Воздействие 0. Пролог
Глава 1. По пути преисподняя
Наблюдаем ролик, слушаем беседу и в необходимые моменты делаем требуемые действия. По окончании отправки очередного охотника за головами на прогулку в вакуум следуем за товарищем к двери, пробуем открыть, но раздается взрыв. Добираемся до кнопки, жмем ее, а позже по завалам пробираемся к двери. Тут расстреливаем пульт управления и заходим вовнутрь. Иши безотлагательно вызывает на мостик, бежим в том направлении всей толпой и наблюдаем ролик.
Совершить облет около «Одиссея» не так сложно — достаточно в подсвеченные пушки.
По стенке небоскреба идем прямо, до упора, по окончании чего поворачиваем направо и доходим до второй шахты лифта. Сбиваем тормоз и проходим вперед. Опять поворачиваем направо, прыгаем вниз, стреляем и наблюдаем ролик.
На протяжении перестрелки суматошно бегаем и убиваем все около, рекомендуется пользоваться пинком.
Опять появлявшись на своем корабле, наблюдаем ролик и идем к лифту. Спускаемся и относим Иши в медблок, попутно расчищая дорогу. Требуется батарея из спасательной капсулы. Отправляемся искать капсулу.
На пути к выходу в первый раз видимся с представителями местной не весьма дружелюбной фауны, разбираемся с ними и находим выход. Появлявшись на улице, бежим вперед и убиваем все, что движется. Над головами проносится «Одиссей».
Добегаем до уступа и наблюдаем ролик.
Притягиваем хлыстом колесо и идем вперед, убивая недругов. Добравшись до громадных ворот, закидываем на них хлыстом несколько соперников, и проход делается свободен. Добегаем до корабля, отдаем энергетическую ячейку доку и выходим из помещения. Из вентиляции начинают сваливаться неприятели — разбираемся с ними, но внезапно раздается взрыв. Наблюдаем ролик и стреляем в бочку.
Воздействие 1. Стигийские почвы
Глава 1. Как в ветхие хорошие времена
Наблюдаем ролик. Бежим вперед, расчищаем завал, взрывая бочку, и убиваем пара дикарей подобным методом. Добираемся до контейнера с амуницией и присоединяемся к нему хлыстом.
Ворота прямо перед нами наполовину раскрываются, а за ними выясняются дикари. Разобравшись с данной маленькой компашкой, опять подключаемся к амуниции, и ворота раскрываются всецело. Дальше по пути встретим засаду среди кактусов, за которыми будет маленькой комплекс с громадным числом взрывчатых супостатов и веществ в. Чтобы открылась дверь, достаточно парня на башне справа, дабы запустилась двери и цепная реакция . В и снаружи комплекса висит множество платформ с огнеопасными бочками. Очистив двор, поднимаемся на стену (лестница находится справа от входа) и проходим в другую половину комплекса.
Тут спускаемся вниз и с боем прорываемся к двери в противоположной части, пинком вышибаем ее и активируем рычаг.
Глава 2. Последний поезд из города
Пробегаем по тоннелю вперед, спрыгиваем в сток и мчимся вниз, сбиваем парня и опять идем по тоннелю дальше, встречных неприятелей ликвидируем любым методом. Попав в зал с вертушками, используем для их уничтожения хлыст, дабы патроны не тратить. Когда дело будет сделано, набегут недруги. оптимальнее их сперва притянуть, дабы не пристрелили ненароком. Затем откроются двери, и влетит вертолет.
Быстрее всего с ним разобраться посредством хлыста.
Выходим на тут и улицу же сворачиваем направо, прорываемся к платформе и до тех пор пока спускаемся вниз — возможно расстрелять вражин. Спустившись, идем вперед, зачищаем домик и подрываем бочки за спиной у вертолета. Проходим дальше и поднимаемся. Когда окажемся достаточно близко, тяжеловооруженный юноша выкинет пулемет.
Зачищаем площадку и готовимся к атаке. Первые два вертолета возможно стереть с лица земли так, а позже уже подобрать пулемет и разобраться с остальными с его помощью. Заряда должно именно хватить. Проходим вперед и сворачиваем направо, зачищаем помещение за открывшейся дверью, активируем рычаг и пробегаем в следующее помещение вперед цементного блока. Убиваем всех тут, как внезапно пол проваливается, и мы оказываемся ниже.
Бежим вперед, зачищаем помещение с генератором и наблюдаем, как Иши подзаряжается. Все начинает взрываться, а это значит, что пора уносить ноги. Прорываемся на погрузочную платформу, зачищаем еще две платформы, как внезапно появляется мини-босс с пулеметом.
Расстреливаем его, по возможности другим огнем из винтовки. По окончании того, как отлетит шлем, — оглушаем босса и пинком лишаем его головы. По окончании смерти пулемет ему не пригодится — хватаем пушку и разделываемся с толпами агрессоров, желающих оторвать от нас лакомый кусочек.
Наблюдаем ролик.
На протяжении поездки поездом основное — не разрешить дикарям сломать Ваш поезд. До тех пор пока нападать будут джипы, достаточно не составит большого труда отстреливаться от них. Когда на хвост Вам сядет второй поезд — находите на нем взрывоопасные бочки и стреляйте по ним. По окончании поезда в наступление отправлюсь вертолеты. Разбираться с ними одним пулеметом — продолжительно, исходя из этого рекомендуется применять хлыст как возможно чаще. Дальше эстафетную палочку подхватит вертолет с подземными торпедами.
Стрелять по нему просто так — бессмысленно. А вот по запущенным торпедам стрелять нужно. Отразив торпедную атаку, возможно самую малость расслабиться — стрелять сейчас нужно в огромные баки с горючим. По окончании того как и это будет удачно выполнено, останется одолеть лишь последний поезд.
Наблюдаем ролик.
Глава 3. Что бы это ни было, оно в ярости
Карабкаемся вперед, спускаемся на платформу, а с платформы — вниз, по тросу. Бежим по тропинке вперед, попутно разделываясь с неприятелями. Мимо пролетят две вертушки — на них возможно не обращать внимания. Одна упадет сама, другую собьет Иши.
Входим в пещеру и идем вперед. Перелезаем через пропасть, осматриваемся в этот самый момент же падаем куда-то вниз. Появлявшись у кладки, начинает разламывать яйца. На развилке не имеет значения, куда развернёте Вы, возвращаться все равно придется. Когда доберетесь до тупика и услышите вой за спиной — бегом назад, к развилке, и начинайте долбить новый проход.
Данный проход закрыт не будет, так что перепрыгиваем маленькое препятствие и бегом по дорожке вверх, выскакиваем на улицу и садимся в вертушку. Осталось лишь в необходимый момент выстрелить в поезд и все.Гонка-преследование с огромным колесом, сокрушающим все на своем пути.
Воздействие 2. Потерянный эдем
Глава 1. Женщина в беде
Наблюдаем ролик. Бежим по тропинке вперед, расчищаем себе путь и добираемся до первых домов. На противоположной стороне бассейна выясняются неприятели — парочку возможно притянуть хлыстом и закинуть в пруд, а до остальных и убить.
Пробегаем мимо амуниции вперед, сворачиваем направо и зачищаем площадь. В случае если своевременно выстрелить в поставленные в центре площади газовые резервуары, возможно избавить себя от многих неприятностей. Добиваем оставшихся, подходим к двери в клуб.
В клубе в первую очередь подходим к сцене и разбираемся с мини-боссом. Следующими на фарш пускаем оставшихся агрессивных визитёров. По окончании окончания разборки откроются двери во двор.
Выходить сначала не следует — смогут весьма скоро прихлопнуть. Лучше подождать чуть-чуть внутри, пока неприятели сами прибегут, разделаться с ними в стенках клуба, а позже уже выйти и добить супостатов на уступе. Сейчас сворачиваем налево в переулок и стреляем по газовому баллону. Бежим вперед, проходим мимо амуниции и спускаемся по лестнице.
Пинаем дверь и сразу же отбегаем, дабы в нас не прилетел громадный тёмный блок. Зачищаем помещение и открываем ворота. На улице будет вертолет, что привезет четверых, а затем будет пара волн из мужиков с кистеметами, обвешанных гранатами. В случае если выстрелить такому в торс, произойдёт взрыв. Как раз по данной схеме разбираемся с ними так, дабы не добрались до Вас.
Пересекаем двор и входим в строение, проходим по нему и выходим на крыши. С главной массой соперников тут совладать возможно, легко пиная их в вентиляторы. Двух стрелков на балконе возможно устранить посредством револьвера. В конце крыши встретится мини-босс. Спускаемся вниз и расчищаем путь к бассейну, слушаем диалог.
Поворачиваем направо и доходим до двери, которая откроется сама, а изнутри выбегут пара неприятелей с кистеметами. Расправляемся с ними и проходим дальше. Сейчас добираемся до моста, где разбираемся со следующей партией бегающих кистеметов. Дальше сворачиваем направо, цепляем громадный шар хлыстом и роняем его вниз. На следующей маленькой арене в первую очередь разбираемся с маленьким числом супостатов и поднимаемся наверх. В переходе покажется мини-некоторое количество и босс его соратников.
Разбираемся с первым, хватаем пулемет и выносим следующую атаку из пасти монстра.
Глава 2. Страшный сутки для развлечений
Идем по коридору вперед, выходим в павильон, самую малость блуждаем и спрыгиваем вниз. Внезапно узнается, что мы тут не одни, исходя из этого хватаем оружие и расправляемся со всеми несогласными. В этом деле весьма окажут помощь окрестные строения, бьющие током.
Первыми нужно убивать дикарей с дробовиками, а уже позже — всех остальных.
Проходим по городу и активируем рычаг. Наблюдаем сценку и своевременно уворачиваемся от удара Мехатона. Пробегаем по коридору и поднимаемся наверх. Проходим мимо амуниции и натыкаемся на силы неприятеля. Разбираемся с ними и идем дальше. Неожиданно опять появляется динозавр.
До тех пор пока Иши будет копаться с дверью, возможно нормально находиться — Мехатон не успеет до Вас добраться. Вбегаем в дверь и бежим как возможно стремительнее вперед, на пути убивая все, что встречаем. Добегаем до нужного места, наблюдаем ролик.
Взяв в распоряжение громадного динозавра, разламываем дверь и проходим к следующей. Выламываем и ее. На улице сперва разбираемся попеременно с тремя мини-боссами, по окончании чего идем и толкаем маленькой фургончик. С этого момента неприятели будут оказаться неизменно и толпами.
Сперва спереди, на балконах, за ними последуют вертушки, по окончании чего произойдёт прорыв позади. Разбираемся с ними всеми и последним аккордом выламываем ворота. Проходим во дворик и спускаемся вниз.
Тришка. Сексуальная и смертельно страшная.
Воздействие 3. Плотина
Глава 1. Где один снайпер, в том месте еще десять
Бежим по пещере. В то время, когда начинается обвал — скоро бежим вперед и находим в том месте громадную катушку, которую возможно притянуть хлыстом. Притягиваем ее и пролезаем в показавшееся отверстие.
Бежим по тропинке до лифта, поднимаемся на нем и встречаем новую группировку. Пнуть либо притянуть для того чтобы неприятеля хлыстом просто так не окажется. Сперва нужно ему пострелять по ногам, дабы прыти поубавилось, а позже уже делать что вздумается. По окончании зачистки первых двух помещений мы выберемся на свежий воздушное пространство, где тут же объявится снайпер.
Обходим его справа либо слева, как эргономичнее, и ликвидируем гада. Следующим пунктом — зачищаем балконы. Лучше не спешить, убить одного, позже спрятаться в укрытие и нормально перезарядиться. По окончании того как со снайперами будет покончено, входим в строение и спускаемся на пристань.
Опять натыкаемся на группу снайперов, разбираемся с ними по привычной схеме и проходим вперед. Добираемся до башен и опять принимаемся за отстрел Червей, пока Иши занят мостом. В то время, когда со снайперами будет покончено, а мост наладится — выбегаем на пристань, к кафешкам. Разбираемся со всем сбродом, входим в последнюю кафешку и поворачиваем налево.
Выходим на причал, прорываемся сперва вперед, после этого поворачиваем налево и проходим дальше. Пробиваемся в строение.
В строении сперва никого не будет, исходя из этого возможно к лифту и подниматься выше. Выходим в просторные залы, где будут поджидать мало Червей. Расправляемся с ними и бежим дальше. Пройдя еще через несколько лифтов, оказываемся в засаде. Тут весьма уместно применять ударник, т.к. неприятели кучкуются под крышами, что делает из них совершенные мишени. Через некое время в стенке откроется пролом, откуда выскочат пара неприятелей.
Убиваем их и идем в пролом. Опускаем мост, перебираемся на другую сторону, сворачиваем направо и по лестнице поднимаемся на второй этаж, где снова же справа находим проход вовнутрь.
В машинном зале нужно всех. Частично в этом смогут оказать помощь огромные чаны с кипящим металлом. Разобравшись со сворой Червей, наблюдаем ролик.
Глава 2. Полный бардак
Выбираемся из машинного отделения, сворачиваем направо и поднимаемся по лестнице. Спустившись на площадь, принимаемся деятельно раскидывать всех направо и налево. Неприятелей будет большое количество.
На первой половине площади будут в основном Черепа, а дальше — Черви. Появлявшись на втором финише, спускаемся вниз и выходим на железные конструкции. Спускаемся по лестнице вниз и прорываемся через разномастные группы нападающих вперед, к лифту.
Добираемся до него и поднимаемся наверх.
Выбравшись к огромным колесам, расчищаем себе путь вперед, после этого сворачиваем налево и выламываем кусок магнитного генератора. Доходим до конца и поворачиваем направо. Тут будет еще одна группа встречающих, а также юноши с дробовиками и с кистеметами. Пробившись через них, проходим между двух огромных колес и выламываем еще кусок генератора. Доходим до конца и выясняемся в тупике. Расстреливаем нескольких неприятелей издали и прыгаем на кабель.
Спустившись вниз, защищаемся от вертушек и лицезреем взрыв гидроэлектростанции.Грейсон Хант. Неотёсанный, саркастичный, но хороший.
Воздействие 4. Запретная территория
Глава 1. Путь
Наблюдаем ролик. Идем вперед, слушаем. Пинаем вывеску и замечаем за последствиями.
Пробираемся по завалам мимо амуниции и натыкаемся на Червей. Разобравшись с авангардом, подмечаем на втором финише мостика двух снайперов. Подкатом добираемся до них и убиваем. Иши отламывает дверь у автомобили и раскрывается проход.
Проползаем в том направлении и зачищаем площадь. Наблюдаем ролик. Тришка и Иши побегут вниз по дороге, а нам не в том направлении.
Сперва нужно остановиться и взглянуть вверх, где висит громадный железный шар. Подтягиваем его хлыстом, наблюдаем на разрушения. Проходим в появившийся пролом и сворачиваем налево. Вылезаем в окно, и сразу же набегают недруги с автоматами. Разбрасываем неверных и идем дальше, к маленькой площадке.
Очистив ее, дружно идем к двери, откуда выпрыгивает новый мини-босс с грозной пушкой. В случае если около остались газовые канистры — хватаем их хлыстом и кидаем в подлеца. Сперва нужно стереть с лица земли зарядное устройство у него на пояснице, а дальше все отправится по уже привычной схема.
Входим в строение.
Глава 2. Людоеды предпочитают засады…
Пробегаем по коридору, наблюдаем поучительную сценку про странные растения. Сейчас бежим вперед и в ближайшей помещении уничтожаем отряд соперника. Иши запрыгивает в вентиляцию и открывает дверь. Поднимаемся наверх и лицезреем сцену поедания отечественного дорого напарника.
Сейчас его нужно спасти. Добегаем до конца галереи и сворачиваем направо. Сперва бежим вперед, к правой лестнице, где стоит фургончик, и ожидаем, в то время, когда внизу наберется народ, по окончании чего пинаем тележку и наслаждаемся зрелищем. Добиваем остальных любым понравившимся методом и идем дальше по лестнице. Внизу окажется маленькая поляна с растениями. Один из самых прибыльных в плане скиллшотов способ борьбы с супостатами тут — это кидать обмотанных цепями из кистемета неприятелей в пасть растениям.
По окончании окончания вечеринки отправляемся дальше по коридору из кактусов, выходим на еще одну полянку. Тут никого нет, но прилетает вертолет. Некое время скрываемся от вертолета и ожидаем, пока он сделает пролом в стенке. Входим в новый выход с локации и идем вперед. Когда начинаем битву, растения тут же атакуют вертолет и тот падает, и через пара секунд оттуда выбирается мини-босс с пулеметом. Сосредотачиваем пламя на нем, а уже по окончании него убиваем всех остальных в округе.
Опять входим в кактусовый коридор и выходим к лестнице вверх. С боем поднимаемся по ней, проходим по коридору и оказываемся в громадном зале.
Громадный цветок в центре — это растительный шеф. Чтобы он продемонстрировал собственную подлинную сущность, достаточно к нему. Сперва в мутанта, пока полоса судеб вверху экрана не понизится до нуля, причем оптимальнее бить тварь хлыстом и экономить патроны, они еще понадобятся. Либо бить сильными зарядами, дабы за один выстрел наносить как возможно больше урона.
Затем монстр поднимет бурю, а мешки у его основания ярко засветятся — цепляем их хлыстом как возможно стремительнее. Время тут ограничено, исходя из этого стоит поторопиться. И вдобавок в случае если продолжительно находиться на одном месте, то гадина сцапает Вас. Если не успеть взорвать все наросты, придется опять долбить по монстру.
В то время, когда все мешки будут стёрты с лица земли, растение обидится и запрыгнет на потолок. Тут совершенно верно так же: сперва нужно нанести достаточное количество урона, дабы шеф упал, а позже хлыстом выдернуть червяков, показавшихся на месте бывших мешков. Осложнено все будет лишь одним — монстр будет извергать мелких растений-камикадзе, от которых придется всегда убегать и уворачиваться либо уничтожать, теряя время и патроны.
На финальном этапе битвы нужно твари в шею. Кусаться, испускать споры-камикадзе и шипы-торпеды неугомонное растение будет еще ожесточеннее прошлого. Добиваем, наблюдаем ролик.
Глава 3. Разваливается на кусочки
Бежим по пещере вперед. Выбираемся на свежий воздушное пространство и поворачиваем налево. Сейчас забираемся наверх и идем вперед, к входу в упавшее строение. Проходим несколько помещений и сворачиваем налево. Скатываемся вниз и видимся с первыми Черепами. Приятно то, что строение изнутри изобилует торчащей отовсюду арматурой и болтающимися проводами.
Пробираемся вперед, убивая все и всех. Дорога хватит извилиста, придется неизменно что-то тащить хлыстом либо пинать, исходя из этого смотрите по сторонам. Добравшись до шахты лифта, жмем на кнопку и наблюдаем, как товарищей в шахты пускает на фарш. Забираемся вовнутрь и поднимаемся наверх. Тут опять гуляем по лабиринту из стенку и потолков, несколько раз оказываемся на открытых местностях а также встречаем мини-босса. В один красивый момент перед экраном пролетит пианино и покажется таймер — пора бежать.
Бежать нужно вперед, позже влево, а позже еще вперед, к лифту. На соперников в данной ситуации возможно не обращать внимания. Забравшись в лифт, наблюдаем ролик и в необходимый момент стреляем по баллонам с газом.
Для таких моментов и стоит играться в Bulletstorm.
Воздействие 5. Курорт выжигателей
Глава 1. Устойчивый к крушению
Наблюдаем ролик. Поднимаемся на платформу, зачищаем ее. В дальнем финише будет мини-босс с гранатометом. Перейдя на противоположную сторону, занимаем оборонительные позиции.
Нападать будет большое количество кто, но в случае если грамотно применять канистры с газом, щедро разбросанные по округе, и маневрировать достаточно большое количество — выжить в полной мере реально. По окончании отражения данной атаки Тришка займется починкой монорельса, а слева опять начнутся набеги супостатов. По окончании отражения и данной атаки залезаем в вагон монорельса и наблюдаем ролик.
Глава 2. Что будем с этим делать?
Прямо сходу мы выясняемся в сражении. Соперник в этом случае новый — Выжигатели. Они громадные и сильные, но все равно смертные. Против Выжигателей прекрасно действует все взрывчатое, поскольку они обожают бегать плотной толпой. Сперва будут наседать на дворик, по окончании чего проломят ворота и откроется проход дальше. Когда все мутанты будут умерщвлены, идем вовнутрь и проникаем под дверь.
Тут на нас одних выпустят пара Выжигателей, по окончании чего нужно будет открыть дверь и разрешить войти собственных напарников. Сейчас Выжигатели будут штурмовать закрытое помещение. Основное — не подпускать их близко к себе, в ближнем бою они смертельно страшны. В случае если станет совсем худо — забейтесь в угол за стойкой и не подпускайте никого к себе.
В то время, когда атака закончится — ожидаем, пока сломается одна из входных дверей. Выходим на улицу и прорываемся к площадке справа. На пути образуется завал, но его возможно обойти через внутренность магазина. Выбираемся на площадку с упавшим вертолетом. Ко мне неприятели также всегда будут нападать.
Тут возможно пользоваться как тем, что рядом находится трудящийся винт вентилятора, так и тем, что за рубежом площадки — обрыв. Через какое-то время на площадку вылезет громадный монстр. Бить его несложными средствами безтолку. Стереть с лица земли его смогут только лопасти вертолета. Пинаем и бьем мутанта с подката, дабы спихнуть его на винты и наблюдаем, как он умирает.
Сейчас спускаемся вниз, добираемся до лифта и жмем кнопку.
Глава 3. Вижу, мы все мало расстроены
Пинком вышибаем двери лифта и отправляемся направо, дабы попасть вовнутрь строения. Доходим до лестницы, где встречаем Червей, спускаемся вниз на этаж и заходим вовнутрь. Расчищаем все и наблюдаем ролик. Идем по лестнице вниз. Забираемся на железную палку и падаем вниз. Предстоящий путь пролегает через канализацию, населенную Выжигателями.
По пути в кромешной темноте встретятся лишь двое — один прибежит из тьмы, ярко сигнализируя собственными красными пятнами, а второй будет за одной из решеток слева. Рекомендуется сразу же его притянуть хлыстом. Дальше добираемся до освещенной помещения с огромным резервуаром с кислотой в центре. Проходим на противоположную его сторону и наблюдаем ролик.
Хлыстом отдергиваем трубное крепление и проходим дальше. Выбираемся наружу по узкому тоннелю и натыкаемся на Черепов. Разобраться с ними будет легко, благо подручных средств для этого предостаточно. Пробиваемся через сопротивление вперед, входим в строение, откуда по окончании маленького перерыва выходим, но уже иначе. Все около начинает неспешно рушиться, а на дорогу выскакивают Выжигатели.
Пробираемся вперед, посматривая на происходящий около хаос и уничтожая агрессоров. Несколько раз используем хлыст для обычных поверхностей для перехода. Перепрыгиваем через последнее препятствие и наблюдаем ролик. Выходим из лифта и помогаем Иши совладать с остатками вражин на крыше.
Затем бежим к вертолету и садимся на место пулеметчика.
Поднимаемся в атмосферу. В полете нужно пристально слушать Тришку и делать все, что она говорит. Сначала все — в бочки и в бессчётных соперников. После этого — в вертолеты. По окончании вертолетов — опять бочки и соперники, собравшиеся около генерала Саррано.
Следующей мишенью станет загривок Гекатона, ярко-красное пятно. По окончании него — помощь Иши. Позже идут окна и второй заход на Гектатона и повторный заход на помощь Иши. Потом идет финальный заход на Гекатона. Наблюдаем ролик.
Подобную сцену доведется видеть нам неоднократно. Грейсон всю игру падает и опять поднимается, этакий Ванька-встанька.
Воздействие 6. На «Одиссей»
Глава 1. Папочка извлечёт вас из этого
Продолжительно бежим по лестнице вниз, по окончании чего выворачиваем на площадку, где встречаем первый отряд Черепов. Расправившись с ним, перебегаем в офисные помещения. Зачистив конторы от первых неприятелей, слышим необычный шум. Подмечаем нового мини-босса с портативной буровой установкой.
Это самый сильный из всех мини-боссов, так что с ним нужно быть предельно аккуратными. Сперва возможно оглушить его Ударником, по окончании чего добить. Когда мини-босс погибнет, возможно подобрать его оружие и последовать за Иши, очистившим путь.
Дальше последуют еще пара помещений разного калибра с разным числом неприятелей, зачищаем их все и оказываемся в коридоре, заполненном молниями. Следуем совершенно верно за генералом, дабы не погибнуть. Следующий в перечне — обеденный зал. Неприятелей тут будет большое количество, сдерживать их придется продолжительно. Новые партии будут оказаться из раскрывающихся дверей.
оптимальнее занять позицию наверху и обстреливать оттуда целый зал. В то время, когда соперников останется мало, перейти в активное наступление. В то время, когда помещение будет зачищена — подходим к лифту на противоположной стороне помещения и нажимаем на кнопку вызова.
В лифте приедут два мини-босса: с гранатометом и бурильщик. Оглушаем их с ходу ударником и добиваем чем-нибудь взрывчатым. Входим в лифт и спускаемся вниз.
Проходим по подземной стоянке и обнаруживаем люльку. Выправляем ее хлыстом, забираемся вовнутрь и отправляемся вниз.
Глава 2. У нас тут громадные неприятности
Наблюдаем ролик. Выходим из лифта и идем вперед. Добираемся до платформы и падаем вниз.
Появлявшись в радиоактивной дряни, сразу же поворачиваем направо и бежим со всех ног за Иши. Когда доберемся до надёжной платформы, тут же атакуют Выжигатели. С первыми из них оптимальнее расправиться посредством бочек, находящихся около. Ко второй волне координация и зрение придут в порядок, и возможно будет функционировать более осознанно.
Когда атаки закончатся, открываем дверь и входим вовнутрь. Проходим чуть дальше, спускаемся вниз и с пинка выносим дверь. Позади все обваливается, но это не страшно. Идем вперед, сворачиваем направо, как внезапно выскакивает Выжигатель.
Пинком отправляем его на колья и готовимся к громадной драке. Прорываемся вперед к генералу и Иши и вступаем в бой. В борьбе с несметными полчищами Выжигателей весьма окажут помощь бочки, обильно раскиданные по округе. По окончании окончания битвы проходим вперед, к двери.
Пройдя пара метров, наблюдаем сценку, как Саррано улетает вниз, а после этого наблюдаем ролик.
Спускаемся вниз и идем вперед. Обнаруживаем наверху снайперов, меняем в амуниции любое оружие на винтовку и приступаем к зачистке верхних этажей. Сперва снайперы будут в первых рядах, позже обнаружится несколько справа, а после этого — несколько слева. Все, сейчас возможно поменять оружие обратно, и кликать Саррано.
Совместно отправляемся к лифту и спускаемся вниз. Выходим в огромное помещение, бежим вперед. Выходим на мост, хлыстом подтягиваем все остальные части и проходим дальше.
Последняя часть упадет совсем, но останется железная балка. Забираемся на нее и ползем вперед. Наблюдаем маленький ролик, стреляем в ползучую тварь, добираемся до жёсткой почвы под ногами. Сейчас бежим вперед, к подъемнику. Когда запустится подъемник, мелкие кислотные твари полезут в шестеренки, их нужно будет защищать. Метод тут несложной: твари появляются маленькими группами.
Между возникновением групп имеется маленький промежуток, что возможно израсходовать на перезарядку. Добираемся до верха и выбираемся на свежий воздушное пространство.
Глава 3. Философия трупов
Следуем за Саррано к потерпевшему крушение «Одиссею». Добираемся до строения, вышибаем дверь и входим вовнутрь. Тут нас поведет Иши. В первом же долгом коридоре натыкаемся на Выжигателя. Проходим вперед и выясняемся на закрытой площадке, где отовсюду торчит арматура.
Тут нужно будет выдержать атаку Выжигателей. Последний из атакующих проломит стенке и откроет проход. Идем в том направлении, поднимаемся по лестнице вверх, к входу в «Одиссей».
В следуем за генералом к бомбе. По окончании маленького путешествия по вентиляции генерала хватает Выжигатель. Разбираемся с ним и ожидаем, пока Саррано откроет дверь вниз. Внизу попадаем в помещение, где нельзя стрелять из-за обилия взрывоопасного газа.
Придется разбираться с Выжигателями хлыстом и пинком. В этом окажут помощь огромные вентиляторы, находящиеся в центре помещения. Выбираемся из области газа и оказываемся в генераторной. Тут действуют силовые поля, через каковые запрещено просто так пройти. Метод преодоления таких препятствий несложен: хлыстом дергаем тут и генератор же перескакиваем через преграду. В случае если кинуть соперника на одну из них — его ожидает мучительная смерть.
Пробравшись через генераторную, оказываемся в просторном зале с Выжигателями. Пересекаем зал, попутно уничтожая все и вся, и входим в дверь, за которой таится ДНК-бомба. Подходим к консоли, активируем ее и набираем код.
Жмем кнопку.
Сейчас хлыстом сдергиваем с вентиляции крышку и влезаем в том направлении. Пинаем мостик и ожидаем, пока Иши откроет люк в полу. Залезаем в том направлении, ползем вперед и оказываемся на том же месте, откуда отправились спасаться. Слушаем разговор, как внезапно в дверь начинают ломиться. В то время, когда дверь откроется, за ней окажется Тришка.
Упавшее на бок строение.
Воздействие 7. Отправление
Глава 1. Эта вещь улетает без нас
Бежим за Тришкой вперед, расчищаем завалы и спускаемся вниз, к лифту. Съезжаем вниз и вступаем в бой на маленькой площадке перед строением. Сперва нужно устранить дикарей с дробовиками, по окончании чего убить поджигателей, а уже в последнюю очередь разобраться с остальными.
Вышибаем пинком проход налево и заходим вовнутрь. Справа будут лезть Черви, а слева — Черепа. Разобравшись со всеми, проходим в дальний финиш локации, сворачиваем направо и пролезаем через завалы столов. Миновав остов автобуса, приготовьтесь к встрече с мини-боссом, а по окончании победы над ним приготовьтесь к тому, что по лестнице начнут спускаться Черви. Поднимаемся наверх, убиваем всех и разделяемся. Ликвидируем двух Черепов снизу и подготавливаемся отражать атаку справа, из-за двери.
Сейчас идем вперед, сворачиваем налево и подмечаем в ограде участок с торчащей арматурой. Притягиваем ко мне всех снизу и проходим вперед. Из магазинов выбежит некое количество супостатов — убиваем их и идем направо. Тут будет мини-босс бурильщик. Сразу же стреляем в него из чего-нибудь замечательного, дабы сбить броню, по окончании чего оглушаем ударником и сбиваем шлем.
Разобравшись с мини-боссом и его свитой, проходим вперед, к мостику. Из этого без особенных неприятностей расправляемся с двумя мини-боссами с гранатометами и идем дальше. До объединения осталось лишь зачистить коридор с несколькими неприятелями. Спускаемся вниз, закупаемся в амуниции.
на данный момент будет долгий и изнуряющий бой, так что рекомендуется заготовить самые сильные стволы и зарядить их по полной. Главную силу тут воображать будут мини-боссы. Сперва будет мини-босс с пулеметом. Перед тем как расправиться с ним, рекомендуется пробежать по локации и убить всех поджигателей, дабы не портили в будущем жизнь. Затем возможно браться за мини-босса. Следующим покажется мини-босс с гранатометом из двери на втором этаже.
Дальше — два мини-босса на первом этаже: один с пулеметом, второй — с буром. Сейчас осталось лишь добить недобитки и возможно отправляться дальше. Основное на данной локации — скоро двигаться.
В противном случае убьют. Мини-боссы медлительны, их возможно постоянно оставить «на позже», в случае если обстановка складывается неподходящая. Под лестницей же имеется место чтобы отсидеться.
В грузовом отделении нам ничего не угрожает, вперед. Выбравшись опять на свежий воздушное пространство, обнаруживаем у себя над головой спасательный корабль, и включается таймер. Вот сейчас нужно бежать сломя голову вперед, не обращая внимания на неприятелей и другое. Поравнявшись с внедорожником Черепов, наблюдаем ролик.
Поднимаемся и бежим за кораблем, дергаем хлыстом трап и забираемся вовнутрь.
Глава 2. Я тебя не виню
Взбираемся на борт и пробегаем мало за Тришкой. В одном из первых же помещений натыкаемся на сопротивление в лице парней из «Тяжелого Эха». Бороться с ними сложнее, чем с дикарями. Основное отличие пребывает в том, что бойцы смогут применять КМЧ, убивающий с одного выстрела.
Когда услышите, что кто-то заряжает оружие, безотлагательно ищите укрытие. Во второй и третьей камерах нужно будет дернуть рычаги, дабы послать некое количество неприятелей к праотцам, по окончании чего добираемся до закрытой двери и помогаем Тришке забраться в вентиляцию. Наблюдаем, как Иши взламывает дверь, и проходим. Зачищаем несколько помещений и оказываемся в лифте. Поднимаемся выше, убиваем еще нескольких бойцов и наблюдаем ролик.
В необходимые моменты жмем требуемые кнопки.
Придя в себя по окончании падения, вступаем в битву. Разобравшись с атакующими, отправляемся к «Одиссею» за спасательной шлюпкой. Но не мы одни такие, бойцы «Тяжелого Эха» также пробуют спастись. Гонимся за ними и попутно убиваем как возможно стремительнее.
Появлявшись на борту крейсера, начинаем бежать, совсем не обращая на неприятелей внимания, разве что по минимуму. Добираемся до капсулы, забираемся в нее, пинаем последнего из желающих спастись и наблюдаем финальный ролик. Все.
Как эти юноши смогут кричать, в случае если у них рот заткнут?
Воздействие 0. Пролог Глава 1. По пути преисподняя Наблюдаем ролик, слушаем беседу и в необходимые моменты делаем требуемые действия. По окончании отправки очередного охотника за головами на прогулку в вакуум…
Восход солнца. Наблюдаем вступительный ролик. Мастер Чиф пробудился по окончании продолжительной спячки. Устремляем взор наверх и дергаем рычаг, дабы выбраться из капсулы. Идем прямо до консоли совокупности оружий,…
Resident Evil: Revelations: Прохождение игры
Рекомендации: — Неизменно используем «Генезис» для целебных зелий и поиска боеприпасов; — «Генезис» разрешает сканировать неприятелей и приобретать за это целебные зелья. Повторное сканирование одного и того же…
Afterfall: Insanity: Прохождение игры
Жизнь в Убежище Подходим к женщине, от нее определим, что дверь не работает. Контролируем панель двери (надавив Е), так и имеется – закрыты. Отправляемся в другую помещение, где на столе находим КПК. Изучаем…
Пролог. В туннеле становилось все холоднее: мы с Мельником поднимались все ближе и ближе к поверхности. Через 60 секунд мы должны были появляться наверху, наедине с воющим ветром, наедине с…