Прохождение игры Бумеранг

Прохождение игры  Бумеранг

Больничная палата.

Подходим к двери и говорим с Солитёром. Он нас не производит. Подходим к печке и берем пачку сигарет в заначке. Отдаем их Солитёру — Он даст нам чайник. Подходим к агрегату с 2мя кнопками, берем вилку и просим Солитёра воткнуть в розетку. До тех пор пока Солитер втыкает вилку в розетку, скоро ставим собственный чайник на подоконник и подключаем его в розетку, дабы он кипел.

Жмем кнопку агрегата, и опускается операционная лампа. Берем нож со скелетом рыбы на лампе. Используем нож на табличке около кровати.

Дергаем за рычаг — раскрывается тайный движение. Прыгаем в него и оказываемся в морге, где нас забирают. Наблюдаем ролик.

Квартира НИИ.

Говорим с Пятаком. Берем вентиль с трубы. Ключи от автомобили дает нам Пятаков.

Выходим на улицу и берем символ запрещающий кататься на роликах.

Поликлиника.

Говорим с водителем грузовика около поликлиники. Он требует подписать путевой лист у медсестры Тамары, которая моется в душе. Входим в поликлинику. Проходим до служебного помещения. Берем, где коробки, горчичники. Входим в палату.

Говорим с перебинтованным мужиком. Берем с кровати табличку "полный покой". Выходим.

Парк.

Говорим с девочкой, прыгающей на батуте. Играем в морской бой — побеждаем, приобретаем 2 монетки. Идем в тир. Берем винтовку. Кладем 2 монетки в блюдце и стреляем мишени (принципиально важно расстрелять все мишени за 1 60 секунд с первого раза, в противном случае мы ни при каких обстоятельствах не побеждаем, и придется игру переигрывать сначала). Приобретаем приз — воздушные шарики.

Даем их девочке на батуте. Она улетает в атмосферу. Забираем баллон и батут с зажим воздухом.

Театр.

На столбе с афишей срываем объявление "эротический массаж". В инвентаре соединяем это объявление с табличкой "полный покой", приобретаем табличку "эротический массаж". Пробуем зайти в театр — не получается.

Нас оттуда выгоняют.

Поликлиника.

Около входа в поликлинику вешаем запрещающий символ катания на роликах на разрешающий. Стреляем из винтовки по окну 2ого этажа правосторонней башни. Бьем лампочку.

Заходим. За столом при входе сидит Тамара. Даем ей путевой лист — она его подписывает. Выходим и отдаем его водителю. Шофер дает нам батл спирта.

Заходим снова вовнутрь и поднимаемся за гипсовый бюст — кликаем по нему и проходим мимо Тамары. Идем в палату к перебинтованному мужику. Вешаем ему табличку "эротический массаж". Жмем на кнопку вызова около двери, и поднимается слева за дверью. Входит Тамара и увозит мужика за ширму.

Выходим и снова входим. Подбираем гирю на 16 кг. Идем к столу Тамары. Берем книгу — просматриваем ее — пристально изучаем рецепты (особенно рецепт отвара с полихантусом).Выходим из поликлиники.

На помойке, что сбоку, подбираем перчатку.

НИИ.

Около двери в квартиру используем перчатку на растении в кадке. Срываем 2 листочка.

Автосервис.

Входим в кабинет. Берем чашку около СВЧ — печи. Поднимаем половинку кусачек с пола. Пробуем забрать необычный прибор со стола. Берем со стенки над сейфом картину с подлодкой.

В инвентаре используем сперва на лупу, а позже на ножницы — приобретаем трафарет. Читаем завещание, лежащее на столе. Накладывает на завещание трафарет — приобретаем код шифра к сейфу. Открываем сейф. Берем эхолот и маску. В инвентаре ключи с брелоком используем на ножницы — приобретаем батарейку.

Эту батарейку соединяем с эхолокатором.

Болото.

Обращаем внимание на стайку комаров. Берем с дерева ласты. Чашкой черпаем воды, где комары вьется.

Автосервис.

Надуваем батут в инвентаре баллоном, после этого соединяем ласты баллон и маску и приобретаем водолазный костюм. Ставим батут на воду и плывем на середину, в соответствии с показанием эхолокатора. Используем на себе костюм водолаза — погружаемся.

Говорим с Пальцеделкиным.

Место Убийства.

Говорим с ментом. Проходим за машину к Грише. Говорим с ним.

Даем ему батл спирта и просим приехать на мост.

Автосервис.

Плывем на середину на батуте и погружаемся. Гриша извлекает Батискаф. Говорим с Пальцеделькиным в кабинете.

Говорим о приборе что, лежит на столе — это оказывается прибор для ловли тараканов. Забираем его.

Батискаф.

Влазием вовнутрь. Забираем компас и громкоговоритель.

Место Убийства.

Идем к Грише. Берем пульт от крана. Идем к машине.

Используем пульт на ковш крана. Кран зацепит барсетку Банана, что стоит на крыше "бэхи". Возвращаемся к Грише. Берем барсетку и используем ее на ножницы в инвентаре.

Приобретаем деньги, права, зажигалку.

не.

Говорим с Михасем. Входим в бутку, говорим с Толяном. Берем биту, около двери и сломанную табуретку. На столе лежит Гидроуселитель БИ-2. используем деньги на нем и его забираем.

Выходим и даем биту Михасю. Заходим снова. Меняем табуретку Толяна на сломанную табуретку.

Он садится и разламывает магнитофон.

Поликлиника.

Идем в палату. Используем ловушку для ловли тараканов на розетку что около двери. Берем таракана.

В инвентаре Соединяем чашку, таракана, горчичники и листочки растения.

Лесная поляна.

Подбираем Калю.

Автосервис.

Подогреваем чашку в СВЧ — печи. Отдаем Пальцеделкину БИ- 2. Он переделывает нам машину.

Поликлиника.

Входим в палату и видим Калю в постели. Даем ей чашку с отваром. Говорим с ней.

Она дает нам розовые линзы. Используем линзы на себе. Выходим и входим в служебное помещение.

Служебное помещение в поликлинике.

Открываем люк что под ногами — видим, сидит Солитёр. Используем вентиль на трубу справа — крутим. Наблюдаем снова в люк — Солитёр пересел на второе место. Используем гирю на люк. Снова наблюдаем в люк — Солитёра вырубили, возможно мимо него сейчас пройти.

Выходим и идем мимо Солитёра.

Балкон морга.

Идем мимо Солитера и подбираем гирю. Заходим на балкон. Используем гирю на дверь лифта.

Сейчас возможно спустится в морг по лифту (дверь, что слева от служебного помещения).

Морг.

Наблюдаем на открытую камеру. Берем замороженную дичь — в том месте окахзывается отвертка. Подходим к табличке "вентиляция" и кликает на решетку. Используем на нее отвертку. Выясняется табло — вводим номер камер и они раскрываются.

Нам нужно открыть ту, которая без номера. (ввести 383 — это и имеется номер камеры — нужно сложить все номера камер.)Открываем камеру и берем труп Зверского и едим в НИИ.

Квартира НИИ.

Оживляем Зверского, он выясняется Оживленным. Говорим с ним . он Дает нам пропуск в Театр. Говорим с Пятаком и Калей.

Используем пожарный шланг на "дырку ", что за спиной Пятова. Выходим наружу.

Театр.

Говорим с вахтершей, продемонстрировав ей пропуск. Даем ей книгу Тамары. Берем ключи, каковые лежат на стойки.

Используем ключи на двери, за спиной вахтерши. Входим.

Гримерка Оживленного.

Наблюдаем на стол, в том месте фото — Гриша в обнимку с Оживленным — берем. В правом верхнем коробке берем усы. Прослушиваем автоответчик и берем кассету.

Выходим. Входим в помещение с экстрасенсом, пробуем с ним поболтать.

Место Убийства.

Дорогу преграждает Мент -негр и требует продемонстрировать багажник. Нам в очередной раз бьют по голове. Придя в сознание, говорим с шаманом. Он нас травит и требует принести бумеранг. Каля в заложницах. Поднимаем фляжку с ядом около ног шамана.

Выходим к "бэхе". Под капотом берем Смешащий газ.

Ресторан.

Наклеив усы, проходим вовнутрь. Говорим с Китайцем. Выходим.

Говорим с Гришей. Показываем ему кассету с автоответчика и попадаем на балкон.

2 этаж ресторана.

Наблюдаем на шкаф под решеткой — в том месте бумеранг. Подходим к компьютеру и собираем картину — правильную копию шкафа. Распечатываем картину и берем.

Спускаемся вниз.

НИИ.

Травим ядом растение. Используем зажигалку на растение — получается пожар. Подбираем 2-ую часть кусачек. В инвентаре соединяем половинки кусачек.

Используем кусачки на замок решетки. Выходим на крышу. Кидаем смешащий газ в трубу. Заходим снова. В инвентаре соединяем баллон и маску с воздухом. Используем данный набор на Банане, что стоит перед дверью.

Заходим и говорим с Солитёром.

Ресторан.

Наклеив усы, входим в ресторан говорим с китайцем — он нас вышвыривает. Заходим снова и используем распечатанный шкаф на настоящий шкаф — забираем бумеранг. Говорим снова с китайцем.

Он нам показывает технику "ХА".

Место правонарушения.

Отдаем бумеранг Кале. Забираем около поверженного шамана трубку со снотворными стрелами.

Театр.

Пробуем зайти в администрацию, но без Оживленного не получается. Заходим к экстрасенсу. Используем на него технику "ХА", говорим с ним.

Показываем ему фото Гриши с Оживленным. Он говорит, где искать Оживленного.

SIN SITY.

Говорим с Девушкой легкого поведения с автоматом. Используем на нее трубку со снотворными стрелами. Входим и забираем Оживленного.

АЗС.

Едим на бензоколонку так как у нас кончился бензин. Просим Толяна плеснуть бензина взаймы. Он отказывается. Садимся в тачку и используем отвертку на магнитолу.

Идем к Толяну, и даем ему магнитолу тогда он нас заправит.

Городская Администрация.

Говорим с Аммоналом и Оживленным. Появляется Каля и их убивает. Говорим с ней -она и имеется Зверский.

Пятак говорит, что у него запись осталась на магнитоле, а так он не воспроизведет запись, поскольку нет зубов. Нужна кассета в противном случае противоядие не дадут Банану.

АЗС.

Говорим с Толяном по поводу кассеты. Он говорит, что Михась ее похитил.

Театр.

На перекрестке стоит Михась. Говорим с ним. Позже за ним бегаем. Он отдает нам запись. Оказываемся в порту. Наблюдаем ролик.

Зверский дает противоядие. Снова ролик.

У Собачихи.

Пятак ранен. Говорим с бабкой. Она требует принести ей волчьей ягоды, кладбищенской крапивы и жабу. Берем бутыль со средством для привлечения комаров.

Идем в правую сторону.

Дом Деда — Партизана.

Около дома берем лопату. Входим в дом. Говорим с дедом.

Попадаем в погреб.

Погреб Деда — Партизана.

Шмонаем немца, добываем германское удостоверение. Справа сейф с кодом. На стене ребус его нужно разгадать — это и имеется кодовое слово на сейф. (разгадка — "БРОНЯ КРЕПКА И ТАНКИ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ СТРЕМИТЕЛЬНЫ" кодовое слово БРОНЯ: 5 (бочка); 2(рог); 9 (огурцы); 4(носок); 1(я).Код сейфа :52941.

Открываем и видим взрывчатку. Используем на нее зажигалку и выбираемся из погреба.

Дом Деда — Партизана.

Говорим с Дедом. Он дает нам Карту. Ещё раз говорим с дедом, и он дает нам выпить средства отпугивающих комаров.

Выходим на улицу. Используем карту на себе.

Карта.

В Левом углу покажется компас. В случае если нажимать на компасе направления N, S, WS и т.д., то Банан по ним двигается. Лишь идти нужно в противоположном направлении — не на запад, а на восток и т.д.

Так он приходит к закинутому колодцу, а позже сразу же оказывается около избушки уже с минометом (но искать миномет не обязательно, возможно закончить игру не использую данный эпизод с поиском миномета!).

Идем мимо Собачихи влево, где вьется комары и выходим и выходим на дорогу.

На дороге.

Видим куст с волчьими ягодами. Но волки нам не дают нам их забрать.

На кладбище.

Говорим с немцем около входа на кладбище. Он нас не пускает. Используем в инвентаре на ножницы права, приобретаем фото. Это фото используем на германское удостоверение.

Полученное удостоверение показываем фрицу и проходим. Срываем крапиву. Идем на болото.

Болото.

На болото попадем мимо Собачихи, мимо дома деда партизана оказываемся в порту после этого к автосервису, а в том месте на болоте. Используем бутыль для привлечения комаров на стайку вьющихся комаров. Появляется жаба — забираем ее.

К Собахичи.

Говорим с ней про волчьи ягоды. Она дает заклятье.

На дороге.

Произносим заклятие на волков от Собачихи — не срабатывает. Используем волки и громкоговоритель уходят. Берем ягоды.

К Собахичи.

Отдаем ей жабу, ягоды и крапиву.

На кладбище.

Проходим вовнутрь. Стреляем по банкам, что весят на ограде. До тех пор пока фриц отвернулся, прыгаем в гроб.

Оказываемся в ангаре.

В Ангара.

Используем винтовку на пуленепробиваемый контейнер. Пуля попадает в щиток и меркнет свет. Около люка высвечивается тайник.

Используем отвертку на тайник и читаем цифры:068707. Прыгаем в люк.

Порт.

Используем код на красный ящик с цифрами, что около ангара. Заходим вовнутрь и забираем машину.

Около дома Деда — Партизана.

Говорим с Пятаком. Говорим с Дедом. Он требует его прикрыть.

Причал в порту.

У нас винтовка. Стреляем по фрицам, выглядывающих из различных мест, пока дедушка ползет подрывать (элемент игры в тире), либо громим из миномета, в случае если мы его нашли. Наблюдаем ролик.

Финиш.

How to Survive (Прохождение) — #6 — Пора делать бумеранг


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Бумеранг: Прохождение игры

    Больничная палата. Подходим к двери и говорим с Солитёром. Он нас не производит. Подходим к печке и берем пачку сигарет в заначке. Отдаем их Солитёру — Он даст нам чайник. Подходим к…

  • Runaway: A Twist of Fate: Прохождение игры

    Мало об управлении. Оно практически такое же, как и в прошлых играх, за некоторым исключением – кнопкой F2 «подсвечиваются» все активные точки локации, TAB приводит к инвентарю, F4 – основное…

  • Петька 3: Возвращение Аляски: Прохождение игры

    Гроссбаум, аморальный сержант и бордель По окончании просмотра интро, которое заканчивается аварией, переключаемся на Петьку. Копаемся в багажнике автомобили (находим банку с гремлинами), поднимаем с…

  • Недетские Сказки: Прохождение игры

    Стартовая сцена: «Изба бабы Яги». В тулбаре разбираем пульт. Используем батарейку на створку мельницы – со шкафа сдувает лист. Читаем о том, какая комбинация дает русский дух, и какая – запах…

  • Вечера на хуторе недалеко от Диканьки 2: Вечер незадолго до Ивана Купалы: Прохождение игры

    В хате берем мешок пшена, горшок и заготовку лошадки. Выходим на улицу. Кормим цыплят пшеном. Берем ведро, прицепляем его к веревке, опускаем в колодец. Водяной требует меда — идем направо….