050 Площадка с флаерами
Необходимо скоро подобраться к стреляющему охраннику и порешить его лазерным клинком
1)Второго охранника, что скрывается за бочками, порешите посредством динамита
2)Берите скуттер и летите
Флаер привезет вас на сцену 53, где отважные партизаны ремонтируют ваш корабль
Сцена 053 Ремон корабля
1)Заберите полезный резиновый коврик, что ремонтники выложили около корабля — он вам еще понадобится Поговорите с ремонтниками и посоветуйте им, что сломалась микросхема 11ДЖБА… Придет доктор наук мегафлопов, поговорите с ним, позже опять садитесь в скутер
Вы прилетите на башню Пускаева, где находится пси-излучатель, но сходу вам к нему пробраться не удастся

Сцена 054 Антенна пси-излучателя
Идите в лифт

Сцена 055 Лифт
Едьте вниз, из лифта выходите направо — вы окажетесь в помещении, напоминающей центр управления

Сцена 056 Компьютерная помещение
1)Поройтесь в пылесосе и вытащите оттуда ключ
2)Откройте крышки пультов и посмотрите под них — под одной из крышек вы найдёте сборище микросхем, среди них и нужную вам для ремонта шлюпки
3)постелите коврик, чтобы избежать удара током
4)берите микросхему!
убедитесь, что все три крышки подняты и микросхема извлечена (другими словами телепортер в соседнем помещении сломан)
и идите в помещение налево от лифта

Сцена 057 Телепортер с Пускаевым
Поболтайте с пускаевым — в случае если на прошлой сцене вы все сделали правильно, то он несможет вас зазомбировать
1)Применяйте ключ, отысканный в пылесосе, дабы открыть панель с кнопкойЮ разблокирующей выход к антенне
2)Надавите кнопку возвратитесь в лифт и следуйте на крышу

Сцена 055 Лифт
Поднявшись на верхний этаж, надавите левую зеленую кнопку — сейчас выход к антенне разблокирован
Идите к антенне

Сцена 054 Антенна
1)Примотайте взрывчатку к антенне
2)Примотайте часы к взрывчатке
И Скоро УЛЕТАЙТЕ!

Все!

www.hg.pp.ru
www.compulink.ru/cdrom

Иван Ложкин: Цена свободы (Intro)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Тайная печать тамплиеров: Прохождение игры

    Некстати попавшийся стражам закона простой муниципальный вор выясняется вовлечен в цепь необычных событий, главным участником которых вам и предстоит стать. Тут, как и в хорошем…

  • Затерянный Эдем: Прохождение игры

    В кабине пилота надавите на рычаг, и пилот улетит из самолета, заберите управление по пилотажу… В самолете отправьтесь в финиш салона и выйдите в коридор с дверьми, ведущими в уборные……

  • Прохождение игры Phantasmogoria

    Управление Посредством всего лишь одного курсора мыши вы сможете изучить игровой мир и взаимодействовать с ним. В то время, когда курсор оказывается над каким-то увлекательным предметом либо местом, он…

  • Прохождение игры Aliens

    Игра начинается с того, что Хенриксен стоит в центре управления кораблем,что нужно посадить на планету. Для этого нужно спуститься вниз (MOM) и взглянуть на CD-проигрыватель. Слева от него…

  • The Great Escape: Прохождение игры

    МИССИЯ 1: На борту бомбардировщика — Aboard the Bomber Заберите огнетушитель Ваш бомбардировщик охвачен огнем. По окончании того как управление самолетом будет переведено на автопилот, заберите…