Pirates of the Caribbean: Прохождение игры

Pirates of the Caribbean: Прохождение игры

Для начала пара нужных советов. Если вы сломали отношения с какой-то страной либо случайно напали на корабль дружественной державы, то поспешите в таверну. За определенную плату сидящие в том месте дипломаты уладят ваши отношения с враждебными государствами, и все будет как прежде. В том месте же вы имеете возможность нанять на работу офицеров, дабы было кому руководить захваченными судами либо помогать вам в портовых драках. Либо сыграть в кости, внезапно повезет.

Либо нанять новых матросов. Либо в комнатке наверху, время от времени необходимо время, дабы на дворе, к примеру, был вечер. Еще обычно в тавернах возможно определить свежие новости и данные по основной сюжетной линии. Она, кстати говоря, связана с несколькими главными фигурами: губернатором Redmond’a Robert’ом Silehard’ом, пиратшей-спортсменкой-красавицей Danielle Greene и чудаковатым ученым Clement’ом Aurentius’ом.

Исходя из этого, в случае если хотите двигаться дальше по сюжету, а не разбойничать напропалую, то делайте, чего эти господа захотят.
Кроме таверны в городах возможно посетить резиденцию губернатора либо управляющего колонией (в большинстве случаев самое громадное и прекрасное строение в историческом центре города); верфь понадобится для покупки и ремонта новых судов, установки другого типа пушек. Магазинчик снабдит вас как боеприпасами и общими товарами для судна, так и личными вещами наподобие сабель, пистолетов и подзорных труб. Подзорные трубы отличаются друг от друга тем, что более дорогие выдают больше информации о судах (наблюдать нужно на палубе с видом от первого лица): наименование судна, ущерб, чем стреляет т.п. Пистолеты кроме этого очень отличаются друг от друга как причиняемым ущербом, числом выстрелов, так и временем на перезарядку.

К слову сообщить, хорошие сабли и пистолеты вы имеете возможность отыскать в разных подземельях, к примеру в Oxbay Cave, Redmond Dungeon. Дабы в одночасье не лишиться всей собственной наличности, желающих поживиться за ваш счет будет масса, имеете возможность дать часть денег на хранение местному финансисту. Время от времени нужно будет посещать и другие заведения в городах наподобие церкви, колонии, шахт и т.п.

Хорошо, чтобы не расплескать всю серьёзную данные, перейдем конкретно к прохождению. Оно затрагивает лишь главную линию, большая часть побочных квестов покинуты для вашего личного изучения.
Итак, вы капитан, искатель успеха и просто "very handsome" юный человек по имени Nathaniel Hawk. на данный момент вы находитесь на своем корабле, в капитанской каюте. Как освоитесь с управлением (имеете возможность переназначить для удобства кнопочки), заберите саблю с сундука, из стола пистолет, подзорную трубу, деньги и лечебную склянку. Поговорите с Malcolm’ом, он может потренировать с вами бой на саблях. В будущем сие умение очень, нужно подметить, понадобится. Вы ко мне приплыли по делу, вам необходимо реализовать торговцу в городе шоколад и кожу.

Еще необходимо починить корабль, что мало потрепало на протяжении шторма, и пополнить экипаж. Очевидно, новая подзорная труба также будет очень кстати.
В порту вы имеете возможность не только бродить около пешком, но и мгновенно перенестись в главные места острова (магазин, судоверфь, таверна, порт) но в кое-какие локации все же нужно будет ходить как положено. Кроме этого вы имеете возможность посмотреть в ничейные дома и прибрать к рукам различные вещички из сундуков, может попасться лечебное зелье, деньжата, другие мелочи. Как закончите в городе все дела, реализуете шоколад и кожу, наймете команду, купите подзорную трубу у торговца — возвращайтесь на корабль.
Вам продемонстрируют прекрасный ролик про то, как на бедный и беспомощный Oxbay напала флотилия французов. Ну, а вы на собственной посудинке скоро унесли ноги. И действительно, негоже добропорядочному пирату в разборки между сверхдержавами встревать.

На карте (дабы эргономичнее было ориентироваться, надавите "Tab") плывите к островку Redmond, тут находится основной британский представитель, и поговорите с губернатором (Robert Silehard). Ночью он вас не примет, исходя из этого дождитесь утра, имеете возможность арендовать комнату в таверне. Губернатор захочет нанять вас и вашу команду, имеете возможность дать согласие, а имеете возможность и отказаться.

По большому счету, в данной игре вы неизменно вольны функционировать по собственному усмотрению, но, наверное, на развитие сюжетной линии это очень не повлияет.

Вам необходимо возвратиться в осажденный город, плывите к Oxbay и высаживайтесь на Far Beach. Проберитесь через джунгли, по дороге попадется разбойник — имеете возможность заплатить либо зарубить. У ворот города поговорите с охранником, в случае если станете неубедительны, то на вас нападут. Поболтайте с хозяином таверны, он поведает о том, что происходит в городе. Вам необходимо напоить и допросить одного француза. Тут же, в таверне, покалякайте с Valentine Massoni, он проводит вас за город.

Ступайте за ним, вы начнете выпытывать у него тайные сведения. Дальше имеете возможность этого бедолагу отпустить (тогда он побежит к страже у ворот, и она на вас тут же и нападет) либо… Вывод очевиден.

Данный болтун поведал про барк Oiseau, что стоит в гавани Falaise de Fleur.
Плывите в Falaise de Fleur. На пристани с вами заговорит Faust, поведает про город и чего как раз ожидает на приколе судно Oiseau. Поговорите с обладателем таверны и расспросите его о Amriel в первых рядах, капитане брига Le Requin.

Он снял тут помещение и по сей день находится наверху. Поднимитесь на второй этаж и поговорите с ним, у него повязка на глазу. Пригрозите убить либо дайте обещание заплатить больше, чем французы. Это обойдется вам в три тысячи, ну а дабы он дал согласие захватить и потопить Oiseau, нужно будет выложить все десять.

Ограничимся тремя, за что выдали записку от губернатора для главы порта.
В порту поговорите с Turpin Cabanel, в домике на берегу, позже и с Virgile Boon на пристани (он сам к вам подойдет, если вы вначале посмотрели к Turpin’u). Отплывайте и берите курс на Oxbay, причалив, потопите Oiseau. Возвратитесь к губернатору на Redmond и поведайте о том, что вы натворили.

Он со своей стороны поведает вам о тайной пещере на острове Oxbay, где прячется до поры до времени штурмовой отряд британских солдат.
Еще попросит защищать шлюп Albion под руководством капитана Ewan’a Glover’a, дабы тот доплыл в порт Greenford в Oxbay. Позднее в осажденном французами городе вам необходимо будет поболтать со шпионом Tobias’ом.
В порту с вами заговорит Ewan, садитесь на корабль и плывите в Oxbay, порт Greenford. В том месте пообщайтесь на пристани с Wilfred’ом. В муниципальный таверне поговорите с хозяином о Tobias’e. Залезайте на второй этаж и поговорите с ним, он для конспирации переодет во французскую форму. Поведает, что выторговал у местного капитана корабль.

Тут прибежит стража, перебейте их, позже продолжайте разговор. Сейчас бегите в док (шпион побежит за вами), где вас укроет хозяин. Кстати, за сделанную одолжение попросит отвезти сундук в таверну Redmond’a.
Возвратитесь в таверну и поговорите с Rabel Yverneau, с которым Tobias договаривался о встрече. Продолжить данный разговор вы сможете за стенками таверны. Выходите из таверны и обойдите ее справа, поговорите с Tobias’ом. Следуйте за Yverneau за муниципальные ворота, по дороге вас остановят. Бегите на пристань и уплывайте из порта на корабле капитана.

Плывите в Redmond.
По прибытии поговорите с губернатором, тот подготавливается напасть на Oxbay и высвободить его от французских захватчиков. Идите в таверну, пара хороших молодцев попросит вас дать им сундук, что вы взяли у обладателя верфи в Oxbay. Сами решайте, отдавать либо нет.

Продолжая историю с сундуком, чуть отвлечемся от основной темы. Плывите в Oxbay и поговорите с хозяином верфи, поведайте ему про сундук. Он начнет говорить сказки про бессмертного сокровища и мёртвого пирата.

Плывите в Falaise de Fleur, зайдите в город из порта и зайдите во второй дом справа, рядом с другими воротами, у которых стоят воины. В том месте в постели сидит Henry, он поведает вам про мистический корабль Black Pearl и его команду. Когда-то это был простой пиратский корабль, но позже на него пало проклятье, и команда превратилась в ходячих мертвецов, безумных скелетов, завернутых в полуистлевшие одежды. Плавают они под предводительством не меньше мрачного undead-капитана, наводя кошмар на все окрестные воды. Дабы их утихомирить, нужно вернуть похищенные сокровища, но это нереально, они уже растворились по всему архипелагу.

Сейчас вам необходимо определить побольше про Black Pearl и стереть с лица земли его! Выходите из города, с вами заговорит Gordon (лицо в татуировках) и поведает еще мало ужастиков про Тёмную ее команду и Жемчужину. Еще сообщит, что имеется, помой-му, одна вещица, которая окажет помощь победить корабль мертвяков — артефакт в храме инков.

Сейчас возвращаемся к сюжетной линии. В таверне Redmond’a поговорите с девушкой Danielle Greene, тут же придут воины и вас арестуют. Перебейте наглецов и продолжите разговор с Danielle.

Юркая девка убежит, а вас все-таки арестуют, вот такая, блин, будущее.
В колонии с вами заговорит Edgar Attwood, вы подговорите его оказать помощь вам бежать, за обещание нанять к себе на работу. Он развесит уши и принесет вам оружие. Бегите к выходу из тюряги, по дороге завалив парочку стражников. У выхода вас встретит губернатор, оказывается, ошибочка вышла, не за того приняли. Общение продолжится в резиденции губернатора.

Сейчас Oxbay свободен, а вам необходимо захватить предателя по имени Raoul Rheims.
Плывите в Quebradas Costillas Port. Идите в проход между скал и в пиратский город за частоколом. В таверне спросите у Ines Diaz за стойкой, как разыскать Rheims’a. Ветхая карга откажется сотрудничать. Выходите на улицу, вас остановит пират и за полторы штуки согласится поведать о том, что вас интересует.

Выходит, что Rheims плывет в Conceicao, дабы встретиться в том месте с фаворитом контрабандистов.
Делать нечего, плывем в Conceicao. Высаживайтесь в городе и поговорите с обладателем таверны о Rheims’e. Выходите на улицу, тут вас встретит контрабандист, что отведет на встречу со своим предводителем Machado.

Неуловимый Rheims опять уплыл, весьма интересно, куда в этом случае… К тому же вам запрещают залезать в его дом, но кого такие запреты смогут остановить? Идите в таверну и арендуйте комнату, а в то время, когда стемнеет, обойдите дом Rheims’a справа и входите вовнутрь.

Никакой двери тут нет (может, глюк — забыли прикрутить), но появляется иконка "открытого замка", так что войти вовнутрь возможно.
Когда вы ознакомитесь с бумагами, приползет стража и начнет качать права. Мол, развелось тут любопытных, не пройти, не пролететь, уже третий в дом забирается. Намните им бока, чтобы ворчать на старшего по званию неповадно было. Позже плывите в Redmond и поговорите с губернатором. Он даст вам письмо, которое нужно отнести фавориту пиратов.

В нем обещается приз за поимку неуловимого Rheims’a.
Плывите в Quebradas Costillas и поговорите в доме фаворита пиратов с Isenbrandt Jurcksen. Возвратитесь в Redmond и сообщите губернатору, что выполнили его задание, хоть в этом случае оказалось. Губернатор поведает о том, что пираты под управлением Alistair’a захватили его корабль с золотыми статуэтками на борту.

По слухам, данный пират прячется где-то на Douwesen.
Douwesen. Высаживайтесь в Palm Beach, вас атакует барк. Как вы его потопите, матрос на берегу сообщит, что среди обломков корабля были отысканы статуи. Возвращайтесь обратно в любимый Redmond и поведайте губернатору о собственных достижениях. Сейчас вам необходимо плыть в Greenford, в том месте поболтать с главой колонии Ronald’ом Blacklock’ом. Ну что за невезуха, данный "неуловимый Джо" снова сбежал.

У выхода из колонии к вам обратится дама и попросит обезопасисть старика. Данный ветхий изобретатель живет у маяка на горе и снова что-то учудил, случился взрыв, город накрыло зловонное облако, и обитатели решили выплеснуть на него собственную злобу.
Поговорите с народом, окружившим старика, и затейте с ними драку. Позже поговорите и с самим "самоделкиным", его кличут Clement Aurentius. Окажетесь у него на горе рядом с маяком и домом. Тут же вы встретитесь и со ветхой привычной Danielle. Поговорите с ее напарником, позже опять с ней.

Возвратитесь в Redmond и доложите обо всем губернатору.
Отплывайте в Oxbay, швартуйтесь у маяка (Lighthouse), где вас встретит Danielle. Сейчас плывите в Douwesen, на берегу Danielle сообщит, что необходимо наведаться в таверну. В таверне поговорите с Vincent’ом Bethune. Позже и с Raoul Rheims’ом, он сидит за столом у двери. Вы окажетесь за городом рядом с водопадом. Danielle и Rheims смоются, а вам предстоит отбиваться от преступников.

Позже бегите за ними, на первом перекрестке дорог прямо, а на втором налево. Придете к одинокому домику в джунглях, заходите вовнутрь.

Rheims валяется в беспамятстве, а Danielle нападет на вас. Потом Rheims (жив, курилка) начнет толкать пространную обращение о древних сокровищах, перевод из идола и библиотеки инков, что откроет доступ в сокровищницу. Ну, дела, забирайтесь на корабль и плывите в Isla Muelle. В церкви поговорите с Padre Domingues’ом, попросите у него разрешения посетить библиотеку. За это он затребует вернуть ему бумаги, каковые похитил некто Ferro Cerezo.

Говорят, он путается с контрабандистами в Conceicao. В том направлении и держим путь.
Conceicao. Зайдите в таверну и поговорите с хозяином. Позже с мужиком около окна, это и имеется Ferro Cerezo. Он предложит обменять похищенные бумаги на десять штук монет местной валюты.

Имеете возможность поторговаться.
В церкви Isla Muelle дайте бумаги отцу. В следствии вы побываете в библиотеке, кроме этого определите, что Danielle в том месте уже побывала до вас и оторвала необходимые листки из книг. Для расшифровки пригодятся глиняные таблички из Oxbay.

Похоже, юная леди постоянно будет на ход в первых рядах вас.
Плывите в Oxbay, высаживайтесь в Lighthouse и ступайте вглубь острова. Рядом с входом в шахты зайдите в дом и поговорите с местным главой. Спросите его про таблички. Они стёрты с лица земли, но кто-то снял с них копии, перерисовав на бумагу. Обо всем этом вы имеете возможность расспросить одного из шахтеров. Спускайтесь в шахты и поговорите с Leborio Drago, это негр.

Имеете возможность его запугать либо дать обещание высвободить. Ну вот, тот, кого мы ищем, уплыл в испанскую колонию, и вдобавок им интересовалась Danielle.
Isla Muelle. Поговорите с хозяином таверны. Danielle только что ушла… возможно попытаться догнать.

На улице на вас нападут преступники, а позже вы встретитесь с Danielle. Потом плывите в Redmond, вы причалите в тайной бухте, дабы не светиться перед стражей. Поговорите с Danielle, окажетесь в спальне губернатора. Он, само собой разумеется, тут же смоется, а вам нужно будет раскидывать солдатиков.

Возвращайтесь на корабль, по пути Danielle скажет, что похищенный идол находится в Greenford, а на данный момент вам нужно будет разделиться.
Greenfotd. Поговорите с воином у городских ворот, он поведает, а также, и про идола. Идите в колонию и поговорите с главой за столом. Вы опоздали, идол уже находится на борту отплывающего британского судна. Перебейте охрану, метнитесь в порт и потопите судно Arabella (привет капитану Бладу!) в гавани. Его будет закрывать форт, так что придется несладко.

Но сейчас у вас имеется идол!
Плывите к маяку, с вами заговорит Clement и скажет, что Danielle снова куда-то смылась. Садитесь на корабль и плывите…
Вот засада! Смотрите ролик про шторм и про то, как вы окажетесь на берегу… один, без корабля, денег и команды. Придется все затевать сперва. Поговорите с прохожим, что скажет, что будущее занесла вас в Douwesen. Имеете возможность сходить в городскую таверну и поболтать с хозяином, сообщит, что где-то на острове имеется команда пиратов, которая ищет себе главаря.

Идите в пиратский форт, в него возможно попасть, в случае если свернуть на развилке у здорового оскалившегося идола. В таверне этого маленького пиратского городишки поговорите с Pinto (ветхий мужик с седой бородой). Имеете возможность на него трудиться, а имеете возможность ввязаться в драку и грохнуть. По законам берегового братства сейчас вы станете новым капитаном.

Ваш корабль стоит в Palm Beach, другими словами в той бухте, куда вас выкинуло штормом.
Садитесь на корабль и плывите в Isla Muelle. На пристани вас встретит ваша личная команда (за борт смыло лишь вас, а они добрались досюда и починили корабль), и все дружно отправятся в таверну отмечать это знаменательное событие. В таверне объявится и Danielle, она скопировала текст с глиняных табличек на бумагу.

Позже вы поговорите с ней в помещении наверху. Необходимо отыскать человека, что бы смог перевести текст. Это может сделать ветхий изобретатель Clement. Поговорите с Danielle еще мало на берегу и плывите в Oxbay, к маяку. Заходите вовнутрь маяка, с вами заговорит лейтенант Harris.

Clement’a схватили и держат в муниципальный колонии. Перебейте солдат, выходите из дома и поговорите с Danielle. Она предложит высвободить старика, и не просто выкрав его из темницы, а захватив целый город!

Вот это, я осознаю, размах…

Сейчас атакуйте форт Greenford с моря, одвременно с этим, как договорились, Danielle будет атаковать город из джунглей. Само собой разумеется, стереть с лица земли форт — легче сообщить, чем сделать, но куда деваться… Придется! В то время, когда заметите сообщение, что форт уничтожен — высаживайте группу захвата (покажется иконка "land troops").

Еще мало помахайте шашкой в колония и — стен форта будет ваша. По окончании победы высаживайтесь в порту, сразитесь с кучкой выбежавших солдат, входите в город. На городских улицах уложите еще пара красных мундиров, вам на помощь поспешит Danielle. Бегите за ней в колонию, поговорите в дальней камере со стариком ученым. Беседа продолжится у маяка.

Вы попросите Clement’a перевести текст, и тот сообщит, что для этого пригодится большое количество времени.
В таверне вы поговорите с Danielle, а заодно порассуждаете, как вы станете распоряжаться собственными частями сокровища. Мда, вот так неизменно, поделишь вначале шкуру неубитого медведя, а позже определишь, что его и не было вовсе… Прибежит матрос и сообщит, что к острову приближается британский флот.

Без паники. Отправляйтесь на корабль и топите вражеские суда, Danielle прикроет вас артиллерийским огнем из форта, имеете возможность подманивать к нему неприятеля.
По окончании боя на причале поговорите с Danielle, портом у маяка с Clement’ом. Старик заявил, что необходимо плыть в Khael Roa, и что доступ в том направлении раскрывается лишь два раза в году, тайная природы, но.
Плывите в Khael Roa, рядом с островом вам нужно будет дать бой целой туче пиратских судов, каковые равно как и вы, жаждут попасть в храм инков и раздобыть могучий артефакт. Как потопите флотилию — высаживайтесь на берег. На берегу поговорите с Danielle и бегите к замку, старый изобретатель и подружка побегут за вами.
Поднимитесь на самый верх пирамиды храма инков и входите вовнутрь лабиринта. Вы окажетесь перед тремя проходами, Danielle отправится в левый, ученый — в правый, а вам нужно будет топать в центральный. По пути к главному помещению будет большое количество перекрестков, лабиринт все-таки, заодно и помещений со скелетами.

Дабы не сбиться с пути — смотрите на пол. В том месте будет рисунок "череп-солнце", идите в том направлении, куда показывает солнце. Достаточно скоро доберетесь до помещения, где необходимо поставить на плиту в центре вашего идола.

Откроется проход в огромную залу (alcove) с лестницами с обеих сторон. Ваши приятели к вам тут присоединятся.
Идите мимо лестниц, все равно они уничтожены, и наверх по ним забраться запрещено, и в сияющий зеленый портал. Выйдите из красного, спуститесь по ступеням вниз и ступайте в второй красный портал. Выйдя из светло синий, обойдите помещение справа и идите по здоровой балке в центре храма. И в красный портал.

Окажетесь в помещении со статуей с крыльями. Clement побежит изучать надписи на стенах, а Danielle сцапает артефакт (ну, тот самый, что крутился справа при каждом появлении экрана "Loading"). Тут начнется "поло-" и "стенотрясение", храм начнет рушиться, а отважная троица со всех ног помчится прочь.

На берегу вы решаете отплыть из этого куда подальше.
Но не тут-то было. На вас нападет корабль Black Pearl с командой из скелетов и капитаном в тёмной треуголке собственной персоной. Вы имели возможность уже раньше с ним сталкиваться, плавая по морям, лишь по сюжету завалить его прежде не было никакой возможности. Сейчас вот, пожалуйста.

Применяйте особую свойство (Danielle активирует артефакт, и здоровья у корабля-труповоза поубавится), позже расстреливайте из пушек до победного!
Сейчас сморите ролик. "Тёмная Жемчужина" взорвется и отправится на дно совместно со всем своим костлявым экипажем. А Nathaniel и Danielle начнут кинематографично обниматься-обжиматься на палубе корабля под лучами заходящего солнца. Что именуется, голливудский "Happy End"! И что, это все?

Как бы не так… в конце нам продемонстрируют, как по дну вышагивают бодренькие скелеты а также ужасный капитан на прощанье сверкнет собственной пустой черепной глазницей. Но это уже совсем вторая история, может, что-то прояснит фильм "Pirates of the Caribbean".
Пока же — сказочке финиш, приплыли.

Прохождение игры Pirates of the Caribbean At World's End / Пираты Карибского моря часть 1


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Пираты Карибского моря: Прохождение игры

    Для начала пара нужных советов. Если вы сломали отношения с какой-то страной либо случайно напали на корабль дружественной державы, то поспешите в таверну. За определенную плату сидящие…

  • Прохождение игры Age of Pirates 2: City of Abandoned Ships

    Игру возможно пройти за трёх персонажей: Питер Блад, Ян Стейс и Диего Эспиноза, любой со своей неповторимой сюжетной линией. Сюжетная линия за Питера Блада Вы появляетесь в имении Оглторпа, Англия….

  • Прохождение игры Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark

    Для начала возможно сообщить несколько слов об изюминках Hordes of the Underdark . Дело в том, что оно содержит значительно больше, нежели вы от него ожидаете, и это не реклама. Прошлое дополнение…

  • Прохождение игры Порт-Рояль 2

    Деловому подходу германских разработчиков возможно лишь позавидовать. В большинстве случаев берется игра №N, в которую добавляется 4-5 новых бойцов (в этом случае — судов), новый тип ландшафта, 2-3 сценария…

  • Порт-Рояль 2: Прохождение игры

    Деловому подходу германских разработчиков возможно лишь позавидовать. В большинстве случаев берется игра №N, в которую добавляется 4-5 новых бойцов (в этом случае — судов), новый тип ландшафта, 2-3 сценария…