ШИЗМ: Прохождение игры

ШИЗМ: Прохождение игры

Ханна.

Встаньте наверх, справа от фонтана взглянуть на столик. В том месте будет бортовой издание экспедиции. Кстати, дальше в аналогичных изданиях информации может время от времени и не быть, что сделать — издержки урезанной CD-версии.

Садитесь в лифт и езжайте наверх. На данной площадке справа находится контрольная панель, которая приводит к лодке, но вы до тех пор пока идите налево. взглянуть на мост, у него нет начальной секции.

Встаньте по дорожке слева от моста, мимо летающих в воздухе мошек, взглянуть на сосуд в форме груши. Перепишите знаки, каковые на нем нарисованы. Пронумеруйте их для себя от одного до десяти (сверху вниз), увидев, что жидкость остановилась на 5. взглянуть на правую сторону сосуда, заметите за ним светло синий пузырек.
Спуститесь обратно вниз, на новом лифте наверх. Идите мимо моста, за щупальцами заберите урну. Встаньте наверх по дорожке рядом с мостом, взглянуть на новую консоль, позже встаньте выше. Тут вы встретите призрака, он поведает вам про координаты и диски. Справа взглянуть на цепочку выстроившихся в ряд "цветков".

В самый ближний к вам вы имеете возможность кроме того посмотреть, чуть позднее вы к нему возвратитесь.
Идите наверх по спиральным ступеням, заметите контрольную панель с пятью кругами. Жмите круги в таком порядке (слева направо): 3, 1, 4, 2, 5. Табличка мало попрыгает и окажется в самом первом "цветке". Поднимайтесь выше, взглянуть на табличку на полу, изучите знаки. Сейчас нужно исправить последовательность знаков, каковые вы записали ранее (от одного до десяти). В том месте не хватало цифры "6", это "одна горизонтальная черточка над тремя вертикальными". Засуньте эту цифру в собственный последовательность по окончании пяти, а остальные пронумеруйте от 7 до 11.

Сейчас вы понимаете цифры инопланетян до 11. Я осознаю, что все это непросто, но это еще цветочки. А вы думали, в сказку попали?
Сейчас переписываем знаки с координатами на древесной таблице (1).

Ветхие, перечеркнутые красным крестом:

3 6 2
6 8 7

Новые:

3 4 7
6 9 11

Спуститесь вниз и взглянуть на вторую (2) табличку, которая упала в первоначальный цветок, перепишите эти координаты.

Ветхие, перечеркнутые крестом:

7 10 5
9 1 5

Новые:

7 8 10
9 2 9

Дальше эти сведенья понадобятся, дабы вычислить новые координаты.
Возвратитесь назад и езжайте на лодке. Позже наверх по дорожке. За щупальцами поставьте вашу урну на пьедестал.

Под ней будут деления, пронумеруем их от 1 до 14 (слева направо). Крутите урну, дабы она поднималась в указанные дальше положения, а позже любой раз давите на кнопку сверху урны: 13, 12, 11, 10, 8, 5, 4, 3, 2.
В случае если все сделали верно, то покажутся все щупальца, образовав, так, мост-дорожку. По этим щупальцам идите дальше. У долгой трубы кликните внизу на выступ, разложится кресло, на котором вы переедете на новый остров.
Спуститесь вниз по дорожке, садитесь в лифт и езжайте наверх. Слева находится кресло и три диска. На среднем в центре изображение руки. взглянуть на диск слева от руки, в том месте три кольца с знаками: внешнее, среднее и внутреннее.

По внешнему идут знаки от 1 до 12 (для удобства представьте, что это часы), а на остальных они время от времени заменяются легко точками.

Поставьте на них новые координаты, каковые были на второй табличке.

На внешнем кольце — 7 (одна вертикальная, две горизонтальные черточки)
На среднем — 8 (две вертикальных, две горизонтальных)
На внутреннем — 10. (одна горизонтальная)

Сейчас взглянуть на колесо справа от руки. Установите координаты.

Внешнее кольцо — 9
Среднее — 2
Внутреннее — 9

Надавите руку. В случае если верно все сделали, остров уплывет прочь.
На лифте езжайте вниз, наверх по дорожке. На кресле под трубой на другой остров. Входите вовнутрь.

Около большое количество железных конструкций.
Сохранитесь и переключитесь на Сэма.

Сэм.

взглянуть на циферблат на полу, что похож на компас. Запишите знак, на что показывает стрелка. Любой раз стрелки смогут показывать различные знаки, исходя из этого у всех смогут быть различные варианты.

Дальше вам необходимо записать показания еще четырех таких же "компасов". Позже возвратитесь к началу и нажимайте последовательно 5 знаков на громадном колесе (первый был у вас под ногами, а последний, пятый — дальше всех). В следствии в центре этого устройства упадут светло синий шарики, заберите их с собой.
Сейчас идите в кабинку, которую вы видели ранее, жмите рычаг. Приедете на новый уровень. Слева находится светло синий диск с какими-то знаками, а прямо будет туннель.

Идите в туннель. Заметите очередного призрака, что поведает о задачке с трубами.
Тут две панели с 10-ю трубами любая, вы должны с первой попытки отгадать, в какой трубе содержится газ в два раза замечательнее, чем в остальных. Учтите, что на протяжении следующей попытки газы снова изменяются местами и приходится затевать сначала. Подойдите сперва к любой из этих панелей. Надавите на рычаг рядом с любой из газовых труб, позже кнопку в центре. Вам продемонстрируют прибор, что выяснит то количество газа, которое вы только что в том направлении послали.

Внешний диск этого прибора примем за десятки, внутренний за единицы. Всего делений тут от 1 до 12 (подобно часам).
Задача сия решается двумя дорогами, или методом проб и ошибок, или математически. Разглядим вначале первый. Надавите по одному разу рычаги у двух любых труб, позже кнопку в центре, взглянуть на прибор.

Если он продемонстрирует "2" (круг единицы), то нужной трубы среди тех, что вы нажимали, нет. В случае если "3", то это одна из этих двух труб — тыкайте, может, повезет, и вы предугадаете.
Сейчас математически. Для себя обозначьте все трубы от 1 до 10. Сейчас надавите 1 трубу 1 раз, 2-ю 2 раза, 3-ю 3 раза, ну и т.д. …

9-ю 9 раз и 10 — 10 раз. Позже давите кнопку в центре. Смотрите на показания прибора. Если бы во всех трубах был однообразный газ, то он обязан продемонстрировать 55. Другими словами сумму всех (1+2+3+4+5+6+7+8+9+10).

Но он показывает большее число, потому, что среди труб имеется одна, которая с более замечательным газом. Как верно выяснить, что он показывает? Ну, допустим, на внешнем круге стрелка на 5, на внутреннем — на 3. Значит, он показывает 63. (5х12)+3=63. (потому, что 12 единиц составляют 1 десятую). Потом определяем искомую трубу 63-55=8.

Значит, необходимо повернуться и надавить трубу 8 (как вы их пронумеровали) один раз.
В то время, когда отыщете верную трубу, воздушный шар в форме рыбы поднимется на полпути наверх. Сейчас идите к противоположным трубам и проделайте в том месте ту же самую операцию, другими словами отыщите нужную трубу. "Рыба" в следствии поднимется на самый верх.
Выходите и идите к этому кораблю. Наверху будут два кресла, у левого с сиденья заберите диск, возвратитесь на площадку к синей панели с знаками, она рядом с кабинкой, на которой вы ко мне приехали. Установите диск в центре, взглянуть на 3 знака справа ("7", "p", "r").

Надавите 7, загорится один знак вверху, второй внизу. Запишите их. Сверху будет "галочка с кружочком", снизу "r". (Верхние знаки необходимы для верхних делений на рычагах управления у кресла в летательном корабле, а нижние для правой ручки). Надавите второй знак "p", запишите новый верхний и нижний.

Сейчас последний "r", снова зарисуйте верхний и нижний.
Возвращайтесь в летающий корабль и садитесь за правое кресло. На левой ручке ставьте "7", вверху "галочку с кружочком", а на правой ручке "r". Потом выставьте на левой ручке "p" и его верхний и нижний знаки, и, наконец, на левой ручке "r" и его координаты.
Итого, вы должны были верно установить все 9 знаков, по три за раз, позже жмите светло синий кнопку в центре. Корабль прилетит в новое место. Выходите из него, с вами свяжется Ханна.
Спуститесь вниз по ступеням, по мосту, в лифт. На лифте вниз, снова по мосту. в первых рядах две двери. У левой взглянуть на желтый провод справа, надавите в том месте кнопку, тогда она откроется. Заходите вовнутрь.

По нескольким мостам, каковые соединяют маленькие островки, идите дальше. Наверх по долгой лестнице. Окажетесь на платформе с подвешенными клетками.
Обойдите колонну, к которой ведут провода, надавите позади рычаг. Приедет по рельсам тележка. Садитесь в нее и езжайте на другую сторону, окажетесь в туннеле. Позже заметите сундуки, на которых стоят необычные "вазы".

В случае если их покрутить, возможно услышать различные слова. Они будут изменяться, в случае если переставлять цветные знаки, каковые на сундуках. Поэкспериментируйте, попытайтесь осознать, как связаны рисунки и звуки.
Езжайте на тележке обратно, идите дальше по рельсу. Придете в помещение, заполненное водой. Идите налево, не так долго осталось ждать заметите еще 8 крутящихся "ваз".
Дальше вперед, налево по лестнице. Налево в маленькую комнату с портретом старика. взглянуть на табличку слева и на рисунок комара.

Выходите из данной помещения, налево, вниз по лестнице. Направо, вперед. Слева будут еще 8 ваз, именно наоборот тех, что находятся иначе помещения.

Идите дальше, два раза вперед, налево. По спиральной лестнице наверх. Направо, вперед, направо в помещение.
Тут находятся 5 каких-то индикаторов и рисунок треугольника на стене. взглянуть на данный рисунок. Обратите внимание на знаки на сторонах треугольника.

Дальше идите направо в следующую помещение. Рядом с упавшей колонной будет консоль.
Возвращайтесь в помещение, где приводили к тележке. Идите налево, взглянуть на желтый символ на стене. На мосту взглянуть на необычное сферическое устройство. Надавите рычаг, оно откроется.

Сверху у прибора — увеличительное стекло, его возможно опускать и поднимать, измеряя высоту. Всего под этим стеклом 7 знаков (нумеруем их от 1 до 7 сверху вниз). Внизу у прибора будет еще окно с делениями. Оно показывает длину от 1 до 50.

В случае если надавить "0", то прибор установится в "0", а жмем "+", будет продемонстрирована протяженность объекта. Еще имеется чуть выше коричневая шкала с 10 делениями, рядом с ней символ как у треугольника.
Установите линзу над первым столбиком (1) справа от желтого символа. На шкале 4. Посмотрите вниз прибора и надавите сперва "0", позже "+", окажется 45.
Так ставьте линзу над всеми следующими столбиками, в высшей точке, и без того же жмите сперва "0" и "+".
Возьмём следующие значения:

1) у линзы значение по высоте 4 (жмем "0" и "+") приобретаем 45.
2) 5 ("0","+") — 16.
3) 7 ("0","+") — 20.
4) 4 ("0","+") — 25.
5) 6 ("0","+") — 35.

Сейчас увеличиваем каждую длину на длину желтого символа и делим на 10. В итоге приобретаем подлинную высоту каждого столбика:

1) (4*(45+10))/10=22.
2) (5*(16+10))/10=13.
3) (7*(20+10))/10=21.
4) (4*(25+10))/10=14.
5) (6*(35+10))/10=27.

Возвратитесь в помещение с пятью крутящимися рисунком и индикаторами треугольника на стене. взглянуть на них, пронумеруйте следующим образом:

2 4
1 3 5

В каждом необходимо поставить то значение, которое было выяснено только что. Так, дабы положение поднимающихся тут столбиков соответствовало положению тех, что стоят во дворе. Для этого мышкой возите у каждого окна указанное количество делений справа налево.

1)22; 2)13; 3)21; 4)14; 5)27.

Откроется шкафчик внизу, заберите из него зеркало. Выходите из помещения, налево и два раза вперед. Вниз по спиральной лестнице, налево. Слева будут еще 8 ваз. Идите дальше, опять заметите похожие вазы.

Дальше идите по древесному мосту над водой. У золотой статуи покажется монах. Сохранитесь и переключитесь на Ханну.

Ханна.

Идите прямо и взглянуть на подсвеченную плиту рядом со статуей. Позже по лестнице залезьте на статую и взглянуть на крепеж. Наподобие подходит под то зеркало, которое только что раздобыл Сэм. Спускайтесь вниз, возвратитесь один раз по направлению к входу.

Направо и идите до упора. (Тут вы имеете возможность встретить девушку, которая даст вам железную пластину. Либо пластину позднее возьмёт Сэм). Встаньте по лестнице к устройству, напоминающему орган.

Переключитесь на Сэма.

Сэм.

Вы находитесь на мосту над водой. Вы должны были запомнить те слова, что сообщил священник. Они напоминают звуки, издаваемые крутящимися вазами.

Идите по мосту дальше, направо, взглянуть на 8 ваз слева. Пронумеруем их слева направо от 1 до 8.
Поменяйте у 6-й вазы внизу знак на тёмный. Заметите, что у 3-й он сменился на белый, а у 8-й на зеленый. Сейчас крутите вазы 6, 3 и 8. Сзади золотой статуи откроется потайной движение.
Идите в том направлении, придете в помещение с органом, у которого уже стоит Ханна. Вы поговорите с ней, но встретиться с ней не сможете. Идите к статуе, рядом с которой подсвеченная пластина.

Лезьте по лестнице наверх и взглянуть на рамку для зеркала.
Ханна.

Подведите ее к статуе.

Сэм.

Засуньте зеркало, спуститесь вниз и взглянуть на пластину. Запишите эти координаты. Беда в том, что это ветхие координаты, а вам необходимо перевести их в новые.

Что ж, начнем.
Ранее вы нашли две таблички с координатами. На первой было:

ветхие:
3 6 2
6 8 7

новые:
3 4 7
6 9 11

На второй:

ветхие:
7 10 5
9 1 5

новые:
7 8 10
9 2 9

Вычисляем трансформации для левого колеса, для этого вычитаем из верхней строки ветхих значений верхнюю строке новых.

_ 3 6 2 _ 7 10 5
3 4 7 7 8 10
——— ———
1 7 1 7

Для удобства имеете возможность представить себе часы, первая цифра — часы, вторая 60 секунд, третья секунды. Лишь 1 час = 12 минутам, а 1 60 секунд = 12 секундам.
Итого у нас оказалось, что для вычисления новых координат для левого колеса необходимо из ветхих вычесть 1 мин 7 сек.
Вычисляем новые координаты для правого колеса. Сейчас, напротив, вычитаем из новых ветхие эти.

_6 9 11 _ 9 2 9
6 8 7 9 1 5
——— ———
1 4 1 4

Значит, необходимо прибавить к ветхим значениям 1 мин 4 сек.
Сейчас вычисляем новые координаты на базе установленной связи.
Вычитаем 1 мин 7 сек из 10 1 9

_10 1 9
1 7
———
10 0 2

Но на "часах" нуля не бывает, исходя из этого он равняется положению "12".
Итого, новые координаты для левого колеса: 10 12 2.

Сейчас прибавляем 1 мин 4 сек к 3 12 10

3 12 10
+ 1 4
————-
3 13 14

Но на часах лишь 12 мин и 12 сек, следовательно, 14 сек = 1 мин 2 сек, а 14 мин = 1 ч. 2 мин.
Сейчас увидим, что значение часов оставалось неизменным (3) и приобретаем новые координаты для колеса справа от изображения руки — 3 2 2. Позднее эти сведенья вам пригодятся.

Вы все еще тут? Тогда продолжаем. Возвратитесь в туннель, на кресле под трубой на другой остров, спуститесь вниз по лестнице, наверх на лифте, подойдите к трем дискам, где выставляют координаты. взглянуть на средний с изображением руки и жмите верхнюю зеленую кнопку, позже руку.

Остров уплывет в том направлении, откуда его сместила Ханна.
Садитесь в лифт, на нем вниз, позже по дорожке наверх. На кресле под трубой пересеките океан. По дорожке из щупалец в горе, вниз по второй дорожке, вперед и налево.

Надавите кнопку, приплывет лодка и отвезет вас на другой остров. Направо, два раза вперед, наверх по дорожке. Из дома выйдет человек и согласится поменять одну жемчужину на одну единицу горючего.

Позже горючее нужно доставить в храм.
Направо, подойдите к емкости с знаками, где была пропущена "6". взглянуть на него и надавите третий знак снизу (римская 3). Позже взглянуть на правый бок и заберите бутылку, в которое перелилось горючее.

Сейчас вам нужно возвратиться к Ханне.
Хорошо, говорю. Вначале на лодке, по мосту из щупалец, на кресле через океан, на лифте наверх. взглянуть на диск с рукой, жмите вторую сверху саму руку и зелёную кнопку. В то время, когда приплывете на лифте вниз, на кресле под трубой на другой остров. Направо до туннеля.

Выйдете из тайного хода сзади статуи. Направо, по мосту над водой. Позже по второму мосту на другую сторону.

Упретесь в вазы, развернитесь и идите вперед пять раз. Налево, наверх по лестнице. Входите в помещение с портретом старика.

Показаться призрак, продемонстрирует вам 1 палец и провалится сквозь землю.
Сейчас вам необходимо возвратиться обратно к сосуду с горючим и прихватить с собой Ханну. Возвратитесь к диску с изображением руки.

Ханна.

Идите вначале к креслу под трубой, на нем — на собственный плавающий остров. Вниз по дорожке, наверх на лифте и к диску с изображением руки. Жмите верхнюю
зеленую кнопку, позже руку.
Остров причалит, направо, на лифте вниз, наверх по дорожке. На кресле — на другой остров, по дорожке из щупалец. Приводите к лодке и езжайте на ней дальше.

Сэм.

Вниз на лифте, наверх по дорожке, на кресле на остров, по дорожке из щупалец, на лодке дальше.
Ханна.

Зайдите в лифт и на нем наверх.

Сэм.

Прямо, направо, наверх по дорожке. Опять откроется дверь и покажется привычный мужик. Он сообщит, что жемчужина находится у лифта.

Развернитесь, спуститесь вниз по дорожке. Направо, вперед, налево. Вы остановились у того лифта, что только что Ханна подняла наверх. взглянуть на шахту лифта и подберите светло синий жемчужину. Налево, наверх по дорожке, подойдите к сосуду с горючим.

взглянуть на правый бок и поставьте в том направлении бутылочку. Сейчас надавите любой знак и заберите бутылку. В нее налилась ровно одна единица горючего. Жемчужина провалится сквозь землю.

Идите обратно, из дверей снова выйдет призрак и сообщит, что вам необходимо попасть на воздушный шар.
Отведите Сэма и Ханну обратно на остров и диску с рукой.

Сэм.

Надавите вторую сверху зеленую кнопку, позже руку. В то время, когда остров причалит, в лифте вниз, наверх по дорожке, в кресле… идите в помещение с портретом старика. В этом случае показавшийся призрак даст вам диск.

Его возможно применять на устройстве на том воздушном шаре, где вы решали задачку с газовыми трубами.
Выходите из помещения, направо, вниз по ступеням. Налево, вперед три раза, направо в чёрный туннель. Вперед, по ступеням вниз, по каменному мосту, заметите двух призраков, участников прошедшей экспедиции. Потом по второму мосту, по узкой дорожке над пропастью и в трубу. Обернитесь назад и взглянуть на желтый провод у двери.

Надавите кнопку, дверь закроется.
Направо, по долгому коридору. В лифте надавите ручку и встаньте наверх. Окажетесь перед кораблем-рыбой. взглянуть на рычаги у правого кресла. Слева в нижнем углу будет 5 кнопок, каковые запоминают ранее установленные координаты.

Надавите самую левую, позже громадную светло синий кнопку с самом центре штурвала.
Корабль прилетит на газовую станцию. Пройдите через нее, установите диск в светло синий устройство с знаками. Сейчас нажимайте знаки "7", "p", "r" и записывайте два новых значения для каждого из них. Все это вы уже проделывали ранее. Возвратитесь в корабль и установите новые координаты, 9 знаков, жмите светло синий кнопку в центре. Корабль прилетит к маленькой деревушке в горах.

Выходите из корабля, идите к сетке, за которой находится лифт.

Ханна.

Подойдите к диску с рукой. Новые координаты раньше мы уже взяли. На левом диске выставляем (по аналогии с часами):

Внешнее кольцо — 10.
Среднее — 12.
Внутреннее — 2.
Правый диск.
Внешнее кольцо — 3.
Среднее — 2.
Внутреннее — 2.

Надавите руку, и остров приплывет в новое место.
На лифте вниз, наверх по дорожке, на кресле на другой остров.
(По всей видимости, в DVD версии тут вначале необходимо решить задачку с подзорной трубой).
Покажется призрак. Садитесь в вагонетку. В том месте всего один знак, что возможно поменять и две кнопки.

Сэм.

Вы стоите перед решеткой. Посмотрите направо, в том месте закрытый ящик. Кликните на ключ слева, створка отроется. В будут координаты острова Матиа, на котором, кстати, вы на данный момент и находитесь. Снова разверните ключ, он окажется в вашем инвентаре.

Откройте решетку, войдите в лифт. В рычаг, что возможно переключать в пара позиций, поднимая и опуская его. на данный момент вы находитесь на третьем этаже, спуститесь на второй. Идите вперед, до стенки, направо, позже налево.

Заметите дверь с кодовым замком, четырьмя знаками. Запомните знак на двери сверху. До тех пор пока этого кода вы не понимаете.
Идите дальше, заметите вторую дверь. Она открыта, исходя из этого вам необходимо записать комбинацию замка. Надавите кнопку в центре, дверь откроется, идите вовнутрь, направо. взглянуть на панель. Это мини-игра, где вам необходимо соединить мостками правую и левую часть пластины, а компьютер будет вам всячески мешать, выставляя заграждения.

Вы должны победить два раза подряд, тогда секция настоящего моста встанет.
Идите назад, в дверь, из которой вы пришли. Наверх по лестнице и к мосту. взглянуть на символ на устройстве у моста.

Его обязана надавить Ханна.

Ханна.

В вагончике выберите знак, у которого остановился Сэм, надавите правую кнопку. Выходите, вы находитесь на данный момент в том месте, где и Сэм. Идите к лифту, опуститесь на первый этаж.
Сэм.

К лифту, на первый этаж, направо и идите к серым трубам, в пещеру. Заметите человека в клетке, но подойти к нему вы не имеете возможность, поскольку пещера заполнена водой. взглянуть на трубки слева, поставьте сверху пластину, в окнах нарисуются знаки.

Заберите пластину, позже ко мне возвратимся.

Ханна.

Обойдите лифт слева, заметите вентиль, что перекрывает воду. Крутаните его разок.

Сэм.

Воды сейчас нет, идите к пленнику. Он сообщит, что вы должны войти в любой дом 2 раза, а выйти 1 раз. Выходите из пещеры и идите к разводному мосту.

Рядом с ним находится рычаг.

Ханна.

Подойдите к входу в пещеру. Справа и слева будут два громадных вентиля. Сейчас необходимо, дабы Ханна один раз крутила вентиль (начните с левого), а позже Сэм жал рычаг.

Эту процедуру нужно повторить много раз, вначале с левым вентилем, позже с правым, наряду с этим неизменно переключаясь между двумя главными персонажами. В следствии разводной мост опустится, и по нему возможно будет пройти.

Сэм.

Пройдите по опустившемуся мосту. Тут один центральный дом и четыре дома около него. Пускай центральный дом будет Х, а другие слева направо 1, 2, 3, 4.

Для начала войдите в центральный дом Х, заметите белый свет.
Сейчас входите в 2 — выйдите из Х,
Входите в 4 — выйдете из 1,
Входите в 1 — выйдете из Х,
Входите в 1 — выйдете из 3,
Входите в 3 — выйдете из Х,
Входите в 3 — выйдете из 2,
Покажется монах и даст вам вторую пластину.
Входите в 4 — выйдете из 4,
Входите в 2 — выйдете из Х,
Стемнело…

Пройдите по мосту, покажется призрак. взглянуть в ту сторону, куда она
наблюдала. Заметите на стене штырьки. Подняты 1, 5, 7, 8, 10, 12.
Идите в дом Х.
Снова настал сутки и состоится разговор с Ханной. Идите по мосту, в пещеру с
пленником. Слева взглянуть на трубки. Засуньте пластину с знаком "гриба"
сверху. Установите в окнах код второй двери (сверху вниз).

1) 1 раз налево.
2) 2 раза направо.
3) 1 раз налево.
4) 1 раз направо.

Сейчас вы понимаете, как выяснить код на первой двери. Заберите пластину обратно, засуньте вторую пластину. Установите окна подобным образом и запишите код для первой двери. Выходите из пещеры, на лифте на второй этаж, к первой закрытой двери.

Установите на ней нужную комбинацию (Z, I, "обратная L с черточкой", "обратная Z"). Жмите кнопку в центре и входите вовнутрь.
Опять сыграйте в мини-игру со постройкой мостов. В этом случае компьютер будет ходить первым, исходя из этого задача усложнится, не смотря на то, что и не намного. Вы должны победить подряд два раза.

Секция моста встанет. Идите к вагонетке и выберите знак "упавшая H", жмите правую кнопку. Приедете в новое место. Справа и слева будут трубы с восемью кнопками, но их комбинацию вам еще лишь предстоит выяснить. Идите на платформу, засуньте ключ слева от железного коробки, он откроется. В будет 9 знаков — новые координаты для воздушного корабля-рыбы.

Развернитесь и надавите на кнопку. Заметите громадное сооружение в форме яйца и… ничего не случится.
Садитесь в вагончик, выбирайте знак похожий на "У", жмите правую кнопку. На лифте спуститесь в самый низ и идите к двум громадным вентилям.

Ханна.

Идите к пещере с пленником, обойдите лифт и покрутите вентиль, что перекрывает воду.

Сэм.

Идите к камере, послушайте, что сообщит арестант про две операции: осса, дисса.

Ханна.

Идите к вагончику, ставьте знак "Х", жмите правую кнопку. На кресле под трубой езжайте на собственный плавающий остров. Идите к диску с рукой, жмите среднюю зеленую кнопку, позже руку.

Остров приплывет к туннелям Боша.
После этого в лифте вниз, наверх по дорожке, на кресле на другой остров. Позже по мосту, идите к "органу", что вы видели ранее. взглянуть на него.

Поставьте штырьки сверху так же, как вы видели в деревне.
Другими словами необходимо поднять 1, 5, 7, 8, 10, 12.
Сейчас надавите 6-ю кнопку в верхнем последовательности, после этого 13-ю кнопку в нижнем последовательности. Слева и снизу установится комбинация из рычажков.
Слева: 3, 5, 7, 8.
Справа: 1, 5, 8.
Возвращайтесь на остров к Сэму, в вагончике езжайте до сооружения в форме "яйца". Идите к левой трубе и поднимите кнопки — 3, 5, 7, 8. У правой трубы поднимите кнопки — 1, 5, 8.

Идите на платформу дальше, где наблюдали координаты, и надавите в том месте кнопку. &в первых рядах;Яйцо" откроется и закроется. Покажется призрак. Идите к пещере с пленником.

Сэм.

Залезайте на воздушный корабль-рыбу и установите у рычагов у правого кресла те координаты, каковые вы видели на платформе у "яйца".

7 < P

P N (4-я сверху)

r (посл. сверху) 2

Позже надавите кнопку в центре. Корабль встанет в атмосферу и заберет из яйца какой-то предмет, позже опустит его на остров, на котором вы туда-сюда плаваете. Выходите из корабля и идите в пещеру с пленником.

Ханна.

Идите к вентилю и перекройте воду.

Сэм.

Подойдите и послушайте призрака.
Приведите Сэма и Ханну в рубку управления на плавучем острове, к креслу рядом с дисками. Покажется священник и положит золотой цветок в устройство наоборот диска с рукой. Кликните на данный цветок.

Плавучий остров улетит в космос и заберёт курс к Почва. Матия все же решила выйти на контакт с человечеством…

Прохождение "Щизм 2: Хамелеон/SCHIZM II: Chameleon". Часть 1. Начало.


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Stupid Invaders: Прохождение игры

    Данный сол освещает лишь главные сюжетные моменты, а в игре еще большое количество всего второстепенного, которое от этого не делается менее забавным. Исходя из этого, в случае если отойти мало в сторону от сюжета, то…

  • RHEM 2: Прохождение игры

    Как и предшественник, RHEM 2 есть одним громадным паззлом. Подсказки попадаются в различных местах, исходя из этого записывайте и запоминайте каждые схемы, картинки, размещение проводов либо…

  • Прохождение игры Anachronox

    Как вы сами осознаёте, Анахронокс, либо мир Анахронокса, в случае если угодно, такая удивительная, глубокая и неординарная игра, умудряющаяся включать в себя целую массу всевозможных качеств, что я…

  • RHEM: Прохождение игры

    Начальный ролик. Вы оказываетесь в ЖД машине, которая провозит вас по разным пейзажам и, наконец, привозит в Рем. За окном ЖД автомобили видны клеточки. Разверните…

  • Прохождение игры I Am Alive

    Сложность: Выживание. Возвращение. Наблюдаем вступительный ролик. Замечаем через камеру за главным храбрецом, за которого нам предстоит играться. Откроем карту, где отмечена отечественная квартиру, необходимо…