Самый подробный разбор особенностей Guns of Icarus Online от Волка

Об игре
В текущем году будет ровно год с старта онлайн проекта Guns of Icarus. Первоначально собравший ресурсы на открытие игры на Кикстартере проект имеет громадные абмиции, но малую группу разработчиков. Исходя из этого маленький контент и баги — в полной мере ожидаемы. Но система навигации и физика боя не смогут не радовать. Кроме этого имеются Community Ambassador в игре, складывающиеся из игроков "первой волны" и имеющие сообщение с разработчиками.

Согласитесь, для многих современных ММО такое — легко мечта. Донат в игре присутствует только в виде элементов визуализации персонажа (в замыслах добавить элементы для корабля). Стоит это копейки, и на игре никак не отражается.

Сингла в игре нет (был в не сетевой версии). Кооператива, по факту, также. Только командные действия на протяжении ПвП битв.

Не смотря на то, что разработчики планируют добавление Adventure Mode с чисто кооперативной составляющей.

Ролевая система нестандартная, хороший графический движок и неаркадная навигация. Это обстоятельства, из-за чего в игре достаточно мало игроков. И это незаслуженно. Главная сложность для начинающего игрока — определится со своей базой ролью и найти\собрать коллектив для игры. От слаженности действий команды зависит практически всё. Особенно при битвах 3 на 3, где верная координация капитанов судов — гарантия победы либо поражения.

Личным амбициям в игре не место — не только без вас команда не победит, но и вы без команды.

Ролевая система
Самый подробный разбор особенностей Guns of Icarus Online от Волка
Сама по себе совокупность Guns of Icarus базируется на 3 ролях — Стрелок, Пилот и Инженер. Развитие же идёт по нестандартному пути — у каждой роли имеется комплект ачивок (достижений), каковые нужно делать для увеличения уровня. База достижений стоит в соответствии с классу. К примеру, для инженера это разные починки, а для стрелка — применение определённых орудий либо снарядов.

Сами по себе уровни мало что означают — за них дают ничего не значащие на данных момент значки и костюмы\краски (часть из них отсутствует в магазине).

Несложнее всего разглядеть игру будет по ролям, поскольку как раз такие этапы у боя и происходят: навигация, ремонт и стрельба. Исходя из этого любая из этих сторон будет рассмотрена на примере собственного класса.

Как увеличиваются уровни

— для большинства судов берётся только один. Может нести 3 типа снарядов, 1 элемент и ремонтное 1 устройство для пилотирования.

В инструменты пилотирования входит подзорная труба (Spyglass), исходя из этого в большинстве случаев берут неизменно её. В случае если стрелку нужно подняться за штурвал — значит в этом бою уже шансов на победу нет.

Инструмент ремонта выбирается от тактики и применяемого корабля. Подробнее о них будет ниже, в разделе Инженера.
Главная полезность стрелка — его возможность нести сходу 3 снаряда. Стрелок сидит на главном оружии и именно на него ориентируется Пилот. То, как он применяет снаряды и применяет возможности орудия — залог успеха в воздушном бою.

При необходимости Капитан координирует перемещение стрелка между орудиями на некоторых судах.

Вероятные типы снарядов:
— Lochnagar Shot — Высоко рискованный и экспериментальный боезапас: 1 заряд, +125% урона, -90% скорости вращения орудия, нет отдачи, 250 повреждений за выстрел орудию, -60% до комплекта полного урона(полезно орудиям, не действенным в ближнем бою), -50% AoE.
Снаряд нужен для тяжёлых орудий, сложен в применении, но способен за 1 выстрел снести балон соперника и "уронить" его на грунт.

— Heavy Clip — утяжелённые обойма и боеприпасы, дабы ослабить отдачу: нет отдачи, нет разброса, -25% Размер обоймы.
Самый применяемый снаряд. Нередкий выбор для боевого инженера. Понижение разброса жизненно принципиально важно на дальних и средних расстояниях.

— Incendiary Rounds — +20% увеличенный шанс возгорания при ударе, -25% скорость боеприпаса, -25% Размер обоймы, -30 скорострельность.
Совершенный снаряд для тяжёлых орудий с разбросом. Пламя — одна из главных неприятностей для вражеской команды. Большой уровень огня на нескольких сходу элементах корабля с высокой возможностью выведет его из боя либо разрешит скоро добить.

— Burst Rounds — +50% область взрыва боезапаса, +20% Размер обоймы, -15% скорострельности.
Полезно для мин(в случае если употребляются) и орудий с взрывающимся снарядом. Для остального вида орудий — полностью безтолку.

— Greased Rounds — +60% скорости стрельбы, +20% размер обоймы, -15% скорости вращения орудия, -20% урона, -20% скорость боеприпаса.
Снаряд употребляется на лёгких орудиях по большей части при ближнем бое и на средних расстояниях. По факту — в групповом бою либо на добивании.

— Lesmok Rounds — +70% скорость боеприпаса, -30% размер обоймы, -30% скорости вращения орудия, +30% понижение баллистической дуги при стрельбе.
Редко применяемый снаряд, только для орудий с медленным боеприпасом либо громадной баллистикой.

— Heat Sink Clip — Орудие не может быть подожжено, в то время, когда эти снаряды загружены. +30% размер обоймы, +50% скорости вращения, -17% урона, -20% скорость боеприпаса.
Главное преимущество — что вашу пушку нельзя поджечь. Но урон не от огня оно никак не компенсирует. Не смотря на то, что скорость поворота и увеличение обоймы — также хороший бонус.

Но не в стандартных тактиках. Не смотря на то, что на ранних уровнях видятся команды, рассчитанные на огненное оружие.

— Charged Rounds — +30% урона, -25% скорости стрельбы, -20% размер обоймы.
Употребляется на тяжёлых орудиях с малым боезапасом. Прирост урона весьма солидный, а скорость стрельбы не так серьёзна для той же каронады.

— самый ответственный персонаж в команде. Но сложный в освоении, т.к. совершенно верно вычислить игровую обстановку и выяснить приоритет собственных задач — главная задача инженера. В какую то секунду он будет нужнее на пушке, в определённый момент — у двигателей (при применении баффов пилота), в другом случае нужен бафф на какие конкретно или орудия либо броню, а возможно потребуется срочный ремонт баллона.

Персонаж разноплановый и его роль в игре самый активна. Определятся с билдами для него сложнее всего. Но как раз грамотная работа инженеров может спасти корабль в тяжёлых обстановках.
Главное преимущество — возможность брать 3 предмета ремонта. Так же принципиально важно выбрать снаряд, но его он сможет нести только 1 вид… С предметом пилота же — всё как в большинстве случаев — подзорная труба(Spyglass).

В свободное время "спотать" суда соперника значительно чаще задача инженера.
При ремонте нужно учитывать 3 момента — восстановление HP вешает определённый кулдаун, как и тушение огня. Пожар причиняет урон неспешно и степень урона зависит от уровня огня. В то время, когда агрегат\орудие уничтожено(красная полоса), на его починку воздействует сила восстановления только. И при восстановлении нельзя отходить от агрегата до окончания ремонта. Тажке эффективность всех орудий и агрегатов зависит от их прочности. Исходя из этого поддерживать всё в совершенном состоянии — главная задача.

Так же инструменты пилота воздействуют на прочность определённых агрегатов и при их применении инженеру лучше находится рядом с этим агрегатом.

Вероятные типы инструментов:
— Pipe Wernch — 120 HP восстанавливает, вешает кулдаун 4 секунды, сила восстановления — 4.
Берётся фактически неизменно, т.к. по соотношению кулдауна и восстановления самый оптимален из ремонтного инструмента.

— Fire Extinguisher — гасит любой уровень огня, вешает кулдаун 3 секунды.
Хороший огнетушитель — должен быть хотя бы один в команде. Отличается возможностью сходу погасить любое число стэков огня. Рекомендуется применять выше 4-ого уровня пламени, в другом случае легко ремонт будет действеннее в сражении.

— Rubber Mallet — 250 HP восстанавливает, вешает кулдаун 9 секунд, сила восстановления — 2.
Данный молоток даёт громаднейшее восстановление, но и вешает самый большой кулдаун. Главная полезность как раз в громадном восстановлении, т.к. возможно успевать бегать между несколькими элементами попеременно либо за 1 удар вернуть практически сломанное орудие либо агрегат.

— Shifting Spanner — восстанавливает 40 HP, вешает кулдаун 2 секунды и имеет 5 силу восстановления.
Умеренно нужный инструмент, но чаще берётся Pipe Wrench. Имеет большую степень силы восстановления и минимальный кулдаун. Но при хорошей работе команды на большом растоянии агрегаты страдают до полного уничтожения редко

— Dyna Buff Industries Kit — весьма занимательный и необычный инструмент. Довольно часто не обоснованно оставляемый, но весьма действенный в грамотных руках. Как вариант — употребляется Пилотом на некоторых судах.
Даёт следующие улучшения:
Engines — каст 3 секунды, вешается на 2 60 секунд, даёт +25% к мощности.
Guns — каст 6 секунд, вешается на 20 секунд, даёт +20% урона.
Hull — каст 10 секунд, вешается на 2 60 секунд, даёт +30% брони.
Baloon — каст 7 секунд, вешается на 90 секунд, даёт -25% к понижению при повреждённом балоне и +100% к вертикальной манёвренности.

— Chemical Spray — тушит 3 уровня огня, вешает кулдаун 5 секунд, при применении компонент делается иммунен от огненного урона на 20 секунд. В случае если компонент будет уничтожен — бафф спадёт.
Умеренно нужный инструмент, употребляется против команд, делающих ставку на огненное оружие. В остальном — в большинстве случаев берётся огнетушитель.

— Очень важный член команды. Числится "капитаном", исходя из этого именно он выбирает корабль для орудия и боя, установленные на нём. Бой начинается только в то время, когда все капитаны надавят согласие на игру либо по таймауту, в случае если громадная добрая половина сказали о готовности. Сам по себе делает функции пилота и в большинстве случаев никуда не отходит от штурвала (вероятны варианты, в то время, когда он может тушить пожар либо бафать один из агрегатов на некоторых судах.

Не смотря на то, что главная его функция — как раз навигация. Управление кораблём, в целом, напоминает вертолёт. Имеется скорость движения и высота подъёма вперёд либо назад. Скорости реализованы "румбами", 3 вперёд, нейтраль и 3 назад.

Так же корабль имеет инерцию в зависимости от скорости и своего веса.
При навигации задачи пилота:

  • Держать соперника в поле обстрела стрелка;
  • Держать корабль в самая выгодной позиции от судов соперника;
  • Координировать собственные передвижения с другими капитанами команды;
  • Своевременно выводить корабль из боя либо прятать в тучах;
  • Принимать ответ о таране;
  • Координировать действия команды корабля.

Разберём все особенности роли Пилота:
Выбор корабляВсего в игре предусмотрено сейчас 7 видов судов. Какие-то более популярны среди игроков, какие-то — менее. Кроме этого суда делятся по дешёвым уровням сложности боя (выставляется при создании и требует уровень создателя матча выше определённого) Разглядим любой из них подробнее:

Галеон(Galleon)

Уровень сложности — промежуточный. Корабль имеет громаднейшую броню, прочность и огневую мощь, несёт 6 орудий, из них 4 тяжёлых. Простая тактика его применения — зависать над соперником, обездвиживать, после этого спускаться следом за ним и добивать.

Иначе — он есть весьма большой мишенью для всех соперников и весьма не хорошо маневрирует.
Имеет 3 палубы (3-я обзорная и не употребляется), территории ответственности инженеров делятся как раз по палубам.

Золотая рыбка (Goldfish)

Уровень сложности — лёгкий. Самый применяемый корабль, несёт 3 орудия, из них одно тяжёлое. Главная тактика — заход в уничтожение баллонов и хвост противника.

Весьма манёвренный и стремительный, так же эргономичная палуба, все агрегаты скоро достигаются инженерами.
Палуб две, территории ответственности необычны. Один инженер держит правое оружие и главное вместе с Hull’ом (броня корабля).

Юнкер (Junker)

Уровень сложности — лёгкий. Несёт 4 орудия, все лёгкие. Ввиду отсутствия тяжёлых орудий довольно часто употребляется как корабль помощи.

К примеру — для галеона. Не смотря на то, что ему не достаточно манёвренности, но в остальном это в целом усреднённый вариант.
Так же две палубы, один инженер занимает верхнюю, второй нижнюю и переднее орудие, есть наряду с этим и вторым стрелком по факту.

Мобула (Mobula)

Уровень сложности — лёгкий. Несёт 5 орудий, все лёгкие. Расположены только вперёд, исходя из этого требуют от пилота навыков пилотирования, при которых он будет "стрейфить" корабль около соперника. Корабль добавлен сравнительно не так давно, исходя из этого, по слухам, будет подвержен правке. Сейчас играет роль более не сильный версии галеона. Практически не употребляется.

Не смотря на то, что его отличительная черта — нахождения баллона снизу, должно делать бой с ним не стандартным.
Имеет стороны и верхний 2 мостик поделённой палубы, так же с двумя уровнями. Территории ответственности, соответственно, слева и справа. ходовой двигатель и Орудие мостика по возможности чинятся стрелком либо капитаном.

Вершина обелиска (Pyramidion)

Уровень сложности — лёгкий. Несёт 4 орудия, все лёгкие. За счёт спаренных передних орудий — достаточно действенный корабль.

По сути одинаково популярен с Золотой рыбкой.
Имеет верхний мостик и палубу с орудиями. По сути один инженер несёт ответственность за нижнюю палубу. Второй инженер делается вторым стрелком на верхнем левом орудии, попутно занимаясь ремонтом баллона.

Шпиль (Spire)

Уровень сложности — тяжёлый. Несёт 4 орудия, одно тяжёлое. Необычный и весьма манёвренный корабль, маленький и сложный в прицеливании по нему.
Имеет две палубы, каковые дробят между собой инженеры.

Кальмар (Squid)

Уровень сложности — тяжёлый. Несёт 3 орудия, все лёгкие. Самый стремительный и манёвренный корабль, но имеющий низкую огневую мощь.

Этакий катамаран. Необычный выбор, но талантливый себя окупить в умелых руках.
Лёгкий в ремонте корабль, но имеющий достаточно мощь и небольшую прочность.

Подробнее о судах и билдах их оружия возможно прочесть в гайде, указанном в ссылках!

Выбор орудий (Тяжёлые)
— Typhon Heavy Flak Cannon — Рекомендуется для дальнего боя, действен против Hull (брони). Средней-высокой дальности диапазона орудие, которое стреляет фугасными боеприпасами нанося значительный ущерб в широкой области действия. Время взвода 1,25 секунды, без АоЕ ущерба до 300 метров.

Имеет 2 заряда.

— Manticore Heavy Hwacha — Рекомендуется для среднего радиуса действия, действенна против Hull’а, двигателей и орудий. 20 ракет способны вывести из строя всё на палубе соперника, но требует внимательного выбора снарядов. К сожалению достаточно продолжительно перезаряжается.

— Hellhound Heavy Twin Carronade — Рекомендуется для среднего-ближнего радиуса действия, действен против баллона, двигателей и орудий соперника. По сути дела дробовик ближнего боя. В упор способен разнести баллон соперника за 1 залп.

Но не так действен против брони. Имеет два заряда.

— Lumberjack Heavy Mortar — Рекомендуется для дальнего боя, действенно против баллона, орудий, двигателей. Точное параболлическое орудие против Баллона соперника с высокими AoE повреждениями. Время взвода 0,8 секунды, нет AoE до 220 м. Т.е. полностью не действенно на ближних расстояниях.

Имеет 6 зарядов.

Выбор орудий (Лёгкие)
— Artemis Light Rocket Launcher — Рекомендуется для дальнего боя, действенно против здоровья корабля, двигателей и орудий. Скорострельная пушка с АоЕ. Имеет 4 заряда.

— Echidna Light Flak Cannon — Рекомендуется для средней дальности действия, действенно против здоровья корабля, оптимально применять для добиваний. Замечательная пушка, но с высоким разбросом снарядов. Имеет 6 зарядов.

— Whirlwind Light Gatling Gun — Рекомендуется для среднего-ближнего боя, действенно против орудий, двигателей, брони. Имеет большой разброс снаряда и 60 снарядов, однако весьма действенное орудие и довольно часто употребляется.

— Dragon Tongue Light Flamethrower — Рекомендуется лишь для ближнего боя, действенно против здоровья и баллона корабля. Практически не имеет не огненного урона, исходя из этого очень редко используется. Снаряжается 300 снарядами.

При верном выборе снаряда может вблизи вывести из строя и все орудия соперника, повесив на них более 8 стэков огня.

— Barking Dog Light Carronade — Рекомендуется для маленьких расстояний(250 метров), действенно против баллона, двигателей, орудий. есть, по сути, дробовиком. И урон каждой дробинки рассчитывается раздельно.

Вблизи причиняет большой урон. Имеет 5 зарядов.

— Javelin Light Harpoon Gun — скорее инструмент, чем орудие. Не смотря на то, что и причиняет урон. Действенно против брони и баллона.

По окончании попадания связывает суда канатом мешая маневрированию соперника. Фактически не употребляется, разве что на галеоне. Логично, что имеет только 1 боеприпас, но достаточно скоро перезаряжается.

— Beacon Flare Gun — подобно, скорее инструмент, чем орудие. Разрешает осветить облака, дабы отыскать спрятавшегося в том месте соперника. Употребляется на судах с солидным числом слотов под орудия в качестве запасного средства. Так же может поджигать части корабля соперника при попадании, как вывод — может употребляться против баллона соперника.

Имеет 2 заряда.

— Mercury Field Gun — Рекомендуется для громадных расстояний, действенно против орудий, двигателей, брони. По сути — снайперская винтовка, имеет громаднейшую дальность из всех орудий в игре. Высокая эффективность против брони оборачивается низким уроном по здоровью и баллону корабля.

Т.е. добивать с этого орудия — не вероятно. Имеет 2 боеприпаса.

— Scylla Double-Barelled Mortar — Рекомендуется для среднего-ближнего боя, действенно против здоровья корабля. Стреляет по дуге. Имеет громаднейший урон по здоровью корабля и оптимально для добивания соперника.

Требует хорошей привычки у стрелка. Имеет 16 зарядов.

— Banshee Light Rocket Carousel — Рекомендуется для дальнего боя, действенно против здоровья корабля. Барабанное орудие, талантливое поджечь корабль соперника. В базе имеет 8 снарядов, что делает его особенно действенным с учётом высокой точности и АоЕ.

По факту более дальнобойный и действенный вариант огнемёта, но достаточно требователен к точности выбора снаряда.

— Phobos Light Mine Launcher — Рекомендуется для дальнего боя и засадных тактик, действенно против баллона, брони и жизни корабля. Причиняет прямой урон(подобный тарану). По факту создаёт мины на своем баллоне. Действенно прятать их в тучах, уходя от соперника. Но мины легко смогут быть сбиты стрелками соперника, в случае если будут увидены.

Сверхсложное в применении орудие. Так как необходимо быть осмотрительным — мины смогут нанести урон и вашим союзникам и вашему кораблю. Мины становятся активными через 3 секунды по окончании выстрела и в один момент возможно поставить не более 5 мин.

— Hades Light Cannon — Рекомендуется для дальнего боя, действенно против баллона, брони и здоровья корабля. Стреляет по дуге, на ближней дальности не действенно, т.к. время "взвода" снаряда 0,75 секунды и до 150 метров АоЕ нет. Так же может поджигать цель.

Имеет 8 снарядов.

Вероятные инструменты навигации
— Spyglass — Портативный телескоп, применяемый для отметки и нахождение("спота") судов соперника. Даёт так же 3-ёх кратное повышение, разрешает отметить до 4 целей. Необходимый предмет навигации для Инженера и Стрелка.

— Phoexin Claw — Талисман "Лапка феникса", дающий возможность ускорить ваш корабль. Повышает на 65% скорость поворота корабля,но, замедляет подъём\спуск в 3 раза. Наряду с этим, но, причиняет 13 единиц урона всем двигателям. Основное помнить своевременно выключать.

Весьма нужный инструмент.

— Kerosene — Запас керосина для ваших двигателей, даёт +150% ускорения, но, замедляет возможность поворота в 3 раза. Причиняет 10 урона в секунду вашим двигателям. Умеренно нужный инструмент, разрешает оторваться от соперника в разгар боя либо расширить расстояние между вами.

— Hydrogen Canister — Канистра водорода для вашего баллона, увеличивает скорость понижения на 60%, +350% подъемной силы, но, даёт +50% шанс возгорания при попадании по вашему баллону соперником. 75 урона / сек вашему баллону(неспециализированная прочность баллона любого корабля — 200!). Эффекты продолжаются в течение 3 секунд по окончании отключения.

Употребляется для разового ухода от соперника по вертикали, прекрасно защищает от тарана.

— Drogue Chute — Катастрофический парашют. на 250% снижает скорость понижения, -60% мощности двигателя. Продолжается 2s по окончании навык деактивируется. Употребляется, в то время, когда ваш баллон стёрт с лица земли и корабль падает. Действенно только , если имеется шанс стереть с лица земли соперника раньше, чем он вас.

Появляться ниже в таковой ситуации — верный путь к смерти. Но понижается очень сильно манёвренность. По логике имеет суть только для галеона либо мобулы, т.к. прочность баллона у всех судов однообразна.

— Moonshine — Самогон. Как гласит описание — сварен для самых отъявленных(безумных) капитанов. Даёт +200% ускорения, +50% к вертикальной манёвренности, -1000% к возможности поворота, наряду с этим причиняет 30 единиц урона в секунду всем двигателям. Употребляется только при сыгранной команде и в 2 случаях. Для стремительного ухода от соперника либо перед тараном.

На некоторых судах "приклеит" инженеров к двигателям на всё время применения ускорения.

— Tar Barrel — Баллон дыма. Употребляется для дымовой завесы. Снижает видимость корабля соперником на 80%, создаёт облако дыма каждые 3 секунды, дым держится 30 секунд, но причиняет урон всем двигателям на 25 в секунду.

Употребляется дабы скоро покинуть поле боя, снимает так же метку с вашего корабля, конечно облако дыма причиняет урон судам соперника, каковые в него войдут. Дым возможно подсвечен посредством Beacon Flare Gun. Но, по моим наблюдениям, с меньшей эффективностью, чем легко облака.

— Chute Vent — Аналог канистры водорода, но в обратную сторону, разрешает скоро спикировать вниз, уходя от атаки соперника. Даёт +200% к скорости понижения, повышает на 60% вертикальную манёвренность, но причиняет 65 урона в секунду вашему баллону. Эффект продолжается 3 секунды по окончании активации.

Основное в этом случае — не "сжечь" баллон до конца.

— Impact Bumpers — Защита от "прямых" повреждений. К ним относятся тараны, урон от мин и падения\удары об стенке. Возможно применять как в то время, когда таранят вас, тогда и в то время, когда сами идёте на таран. Снижает повреждения на 25%, снижая мощность вашего двигателя на 60%. Эффект продолжается 5 секунд, по окончании отключения.

Умеренно нужный инструмент.

Многие вычисляют пилота самая интересной ролью, но это кроме этого самая ответственная задача, и брать её на себя необходимо только при полной уверенности, что не подведёте команду!

Особенности игры
Сама игра подразумевает лишь битвы команда на команду. В случае если в одной из команд не достаточно живых игроков — совокупность заменит их компьютерными. Причём ИИ достаточно действен, действеннее многих начинающих игроков. Компании до тех пор пока нет, ожидается кооперативный мод (обещают до НГ реализовать). Соответственно солидную часть игрового времени будут занимать битвы.

Кстати, полноценной клановой совокупности в Guns of Icarus также нет, возможно только выставить т.н. клановый тэг, что мне лично напомнило начало киберспорта, в то время, когда подобные тэги были источником гордости. Не смотря на то, что, иначе, практически любой имел возможность их поставить. Вот лишь репутация — это то, что из воздуха не появляется…

Ну да, продолжим о битвах.

Разглядим пример боя с позиций отдельного корабля в рандомной команде. Сперва, в зависимости от режима (из которых практически в любое время выбираются либо DeathMatch, либо Capture Flag в одной из предположений) нужно выйти на поиск соперника. Хороший пилот обговаривает тактику с другими пилотами и старается двигаться построением, применяя, по возможности, облака либо ускорители — в зависимости от тактики. Потом кто-то в вашей либо союзной команде отмечает ("спотает") соперника. Затем 30 секунд он будет подсвечен на карте и выделен белой рамкой визуально. Тут начинается фаза боя, в зависимости от установленного оружия.

Задача — разбить броню соперника и наносить урон по Hull’у, не восстанавливаемому здоровью корабля. В то время, когда здоровье закончилось — корабль стёрт с лица земли. В целом всё правильно. Но понижаться здоровье будет только при стёртой с лица земли броне.

Вражеские инженеры также об этом не забывают. Помимо этого — не все виды орудий одинаково действенны против здоровья и брони. Учитывать различия орудий и своевременно маневрировать для большой эффективности ведения огня — задача пилота. Эффективность урона по окончании каждого выстрела возможно визуально заметить по размеру "креста", отмечающего место попадания.

Пилоту они так же видны. И при нанесении урона уже здоровью либо выведении из строя агрегатов корабля — кресты становятся красного цвета. Выведенные из строя двигатели не разрешают кораблю маневрировать, баллон — "роняет" корабль на грунт, орудия не смогут быть использованы до починки, а броня — "раскрывает" здоровье корабля для урона.

В ходе боя нужно держать баланс между атакой и ремонтом. Как дополнительный вариант действий ещё рассматривается таран. Оптимально его применять с инструментами пилота и в то время, когда имеется возможность ударить неприятеля о грунт либо о скалу\строение. Так же действенно по лёгким судам более тяжёлыми.

Тактика не стандартная и требует опыта от слаженности и пилота команды. Задачи стрелка в сражении — в зависимости от оружия обездвижить корабль соперника и, быть может, сломать его орудия. Инженер иногда занимает роль второго стрелка и смотрит за состоянием корабля.

Но залог успеха, что логично — совместные действия всей команды. Один хороший игрок не вытянет бой при не сильный команде.

Кроме этого имеется режим Wanted. По факту — это легко не хорошо реализованный рейтинг. Игрок, с наибольшим числом побед обязан "объявляться в розыск".

Имеется 2 рейтинга — самый разыскиваемый и наилучший охотник. Сам по себе режим трудится до тех пор пока криво, исходя из этого заострять на нём внимания не буду.

Вердикт
Попытаюсь перечислить минусы и плюсы Guns of Icarus, исходя из взоров большинства современных игроков. Моё личное вывод отличается по последовательности пунктов.

Плюсы игры:

  1. Нестандартный визуальный вид;
  2. Хардкорность стрельбы и управления;
  3. Громадный потенциал развития и инди-составляющая проекта;
  4. Возможность занять лидирующие места в игровом мире.
  5. Отсутствие воздействующего на игровой процесс доната;
  6. Низкие цены на наличие комплектов и элементы визуализации;
  7. Получение визуализации за уровни.

Минусы игры:

  1. Малое число игроков, бой возможно ожидать достаточно продолжительно при отсутствии собственной команды;
  2. Кое-какие баги при спауне;
  3. Малое число игровых карт;
  4. Игра трудится лишь через Steam и редко появляется в распродажах;
  5. Однообразный игровой процесс;
  6. Малое число вариантов визуализации;
  7. Сложно принимаемая совокупность развития персонажа;
  8. Отсутствие эффективности при развитии персонажа;
  9. Играться будет необходимо значительно чаще с "буржуями".

Личное вывод: Время продемонстрирует. Потенциал имеется, но для малой конторы вряд ли вероятен к реализации без полного устаревания игры на фоне вероятной борьбе. Иначе в жанре кооперативных симуляторов сейчас нет конкуренции в принципе. Так что — продемонстрирует только время. Но низкий донат и низкая стоимость вряд ли разрешит разработчикам достаточно деятельно заниматься проектом.

Планируемые дополнения к статье:
Обновить описание режима Wanted, продублировать статью в Steam, добавить таблицы инструментов всех классов в графической форме, вероятно сделать видео, дать данные о визуализации, уточнить возможность Community Ambassador.

  • Сайт игры
  • Описание игры
  • Гайд, забранный за базу (от клана Полярис)

    P.S.: На обзор израсходовал практически 9 часов. Старею, но. Прошу прощения за сбивчивую стилистику, в далеком прошлом не писал.
    P.P.S.: Первый мой гайд за последние 1,5 года (в то время, когда разошёлся с Лео).

  • попса 8


    Занимательные записи:

    Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас: