Команда разработчиков Rust продолжает активную работу над игрой. Сейчас громадным трансформациям подверглось множество качеств – существенно улучшена производительность серверов, созданы первые вариации deathmatch-ориентированных карт, улучшена совокупность строительства, идет работа над женскими персонажами и другое.
В далеком прошлом увидено, что последний год разработчики игры занимались созданием огромного и живого мира, наполненного реками, горами, пустынями, болотом, тундрой, снежными пиками. Прогресс в этом направлении впечатляет. Уже на данный момент на острове возможно наслаждаться альпийскими лугами, пальмами и пустынными кактусами, хвойными великанами на заснеженном севере. Вся эта красота предстает в различных ракурсах, уже действует динамическая погодная совокупность: время от времени в игре не редкость дождливая погода, время от времени пасмурная, а время от времени солнце жарит так, что без панамы не обойтись.
Но в случае если с эстетикой в Rust неприятностей нет, то вот с наполнением мира имеется: он хоть и населен громадным числом животных, но не является особенной опасности. Игроки довольно часто жалуются на отсутствие экшена – на серверах с маленьких онлайном, где другого игрока встретить достаточно сложно, дикие животные воображают опасность только для совсем «обнажённых» игроков, вооруженных только камнем. И вот сравнительно не так давно в игру добавлен достаточно занимательный элемент, несущий опасность всем игрокам – боевой вертолет, уничтожающий всех на своем пути.
Сущность этого события несложна – приблизительно раз в трое игровых дней на острове появляется патрульный вертолет, начинающий облет всех монументов в игре. Попавший в поле зрения пилота игрок подвергается ожесточённому преследованию и бессердечно уничтожается. С летающим убийцей возможно бороться – в случае если имеете гранатомет, то возможно постараться его сбить, основное стрелять по серьёзным узлам вертолета, к примеру, винтам. Кроме этого возможно испытать успех, стреляя по нему из автомата. В случае если удастся подбить вертолет, то он упадет и взорвется, приведя к гигантскому пожару. Потом возможно приступить к грабежу – в вертолете будет лежать премиум лут.
Многим ивент с вертолетом понравился, кое-какие вычисляют его бредовым, но стоит напомнить о прошлом опыте новинок в Rust – попадание в игру не свидетельствует прописки в том месте окончательно. В случае если событие приведёт к разбалансировке, то его смогут послать на доработку, в противном случае и вовсе изъять и забыть. Ну а если не желаете вертолетов, то имеете возможность сразиться с другими игроками на особых картах, где весьма комфортно захватывать точки и удерживать территории.
PvP карты достаточно симметричны и компактны, территории спанва лута и точки добычи ресурсов находятся на различных полюсах, а в центре находится территория, оборудованная топовым хабаром и укрытиями. Соответственно игрокам, захватившим центр карты, будет легче отбивать следующие волны атакующих. Эти локации будут улучшаться и дополняться, готовятся к реализации подземелья и другие монументы: закинутые депо, водоочистительные станции, новые рэдтауны и другое.
Многих взбудоражило добавление в игру помощи торговой мастерской и площадки Steam, где игроки смогут делать собственные скины и получать на этом. Показались опасения проникновения в игру твёрдого доната, чего, к счастью, не случилось. Приобретение скинов оружия и одежды на торговой площадке никак не воздействует на геймплей. Правда одной изюминкой эти приобретения все таки владеют: продающиеся вещи являются собственного рода рецептами, сразу же появляющимися в вашем перечне крафта, на любом сервере. Это еще один шанс получить хорошие деньги – стоит только нарисовать скин и загрузить его в мастерскую: в случае если за продукт будут голосовать, то он попадет в игру, а создатель будет получать процент с продаж.
И это не весь перечень новшеств: идет работа над оптимизацией клиента/сервера, новыми моделями оружия и персонажей, улучшением строительства, добавлением развлечений в игру (гитара, фотоаппарат), и еще огромным числом вещей. Кстати, обновления сейчас будут выходить раз в 14 дней и содержать еще больше нового.
Out of Reach — очередной Rust либо что-то большее?
Всё чаще и чаще начинают создавать игры, где нам предстоит выживать по мультиплееру. С первого взора, ближе всех к данной игре — Rust, но так ли это в действительности? Этим вопросом задался и я,…
Новая версия Rust. Новый остров, новые биомы, новый мир
Итак, сейчас вечером были включены сервера с новой версией игры Rust , её экспериментальной ветки. Сейчас возможно собственными глазами заметить всё то, что объявили авторы сейчас. Что же…
CoD: Advanced Warfare — кооператив, новые режимы, извержения вулкана и другое
CoD: Advanced Warfare лучшая игра в серии и просто суперпупер игрушка, как нас заверяют её разработчики. И исходя из этого в ней должно быть всего побольше. Чем уже лишь разрабы не заставляют игроков…
Black Desert Online расширяется. Новые, животные, монстры, и бури и другое
Обновление «Валенсия. Золотая Эра» приносит в Black Desert Online множество новинок, затрагивающих множество качеств. У вас будет новое оружие, новые квесты, новая погода, новая судьба……
Chronicles of Elyria — О вещах и картах.
Сотрудники компании Soulbound Studios поделились очередной порцией информации касательного новенькой sandbox MMORPG Chronicles of Elyria. И сейчас мы разглядим назначение карт и…