=================================================
Запрещается к размещению в любом виде
на сайте Absolute Games и всех его подсайтах.
=================================================
Глава 1.
Забираем в гостиной газету и скрипку.
Прочтя газету, выходим через кухню на задний двор.
Разговариваем с нищим. В случае если газету не просматривали — беседы не окажется.
Возвращаемся в дом, поднимаемся на второй этаж.
В комнате Холмса забираем визитку, лупу, хлыст.
Бесполезно пробуем открыть шкаф.
Возвращаемся на кухню и говорим поочередно с Хадсон, Ватсоном, снова с Хадсон.
Выходим из дома и идем вправо, к аптеке.
Около аптеки говорим с Чарли.
По окончании экрана затемнения (с дымящейся трубкой) еще раз говорим с Чарли.
Входим в аптеку.
Говорим с аптекарем, позже с Ватсоном о рецепте.
Пробуем дать аптекарю рецепт.
По окончании беседы с Ватсоном о деньгах наблюдаем на Ватсона, применяя лупу.
Возвращаемся к себе.
Шарим в камине — добываем деньги.
Берем свежий номер газеты (лежит на тумбочке около двери), читаем его.
Возвращаемся в аптеку.
Отдаем аптекарю деньги — приобретаем валерьянку.
Выходим из аптеки и отдаем валерьянку Чарли.
Получив от Чарли кота, проходим вправо, к музею.
Войдя в музей, проходим в кабинет директора.
Говорим с директором (вероятно лишь по окончании чтения второй экземпляра газеты).
Выходим из музея и возвращаемся к себе.
Используем кота на мышиную нору в гостиной.
По окончании изгнания мыши пробуем дотянуться ключ из норы — неудачно.
Используем на норе хлыст.
Взяв ключ, поднимаемся в помещение Холмса и открываем шкаф, применяя на него ключ.
Открыв шкаф, приобретаем в инвентори одежду нищего и связку отмычек.
Используем одежду бедного на Холмсе и говорим с нищим на заднем дворе (переодеться конкретно на заднем дворе запрещено).
Выходим из дома и, применяя кэб, отправляемся к Майкрофту.
В применой Майкрофта говорим с секретарем — он отказывается нас впускать.
Наблюдаем на бумаги на столе, по окончании чего говорим с Ватсоном.
По окончании беседы кликаем по цветку на столе секретаря — Ватсон сейчас наблюдает издание секретаря.
По окончании беседы с Ватсоном отправляемся в клуб, расположенный между аптекой и нашим домом.
Пройдя во вторую помещение клуба, говорим с сэром Мэлори. Нужно наличие визитки в инвентори — в случае если ее нет, то возвращаемся за ней к себе, позже — снова в клуб.
Обменявшись визитками с Мэлори, отправляемся снова к Майкрофту.
В приемной вручаем секретарю визитку Мэлори и проходим в кабинет Майкрофта.
Поболтав с Майкрофтом, отправляемся на набережную.
Применяя на решетке отмычки, открываем проход в тоннель.
Проходим вглубь туннеля.
Применяя лупу, наблюдаем на отпечаток скрипки в стенке.
Выходим на причал и отправляемся в полицию.
Говорим с клерком.
Проходим в кабинет Лестрейда.
Поболтав с инспектором, выходим в приемную.
Забираем со стола с лампой фотографию медвежатника и проходим в КПЗ.
Поболтав с медвежатником, отправляемся в паб (справа от музея).
В пабе говорим сперва с барменом, позже с алкашом.
Даем бармену деньги, по окончании снова говорим с алкашом.
Показываем алкашу фотографию.
Возвращаемся в КПЗ.
Поболтав с медвежатником, определим, где пропавшие деньги.
Возвратившись в Лестрейду, говорим с ним.
Прочтя досье на директора музея, отправлемся в музей.
В музее говорим с директором.
Определив адрес Джосайи, отправляемся к нему.
Говорим с бродягой — он отказывается помогать.
Говорим с Ватсоном — Ватсон использует действенное средство развязывания языка.
Из мусорного бака извлекаем скрипичный футляр.
Используем отмычки на двери.
Входим в хижину.
Не найдя в ней ничего увлекательного, выходим и отправляемся к себе.
Проходим на задний двор.
Пробуем сказать с нищим, превратившимся в зомби.
Потерпев неудачу, возвращаемся в дом и говорим с Ватсоном — приобретаем рецепт наркотика.
Отправляемся в аптеку.
Отдаем аптекарю рецепт.
Выяснив, что нужен корень белладонны, отправляемся к Майкрофту.
Забрав корень из горшка с цветком на столе секретаря, возвращаемся в аптеку и отдаем корень аптекарю.
Взяв пилюли, используем их на Холмса.
Поболтав с зомби, отправляемся на набережную.
Войдя в туннель, используем футляр от скрипки на отпечатке в стенке — приобретаем скрипку Страдивари.
Снова используем на Холмсе пилюли.
Глава 2.
Забираем и читаем газету.
Выходим на задний двор и говорим с нищим.
Возвращаемся в дом и идем в помещение Ватсона.
Берем лопату из-под кровати.
Трижды пробуем забрать из тумбочки нож.
Забрав нож, идем в полицию.
Говорим с клерком.
Забираем лежащее перед клерком перо.
Используем перо на Ватсоне (в инвентори должен быть нож).
Используем заточенное перо на издание записи визитёров (лежит справа от пера).
Написав записку Лестрейду, возвращаемся к себе.
Проходим в кухню.
Говорим с Хадсон.
Выяснив, что ей нужен рецепт пудинга, отправляемся к Майкрофту.
В приемной Майкрофта говорим с секретарем и проходим в кабинет.
Говорим с Майкрофтом.
Взяв рецепт, возвращаемся к себе.
Отдаем рецепт Хадсон в обмен на коньяк.
Выходим в гостиную и используем коньяк на Лестрейде.
По окончании беседы с инспектором отправляемся в клуб.
В клубе говорим с метрдотелем.
Дабы заплатить взносы, необходимы деньги. Возвращаемся к себе.
В гостиной используем лупу на Холмса.
Кликаем по ковру около лестницы — находим деньги.
Возвращаемся в клуб.
Отдаем деньги метродотелю и проходим во вторую помещение.
Говорим с историком.
Из клуба идем к аптеке.
Даем Чарли задание проследить за подозреваемым.
Отправляемся в паб.
Говорим с барменом.
Получив отказ в помощи, наблюдаем на бутылку под стойкой рядом с барменом.
Разработав с Ватсоном замысел дейтсвий, говорим с барменом.
Говорим с барменом пока не надоест
Посчитав, что Холмс с Ватсоном уже достаточно пиняли, снова наблюдаем на бутылку.
Затем еще раз обращаемся к бармену и снова наблюдаем на бутылку.
Застукав бармена за разбавлением виски, говорим с ним.
Появлявшись на улице, возвращаемся в бар и полнимаем с пола перчатку.
Отправляемся к аптеке.
Говорим с Чарли.
Выяснив, что Потрошитель уехал, а собаку схватили живодеры, отправляемся на Собачий остров.
Говорим с бродягой.
Входим в хижину и пробуем сказать с бородатым живодером.
Предлагаем бородатому деньги.
Не добившись результата, используем на клетке с собакой отмычки.
Отправляемся на вокзал.
Наблюдаем на расписание движения поездов (в левой арке).
Поболтав с Ватсоном, отправляемся в полицию.
Проходим в кабинет Лестрейда и говорим с ним.
Используем на сейфе отмычки.
Используем дело Потрошителя на Холмса.
Отправляемся обратно на вокзал.
На вокзале используем деньги на окошечке средней кассы.
Проходим вправо, к поезду.
Отдаем билеты кондуктору и проходим в вагон.
В Блэкхите идем вправо, в домик Потрошителя (слева от костела).
Говорим с Потрошителем.
Предъявляем ему перчатку.
Выходим и идем в дом викария (слева, с высокой трубой).
Говорим с викарием.
Выходим из дома и наблюдаем на его чердак.
Лезем на чердак.
Говорим с Алисой.
Возвращаемся в дом Потрошителя и снова говорим с ним.
Выходим от Потрошителя и идем вправо, к сидящей на дороге собаке.
Говорим с собакой.
По окончании беседы идем до упора влево, в дом с красной черепичной крышей.
В доме говорим с Ларри.
По окончании беседы снова идем к Потрошителю.
В доме пробуем забрать книгу, лежащую на сундуке.
Не добившись успеха, идем к собаке.
Говорим с собакой — в итоге приобретаем книгу.
Используем книгу на Холмса.
По окончании возвращения Ватсона из Лондона с расшифрованным рецептом используем рецепт на Холмса.
Отправляемся на кладбище.
Поболтав с Ватсоном на кладбище, идем в костел.
В костеле проходим в ризницу.
Наблюдаем на книгу.
Появлявшись на кладбище, кликаем по могиле в виде несложной прямоуголной плиты.
Выкопав корень, идем в дом Ларри.
В доме Ларри кликаем по колбам справа на столе.
Взяв пилюли, используем их на Холмсе. Глава 3.
Забираем с комода колоду карт.
Идем в кухню и говорим с Хадсон, позже с Ватсоном, позже опять с Хадсон.
Выходим на задний двор.
Под окном лежит мешок с картошкой — кликаем по нему.
Возвращаемся в дом и идем в помещение Холмса.
Используем картошку на "новой лаборатории" Холмса (на столике слева от шкафа).
Возвращаемся в кухню и отдаем крахмал Хадсон.
Берем книгу Хадсон (лежит на краю буфета).
В инвентори используем лупу на книгу.
Снова говорим с Хадсон.
Применяя на Хадсон карты, предлагаем ей сыграть.
Проиграв, выходим в гостиную и говорим с Ватсоном.
Взяв крапленые карты, возвращаемся и снова предлагаем Хадсон сыграть.
Победив, забираем копилку.
В инвентори используем хлыст на копилку.
В инвентори используем монетки на лупу.
Отправляемся в клуб.
В клубе ращговариваем с Эпплби.
По окончании беседы идем к Майкрофту.
Проходим в кабинет Майкрофта и говорим с ним.
Получив отказ, идем в полицию.
Пройдя к Лестрейду, говорим с ним.
Получив отказ, возвращаемся к себе.
Берем с стола конверт.
Прочтя письмо, отправляемся на набережную.
На набережной идем в тоннель.
Пройдя до его финиша, берем с почвы нож Потрошителя.
Отправляемся снова в полицию.
Снова говорим с Лестрейдом.
Идем в КПЗ.
Говорим с викарием.
По окончании беседы идем к Майкрофту.
Поболтав с Майкрофтом, приобретаем записку и идем в клуб.
Предъявлеям Эпплби записку Майкрофта.
Поболтав с ним, показываем ему старую монету.
Идем в музей.
Говорим со швейцаром.
Так как швейцар не пускает без приглашения, возвращаемся к клубу.
Подняв около клуба бумажку с мостовой, возвращаемся к музею.
Предъявляем бумажку швейцару.
Швейцар снова обижен — отправляемся к себе.
В доме проходим на кухню.
Говорим с Хадсон.
Прогладив приглашение, возвращаемся к музею.
Предъявляем швейцару приглашение.
Войдя в музей, говорим с Эпплби.
Завершим сделку, отправляемся на вокзал.
На вокзале используем деньги на средней кассе.
Проходим к поезду и даем билету кондуктору.
Идем в вагон.
Идем к замку Баскервиллей.
В замке проходим в каминный зал.
Говорим с Генри.
Выходим из замка и идем к дому Бэрриморов.
Говорим с Бэрримором.
Выходим из дома и наблюдаем на землю около мусорных баков.
Возвращаемся в дом и опять говорим с Бэрримором.
Выходим из дома и берем консервную банку из мусорного бака.
Идем на болота.
Возвращаемся в замок Баскервиллей.
Используем консервную банку на голове Собаки Баскервиллей.
Ожидаем, пока Холмс поразмыслит.
Входим в каминный зал и говорим с Генри.
Идем в гостиную и говорим с леди Баскервилль.
Возвращаемся на болота.
Берем с крыши равалин дома Стэплтонов веревку.
Входим в развалины.
Берем с пола карту болот.
Идем вглубь болот (вправо от развалин).
Кликаем по норе.
Говорим с Ватсоном.
Возвращаемся к дому Бэрриморов.
Говорим с Бэрримором.
Взяв банку тушенки, возвращаемся к норе.
Около норы в инвентори используем нож Ватсона на банке тушенки, по окончании — веревку на открытую банку.
Используем банку с веревкой на нору.
Появлявшись дома, идем в полицию, в КПЗ.
Говорим с викарием.
Взяв библию, возвращаемся в гостиную.
Используем библию на собаке.
Появлявшись в подвале, идем в туннель.
Долго-долго бродим по туннелю; в то время, когда надоест — используем лупу на еле видимых следах на полу.
Появлявшись около убежища Мориарти, входим в него.
Глава 4.
Берем конверт со стола, наблюдаем зашифрованое письмо.
Поднимаемся на второй этаж, идем в помещение Ватсона.
Поболтав с Ватсоном, кликаем по его записям.
Получив отказ, снова говорим с Ватсоном.
По окончании возвращения Ватсона снова говорим с ним.
Еще раз говорим с Ватсоном.
Прочтя записи и поболтав с Ватсоном, идем в клуб.
В клубе говорим с историком.
Получив от него задание, идем на вокзал.
На вокзале покупаем билеты и едем в Баскервилль-холл.
В замке говорим с Бэрримором.
Проходим в каминный зал, говорим с Генри.
Проходим в гостиную, говорим с леди Баскервилль.
Возвращаемся в каминный зал, говорим с Генры.
Выходим в холл, говорим с Бэрримором.
Забрав одежду, возвращаемся к Генри.
Показываем Генри одежду.
Взяв ключ, идем в библиотеку.
В библиотеке используем лупу на книдные полки.
Отдаем книгу историку, приобретаем вместо Некрономикон.
В инвентори используем лупу на Некрономикон.
Идем к Майкрофту.
В приемной Майкрофта говорим с Мэлори.
Проходим в кабинет.
Говорим с Майкрофтом.
Выходим в приемную, говорим с Мэлори, приобретаем главу из книги.
Используем главу из книги на Холмса.
Идем в клуб.
Показываем главу из книги историку.
Нам необходимы скрипка, собака и нож.
ВНИМАНИЕ! За собакой отправляться нужно в последнюю очередь!
Поболтав с Ватсоном, отправляемся к себе.
В гостиной снова используем Некрономикон на Холмса.
Идем к Майкрофту.
Поболтав с Майкрофтом, приобретаем прошение в Скотланд-Ярд и отправляемся в полицию.
Говорим с Лестрейдом.
Взяв ордер, отправляемся в музей.
Взяв скрипку Страдивари, отправляемся на вокзал.
Приобретя билеты, отправляемся в замок Баскервиллей.
Говорим с Бэрримором.
Проходим в гостиную, говорим с леди Баскервилль.
В каюте корабля отодвигаем урну справа.
Поднимаем карту побережья.
Говорим со стюардом.
Показываем стюарду карту побережья.
Идем влево, в салун.
Говорим с барменом и ковбоем.
Даем бармену деньги.
Поболтаем с барменом, подходим к ковбою и говорим с ним.
Выходим из салуна и идем вправо, мимо оружейного магазина в джунгли.
Ватсон в джунгли не пускает, исходя из этого идем в оружейный магазин.
А вот и "любимый" пиксель-хантинг: наводим курсор на витрину за спиной ловочника и чуть влево от него — курсор обязан принять форму лупы.
Кликаем по витрине, говорим с лавочником.
Взяв компас, выходим и идем в джунгли.
Нужно привести к жрецу. Играем на скрипке — жрец появляется.
Говорим со жрецом.
Поболтав, показываем жрецу нож Потрошителя.
Взяв талисман, ждём, пока Холмс поболтает с Ватсоном.
Идем в оружейный магазин.
Говорим с лавочником о серебре (разговор вероятен лишь в случае если Холмс поболтал с Ватсоном в лесу об отливке пули).
Наблюдаем на правую витрину за спиной лавочника — приобретаем серебряный светильник.
Выходим из магазина и идем к сидящему рядом с ним индейцу.
Говорим с индейцем.
Предлагаем ему табак в обмен на глину.
Взяв глину, вспоминаем о приглашении ковбоя и идем к нему к себе домой на ранчо (мимо оруженого магазина, вдаль).
Говорим с ковбоем.
Получив от него серебряную пулю, возвращаемся в джунгли.
Снова говорим со жрецом.
Взяв заговоренную пулю, идем вправо, в закинутый город.
Проходим вправо, до упора.
Проходим к пирамиде.
Подымаемся на прамиду.
ВСЕ!
Составил В. Ефимов
Сутки первый. Выходим во второе помещение, с бассейном и лестницей на второй этаж. Проходим за цветную занавеску около входа. Подходим к сундуку около стенки. Поднимаем ключ слева от сундука и…
Pompei: The Legend of Vesuvius: Прохождение игры
Сутки первый. Выходим во второе помещение, с бассейном и лестницей на второй этаж. Проходим за цветную занавеску около входа. Подходим к сундуку около стенки. Поднимаем ключ слева от сундука и…
Прохождение игры Pompei: The Legend of Vesuvius
Сутки первый. Выходим во второе помещение, с бассейном и лестницей на второй этаж. Проходим за цветную занавеску около входа. Подходим к сундуку около стенки. Поднимаем ключ слева от сундука и…
Сутки первый. Выходим во второе помещение, с бассейном и лестницей на второй этаж. Проходим за цветную занавеску около входа. Подходим к сундуку около стенки. Поднимаем ключ слева от сундука и…
Прохождение игры Петька 3: Возвращение Аляски
Гроссбаум, аморальный сержант и бордель По окончании просмотра интро, которое заканчивается аварией, переключаемся на Петьку. Копаемся в багажнике автомобили (находим банку с гремлинами), поднимаем с…