Back to the Future: The Game — Episode 3. Citizen Brown: Обзор игры

Чуть поразмыслив, легко заключить , что адвенчура — вправду совершенный формат для распиливания на небольшие кусочки. А уж для жанра «интерактивное кино» по большому счету сложно придумать более успешный вариант подачи, чем тот, что применяет Telltale, — мелкими эпизодами в рамках одной сюжетной линии.

Неудивительно, что разработчики не рекомендует пересказывать кроме того коротко сюжет всех прошлых двух, трех либо пяти глав в каждой следующей. Такое изложение прошлых событий лишь расхолаживало бы игроков — так как все знают, что игра в действительности — одна, но подается порциями, как дорогое блюдо. Соответственно, затевать знакомство с циклом необходимо с первого эпизода. И все тут.Back to the Future: The Game - Episode 3. Citizen Brown: Обзор игрыХрабрец повержен. И конь его повержен.

Виной — реклама. (Вы прослушали хокку в честь смерти славного ДеЛориана и его коня. Другими словами напротив — его машины и мальчика. А, какая отличие.)Все под контролем

Нет, для самых необычных потребителей, тех, что обожают влезать в историю в середине, авторы оставили в письменном виде некую выжимку из событий, предшествовавших конкретно третьей главе. Напомним, Марти МакФлай и Док Эммет Браун отправились в прошлое (нежданно, правда?), дабы нанести решающий удар преступнику Киду Таннену. Благодаря отечественной посильной помощи они замечательно совладали со своей задачей.

В следствии младший из храбрецов был висящим на рекламном щите с надписью «У нас все под контролем» в покореженной машине времени. Так происходит, понимаете ли, побочные эффекты и все такое.

Более того, в висячем положении МакФлай, пожалуй, имел возможность бы ощущать себя комфортнее, чем в обычном вертикально-ходячем. По причине того, что, спустившись на жёсткую почву, Марти обнаруживает собственный родной город Хилл-Вэлли в совсем ужасном антиутопическом состоянии. Люди носят однообразную одежду, выполняют миллионы разных правил порядка и возносят хвалы великому «гражданину Брауну», и его хорошей, милой, скромной и заботливой супруге Эдне.

Очевидно, гражданин Браун — в действительности отечественный старый знакомый Док, лишь другой легко. А Эдна – она и в Африке Эдна. Ее, наверное, никакие пертурбации временных потоков поменять не в состоянии.

Дальше все ясно. МакФлай обязан добиться личной встречи у вечно занятого гражданина Брауна и убедить его починить разбившийся всмятку ДеЛориан, дабы вернуть действительность на верные рельсы.Так выглядит ставка оппозиции в мире гражданина Брауна. Ну… По причине того, что девочка, рисующая граффити в качестве протеста, — единственный представитель оппозиции.Громадный Брат обожает тебя

Тут, пожалуй, стоит сделать маленькое лирическое отступление. Back to the Future: The Game по большому счету нельзя рассматривать как квест в классическом понимании этого слова. Мы привыкли к тому, что квест — это «сушильня для мозгов», головоломки, загадки, многочасовые бдения над двумя-тремя экранами. Telltale же, совсем здраво рассудив, что игра по культовому киносериалу должна быть направлена фанатам, а не любителям сломать совсем не доломанную голову, сделала из проекта интерактивное приключение с упором на сюжет, метаморфозы образов и характеры героев.

А уж в таких вещах разработчики из данной студии — настоящие мастера.

Не обращая внимания на малого количество событий, третий эпизод держит нас в постоянном напряжении — так психологически совершенно верно и красиво сработаны все превращения, случившиеся с обитателями Хилл-Вэлли. Возможно ли представить себе Биффа Таннена ходячей иллюстрацией к «Заводному апельсину»? Выясняется — в полной мере. Бывший неприятель МакФлая прошел программу Гражданин плюс и сейчас ощущает физическую тошноту при попытке кроме того поразмыслить о нарушении правил.

К слову, в новой и улучшенной версии совершенного общества от гражданина Брауна (а правильнее — от гражданки Браун, запихнувшей мужа под каблук) не разрещаеться не только портить казенное имущество, мусорить и напиваться, но еще и заводить псов, публично целоваться-обниматься и писать научно-фантастические романы.

Раз уж зашла обращение о романах, давайте отыщем в памяти про папу Марти. Изначально, в верной действительности, данный дорогой дяденька был писателем. В мире антиутопии он надзиратель, круглосуточно смотрящий за улицами города при помощи камер, растыканных по всем углам. Персональный глаз Громадного Брата, в общем. Что уж совсем нежданно, господин МакФлай-старший — не просто работник работы мониторинга, а уверенный верноподданный и почитатель гражданина Брауна.

Больше всего на свете он грезит удостоиться когда-нибудь личной встречи у правителя и пожать ему руку.

Но Дженифер, женщина Марти (другими словами бывшая женщина, в соответствии с новым реалиям), — настоящий панк. Она выступает в протест униформы, рисует граффити на стенах, тайком целуется с юношами, а МакФлая-младшего вычисляет лузером.В случае если папа Эммета вправду так смотрелся, неудивительно, что Док легко очень способен на всю голову. Политкорректно выражаясь.«Нипадумать!»

Мы уже говорили, что Back to the future: The Game — интерактивное кино? Без шуток? Хорошо, повторение ни при каких обстоятельствах не помешает. Игра запланирована на казуалов от адвенчурного жанра. На совсем казуалов.

Трехступенчатая совокупность подсказок не разрешит «застрять» кроме того самому невнимательному простаку. По причине того, что для разработчиков основное — не фактически задачи, а динамика развертывания сюжета.

Но и без подсказок в большинстве случаев ясно, что делать. Текст каждого задания сформулирован так, что необходимо быть вправду тугодумом, дабы не додуматься, куда пойти, с кем поболтать либо какой предмет применять. Прохождение предельно линейно, ответвлений нет. Игрока ведут по заданной траектории максимально маленьким методом — дабы не успевал отвлекаться от воздуха, характеров и сценария. Время от времени такая демонстративная легкость начинает легко злить.

Все-таки в других сериалах разработчикам получалось сочетать низкую сложность задач с какой-никакой оригинальностью. Тут этого нет.

«Фирменный» зажигательный юмор, с которым мы в большинстве случаев сталкивались в проектах Telltale, в Citizen Brown также приглушен и поставлен в твёрдые рамки. Не смотря на то, что битва на гитарах, само собой разумеется, выглядит эпично. Но в общем колорите игры чувствуется серьезность, что и неудивительно — на тему антиутопии в приличном обществе принято рисовать страшилки, а не комиксы.Почувствуйте всю силу сумасшедшего взора гражданина Брауна! Он смотрит за вами.

Кроме того на данный момент. Да, и в ванной также.Количество «Д» для полного счастья

Визуальная сторона дела от эпизода к эпизоду изменяется не через чур очень сильно. По сути, мы всегда крутимся на весьма маленьком квадрате пространства, что пафосно именуется «Хилл-Вэлли». И добро бы, если бы данный лоскуток почвы был легко мал, но так как он еще и ложно трехмерен, что неимоверно надоедает. Невидимые границы выпирают со всех сторон.

Доходит до забавного: отечественный бравый храбрец способен перейти дорогу лишь по «зебре». Да кроме того лицом к противоположной стороне улицы — невозможно. И это вправду удивляет: при столь скромном количестве локаций, повторяющихся из эпизода в эпизод, возможно было бы сделать хотя бы основную площадь города всецело в 3D.

Не смотря на то, что говорят, что для счастья необходимо пять этих самых «D», но кроме того и трех нам бы в полной мере хватило.

Недочёт пространственных измерений частично компенсируется избытком красивой мимики. Живые, естественные персонажи, кроме того эпизодические — вправду «визитка» Telltale.***Citizen Brown затягивает, увлекает, заставляет задуматься о вечных вопросах наподобие совершенного публичного строя, показывает, «что было бы, если бы» — и продемонстрированное выглядит в полной мере убедительно. Однако проект — совсем не игровой по сути.

Прекрасно это либо не хорошо — любой решает для себя сам.

Плюсы: живые персонажи; необыкновенный сюжет; увлекательные аллюзии; неожиданные видоизменения; естественная мимика; динамичность; дух источника.
Минусы: линейность; недочёт увлекательных задач; не через чур успешное оформление локаций.

Прохождение Back to the Future: Citizen Brown | Назад в будущее: Гражданин Браун Episode 3 (4-4)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Back to the Future: The Game — Episode 3. Citizen Brown

    Чуть поразмыслив, легко заключить , что адвенчура — вправду совершенный формат для распиливания на небольшие кусочки. А уж для жанра «интерактивное кино» по большому счету сложно придумать более…

  • Обзор игры Back to the Future: The Game — Episode 4. Double Visions

    Краткое содержание прошедшей серии: Хуан Альберто Док Браун наконец-то сделал предложение Марии Лусии Эдне Стрикланд, и у них появилась дочь Антиутопия. Ох, простите, это, думается, не тот сериал….

  • Back to the Future: The Game — Episode 4. Double Visions: Обзор игры

    Краткое содержание прошедшей серии: Хуан Альберто Док Браун наконец-то сделал предложение Марии Лусии Эдне Стрикланд, и у них появилась дочь Антиутопия. Ох, простите, это, думается, не тот сериал….

  • Back to the Future: The Game — Episode 2. Get Tannen: Обзор игры

    Игр по мотивам фильмов делается много. Фактически любая громкая премьера, рассчитанная на среднестатистического зрителя с попкорном, сопровождается выходом одноименной компьютерной либо…

  • Back to the Future: The Game — Episode 1. It’s About Time: Обзор игры

    Здравствуйте, дорогие телезрители. Ой. Простите, перепутали легко. Тут Back To The Future опять на экранах, легко совершить ошибку. Действительно, сейчас нам предлагают не просто следить за событиями, а…