Руководство по классам и монстрам Killing floor

Игровые классы
Руководство по классам и монстрам Killing floor
Прежде всего, Killing Floor — сетевой шутер, исходя из этого игроку на выбор предоставляется семь разных классов. У каждого класса собственный перк, улучшить что окажут помощь выполнение и активная игра нужных заданий. А уровней для каждого всего 6.

Полевой медик (какое количество. Field medic) Как направляться из заглавия, это класс лечит вторых игроков, да и себя кнопкой Q. Не обращая внимания на то, что любой игрок может лечить себя самостоятельно, медик делает это действеннее и стремительнее любого другого класса. По мере увеличения уровня перка, он приобретает бонусы в обращении с MP7M и МР5M и в разы сокращает их цена. Имеет бонусы к скорости перемещения, устойчивости и эффективности лечения к желчи Толстяка. Броня перка защищает лучше и стоит меньше.

Для улучшения перка необходимо набирать очки лечения. Весьма полезный игрок при коллективной игре, действенно применяет катану и умело постреливает всех лечебными пулями.

Уровни развития медикаУровень 0:
— 10% стремительнее перезарядка шприца
— 10% больше восстановление здоровья, по окончании инъекции
— 10% меньше урона от желчи Толстяка
— 10% скидка на бронежилет
— 75% скидка на Medic Guns (MP7m/MP5m)

Уровень 1:
— 25% стремительнее перезарядка шприца
— 25% больше восстановление здоровья, по окончании инъекции
— 25% меньше урона от желчи Толстяка
— 10% лучше защита в бронежилете
— 20% скидка на бронежилет
— 77% скидка на Medical Guns (MP7M/MP5M) и 20% вместительности обоймы
Нужно:
Вылечить 200 HP у игроков команды.

Уровень 2:
— 50% стремительнее перезарядка шприца
— 25% больше восстановление здоровья, по окончании инъекции
— 50% меньше урона от желчи Толстяка
— 5% выше скорость передвижения
— 20% лучше защита в бронежилете
— 30% скидка на бронежилет
— 79% скидка на Medical Guns (MP7M/MP5M) и 40% повышение вместительности обоймы
Нужно:
Вылечить 1000 HP у игроков команды.

Уровень 3:
— 75% стремительнее перезарядка шприца
— 50% больше восстановление здоровья, по окончании инъекции
— 50% меньше урона от желчи Толстяка
— 10% выше скорость передвижения
— 30% лучше защита в бронежилете
— 40% скидка на бронежилет
— 81% скидка на Medical Guns (MP7M/MP5M) и 60% повышение вместительности обоймы
Нужно:
Вылечить 4,000 HP у игроков команды.

Уровень 4:
— 100% стремительнее перезарядка шприца
— 50% больше восстановление здоровья, по окончании инъекции
— 50% меньше урона от желчи Толстяка
— 15% выше скорость передвижения
— 40% лучше защита в бронежилете
— 50% скидка на бронежилет
— 83% скидка на Medical Guns (MP7M/MP5M) и 80% повышение вместительности обоймы
Нужно:
Вылечить 12,000 HP у игроков команды.

Уровень 5:
— 150% стремительнее перезарядка шприца
— 50% больше восстановление здоровья, по окончании инъекции
— 75% меньше урона от желчи Толстяка
— 20% выше скорость передвижения
— 50% лучше защита в бронежилете
— 60% скидка на бронежилет
— 85% скидка на Medical Guns (MP7M/MP5M)
— 100% повышение вместительность Medical Guns
— Бронежилет дается в начале игры
Нужно:
Вылечить 25000 HP у игроков команды.

Уровень 6:
— 200% стремительнее перезарядка шприца
— 75% больше восстановление здоровья, по окончании инъекции
— 75% меньше урона от желчи Толстяка
— 25% выше скорость передвижения
— 75% лучше защита в бронежилете
— 70% скидка на бронежилет
— 87% скидка на Medical Guns (MP7M/MP5M)
— 100% повышение вместительность Medical Guns
— Бронежилет дается в начале игры
— MP7M дается в начале игры
Нужно:
Вылечить 100000 HP у игроков команды.

Эксперт помощи (англ. Support specialist) — Достаточно занимательный класс, одна из фишек игры. Приобретает бонусы в обращении с дробовиками, лучше заваривает двери, не разрешая соперникам пройти, может нести больше веса, несет больше урон и гранат от его гранат лучше, чем у других перков, за исключением Подрывника. Для улучшения необходимо набирать урон дробовиками и приобретать очки заваривания дверей.

Не крайне полезен на боссе. Весьма нужен при игре на повышенной сложности для запиливания решёток и дверей (на карте в Лондоне возможно заварить решетку и стрелять через нее).

Уровни развития специалистаУровень 0:
— 10% больше урона из дробовика
— 10% больше кучность стрельбы из дробовика
— 10% стремительнее скорость сварки/разварки дверей
— 10% дешевле цена дробовика

Уровень 1:
— 10% больше урона из дробовика
— 18% больше кучность стрельбы из дробовика
— 10% больше патронов для дробовика
— 20% больше вместимость гранат (6)
— 15% повышение вероятного переносимого веса (2)
— 25% стремительнее скорость дверей/и сварки
— 20% дешевле цена дробовика
— 5% выше урон от гранат
Нужно:
Взять 2,000 очков на сварке дверей.
Нанести 25,000 урона из дробовика.

Уровень 2:
— 20% больше урона из дробовика
— 36% больше кучность стрельбы из дробовика
— 20% больше патронов для дробовика
— 40% больше вместимость гранат (7)
— 20% повышение вероятного переносимого веса (3)
— 50% стремительнее скорость сварки/разварки дверей
— 30% дешевле цена дробовика
— 10% выше урон от гранат
Нужно:
Взять 7,000 очков на сварке дверей
Нанести 100,000 урона из дробовика.

Уровень 3:
— 30% больше урона из дробовика
— 54% больше кучность стрельбы из дробовика
— 25% больше патронов для дробовика
— 20% выше урон от гранат
— 60% больше вместимость гранат (8)
— 25% повышение вероятного переносимого веса (4)
— 75% стремительнее скорость сварки/разварки дверей
— 40% дешевле цена дробовика
Нужно:
Взять 35,000 очков на сварке дверей
Нанести 500,000 урона из дробовика.

Уровень 4:
— 40% больше урона из дробовика
— 72% больше кучность стрельбы из дробовика
— 25% больше патронов для дробовика
— 30% выше урон от гранат
— 80% больше вместимость гранат (9)
— 30% повышение вероятного переносимого веса (5)
— 100% стремительнее скорость сварки/разварки дверей
— 50% дешевле цена дробовика
Нужно:
Взять 120,000 очков на сварке дверей
Нанести 1,500,000 урона из дробовика.

Уровень 5:
— 50% больше урона из дробовика
— 90% больше кучность стрельбы из дробовика
— 25% больше патронов для дробовика
— 40% выше урон от гранат
— 100% больше вместимость гранат (10)
— 50% повышение вероятного переносимого веса (8)
— 150% стремительнее скорость сварки/разварки дверей
— 60% дешевле цена дробовика
— дается дробовик в начале игры
Нужно:
Взять 250,000 очков на сварке дверей
Нанести 3,500,000 урона из дробовика

Уровень 6:
— 60% больше урона из дробовика
— 90% больше кучность стрельбы из дробовика
— 35% больше патронов для дробовика
— 50% выше урон от гранат
— 120% больше вместимость гранат (11)
— 60% повышение вероятного переносимого веса (9)
— 150% стремительнее скорость сварки/разварки дверей
— 60% дешевле цена дробовика
— дается охотничий дробовик
Нужно:
Взять 370,000 очков на сварке дверей
Нанести 5,500,000 урона из дробовика

Снайпер (англ. Sharpshooter) — Не совсем обычный снайпер. По большей части пользуется медленной винтовкой, пистолетами (что же это за пистолеты, каковые разрывают фактически любого зомби на куски, не смотря на то, что дезерт иглы — сила), пистолетом с фонариком и другим снайперским оружием.

Приобретает бонусы в обращении со снайперским оружием, пистолетами и неавтоматическим оружием, урон в голову от его оружия выше. Для улучшения необходимы лишь выстрелы в голову из неавтоматического оружия (пистолеты, винтовки). Сильнейший дальнобойный класс в игре, но направляться держаться подальше от несложных зомби. Да и к несложным также лучше не доходить.

Весьма эргономичен при начале игры, в то время, когда не считая пистолета тяжело что-либо приобрести.

Уровни развития снайпераУровень 0:
— 5% больше урон с Pistols, Rifle, Crossbow и M14
— 10% больше урона при попадании в голову из любого оружия
— 10% дешевле цена Handcannon, 44.Magnum и M14,

Уровень 1:
— 20% больше урон с Pistols, Rifle, Crossbow и M14
— 25% меньше отдача при применении Pistols, Rifle, Crossbow и M14
— 10% стремительнее перезарядка при применении Pistols, Rifle, Crossbow и M14
— 20% больше урона при попадании в голову из любого оружия
— 20% дешевле цена Handcannon, 44.Magnum и M14,
Нужно:
30 попаданий в голову с применением Pistols, Rifle, Crossbow и M14

Уровень 2:
— 38% больше урон с Pistols, Rifle, Crossbow и M14
— 50% меньше отдача при применении Pistols, Rifle, Crossbow и M14
— 20% стремительнее перезарядка при применении Pistols, Rifle, Crossbow и M14
— 20% больше урона при попадании в голову из любого оружия
— 30% дешевле цена Handcannon, 44.Magnum и M14
Нужно:
100 попаданий в голову с применением Pistols, Rifle, Crossbow и M14

Уровень 3:
— 56% больше урон с Pistols, Rifle, Crossbow и M14
— 75% меньше отдача при применении Pistols, Rifle, Crossbow и M14
— 30% стремительнее перезарядка при применении Pistols, Rifle, Crossbow и M14
— 30% больше урона при попадании в голову из любого оружия
— 30% дешевле цена Handcannon, 44.Magnum и M14
Нужно:
700 попаданий в голову с применением Pistols, Rifle, Crossbow и M14

Уровень 4:
— 82% больше урон с Pistols, Rifle, Crossbow и M14
— 75% меньше отдача при применении Pistols, Rifle, Crossbow и M14
— 40% стремительнее перезарядка при применении Pistols, Rifle, Crossbow и M14
— 40% больше урона при попадании в голову из любого оружия
— 50% дешевле цена Handcannon, 44.Magnum и M14
Нужно:
2500 попаданий в голову с применением Pistols, Rifle, Crossbow и M14

Уровень 5:
— 125% больше урон с Pistols, Rifle, Crossbow и M14
— 75% меньше отдача при применении Pistols, Rifle, Crossbow и M14
— 50% стремительнее перезарядка при применении Pistols, Rifle, Crossbow и M14
— 50% больше урона при попадании в голову из любого оружия
— 60% дешевле цена Handcannon, 44.Magnum и M14
— Винтовка дается сходу в начале игры
Нужно:
5500 попаданий в голову с применением Pistols, Rifle, Crossbow и M14

Уровень 6:
— 140% больше урон с Pistols, Rifle, Crossbow и M14
— 75% меньше отдача при применении Pistols, Rifle, Crossbow и M14
— 60% стремительнее перезарядка при применении Pistols, Rifle, Crossbow и M14
— 50% больше урона при попадании в голову из любого оружия
— 70% дешевле цена Handcannon, 44.Magnum и M14
— Арбалет дается сходу в начале игры
Нужно:
8500 попаданий в голову с применением Pistols, Rifle, Crossbow и M14

Коммандос (англ. Commando) — Как и в одноименном фильме с Арнольдом Шварценеггером, бравый коммандос устраивает тотальное истребление всему крадущемуся, ползающему и прыгающему. Ничего не ускользает от его взгляда, он видит кроме того невидимого Патриарха и невидимых Сталкеров, кроме этого видит здоровье соперников. Ну и как оружейный спец, приобретает бонусы в обращении с автоматами.

Для улучшения перка необходимо убивать Сталкеров и наносить урон с автоматов.

Уровни развития коммандосаУровень 0:
— 5% больше урон с Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17
— 5% меньше отдача с Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17
— 10% дешевле цена Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17
— 5% стремительнее перезарядка с любым оружием
— Имеете возможность видеть невидимых Stalkers с 4 метров

Уровень 1:
— 10% больше урон с Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17
— 10% меньше отдача с Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17
— 10% увеличен магазин Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17
— 5% стремительнее перезарядка с любым оружием
— 20% дешевле цена Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17
— Имеете возможность видеть невидимых Stalkers с 8 метров
— Имеете возможность видеть уровень судьбы монстров с 4 метров
Нужно:
Убить 30 Stalkers с Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17
Нанести 25,000 урона with Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17

Уровень 2:
— 20% больше урон с Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17
— 15% меньше отдача с Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17
— 20% увеличен магазин Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17
— 15% стремительнее перезарядка с любым оружием
— 30% дешевле цена Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17
— Имеете возможность видеть невидимых Stalkers с 10 метров
— Имеете возможность видеть уровень судьбы монстров с 7 метров
Нужно:
Убить 100 Stalkers с Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17
Нанести 100,000 урона с Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17

Уровень 3:
— 30% больше урон с Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17
— 20% меньше отдача с Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17
— 20% стремительнее перезарядка с любым оружием
— 25% увеличен магазин Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17
— 40% дешевле цена Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17
— Имеете возможность видеть невидимых Stalkers с 12 метров
— Имеете возможность видеть уровень судьбы монстров с 10 метров
— Zed-Time возможно увеличено, в случае если убивать неприятелей на протяжении включения замедленного действия
Нужно:
Убить 350 Stalkers с Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17
Нанести 500,000 урона с Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17

Уровень 4:
— 40% больше урон с Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17
— 30% меньше отдача с Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17
— 25% увеличен магазин Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17
— 25% стремительнее перезарядка с любым оружием
— 50% дешевле цена Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17
— Имеете возможность видеть невидимых Stalkers с 14 метров
— Имеете возможность видеть уровень судьбы монстров с 13 метров
— Zed-Time возможно увеличено в 2 раза, в случае если убивать неприятелей на протяжении включения замедленного действия
Нужно:
Убить 1200 Stalkers с Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17
Нанести 1,500,000 урона с на данный момент, AK-47, M4 и SCARMK17

Уровень 5:
— 50% больше урон с Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17
— 30% меньше отдача с Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17
— 30% стремительнее перезарядка с любым оружием
— 60% дешевле цена Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17
— Bullpup дается в начале игры
— Имеете возможность видеть невидимых Stalkers с 16 метров
— Имеете возможность видеть уровень судьбы монстров с 16 метров
— Zed-не сильный возможно увеличено в 3 раза, в случае если убивать неприятелей на протяжении включения замедленного действия
Нужно:
Убить 2400 Stalkers с Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17up
Нанести 3,500,000 урона с Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17

Уровень 6:
— 50% больше урон с Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17
— 40% меньше отдача с Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17
— 25% увеличен магазин Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17
— 35% стремительнее перезарядка с любым оружием
— 70% дешевле цена Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17
— АK-47 дается в начале игры
— Имеете возможность видеть невидимых Stalkers с 16 метров
— Имеете возможность видеть уровень судьбы монстров с 16 метров
— Zed-Time возможно увеличено в 4 раза, в случае если убивать неприятелей на протяжении включения замедленного действия
Нужно:
Убить 3600 Stalkers с Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17up
Нанести 5,500,000 урона с Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17

Берсеркер (англ. Berserker) — Весьма сильный класс, в особенности при помощи хорошего медика, может в команде с этим самым медиком завалить и Патриарха. Приобретает бонусы в обращении с оружием ближнего боя, бонусы к скорости перемещения и ударов, приобретаемый урон значительно уменьшается. Его не смогут схватить зомби. Для улучшения необходимо наносить урон оружием ближнего боя.

Несложных мобов крошмя крошит в кровавый фарш, а к сильным использует хорошую тактику "hit-and-run".

Уровни развития берсеркераУровень 0:
— 10% бонусного урона при применении оружия ближнего боя
— 10% меньше урона от желчи Толстяка
— 10% стремительнее перемещение с оружием ближнего боя в рука
— 10% меньше урона от желчи Толстяка
— 10% дешевле цена Chainsaw/Katana
— Не имеете возможность быть схвачены зомби

Уровень 1:
— 20% бонусного урона при применении оружия ближнего боя
— 5% стремительнее атака оружием ближнего боя
— 5% стремительнее перемещение с оружием ближнего боя в руках
— 25% меньше урона от желчи Толстяка
— 5% выше устойчивость к любым атакам
— 20% дешевле цена Chainsaw/Katana
— Не имеете возможность быть схвачены зомби
Нужно:
Нанести 25,000 урона оружием ближнего боя.

Уровень 2:
— 40% бонусного урона при применении оружия ближнего боя
— 10% стремительнее атака оружием ближнего боя
— 15% стремительнее перемещение с оружием ближнего боя в руках
— 35% меньше урона от желчи Толстяка
— 10% выше устойчивость к любым атакам
— 30% дешевле цена Chainsaw/Katana
— Не имеете возможность быть схвачены зомби
— Zed-Time возможно увеличено, в случае если убивать неприятелей на протяжении включения замедленного действия
Нужно:
Нанести 100,000 урона оружием ближнего боя.

Уровень 3:
— 60% бонусного урона при применении оружия ближнего боя
— 10% стремительнее атака оружием ближнего боя
— 20% стремительнее перемещение с оружием ближнего боя в руках
— 50% меньше урона от желчи Толстяка
— 15% выше устойчивость к любым атакам
— 40% дешевле цена Chainsaw/Katana
— Не имеете возможность быть схвачены зомби
— Zed-Time возможно увеличено в 2 раза, в случае если убивать неприятелей на протяжении включения замедленного действия
Нужно:
Нанести 500,000 урона оружием ближнего боя.

Уровень 4:
— 80% бонусного урона при применении оружия ближнего боя
— 15% стремительнее атака оружием ближнего боя
— 20% стремительнее перемещение с оружием ближнего боя в руках
— 65% меньше урона от желчи Толстяка
— 15% выше устойчивость к любым атакам
— 50% дешевле цена Chainsaw/Katana
— Не имеете возможность быть схвачены зомби
— Zed-Time возможно увеличено в 3 раза, в случае если убивать неприятелей на протяжении включения замедленного действия
Нужно:
Нанести 1,500,000 урона оружием ближнего боя.

Уровень 5:
— 100% бонусного урона при применении оружия ближнего боя
— 20% стремительнее атака оружием ближнего боя
— 300% стремительнее перемещение с оружием ближнего боя в руках
— 75% меньше урона от желчи Толстяка
— 30% выше устойчивость к любым атакам
— 60% дешевле цена Chainsaw/Katana
— Chainsaw дается в начале игры
— Не имеете возможность быть схвачены зомби
— Zed-Time возможно увеличено в 4 раза, в случае если убивать неприятелей на протяжении включения замедленного действия
Нужно:
Нанести 3,500,000 урона оружием ближнего боя.

Уровень 6:
— 100% бонусного урона при применении оружия ближнего боя
— 25% стремительнее атака оружием ближнего боя
— 30% стремительнее перемещение с оружием ближнего боя в руках
— 80% меньше урона от желчи Толстяка
— 40% выше устойчивость к любым атакам
— 70% дешевле цена Chainsaw/Katana
— Бронежилет дается в начале игры
— Не имеете возможность быть схвачены зомби
— Zed-Time возможно увеличено в 4 раза, в случае если убивать неприятелей на протяжении включения замедленного действия
Нужно:
Нанести 5,500,000 урона оружием ближнего боя.

Поджигатель (англ. Firebug) — Несет свет в веса уникальным методом прямого контакта тушек соперника с открытым огнем. Приобретает бонусы в обращении с огнемётом и MAC-10, устойчив к огню. Начиная с третьего уровня его гранаты поджигают неприятеля. Для улучшения необходимо наносить урон огнём.

Лишь у Огнемётчика MAC-10 стреляет зажигательными пулями. Не крайне полезен на Патриархе, этот класс требует пристально и аккуратной игры, а кое-какие монстры смогут накинуться на игрока, будучи подожженными. Класс будет эргономичен при выжигании коридоров зомбаков.

Уровни развития поджигателяУровень 0:
— 5% бонусного урона при применении Flamethrower/MAC-10
— 50% выше устойчивость к огню
— 10% дешевле цена Flamethrower/MAC-10

Уровень 1:
— 10% бонусного урона при применении Flamethrower/MAC-10
— 60% выше устойчивость к огню
— 20% дешевле цена Flamethrower/MAC-10
— 10% к скорости перезарядки Flamethrower
— 10% повышение емкости канисты Flamerthrower
— 5% к скорости перезарядки МАС-10
— 12% к обьему магазина МАС-10
Нужно:
Нанести 25,000 урона из Flamethrower/MAC-10.

Уровень 2:
— 20% бонусного урона при применении Flamethrower/MAC-10
— 70% выше устойчивость к огню
— 30% дешевле цена Flamethrower/MAC-10
— 10% к скорости перезарядки Flamethrower
— 10% повышение емкости канисты Flamerthrower
— 10% к скорости перезарядки МАС-10
— 24% к обьему магазина МАС-10
Нужно:
Нанести 100,000 урона из Flamethrower.

Уровень 3:
— 30% бонусного урона при применении Flamethrower/MAC-10
— 80% выше устойчивость к огню
— 50% повышение дальности огня из Flamethrower/MAC-10
— 40% дешевле цена Flamethrower/MAC-10
— 30% к скорости перезарядки Flamethrower
— 30% повышение емкости канисты Flamerthrower
— 15% к скорости перезарядки МАС-10
— 36% к обьему магазина МАС-10
— гранаты поджигают соперников
Нужно:
Нанести 500,000 урона из Flamethrower.

Уровень 4:
— 50% бонусного урона при применении Flamethrower/MAC-10
— 90% выше устойчивость к огню
— 50% повышение дальности огня из Flamethrower/MAC-10
— 50% дешевле цена Flamethrower/MAC-10
— 40% к скорости перезарядки Flamethrower
— 40% повышение емкости канисты Flamerthrower
— 20% к скорости перезарядки МАС-10
— 48% к обьему магазина МАС-10
— гранаты поджигают соперников
Нужно:
Нанести 1,500,000 урона из Flamethrower.

Уровень 5:
— 50% бонусного урона при применении Flamethrower/MAC-10
— 100% выше устойчивость к огню
— 100% повышение дальности огня из Flamethrower/MAC-10
— 60% дешевле цена Flamethrower/MAC-10
— 50% к скорости перезарядки Flamethrower
— 50% повышение емкости канисты Flamerthrower
— 25% к скорости перезарядки МАС-10
— 60% к обьему магазина МАС-10
— гранаты поджигают соперников
— Flamethrower дается в начале игры
Нужно:
Нанести 3,500,000 урона из Flamethrower.

Уровень 6:
— 60% бонусного урона при применении Flamethrower/MAC-10
— 100% выше устойчивость к огню
— 100% повышение дальности огня из Flamethrower/MAC-10
— 70% дешевле цена Flamethrower/MAC-10
— 60% к скорости перезарядки Flamethrower
— 60% повышение емкости канисты Flamerthrower
— 30% к скорости перезарядки МАС-10
— 60% к обьему магазина МАС-10
— гранаты поджигают соперников
— МАС-10 и бронежилет даются в начале игры
Нужно:
Нанести 5,500,000 урона из Flamethrower.

Подрывник (англ. Demolition) — Специалист по ловушкам, может клепать личные бомбы, стрелять из гранатомета и формирует довольно много дыма. Не обожает Сирен, так от песен последних шепетильно расположенная взрывчатка болезненно взрывается. Приобретает бонусы в обращении со гранатомётами и взрывчаткой, устойчив к взрывам. Для улучшения необходимо наносить урон взрывами.

Может устроить неприятный сюрприз Патриарху, в случае если поставит мины в том месте, где шеф восстанавливает здоровье. При установке мин рядом складывается урон лишь двух мин. Весьма нужен против Отбивальщика, поскольку монстр уязвим к взрывам.

Уровни развития подрывникаУровень 0:
— 5% бонусного урона от взрывов
— 25% повышения сопротивления взрывам
— 10% скидка на гранатометы
— 50% дешевле цена на бомбы
— 2 Pipe bomb может перенести игрок

Уровень 1:
— 10% бонусного урона от взрывов
— 30% повышения сопротивления взрывам
— 20% повышение запаса гранат (6)
— 20% скидка на гранатометы
— 54% дешевле цена на бомбы
— 3 Pipe bomb может перенести игрок
Небходимо:
Нанести 25,000 урона взрывами

Уровень 2:

— 20% бонусного урона от взрывов
— 35% повышения сопротивления взрывам
— 40% повышение запаса гранат (7)
— 30% скидка на гранатометы
— 58% дешевле цена на бомбы
— 4 Pipe bomb может перенести игрок
Небходимо:
Нанести 100,000 урона взрывами

Уровень 3:

— 30% бонусного урона от взрывов
— 40% повышения сопротивления взрывам
— 60% повышение запаса гранат (8)
— 40% скидка на гранатометы
— 62% дешевле цена на бомбы
— 5 Pipe bomb может перенести игрок
Небходимо:
Нанести 500,000 урона взрывами

Уровень 4:

— 40% бонусного урона от взрывов
— 45% повышения сопротивления взрывам
— 80% повышение запаса гранат (9)
— 50% скидка на гранатометы
— 66% дешевле цена на бомбы
— 6 Pipe bomb может перенести игрок
Небходимо:
Нанести 1,500,000 урона взрывами

Уровень 5:

— 50% бонусного урона от взрывов
— 50% повышения сопротивления взрывам
— 100% повышение запаса гранат (10)
— 60% скидка на гранатометы
— 70% дешевле цена на бомбы
— 7 Pipe bomb может перенести игрок
— 2 Pipe bomb даются в начале игры
Небходимо:
Нанести 3,500,000 урона взрывами

Уровень 6:

— 60% бонусного урона от взрывов
— 55% повышения сопротивления взрывам
— 120% запаса гранат может нести игрок (11)
— 70% скидка на гранатометы
— 74% дешевле цена на бомбы
— 8 Pipe bomb может перенести игрок
— M79 дается в начале игры
Небходимо:
Нанести 5,500,000 урона взрывами.

Соперники

Будьте осмотрительны! Соперники смогут открывать незапертые двери, перебираться через стенки и попадать через дыры в потолке, прыгая вам на голову!

Clot (рус. Зомби) — простой мутант, клон сына Патриарха. Пушечное мясо соперника, может «хватать» игрока, лишая возможности передвигаться.

Bloat (рус. Толстяк) — толстый мутант, мало более живучий, чем Зомби. Может как изрыгать желчь на игроков с маленького расстояния, которая очень сильно обжигает, конечно бить ножом мясника, подойдя в упор. В случае если отстрелить ему голову, то некое время еще идет без нее.

На больших уровнях сложности желчь мутанта скоро убивает рассеянных игроков, либо экономов без бронежилета..

Crawler (рус. Ползун) — гибрид паука и человека. Стремительный и малозаметный, достаточно страшный много. На прекрасно освещенных картах не через чур страшен, но постоянно перемещается сворами, каковые вылезают из самых необычных мест, нападая на ослабленных игроков. Атака монстра не всегда заметна, поскольку урон мал, но при атаке у игрока легко размывается зрение. Бронежилет медика всецело поглощает урон от Ползуна.

Берсерку стоит наблюдать под ноги, в противном случае юркие как блохи Ползуны смогут принести массу неудобств.

Gorefast (рус. Берсеркер) — владеет рукой-клинком, в последний момент неожиданно обретает громадную скорость передвижения, не смотря на то, что солидную часть времени существования он надёжен (на расстоянии). По судьбам — живучее несложного зомби. Будучи объятым пламенем, смешно бегает :)

Stalker (рус. Сталкер) — дама-мутант, самая привлекательная в игре, легко милашка. В большинстве случаев практически невидимая, но на протяжении атаки обретает видимые очертания.

Ее достаточно легко подметить, но она неизменно может оказаться за вашей спиной очень не вовремя, так что пускай Коммандос хорошенько отстреливает этих знойных красоток.

Husk (рус. Ободранный) — дальнобойный стреляющий соперник, достаточно страшен в группах. Атакует огненной смесью на дальнее расстояние, и, подойдя близко, атакует врукопашную. Имеет сопротивление к огню.

Его скорострельность низкая и от снарядов реально уклониться на дальних расстояниях, но Ободранный может просчитать перемещения игрока и попасть кроме того на приличном расстоянии. При атаке группы таких стрелков лучше спрятаться за укрытие.

Siren (рус. Сирена) — медлительная дама-мутант, клонированная супруга Патриарха, криком на средней расстоянии снижает здоровье и уничтожает гранаты/взрывчатку/ракеты. Лучше сходу казнить эту певичку, когда она появляется на экране.

Довольно часто прячется среди вторых мутантов, исходя из этого стоит поручить снайперу высматривать и отстреливать Сирен. Голова у нее, кстати, достаточно крепкая. Выстрел из 9мм на 1 секунду прерывает выступление женщины.

Scrake (рус. Мясник) — сильный мутант, очень страшный в ярости, бьётся встроенной в руку бензопилой. Более сильная и медленная версия Берсеркера. Удары бензопилы смогут замедлить вас.

В случае если Мясник пробежит по бомбе, то она детонирует за ним, и не факт, что одиночная бомба сможет его убить, скорее в гнев. Пули против него не весьма действенны, так что нужно будет приложить большое количество упрочнений для умерщвления, основное не подходите близко! Либо уворачивайтесь от атак если вы папка Берсеркер.

Fleshpound (рус. Отбивальщик) — сильный мутант, немногим посильнее Мясника, и также предельно страшен в ярости. По окончании атаки игроков загорается красная лампочка, и после этого он набрасывается, перемалывая бедолаг собственными, похожими на камнедробилки, руками.

Близкое знакомство с Отбивальщиков в большинстве случае летально для игрока. Свирепо кидается на одного игрока и преследует оного до конца. Приходит в гнев от урона, или от того, что через чур продолжительно не имеет возможности добраться до игрока.

Выбив игроку все внутренности, монстр на секунду успокаивается, но может без промедлений разъяриться снова. В ярости Отбивальщик не обращает внимание на собственных не сильный союзников, убивая их, в случае если у встречных мало здоровья, или начинает сражаться с выжившими. Обожает бегать кругами.

Его нельзя оглушить.

Patriarch (рус. Патриарх) — основной мутант игры, учёный Кевин Кламели, на больших уровнях сложности один в состоянии стереть с лица земли команду игроков. Появляется по окончании последней волны. Он большого роста, а вместо его левой руки у него ракетница и пулемёт (в случае если атака из ракетницы заденет мины, то они детонируют), которыми он атакует на расстоянии.

Кроме этого он может передвигаться с огромной скоростью, а в плотную наносить сильные удары, каковые смогут на большом растоянии отбросить игрока. При получения громадного количества урона, он может стать невидимым и сбежать, дабы излечиться, а вместо себя выпустить нескольких «несложных» мутантов. Кроме этого он может стать невидимым на протяжении боя.

Но его сила компенсируется «недочётами»: его невидимость такая же, как у Сталкера (видно на средней расстоянии), а перед выстрелом из пулемёта либо ракетницы он создаёт подготовку (что даёт время скрыться).

Дополнения к игре:
Incendiary
Обновление «Incendiary» от 7 октября 2010 года (вышедшее вместе с платным пакетом персонажей «PostMortem») добавило 4 новые карты, новое оружие (MAC-10), поменяло баланс перков и другие подробности игры.

Twisted Christmas
Twisted Christmas (рус. Безумное Рождество) — один из DLC-паков для игры «Killing Floor». Дополнение вышло 14 декабря 2010 года и добавило новую рождественскую карту «Evil Santa’s Lair», поменяло внешний вид соперников на рождественский, добавило новых открываемых персонажей — Санта Поджигателя и Клауса из Team Fortress 2 (дешёв в цветах Красной и Синей команд обладателям «Team Fortress 2») и новые успехи.

Summer Sideshow
Summer Sideshow (рус. Летнее представление) — ещё один DLC-пак для игры «Killing Floor». Дополнение вышло 30 июня 2011 года.

Оно добавило карту «The Abusement Park», заменило модели мутантов на цирковых уродцев, заменена озвучка, и добавлены новые успехи и скин для персонажа.

Twisted Christmas 2011
Дополнение вышло 7 декабря 2011 года. Добавлена новая карта «Ice Cave», семь новых видов оружия, опробования, а модели соперников опять заменены на рождественские, как на протяжении прошлого Twisted Christmas, что весьма забавно.

Оружие из игры :
Оружие в игре поделено по группам :
1) Главное оружие:
Дробовик
Винтовка
LAR
Bullpup
AK-47
M79
MAC-10

2) Дополнительное оружие:
9мм (2x)
Deagle (2x)
.44 Магнум (2x)

3) Особенное оружие
Двухстволка
Арбалет
LAW
Огнемет
МП7М
Мины
М32
ПТРК
MAC-10
L22A1

4) Особое оружие:
АА12
М14 EBR
SCARMK17
MP7M
МР5М
M4 (203)
5) Рукопашное оружие:
Нож
Мачете
Пожарный топор
Катана
Бензопила
Клеймор

6) Другое оружие:
Гранаты
Самодельная бомба
Сварка
Шприц
пёрки

и Бронежилет Оружия в Killing Floor 2 #1


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Хэллуин в Killing Floor — все о DLC, новых картах и ачивках

    ЭВЕНТ Продолжается С 23.10.2013г. ПО 07.11.2013г. Каждый год Tripwire Interactive радует поклонников собственной игры Killing Floor эвентом на Хэллуин. Ежегодно — это что то новое. И ежегодно это -…

  • Обзор кооперативного шутера Killing Floor

    Сейчас делается все больше поклонников шутеров с элементами мистики. Легенды о финише света, мифы о смертельных вирусах, разрабатываемых в тайных лабораториях…

  • Анонс некоторых игровых классов Killing Floor 2

    Наступает богатая на релизы игр пора, и все больше информации всплывает о долгожданных новинках. В рамках выставочного шоу-матча, разработчики Killing Floor 2 продемонстрировали геймплей и детально…

  • Killing Floor: Обзор игры

    Задача: приобретение игры, которую полностью легально возможно скачать, и пиратством это не назовут. В ней, действительно, модели персонажей и эффекты другие, нет виртуальных «достижений», но в остальном…

  • Killing Floor 2 выходит из раннего доступа на ПК и дебютирует на PS 4

    Практически полтора года продолжалось бета-тестирование Killing Floor 2 по программе раннего доступа. За это время игра обросла новыми режимами, перками и избавилась от тысячь киллограм неточностей. Авторы кроме того…