Back to the Future: The Game — Episode 1. It’s About Time: Прохождение игры

Эпизод 1. Сон

Наблюдаем, как Эйнштейна сажают в машину и отправляют в будущее. Обсуждаем это событие с Доком (фразы возможно выбирать каждые). Проходит 60 секунд, но ничего не происходит.

МакФлая просят принести ежедневник. Идем налево, рядом с фургоном находится красный ящик. Осматриваем его и берем ежедневник.

Наблюдаем ролик.Back to the Future: The Game - Episode 1. It's About Time: Прохождение игрыКое-какие сцены в игре полностью повторяют сцены из уникального фильма.

Эпизод 2. Настоящее

Док провалился сквозь землю, так что его имущество было решено реализовать. Марти нужно обшарить дом, дабы наследие врача не попало в нехорошие руки. Проходим мимо механической руки и часов, осматриваем макет центра города и обнаруживаем в строении мэрии тот самый ежедневник, куда Док Браун записывал все собственные выкладки. В самый неподходящий момент это подмечает Буф и отбирает у Марти макет строения Мэрии. Убеждать Буфа дать макет — безтолку.

Его не окажется ни запугать, ни подкупить, ни надавить на жалость. Разговор с отцом также мало чем окажет помощь. Берем у отца гитару и ставим ее к огромному динамику.

Возможно сходу подкрутить регуляторы. Используем гитару один раз, дабы заинтересовать, а позже второй, дабы Буфа отбросило подальше. Забираем ежедневник и выходим во двор, где неожиданно появляется Делориан. Влезаем в машину и обнаруживаем в том месте Эйнштейна, диктофон и малоизвестную женскую туфельку.

Прослушав диктофон, понимаем, что Док в беде, но неизвестно, в каком времени он находится. Выходим из автомобиля, не забывая туфлю, даем ее понюхать собаке, и та приводит нас к дому экстравагантной старухи. Дабы она разрешила войти вовнутрь, достаточно сообщить ей, что у Марти имеется что-то увлекательное и продемонстрировать туфлю.

Появлявшись внутри, расспрашиваем старуху о том, в то время, когда она утратила туфельку и определим, что случилось это, в то время, когда сгорело одно заведение рядом. Но правильный год она не помнит. Расспрашиваем — узнается, что на месте ветхого строения было выстроено новое и сейчас в том месте занимаются продажей видеокассет. Наблюдаем в бинокль, определим год, в то время, когда строение было перестроено. Сейчас подкручиваем радиатор слева и, пока старуха удирает контролировать чайник на кухне, просматриваем стопку газет, что лежат на диване. Найдя необходимый выпуск и определив правильную дату, возвращаемся к Делориану.

Перед посадкой возможно сообщить отцу, что Марти участвует в школьной постановке.Тот самый макет главной площади.

Эпизод 3. Прошлое

Возвратившись в заданное время в прошлое, встречаем журналистку и говорим ей, что мы думаем о том, что сгорел бар. Идем дальше по улице мимо различных заведений, пересекаем перекресток и доходим до участка полиции. Не входим в дверь, а просто проходим вперед.

В одном из окон неожиданно покажется врач Браун. На протяжении беседы стоит предложить вытащить его из колонии самому, тогда обращение зайдет о ракетной дрели, разработка которой не полностью закончена. Тогда Эммет предлагает МакФлаю, дабы тот попросил помощи у Эммета Брауна примера 1931-го года. По окончании окончания беседы отправляемся в соседнюю кофейню, замечаем сценку и проходим в финиш зала. Сказать с поваром либо с мирно хлебающим собственный суп мужиком — безтолку. Доходим до конца и звоним Браунам.

Весьма вежливый голос докладывает, что Эммет находится в строении мэрии, где он подрабатывает. Строение мэрии находится прямо наоборот участка полиции, через парк. Подходим к двери, откуда тут же выскакивает необходимый нам человек.

Заговариваем с ним. Беседами убедить его не получается, исходя из этого используем на нем диктофон, дабы записать, что он бормочет себе под шнобель. Относим запись настоящему Эммету, дабы он поведал, о чем обращение. Сейчас опять догоняем Брауна из 1931-го года и заводим с ним беседу о науке. В то время, когда МакФлая примут за сотрудника Патентного Бюро, нужно заявить, что ракетная дрель нужна сейчас, причем полноразмерная модель.

Тогда Эммет попросит Марти доставить пакет для Арти МакФлая. Сперва подходим к вышедшему на улицу мистеру Киду и беремся начистить ему ботинки. В ходе выясняем, что шляпа на соседнем сидении в собственности Арти. Просим мало орешков, а позже обманываем Кида и забираем у него шляпу. По окончании погони возвращаемся к Эйнштейну и даем ему понюхать шляпу, как это раньше было с туфелькой.

Находим Артура, но ни на какие конкретно уговоры он не поддастся, так что сходу идем обратно (направо). Находим Кида и, в то время, когда Марти забирается на крышу, записываем голос мафиози на диктофон. Идем обратно к квартире Артура МакФлая и включаем для него запись, тот выходит на улицу, и мы вручаем ему повестку в суд. Сейчас пора возвратиться в парк и поболтать с журналисткой. Говорим ей, что Общество, в котором она состоит, может собраться у Эммета дома. Отправляем ее в какое-нибудь место (приют, дом старых либо еще куда) с супом, входим в закусочную и подмечаем «особенный суп» в бочках, что систематично отправляется вниз.

Сперва подходим к Эммету и просим его придумать, как открыть дверь. Затем идем к бармену, просим себе тарелку супа и заявляем, что специй мало. Повар отойдет, подвинет полку с «особенными супами», заберёт специю и возвратится к супу. В случае если Эммет уже успел подложить под дверь собственный хитроумное устройство, тогда остается постучать по красной трубе рядом с входом.

Полка упадет — и «особенные супы» окажутся рядом с супами простыми. Сейчас дело за малым: в заведение зайдет журналистка Эдна, заберет бочку «особенного» супа и отправится на встречу собственного сообщества в дом Браунов. Дабы убедить самого Брауна, достаточно сообщить ему, что в случае если отменяется собрание, тогда и патента ему не видно.Эммет Браун примера 1931-го года. Отличается от уникального лишь прической.В доме МакФлаю предстоит руководить реакцией по получению горючего для ракетной дрели, для чего придется весьма пристально слушать то, что говорит Эммет собственному отцу.

Слова, выделяемые большим шрифтом и интонацией (в случае если включены субтитры), — главные, по их стилистике можно понять, какой прибор нужно активировать. К примеру, «пламя», «поджигать» и «горячо» относятся к маленьким мехам, раздувающим пламя под колбой, а «крутить», «искра» и «молния» относятся к динамомашине. Приготовление горючего разбито на три этапа, причем скорость событий на каждом из этапов возрастает в геометрической прогрессии.

В то время, когда топлива станет достаточно, Марти поведает Эммету о том, что он не из патентного бюро, заберет ракетную дрель и отправится выручать Дока из колонии. Но в самый важный момент дрель взрывается, а доктора Брауна не выясняется в камере. Подбираем сохранившийся ракетный двигатель и прикрепляем его к велосипеду журналистки.

Остался последний этап — догнать милицейский фургон и спасти Дока оттуда. Сперва перебираемся по фургону направо, к коробке с инструментами, отламываем с крыши радиоантенну. Позже — на левую сторону, скручиваем колесо и пробираемся к кабине. Кид через чур внимателен, исходя из этого ключи до тех пор пока что забрать не окажется.

Через окно попросите Брауна, дабы он отвлек водителя, подкрадитесь к окну и похитьте ключи. Сейчас возможно двигаться обратно и открывать дверь. Когда Кид начнет стрелять, в оружие нужно будет кинуть диск, оставшийся от колеса. Выпавший из руки пистолет — хорошее средство для спасения от цепей. Перебираемся обратно в кузов, хватаем пистолет, отстреливаем цепь.

Появлявшись в новом нелепом положении, Эммету Брауну включить форсаж.

Наблюдаем финальный ролик.

Back to the Future Episode 1 It's About Time COMPLETE WALKTHROUGH


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Back to the Future: The Game — Episode 3. Citizen Brown: Обзор игры

    Чуть поразмыслив, легко заключить , что адвенчура — вправду совершенный формат для распиливания на небольшие кусочки. А уж для жанра «интерактивное кино» по большому счету сложно придумать более…

  • Обзор игры Back to the Future: The Game — Episode 3. Citizen Brown

    Чуть поразмыслив, легко заключить , что адвенчура — вправду совершенный формат для распиливания на небольшие кусочки. А уж для жанра «интерактивное кино» по большому счету сложно придумать более…

  • Back to the Future: The Game — Episode 4. Double Visions: Обзор игры

    Краткое содержание прошедшей серии: Хуан Альберто Док Браун наконец-то сделал предложение Марии Лусии Эдне Стрикланд, и у них появилась дочь Антиутопия. Ох, простите, это, думается, не тот сериал….

  • Обзор игры Back to the Future: The Game — Episode 4. Double Visions

    Краткое содержание прошедшей серии: Хуан Альберто Док Браун наконец-то сделал предложение Марии Лусии Эдне Стрикланд, и у них появилась дочь Антиутопия. Ох, простите, это, думается, не тот сериал….

  • Back to the Future: The Game — Episode 2. Get Tannen: Обзор игры

    Игр по мотивам фильмов делается много. Фактически любая громкая премьера, рассчитанная на среднестатистического зрителя с попкорном, сопровождается выходом одноименной компьютерной либо…