Совокупность учета здоровья.
Совокупность как таковая отсутствует на экране. Нет не привычных полос величины жизненных значений храбреца. Нет сердечек.
Нет кроме того числовых значков показателей судьбы в процентах.
Имеет место, все чаще видящаяся совокупность восстановления здоровья отдыхом. При сильных ранениях персонажа окантовка экрана монитора начинает мерцать. Картина мутнеет в зависимости от степени тяжести его ранений.
Но в случае если какое-то время сознательно уклоняться от боя, попросту бегая от соперника, здоровье храбреца достаточно скоро восстанавливается.
Индикатор доступности особых (волшебных) свойств.
Он находится в верхнем левом углу экрана. Изначально имеет форму круговой стрелки, которая заполняется чудесной пылью по мере сбора ее игроком.
Неспешно по мере заполнения индикатор меняет вид и свою форму. При большой доступности особых свойств индикатор вращается.
Боевая fighting совокупность.
У каждого персонажа (Шрек, Фиона, Осел, Кот в сапогах, принц Арти, Спящая красавица) в их арсенале имеются:
А. не сильный атака.
Простой удар. При многократном нажатии кнопки серия ударов.
B. Сильная атака.
Усиленный удар. При удерживании кнопки и последующем ее отпуске, удар улучшается многократно.
С. Блокировка ударов.
D. Особое (волшебное) умение.
Вызывается нажатием кнопки блокировки ударов. Срабатывает при хоть мало заполненном чудесной пылью (манной) индикаторе.
Е. Особенное особое (волшебное) умение.
Достигается нажатием кнопки «наступление при помощи пыли» при вращающемся индикаторе доступности волшебных свойств.
F. Особенная атака с прыжка.
Достигается нажатием кнопки сильной атаки сразу после нажатия кнопки прыжка.
G. Швыряние предметами.
Достигается нажатием кнопки «особое наступление». Храбрец поднимет предмет. Кнопка «герой и» слабая атака его бросит.
Прицеливание происходит интуитивно.
указатели и Значки.
1. В самой игре о направлении перемещения возможно делать выводы по стрелкам и линеечкам из монет нужных для сбора, каковые время от времени кроме этого помогают для привлечения внимания игрока к нужным для прохождения игры прочим объектам и дверям.
2. Помимо этого (не считая титров) видятся следующие типы знаков-подсказок:
РУКА. Свидетельствует нажатие кнопки «не сильный атака». Удар, кроме этого воздействие.
ЩИТ. Кнопка «Блокировка удара».
РУКА НА ФОНЕ ЛУЧЕЙ. Многократное нажатие на кнопку не сильный атаки. Используется для выдавливания дверей, открывания и повалки деревьев золотых сундуков.
ОБЛАКО и БОТИНОК. Обозначение прыжка.
БОТИНОК, РУКА и ОБЛАКО Атака с прыжка. (см. выше) Используется для активации кнопок-головоломок открывающих тюремные решетки.
Камера.
Нажатием кнопки «PageDown» возможно переключать кратность повышения камеры. Она трудится в режимах х1, х2, х3.
Уровень 1. Королевская обучающая программа.
Цели уровня:
1. Пройти уровень без смерти.
2. Завершить 3 завершающих шага* (Информация на этот счет отсутствует.)
3. Отыскать серебряный кубок.
Шрек и осел в некой гостиной. Начинается перепалка с фаворитами Чарминга. Вверху экрана вылезает подсказка «Надавите кнопку «атака». Action!
Боксируем. Появляется подсказка, «блокируйте удары!»
Не торопитесь ее нажимать, сколотите себе состояние. До нажатия данной кнопки колотить приспешников злого принца вероятно до бесконечности. Потренируйтесь. Практически любой удар в конце уровня будет оплачен. Так, каждое доведение одного соперника до звездочек в глазах стоит 1 монетка фунт. Появление вывески «х5 Excellent» добавит в карман храбреца еще 4 монеты, а отысканная кружка стоит 80 фунтов.
И это еще не все.
Меньше цель миссии, да и игры по большому счету — надавать всем люлей. Драться (играться) возможно практически одним пальцем. При применении кнопки «не сильный атака» Шрек сам поворачивается к сопернику. Да и множественные серии стремительных ударов (кроме того головой) вряд ли возможно назвать не сильный атакой.
При настойчивом пользовании данной кнопкой возможно разбить кроме того щиты соперников, что попадутся позднее. Пользуйтесь этим.
Возвратимся к уровню 1. Жмем на блокировку ударов. Надпись исчезает. направляться подсказка произвести крученый удар. Удерживаем кнопку сильной атаки и отпускаем.
Бьем статую. Забираем серебряный кубок. QuestComplete!
Пользуясь этим ударом, вам удастся достигнуть оценок «x10 Respectable», «x 25 Remarkable». Может каких-то еще. Максимум, что я выбывал из соперника «х 50 Incredible».
Отражаем наступление поварят с шумовками в руках. Велят разбить стулья и столы. Делаем.
Собираем пыль.
Раскрывается дверь слева. Дергаем рычаг. Падает люстра. Собираем монеты. Приходит повар.
Бьем повара. Перед смертью он дарит нам окорок. Съедаем.
Индикатор в углу экрана начинает вращаться.
Выскакивает новый совет, дескать, жмите особенное воздействие. Нажимаем. Шрек топает по полу, вызывая около себя замечательный взрыв.
Все кто рядом конечно умирают.
Раскрывается дверь справа. В том месте фея. Подходим к фее. Безлюдный индикатор снова завертелся.
Иногда феи в игре будут видеться. Это мелкие зарядные устройства с крылышками.
Добиваем последних их отечественных обидчиков и бегом на уровень 2. Возможно само собой разумеется в меню, позже в магазин примочек. Но, вероятнее в том направлении нам до тех пор пока рано. Дорого в том месте понимаете ли.
Уровень 2. Доки.
Цели уровня:
1. Закончить уровень без смерти.
2. Высвободить заложников.
3. Уничтожить фортепиано капитана Крюка.
4. Отыскать все серебряные кубки. (4 шт.)
Шрек на лестнице. Бежим вперед. Прыгаем, собираем монеты. У водопада бьем забавных мужичков пуляющих тухлые помидоры. Бьем коробки. Собираем чудесную пыль.
В принципе бежать в ShrektheThirdможно только в две стороны вперед и назад. Ненужно обрисовывать повороты. Буду краток.
По ступеням скачем за монетками. Опять монетки и добегаем до башни. коробки.
Минус еще 3 мужичка, плюс монеты.
У основания башни рычаг. Дергаем. Раскрывается дверь на втором этаже, где стоит Кот в сапогах.
Сейчас играем за кота. Прямо сначала маршрута бьем пирата с веслом. Он частенько цепляется им бочку. Нам лишь на руку. Бежим дальше. Поворот.
Еще пират. Прыгаем, подбирая СЕРЕБРЯНЫЙ КУБОК №1. В случае если пролетели вы мимо, возвратитесь. Двойной прыжок (с котом это сработает) и вы прыгаете выше простого.
Снова вниз и кубок в лапах.
Потом бочки, 3 пирата и рычаг. Раскрываются ворота перед носом у Шрека. Потом снова управляем Шреком.
Дверь отрылась, но не торопитесь. Возвратитесь в начало карты. Возможно собрать целый урожай (монеты и другое) еще раз.
Сейчас вовнутрь.
Бьем пиратов. Разрушаем статую. КУБОК-КРУЖКА №2. За статуей, в углу стоит ящик. В том месте плод зловония. Скушав его, возможно надавить на не сильный атаку.
Атака Шрека в этом случае будет газовой и отнюдь не не сильный.
Потом по сценарию. Неприятели, бочки, коробки, монетки и пыль. Золотой сундучок. Открываем «Тю!». Опять монетки. По ходу извилистого коридора, справа стоит пианино.
Стоит никому не мешает. Но у нас приказ. Разламываем его. Квест комплектед! Прекрасно, дескать, все!
Молодцы!
Снова пираты, бочки. Ящик какой-то слева от выхода. Разламываем. Уроды какие-то оттуда выбегают. Заложники. Мы их выручаем, а они обзывают нас огром.
Жалко!
Стрела из монеток говорит о выходе. Выламываем дверь. Чем чаще по кнопке атаки стучишь, тем стремительнее сломается!
И вот Шрек на природе. Уступы камней. Монетки. Прыгаем вниз.
В том месте 2 Пирата. В одном из коробок КРУЖКА №3. Сбегаем по камушкам еще ниже.
Ящик, чудесная пыль, снова ящик, снова пыль. Последний КУБОК № 4. Скачем по кочкам мимо шоколадной лавы. Пара пиратов. коробки. Опять коробки, монеты.
Пираты.
Спускаемся через туннель к воде. К нам подбегает осел. Бьем пиратов. коробки.
В одном из них ОКОРОК. Покушали. Сейчас индикатор на максимуме.
Желаешь топай, а желаешь времечко замедляй.( кнопка «атака посредством пыли».) Опять пират.
Вот сейчас, минутку внимания! Пройдя мимо башенки возможно спуститься к воде. Поворот направо на округлую лестницу. Камера так наблюдает, что это местечко возможно и пробежать.
В том месте мало монет.
Опять пираты. Монеты. Вот и пиратский корабль.
Уровень пройден.
Уровень 3. Пиратское судно.
Цели уровня:
1. Пройти уровень без смерти.
2. Отыскать 4 крюка
3. Найти на судне постороннего.
(Пингвин из мультипликационного фильма «Мадагаскар»)
4. Отыскать все серебряные кружки (кубки).
Итак, Шрек на борту. Сходу разбираемся с парой пиратов. Бьем глобус. Ищем глазами на палубе клетку-куб. Толкаем ее к связанным ящикам и стеллажам.
Прыгаем на клетку, с нее на коробки. Бьем пирата. КРУЖКА №1 у нас. Бьем бочки в углу.
Бежим дальше.
На протяжении громадного окна собираем монеты. После этого рушим бочки, коробки. Отыскан КРЮК№1. Потом подвесные мостики на цепях.
Вбегаем в дверной проем. В том месте 2 пирата. коробки.
Спуск. Монеты. Снова мостик. Под мостиком коробки.
Разбив их возможно отыскать КРУЖКУ№2 и пингвина.
Снова битва с пиратами. Линия из монет. Опять пираты. Открываем золотой сундучок. Потом по пути видится ящик.
Доходим до рычага и активируем его.
Раскрывается дверь. Откуда не возьмись кот. Толкает вступительную обращение и вперед.
Шоу тайм за кота. Колем шпагою двух пиратов. Бежим в правый угол. В коробке рыбка (аналог окорока). Энергия манны (пыли) на максимуме.
Бежим в проем двери.
Коридор с текущей водой. По обе стороны коробки. В одном из них снова рыбешка. Нарисовались пираты. Возможно применять чары кота. До тех пор пока соперник балдеет, шинкуем его в капусту либо бежим дальше.
У стенки под навесом коробки с КРУЖКОЙ № 2 и Крюком № 3. Направо выход из коридора.
Снова коридор. коробки. Монеты.
Пираты. Неподалеку ящик с КРЮКОМ № 3. И с КРУЖКОЙ № 4.
Не торопитесь бить коробки! В начале применяйте их для сбора монет. После этого разламывайте.
полосы и Стрелки из монет берите в последнюю очередь.
Прыгаем в дверь. В конце коридорчика будет рычаг. Жмем. Начинают трудиться круглые платформы. Камеру лучше перевести на х1.
Скачем по платформам, держась поближе к их центру. В противном случае платформа может скинуть кота с себя. Сбор монеток в данном районе очень затруднен.
Не желаете не берите. Секрет в том дабы подняться в эргономичном месте, и тогда поворот платформы сам ударит кота обо все монеты.
Пройдя платформы, мы попадаем на подвешенную рыбу-клинок. Левый мостик. Ящик.
ПОСЛЕДНИЙ КРЮК. На носу (клинке) рыбы бьем пиратов и отправляемся в дверь.
Коридор. Помещение. Битву с боссом пиратов проводит Шрек.
Крученым ударом разламывает щит пирата и добивает его. К слову сообщить, разрушение мебели босса ничего не считая чудесной пыли и вероятно нескольких фунтов в итоге меню не принесет.
Уровень 4. Руины.
Цели уровня:
1. Пройти уровень без смерти.
2. Отыскать 5 серебряных кружек.
3 Отыскать 3 спортивных трофеев.
4 Высвободить заложника. (школьного «ботаника»).
Шрек и котяра на ветхих руинах. Сходу бьем дорожный указатель. (КРУЖКА 1). Отражаем наступление 3-х мужичков. Права по дороге монеты и коробки по 3 штуки. За ними скрываются злые крестьяне.
Партизане. Возможно бросать в них коробки. Возможно и двигаться потом по дороге.
Мимо разбитой кареты похожей на ветхий автобус.
Слева стрелка. Справа линия монет. в первых рядах пролом в стенке. Слева от него ничем неприметная бочка. Бьем.
Сюрприз (КРУЖКА 2). Прыгаем в пролом.
За поворотом, из коробок с треском начнут выпрыгивать вражьи морды. Бьем гадов.
У поворота на замок, в коробках справа КРУЖКА 3.
Дальше развилка. Правая тропка ведет к монетам и КРУЖКЕ 4, которая повисла над постаментом.
Вход в крепость. Правый фонарь у двери. (Листок из детского альбома). Используем неотёсанную силу к охране.
Входим в замок.
Шрек попадает в спортзал. Нас встречает делегация юных спортсменов и начинает радостно колотить собственными сачками. Мы отвечаем им взаимностью, отчего спортсменов делается меньше и меньше. Исследуем сам зал.
У самого входа бочка. (ТРОФЕЙ1).
Монеты. У лестницы имеется Автомат, по всей видимости для бутилированой в бочки газировки. Это неограниченный источник пыли (бочки не кончаются) для грядущей битвы.
Наверху сундучок. В одном из шкафчиков для одежды вы отыщете «ботаника — очкарика». Рядом ТРОФЕЙ 2.
В нишах второго этажа стоят статуи спортсменов. Разбиваем их. Во второй от заложника статуе найдется последний ТРОФЕЙ. Рядом монеты.
Доходим до рычага. Бьем последнюю статую (КРУЖКА 5). Все собрано.
Дергаем за рычаг.
По пути к выходу на Шрека нападают колдуньи Не добрый королевы. Мочим основную. В случае если к ней подойти она ограждает себя биополем. Возможно швыряться мячиками с далека, но(!). Несложнее собрать в автомате пыли и активировав замедление времени, подскочить к колдунье и надавать ей тумаков.
Она телепортируется в второе место зала. Прилетят еще 2 простых колдуньи. Навалять всем не сообщу чего и дело в шляпе.
Уходим через снова открывшуюся дверь.
1234
Shrek The Third: Прохождение игры
Совокупность учета здоровья. Совокупность как таковая отсутствует на экране. Нет не привычных полос величины жизненных значений храбреца. Нет сердечек. Нет кроме того числовых значков показателей судьбы в…
Прохождение игры World of Pirates
Дорогой кормилец отечественный, Сокол одноглазый, Ты наблюдай, на абордаж Попусту не лазай. Без необходимы не посещай Злачные притоны, Напрасно сирот не обижай — Береги патроны. Без закуски ром не выпивай: Крайне вредно…
Severance: Blade of Darkness: Прохождение игры
Бой с разными видами существ Червяк — красноватое мелкое создание, встретится на ранних уровнях. Атакуют сворами, исходя из этого их тяжело убить всех сходу и избежать утрат. Уничтожаются с…
Watchmen: The End Is Nigh Part 2: Прохождение игры
Предисловие. Перед тем как приступить к обзору, рекомендую определиться с выбором персонажа и не поменять его после этого по ходу игры. Я выбрал Nite Owl, (по причине того, что похож на Бэтмена), но вы имеете возможность выбирать…
Итак, мы приземляемся на марсе в целях упрочнения безопасности некой организации UAC. Последнее время в том месте что-то происходит. начальник и Учёный по изучениям, Бертругер, проводит испытания по…