Когда-то в далеком прошлом ко мне в руки попала игра с необыкновенным заглавием A-Train. Я верно предугадал главенствует: храбрецы проекта — поезда. Лишь они были какие-то необычные: сами по себе ездят, что-то увозят, что-то привозят — а я их об этом кроме того не просил! Главным грузом считались белые кубики — "материалы". Из этого универсального ресурса возможно возводить строения, а они приносят деньги. Задача ясна — стройте и получайте.
Но самым увлекательным в данной игре было не строительство, а покатушки на поездах. Мимо невидимого машиниста проносятся домики, фабрики, небоскребы, другие локомотивы — все то, что вы выстроили либо приобрели.
В остальном A-Train начисто проигрывал по большому счету всем соперникам. Самый мощный удар — интерфейс. Что бы ни пряталось под поверхностью, добраться до этого мало кому получалось. Artdrink не поскупились на километровые меню и долгие перечни — японский взор на ЖД менеджер был через чур нестандартным.
Прошло почти 15 лет — на прилавках уже восьмая часть серии. Что изменилось?
Так выглядит экран торговли акциями. Пожалуй, единственный увлекательный момент в игре.
Игра осталась верна традициям: тут все те же поезда, бегающие от станции к станции без всяких на то указаний, привычная сетка мира, сектора-квадратики и такая же громоздкая совокупность меню. Стоит поковыряться мин. двадцать — назначение большинства кнопок делается понятным, но для чего их столько?
Вспоминается Transport Tycoon, как пример дизайна. Древняя игрушка от Microprose умела управляться аж с четырьмя видами транспорта, да и возможностей в том месте было больше. Не ясно, кто мешал Artdrink выбросить половину ненужных возможностей и покинуть лишь самое серьёзное?
Совокупность управления забита множеством лишних функций, каковые полностью не сочетаются с простой игровой механикой.
прочие внутренности и Игровой процесс изменились минимально. Думается, что за столько лет разработчики не смогли придумать ничего нового: все те же блоки, такие же фабрики — лишь местность изменяется от раза к разу. На данной карте имеется река — на другой нет.
А толку? Копать ямы и насыпать горы все равно не придется.
Поездов большое количество — выбор велик, спору нет. Вот данный беленький мне понравился — будет возить людей.
Чем продолжительнее играешься, тем посильнее неприятное чувство примитивизма. Вместо разнообразных и продуманных ходов — катающиеся сами по себе поезда. Светофоров нет, развязок — также.
Расписания, типы вагонов, загрузка, выгрузка, методы — все это тут отсутствует. Railroad Tycoon 3 насмешливо взирает с недостижимых высот…
A-Train 8 будет похожим конструктор для самых мелких, но не каждый взрослый сможет его освоить. Куда же делись силы разработчиков? Может в трехмерную графику? Вряд ли. Текстуры размыты, мир строго квадратный, показатель FPS при наступлении ночи падает до забавной отметки.
Угловатые коробки чуть ли похожи на настоящие модели электричек и тепловозов, а это — единственная по-настоящему сильная сторона игры.
Хорошего слова заслуживает лишь совокупность акций. В игре имеется свыше сотни разных компаний: одни занимаются отелями, другие добывают металлы, третьи создают электронику. Имеется деньги — инвестируйте, но с опаской.
Изучите статистику за прошлые годы, проконсультируйтесь с советником — это не будет лишним. Время от времени вложения — единственный метод получить достаточно, дабы позволить себе аэропорт, к примеру.
Грустный вид из окна поезда. Дорога кончается в клумбе, колеса встречного поезда толщиной в пиксель, небо однотонное, текстуры страшны.
***
A-Train 8 — это собрание долгой истории серии. И это скорее не хорошо, чем прекрасно. Ясно, что суть игры в лёгком управлении и ненавязчивом строительстве делами.
Тут нет отягощающих и сложных элементов — тех же развязок, развилок, расписаний. Поезда ездят сами по себе и не требуют никакого внешнего контроля. Все бы прекрасно, лишь за чересчур усложненным интерфейсом простоты не видно, а искать ее, честно говоря, и не хочется.
Плюсы: ностальгия; паровозики; фондовый рынок.
Минусы: устаревший технический уровень; через чур громоздкое и сложное управление.
Когда-то в далеком прошлом ко мне в руки попала игра с необыкновенным заглавием A-Train. Я верно предугадал главенствует: храбрецы проекта — поезда. Лишь они были какие-то необычные: сами по себе ездят,…
Тургор. Голос цвета: Обзор игры
По окончании множества сеансов игры стало ясно, что обрисовать происходящее по окончании запуска файла Game.exe не окажется терминами шутеров, стратегий и квестов. Имеется вид от первого лица, WASD и…
По окончании множества сеансов игры стало ясно, что обрисовать происходящее по окончании запуска файла Game.exe не окажется терминами шутеров, стратегий и квестов. Имеется вид от первого лица, WASD и…
Эх, чего лишь про будущее не придумывают. И полеты в космос обещают, и высокие разработки на каждом шагу — в общем, диковинный мир будет, горячо уверяют нас сценаристы. Вот лишь неизменно с…
По окончании множества сеансов игры стало ясно, что обрисовать происходящее по окончании запуска файла Game.exe не окажется терминами шутеров, стратегий и квестов. Имеется вид от первого лица, WASD и…