Прохождение игры Age of Pirates 2: City of Abandoned Ships

Прохождение игры  Age of Pirates 2: City of Abandoned Ships

Игру возможно пройти за трёх персонажей: Питер Блад, Ян Стейс и Диего Эспиноза, любой со своей неповторимой сюжетной линией.

Сюжетная линия за Питера Блада

Вы появляетесь в имении Оглторпа, Англия. На дворе 1 января 1665 года. Слуга Джереми Питт информирует Вам, что Лорд Гилдой ранен.

Зайдите в дом, поговорите со слугой Эндрю Джеймсом и проследуйте в спальню, в западном крыле на втором этаже. Подойдите к кровати с умирающим лордом. Покажется слуга и скажет, что принёс всё нужное, для лечения.

Вы выясняетесь в собственном кабинете. Поговорите с Эндрю Джеймсом. Покажется второй слуга, Джереми Питт и скажет, что ко мне скачут королевские драгуны. Он даст совет забрать с балкона шпагу и убежит скрываться. выйдите из кабинета, заберите со столика слева ключ и поднимайтесь на второй этаж.

Отоприте сундук на балконе и заберите шпагу Бретта, патроны и пистолет. Скоро покажется капитан Гобарт и на Вас нападёт драгун. В случае если убьёте его, на Вас нападут ещё двое. Убить Вы всех их не сможете.

Когда они Вас победят, Вас схватят и по сюжету упекут в колонию.

Вы появитесь на каторге. 1 апреля 1665 года. Джереми Питт скажет Вам, что Вас желает видеть полковник Бишоп.

Выходите из помещения. Поговорите с полковником Бишопом. Пройдитесь по зданиям, имеете возможность отыскать что-нибудь нужное.

Но не берите оружие — стражники у Вас его отберут при встрече. Выходите за пределы плантации и бегите по тропинке направо. Окажетесь на улицах города Бриджтауна. Направляйтесь в резиденцию губернатора. Поговорите с губернатором, сидящим за столом, зайдите в дверь около него и поднимайтесь на второй этаж в спальню его жены.

Поговорите с госпожа Стид. Поговорите с губернатором. Сообщите ему, что пошли разыскивать мистера Дэна и Вам необходимы деньги на приобретение лекарства. Заберите 1000 пиастров. Выходите на улицу и разверните направо.

В том месте Вы отыщете дом мистера Дэна. Самого Дэна в нём нет, но имеется Ваш соперник — врач Вакер. Он попросить Вас прийти на следующий сутки в таверну для ответственного беседы.

Выйдите из дома и Вы встретите мистера Дэна. Сообщите ему, что пришли за лекарством от жены губернатора. Он совсем бесплатно даст его Вам.

Возвращайтесь в резиденцию и дайте лекарство госпожа Стид.

Вы появитесь в таверне на следующий сутки. Мистера Вакера нет. Спросите у хозяина таверны, где Вам отыскать доктора Вакера. Направляйтесь в помещение таверны. В том месте Вы отыщете доктора Вакера, что даст обещание дать Вам заём на двадцать тысяч пиастров в оказать помощь организации Вашего побега.

Возвращайтесь на плантации и отыщите Джереми Питта. Сообщите ему, что он — единственный навигатор и от него зависит будущее побега. По окончании того, как он согласится, Вам необходимо будет отыскать трёх рабов: Хагторпа, Огла и Николаса Дайка.

Николас Дайк сообщит Вам, что полковник Бишоп желает реализовать его. Поговорите с полковником Бишопом. Вы отыщете его в его резиденции на плантации. Направляйтесь в таверну и выпейте вместе с одним из пьяниц. Он поведает Вам, что в город сравнительно не так давно прибыл серьёзный торговец, приятедь полковника Бишопа. Возможно это и имеется Вернон.

Отыщите его дом. Из таверны выйдите направо, пройдите мимо дома ростовщика, необходимый Вам до — следующий. Дождитесь до тех пор пока Вернон встанет верх по лестнице и обыщите сундук, что находится прямо под ней.

Заберите всё, что в нём находится, и выходите на улицу. Поговорите с Николасом Дайком и сообщите ему, что сделка не состоится и он может нормально готовится к побегу.

Отыщите кроме этого раба в пятнистой бандане — Левайса Моуйера. Он пожалуется на головную боль и попросит Вас принести ему лекарство. Возвращайтесь в город в дом мистера Дэна.

Его самого на данный момент нет. Пройдите на второй этаж и в шкатулке рядом с весами заберите лекарство. Возвращайтесь и дайте лекарство Левайсу.

Вместо он даст Вам лёгкий кинжал, что не смогут найти стражники.

Сейчас отыщите в одном из домов одноглазого раба Неда Огла. Возвращайтесь в город, отыщите дом ростовщика и дайте ему долг 5000 пиастров.

Поговорите с Питтом и сообщите, что нашли оружие и команду.

Вы окажетесь на следующий сутки в собственной хижине. Отправляйтесь в таверну и поговорите с врачом Вакером. Вместо обещанных 25000 пиастров он дал Вам лишь 18000. Оставшиеся необходимо где-то раздобыть.

Зайдите к ростовщику, у него имеется для Вас воротиле. Поболтав с ним возвращайтесь в трактир и поговорите с его хозяином. Дайте ему 500 пиастров в противном случае он откажется сказать.

Направляйтесь на верфь. Поговорите с самозванцем. Сообщите ему, что он Ваш ветхий должник.

Он испугается и даст вместо 30000 пиастров 55000, не смотря на то, что это и повлияет на Вашу репутацию очень плохо. Сейчас Вы имеете возможность или благородно вернуть деньги ростовщику, или покинуть их для собственных потребностей. Сейчас, в то время, когда у Вас на руках имеется необходимая сумма, возвращайтесь в таверну и поговорите с плотником за одним из столиков. Выйдите из таверны. К Вам подойдёт солдат и прикажет отправляться на плантацию.

Возвращайтесь на плантацию. По пути Вас втретит Натаниэль Хагторп и скажет, что Питта схватили стражники. По окончании беседы Вы окажетесь ночью у ворот города.

Бегите на плантацию. Вам необходимо будет незаметно пробраться мимо стражи до края плантации и забрать из сундука оружие. Обратите внимания, у каждого стражника собственная территория патрулирования. Территория видимости в темноте маленькая, исходя из этого основное не проходить прямо на пути их следования. Доберитесь до самого долгого белого строения. В ближнем от него углу плантации заметите кучу досок и брёвен.

Среди них и находится сундук с оружием. К сожалению, ограничиваться будет необходимо только саблей и несколькими лечебными зельями. Сражаться с охраной практически безтолку. около дома полковника Вы заметите схваченного Питта и двух охранников около него. Заметите охранников куда-нибудь за угол и расправьтесь с ними. После этого поговорите с Питтом.

Он сообщит, что на Вашем шлюпе сбежал Нэталл.

Сейчас уходите с плантации мимо охранников, стараясь не вступать с ними в бой. Войдите в город. перебейте всех испанских гвардейцев, выманивая их по одному, и к Вам подойдёт одна леди, поблагодарить за её спасение. Она поведает Вам, что испанцы захватили город. Направляйтесь к верфи.

Оплывите верфь сбоку по морю и отыщете своих друзей. Плывите к кораблю. Заберитесь на него и перебейте охрану. После этого зайдите в каюту и сразитесь один на один с капитаном.

Корабль Ваш. Выйдите из каюты и поговорите с Питтом. Поговорите с командой. Только Огл согласится помогать Вам правдой и верой, остальные попросятся, дабы Вы их высадили в первом же порту.

На этом уникальность сюжетной линии Блада заканчивается.

Дабы начать национальную сюжетную линию в игре, необходимо взять каперский патент (если вы желаете проходить пиратскую линию, Вам необходимо поболтать с Морганом в Порте-Рояль). Для этого необходимо выполнить около 10 небольших поручений у губернатора города, принадлежащего нужной Вам линейки. Ниже обрисованы вероятные варианты этих заданий.

1) Стереть с лица земли в джунглях банду головорезов. Побегайте по джунглям, отыщете несколько головорезов, стёрши с лица земли их, скоро Вы натолкнётесь на главу банды. Сразив его, возможно возвращаться к губернатору за вознаграждением.

2) Поиск вражеского шпиона в городе. Искать его необходимо в зданиях. Когда зайдёте в необходимый дом, сходу состоится разговор с ним, по окончании которого начнётся битва.

Убив шпиона, возможно возвращаться к губернатору за вознаграждением.

3) Стереть с лица земли контрабандистов.

4) Пробраться во вражеский форт (город) и забрать документы у связного. Задача не из лёгких. Пробираться будет необходимо под покровом темноты, от ближайшего пляжа по джунглям.

Воины в темноте видят лишь перед собой и не весьма на большом растоянии. Исходя из этого шансы пробраться незамеченным у Вас имеется.

Голландская национальная сюжетная линия.

Губернатор Голландии, у которого Вы станете брать задания, находится в городе Виллемстад.

1) Первое задание — доставить на Кюрасао главу янсенистов Чумакейро, сейчас он находится на острове Сан-мартин. Приплыв на остров идите к тавернщику и спросите про Чумакейро, он говорит, что он забрал себе дом, что находится около резиденции губернатора. Когда Вы войдёте в дом, на Вас нападут два человека.

Убив их, входите в помещение на втором этаже, где стоит Чумакейро. Сейчас плывите на Кюрасао, где в резиденции Питера Стеззанта, Чумакейро выдаст Вам 30 000 пиастров.

2) Второе задание — закупить в Форте Оранж партию кофе, тёмного, сандалового дерева и красного для Кюрасао. Вам выдадут бумаги, для закупки товаров по особой цене и сумма денег. Груз будет занимать 6800 центнеров, готовься к этому. Товары должны быть доставлены Стэвезанту в течение 2 месяцев. Плывите на Ямайку, причаливайте у мыса Негрил и идите в Форт Оранж.

Сперва зайдите к губернатору и дайте бумаги для получения льготных стоимостей, после этого уже идите в магазин. Приобретя товары, возвращайтесь обратно. За исполнение задания получите 75000 пиастров.

3) Третье задание — добыть данные о замыслах британцев по отношению к Голландии в связи с торговой войной. Отправляйтесь на Эспаньолу и поговорите с главой города Ла-Вега. Глава Эдуард Мансфилд, но в действительности, его фамилия Мансвельт, по национальности он голландец. Кроме этого он доверенное лицо Модифорда по делам грабежей испанцев.

Но Мансфилд ничего не имеет возможности сообщить Васчет замыслов британцев, но сравнительно не так давно к нему явился британский посланник от Модифорда с предложением о наступление на Кюрасао, конечно Мансфилд отказался. Эдик кроме этого сообщит, что Васчет замыслов британцев лучше определить у великого и страшного Генри Моргана. Отправляйтесь на Ямайку и в том месте определите что Морган на Антигуа. Отправляйтесь в том направлении и поговорите с ним. Он сообщит, что если Вы ему поможете, то он Вам также. Нужно определить честен ли его компаньон Пьер Пикардиец.

Он находится на Тортуге, потом расспросите ростовщика, хозяина верфи, обладателя магазина, в таверне и в борделе. Узнается, что он израсходовал большое количество денег. Сейчас идите к Моргану, он говорит что Васчет замыслов ничего не знает, но один из его офицеров, которого посадили в колонию знает о замыслах Модифорда, направляйтесь в Колонию, перебейте охрану.

Вы определите, что британцы желают напасть на Форт Оранж. Плывите к губернатору и он заплатит 50 000 пиастров.

4) Четвёртое задание — перехватить британцев и спасти Форт Оранж от разорения. Плывите к Ямайке как возможно стремительнее. Около острова будут курсировать маленькая эскадра, складывающаяся из 3 британских судов. Потопите их и высаживайтесь в бухте.

Перебейте всех британцев в бухте и в следующей локации. Задание выполнено. Возможно отправляться к Стэвезанту, он заплатит 100 000 пиастров.

5) Пятое задание — сопроводить три флейта к поселению пиратов Ла Вега и обратно. Плывите к Ла-веге, высаживайтесь. Выяснится, что на поселение напали испанцы и убили Мансилда.

Закупите провиант и выходите в море. Чем больше сохранится судов, тем больше будет вознаграждение. В случае если сохранятся все суда, оно составит 60 000 пиастров.

6) Шестое задание — разыскать Моргана и известить его о том, что голландцы жаждут мести. Плывите на Ямайку, проберитесь в город и идите в резиденцию Моргана. Генри сообщит, что наступление организовал испанский губернатор Сантьяго Хосе Санчо Хименес и нам нужно совершить разведку, определить будет ли дон Хосе в городе в скором будущем. Плывите в Сантьяго и причаливайте у маяка. Проберитесь в город и идите в таверну. Расспросите хозяина о губернаторе, под предлогом, что желаете поступить на работу.

Войдёт пара испанских офицеров. Убейте их и бегите на корабль. Задание выполнено, Вы выяснили, что в городе не так долго осталось ждать губернатор и праздник обязан находиться на нем. Возвращайтесь на Ямайку к Моргану.

Задание закончено.Плывите на Кюрасао к губернатору и получите 200 000 пиастров.

7) Седьмое задание — доставить депешу губернатору Тортуги Бертрану д’Ожерону. Плывите на Тортугу чтобы доставить депешу д’Ожерону, потом он попросит Вас погулять два часа, пока он напишет письмо Стеззанту. По прошествии двух часов получите письмо. В порту Вас встретит посыльный и сообщит, что в таверне Вас ожидает посыльный от губернатора Голландии. Идите в таверну и поднимайтесь в помещение, Потом Вас оглушат и отберут письмо. Идите к губернатору д’Ожерону.

Он сообщит, дабы Вы определили в портовом управлении, какие конкретно суда покидали порт в скором будущем. Узнается, что порт покинул бриг Ла Рошель, что идет в Сан-хуан. Направляйтесь в том направлении и у берегов Сна-Хуана заберите корабль на абордаж. Капитан сообщит, что Антонио, забравший у Вас письмо, покинул судно и пересел на галеон Изабелла, что идет к Санта-Каталине. Догоните галеон, заберите его на абордаж и Антонио сдастся.

Заберите письмо и направляйтесь к Стеззанту, он выдаст 150000 пиастров.

8) Восьмое задание — командировка в распоряжение Аарона Мендеса Чумакейро. Его дом находится в городе, неподалеку от резиденции. Аарон даст задание, найти старую книгу, которую пробовал реализовать в пиратском поселении на Бермудах какой-то британский капер. Отправляйтесь на Бермуды и идите в резиденцию к Джекмену.

По окончании беседы с ним плывите на Мартинику, в местный бордель. Расспросите в том месте всех женщин, одна Вам выдаст новую данные, за вознаграждение, флибустьера, что желал реализовать книгу, на непонятном языке, кликали Лоран де Граф, в большинстве случаев он обитает на Тортуге. Плывите до Тортуги. В местной таверне определите, что на данный момент де Граф вот уже 14 дней как отправился в рейд к Картахене. Плывите в том направлении. Около Картахены Лоран, сражается с превосходящими силами испанцев.

Потопите вражескую эскадру, не позволяя потопить ей корабль француза. Вышлите шлюпку на корабль Лорана де Графа. Определите у него про искомую вещицу, он предложит приобрести у него карту зарытого клада за 235000 золотых. Заплатите нужную сумму. Клад запрятан на острове Теркс.

Плывите к Терксу, зайдите в пещеру и отыщите сундук. Отыщете в том месте святую книгу, и мушкетон, несколько хороших пистолетов, дорогую кирасу, 200 слитков золота, кольца, брошки, и парочку идолов, среди которых крайне полезный идол — крысиный всевышний. Плывите на Кюрасао к Чумакейро и дайте ему библию.

В приз получите 1 000 000 пиастров. По окончании чего идите в резиденцию, дабы рассказать об успехе миссии.

9) Девятое задание — захватить четыре линейных корабля первого класса, в частности мановаров. В большинстве случаев они видятся в громадных торговых караванах, военных золотых караванах и эскадрах. За любой корабль Вам дадут 50 000 пиастров.

10) Десятое задание — защита Кюрасао от нападения испанской эскадры, складывающейся из 8 судов, включая мановары. Идите в порт и выходите в море, в том месте уже форт ведет борьбу с захватчиками, помогите ему разгромить испанцев, По окончании того, как последний испанец отправится под воду, миссия по защите Кюрасао будет выполнена. Возвратитесь в резиденцию за призом, которая составит 200 000 пиастров.

11) Одиннадцатое задание — отразить наступление испанцев на Сан Мартин. Выйдите в море и плывите на Мариго как возможно стремительнее. Добравшись до Сан Мартина, вступите в бой против 8 судов неприятеля. Потопив их флот, возвратитесь в Виллемстад и получите приз снова же в 200 000 пиастров.

Губернатор, говорит, что пора предпринять ответные шаги против Испании.

12) Двенадцатое задание — захват Маракайбо. Форт в том месте не таковой уж и замечательный и разнести его труда не составит. По окончании захвата колонии для Голландии Вы получите 300 000 пиастров приза и возможность захвата для себя либо Голландии британских и испанских колоний.

Французская национальная сюжетная линия

1) Первое задание — сопровождение французского приватира Пера Леграна, что на люггере захватил армейский галеон с богатой добычей и сейчас желает возвратиться во Францию. Идите в таверну и поговорите с Пьером, он станет отечественным пассажиром. Сейчас направляйтесь до острова Мартиника, бухты Ле Марне.

На берегу Вас будут ожидать пять головорезов, которым необходимо золото Леграна. Вступи в бой с ними, стараясь спасти Пьера. По окончании победы над ними Вы получите обещанное вознаграждение 20 000 пиастров.

Плывите на Тортугу идоложите о исполнении миссии.

2) Второе задание — доставить письмо губернатору голландской республики Питеру Стеззанту. По окончании прибытия на Кюрасао, идите в резиденцию к губернатору. Вас посадят в колонию, приняв за одного из пиратов, что убил посланника Д’ Ожерона.

Через некое время состоится в колонии тюремщик. Поговорите с ним. Выяснится, что его родственник один из офицеров на данной колонии. Уговорите его попросить, дабы его родственник совершил обыск на отечественном корабле, где имеется корсарский патент Франции. Тюремщик в обмен на помощь захочет забрать с корабля кое-какие вещи. Придёт Питер Стеззант и извинится.

Сейчас Нужно узнать Васчет данной истории с пиратами поподробнее. Идите в таверну. В том месте Вы подслушаете разговор двух человек в таверне. Позже нужно будет проследить за ними. И без того дойдя до бухты, узнается, что это никакие не пираты, а моряки с Испанского галеона, что под пиратским флагом грабил суда в местных водах. Потом будет схватка с испанцами.

Сейчас идите в порт. Вас в том месте ожидает испанский галеон. Берите его на абордаж, позже капитан судна при смерти все поведает. Идите к Стеззанту и поведайте про то, что флибустьеры ни в чем не виноваты, получите 20 000 пиастров.

Отправляйтесь на Тортугу, поведайте всё губернатору и получите звание коммандера флота Франции.

3) Третье задание — отыскать метод привести на Тортугу донну Анну. Для данной миссии Вам выдадут испанскую кольцо и торговую лицензию, по которому супруга начальника форта определит, что мы являемся посланником Д’ Ожерона. Дабы пробраться на Гавану, возможно функционировать тремя методами. Первый. Подняв дружественный Испании флаг войти в порт и причалить.

Второй. Высадиться на маяке и потом состояться в город. Третий. В случае если лицензия истекла, то идите ночью в город, высадившись на Маяке. Потом идите в таверну и ппопросите служанку отнести кольцо донне Анне. Через 3-4 дня служанка сообщит, что отнесла кольцо и Вас донна Анна будет ожидать ночью, открыв дверь.

Войдите в дом и убейте поджидающих Вас солдат. Зайдите в спальню и поговорите с донной Анной. Сейчас бегом на корабль и плывите на Тортугу.

И в том месте получите 25 000 пиастров.

4) Четвёртое задание — сопровождение линкора первого класса до острова Доминика. Ходят слухи, что за этим кораблем уже охотятся испанцы, на 3-4 галеонах, под руководством Хуано Галено. Около Доминики корабль обязан соедениться с эскадрой острова Гваделупа. Идите в портовое управление и примите руководство «Солей Руаяль». Сейчас Ваш курс лежит на Доминику. Около Доминики Вас будут ожидать 4 галеона, а вот французской эскадры не будет.

По окончании потопления эскадры Хуано Галено, нужно отправиться на Гваделупу, и разузнать из-за чего Вас не встретила обещанная эскадра. Губернатор города Бас-Тер оправдается тем, что взял письмо о выдвижении Вашей эскадры лишь день назад и опоздал ничего подготовить. Он заберёт королевский мановар и поблагодарит Вас за выполненную миссию. Возвращайтесь к губернатору. В приз получите 28 000 пиастров.

Кроме этого поговорите с д’Ожероном еще раз и получите увеличение по работе.

5) Пятое задание — обезопасисть донну Анну. Узнается, что родные убитого начальника форта Гаваны желают отомстить. Идите на Гавану, для выяснения подробностей Васчет мести у подруги донны Анны, Инесс де Лас Сьеррас. Высадитесь около маяка и бегом в город, в том месте как возможно стремительнее пробегите в дом Инесс, не обращая внимания на стражу. Выяснится, что родственники ходят где-то в джунглях.

Вы отыщете их на маяке, потом последует драка с родственниками. Потом плывите на Тортугу, где получите 5 000 пиастров от Д’ Ожерона, заодно зайдите к донне Анне, и получите признательность от нее.

6) Шестое задание — доставить письмо Франсуа Олоне. Письмо никогда не должно попасть в чужие руки, и если Вы попадете в передрягу, перед тем как умереть, сперва необходимо стереть с лица земли пакет. Выходите в море и держите курс на Гваделупу. На подходе к Гваделупе, Вы станете подвержены нападению испанского военного корабля.

Разделавшись с кораблем, причаливайте в порту и идите в дом французского флибустьера, что находится фактически наоборот резиденции губернатора. Франсуа примет Вас сперва не самым лучшим образом, но когда он определит цель Вашего визита, отношение его изменится. Потом возможно выбрать один из вариантов:

1) Отказаться от нападения на Куману и взять обещанное вознаграждение в размере 10 000 пиастров.

2) Дать согласие в предложенной авантюре принимать участие в нападении на Куману, но имеется одно условие, в Вашей эскадре должен быть лишь 1 корабль.

В состав эскадры будут входить Ваш и еще 3 корабля, фрегат и два корвета. Держите курс на Куману и поторопитесь. Разгромив форт, высаживайтесь и по окончании драки в городе идите в резиденцию и потребуйте деньги у местного губернатора.

Потом возможно либо поделить все по честному и взять законную долю, равную 50 000 пиастров, или покинуть деньги себе, но тогда нужно будет драться с Олоне и его товарищами. Сейчас держите курс на Тортугу и поговорите с губернатором.

7) Седьмое задание — высвободить Рока Бразильца из заключения. Его содержат в Сантьяго. Высаживайтесьна маяке, позже идите в церковь, задавайте вопросы Васчет инквизиции у священника, потом выходите из церкви. Под лестницей имеется дверь.

Войдите в том направлении, потом спросите у осуждённых, где находится Рок Бразилец и убейте стражу стражу, позже совместно Роком, что оружия держать не имеет возможности, покиньте город. Плывите потом на Тортугу, где губернатор даст Вам 30 000 пиастров, а Рок намекнет, что у него на Мартинике кое-что припрятано, в частности дорогая кираса, которая выдерживает 35% ударов.

8) Восьмое задание — отправиться в распоряжение маркиза Бонрепо. Месье Бертран д’Ожерон требует Вас явиться на Гваделупу, к морскому начальнику Франции маркизу Бонрепо. Плывите на Гваделупу и причаливайте в Бас-Тер.

Идите в резиденцию, и поговорите с маркизом. Он посвятит Вас в подробности политики и даст собственное задание. Оно содержится в уговоре известных пиратов (на Ямайке, Джекмена на Бермудах и Морриса на Тринидаде и Тобаго) не принимать участие в войне против голландцев. Средств на данную операцию Вам не дадут. Плывите на Бермуды, к Джекмену, он кроме того не планировал впутываться в это дело. Потом плывите к Джону Моррису, на Тринидад и Тобаго, поведайте ему о грядущих событиях.

Ему нападать на голландцев не нравится, но за это, он потребует выполнить для него мелкое поручение – доставить ему судовой издание капитана Гея. Плывите на Ямайку и зайдите в местную таверну, спросите у хозяина, где отыскать капитана Гея. Он снимает помещение. Зайдите в помещение и убейте капитана Гея.

Обыщите тело и заберите судовой издание и индивидуальные вещи. Зайдите в резиденцию к Генри Моргану, но на месте его нет. Слуга сообщит, что он находится у себя дома на Антигуа, и предотвратит, что дом Моргана неизменно закрыт. Сейчас держите путь обратно к Морису, дайте ему судовой издание и вместо получите то, что от него требовалось, его согласие не нападать на голландцев. Настало время отправиться на Антигуа, посетить известного британского пирата Генри Моргана. Дверь в дом закрыта, обойдите его жилище, сзади дома люк в подвал Моргана.

Зайдите к нему в дом и поговорите о ненападении на испанцев. Генри нападать на голландцев не желает и потребует 250 000 пиастров. Дайте ему деньги.

Задание выполнено, пора отправляться к маркизу Бонрепо. Вместо желтой приза, Вам присваивают баронский титул. Возвратитесь на Тортугу, где получите поздравления Бертрана д’Ожерона, и очередное звание.

9) Девятое задание — отражение нападения испанцев на Порт-о-Принс. Для этого задания Вам выдадут "Солей Руйал", действительно, он обязан остаться на плаву. Потом идет бой с испанскими судами.

Отправляйтесь на Тортугу, где получите 5 000 пиастров.

10) Десятое задание — захват Санто-Доминго и передача его во владение Франции. Плывите до Эспаньолы, разгромите форт и высадите десант. По окончании боя в города, идите в резиденцию и объяите испанскую колонию французской.

Возвращайтесь на Тортугу и получите вознаграждение, 40 000 пиастров.

11) Одиннадцатое задание — захват Санта Каталины. Город находится на Мейне и осуществляет контроль жемчужные промыслы Нового Света. Разбив форт и высадив десант, разобравшись с воинами в городе, идите в резиденцию о заявите Санта Каталину Французской колонией. Возвращайтесь к губернатору Бертрану д’Ожерону. В приз Вам дают все то, что Вы разграбили в Санта Каталине.

Сейчас стоит отправиться снова на Гваделупу к маркизу Бонрепо.

12) Двенадцатое задание — встреча с маркизом Бонрепо. Направляйтесь на Гваделупу, где определите о том, что с Испанией заключен мир, "Солей Руйал" выводится из Вашей эскадры, о Вас знает Лувр и все. Не забудьте посетить Д’ Ожерона, он Вас произведет в адмиралы, и сейчас Вы имеете возможность захватывать колонии для себя либо для Франции.

Испанская национальная сюжетная линия.

1) Первое задание — высвободить трех испанских граждан, каковые были пленены Генри Морганом, известным британским пиратом. За освобождение военнопленных, он требует сумму в 500 000 монет. От Вас требуется пробраться в колонию Порт-Рояла и высвободить испанцев. Срок — один месяц. Доплывите до Ямайки и причальте в бухте Портленд, потом через джунгли проберитесь во вражеский форт, в случае если у Вас имеется торговая флаг и английская лицензия дружественной Англии нации, нормально проходите через охрану в колонию.

В случае если же нет, нужно будет прорываться с боем ну либо легко мало пробежаться. В колонии, убейте всех солдатов и высвободите пленников. Обратный путь будет несложен, в случае если выбежать из колонии и бежать к бухте. Возвращайтесь в Гавану.

Орегон-и-Гаскон отблагодарит Вас за удачно выполненное задание и даст 50 000 пиастров.

2) Второе задание — работа на Святую Инквизицию. Суть задания таковой: в архипелаг прибыл влиятельный иезуит Антониу де Суоза. Вас отправляют в его распоряжение. Отправляйтесь в Сантьяго, резиденция инквизиции находится под строением церкви.

Отыщите Суозу и получите от него эти по второму заданию. Оно содержится в следующем: нужно собрать индульгенцию, которая образовывает 50 000 пиастров с трех торговцев: Джоао Ильхайо, Йозефа Нунена и Якова Лопеза де Фонсека, в случае если же они откажутся, то необходимо убить их. Отыскать их возможно на Кюрасао. Они организовывают в том месте секту называющиеся яненсинты. В порту к Вам подойдет священник и сообщит что убивать их очень не нужно.

Отправляйтесь на Кюрасао. Сперва зайдите в таверну и расспросите хозяина про трех янсенистов. Получите от него данные, что Джоао Ильхайо и Яков Лопез содержат магазин, а Йозеф Нунен ростовщик.

Идите сперва в магазин и поговорите с Джоао. Он сообщит, что у него нет таких денег, На вопрос где находится его компаньон, Яков Лопез, он ответит, что не знает. Он предложит сделку.

Если Вы отыщете Лопеза, то их семьи соберут 100 000 пиастров и смогут приобрести индульгенцию. Соглашайтесь. тПлывите на Панаму, идите в магазин, и спросите о Лопезе.Выяснится, что он должен был зайти месяц назад, но так и не пришел. Сейчас пройдитесь по зданиям Панамы и в одном нарвётесь на преступников.

Убейте их и поднимтесь на второй этаж, где и отыщете пропавшего.Он попросит оказать ему услугу , которая содержится в поиске похищенного Евангелие от Иуды Искариота. Последний раз вора видели на верфи в Бермудах, откуда от не возвратился. Эту просьбу делать не обязательно. Но в случае если взялись за исполнение, плывите на Бермуды, идите на верфь.

Поговорите с Алексусом, он откроет Вам дверь. Потом идите в подземелье, убейте нескольких скелетов. В одном из сундуков отыщете Евангелие и клад. Сейчас возвращайтесь на Кюрасао к Джоао Ильхайо. Он даст обещанную сумму в 100 000 пиастров, сообщите ему про евангелие для Якова.

Он выдаст приз 1 000 000 пиастров. Идите сейчас к ростовщику, он откажется с Вами сказать. Идите в таверну. У официантки спросите про сына ростовщика. Узнается, что он уплыл пиратствовать около Ямайки, к Форту Оранжу.

Плывите в том направлении, берите его судно на абордаж, беритесына в плен, и дайте сына за выкуп в виде индульгенции, сейчас задание всецело выполнено. Плывите к Суозе и получите приз, которая зависит от сроков исполнения задания. Позже доложите губернатору.

3) Третье задание — захватить Рока Бразильца и передать его в руки Инквизиции. Рок обитает на Тортуге. плывите в том направлении, проберитесь в город и идите за информацией в таверну. Узнается, что его на данный момент нет на Тортуге, он пиратствует около Маракайбо.

Держите курс на Маракайбо. Берите его корабль на абордаж, Рок Бразилец сдастся в плен. Везите его в руки Святой Инквизиции, к монсеньору де Суозе. Антониу пошлёт Вас к губернатору. Орегон-и-Гасконом сообщит, дабы Вы явились к нему через пара дней. Возвращайтесь в резиденцию через пара дней и получите задание, отыскать клады рока Бразильца, каковые находятся на Острове Свободы, Эспаньоле и вблизи Белиза, что на Мейне.

Правильное расположение кладов неизвестно. Первым будет клад, пребывающий на Кубе. Плывите к заливу Ана Мария, причаливайте, потом разверните налево, а после этого прямо, зайдите в пещеру и откройте сундук, в котором находится 150 000 пиастров и пара идолов. Потом плывите на Эспаньолу, до бухты Самана, идите прямо и отыщете колодец, что является входом в пещеру, отыщите в ней сундук с кладом, что составит 150 000 пиастров, бриллианты, слитки с золотом, золотые кольца, золотые брошки. Сейчас держите курс на Мейн, к Белизу. Причаливайте в порту, выходите за муниципальные ворота, разверните налево, а после этого направо, зайдите в пещеру и обыщите сундук, в котором будет 150 000 пиастров.

Возвращайтесь к дону Франсиско и дадите ему деньги, 500 000 пиастров (нужно будет раскошелиться на солидную сумму, чем пребывала в сундуках) и получите 100 000 пиастров.

4) Четвёртое задание — расследование убийства начальника Гаваны Хосе Рамиреса де Лейва. Идите в дом начальника, потом на втором этаже в помещении отыщете незаконченное письмо, позже идите в таверну, в том месте определите у официантки про то, что она передала письмо жене начальника от какого-либо ладрона. Сейчас идите к Орегону-и-Гаскону, получите торговую лицензию. Потом плывите на Тортугу, поговорите с хозяином таверны.

Разговорившись, он поведает про пассию Д’Ожерона, испанку по национальности Донну Анну, привез её один из доверенных офицеров губернатора, Анри д’Эстре. Потом идите в дом Анри. Слуга сообщит, что хозяин говорит рядом с домом, позже Анри побежит от Вас. Бегите за ним в подземелье в бухте, в том месте он Вас остановит и спросит для чего Вы гонитесь за ним, потом убейте ладрона.

Сейчас к губернатору за призом в виде 120 000 пиастров.

5) Пятое задание — командировка в Сантьяго. Отправляйтесь в Сантьяго и идите в резиденцию, за поручением местного губернатора. Задание будет заключаться в полном уничтожении пиратского поселения Ла Вега на Эспаньоле. Плывите к Эспаньоле, причаливайтесь в бухте Ла Вега, состоявшись в следующую локацию, начнется штурм, убейте всех пиратов и зайдите в город, где бойня продолжится. Стёрши с лица земли всех в поселении, зайдите в резиденцию, в том месте нужно будет сразиться с главарем флибустьеров Ла Веги Эдуардом Мансфилдом.

Убейте его и выйдите из резиденции. Задание выполнено, возможно возвращаться к Хосе Хименесу. Дон Хименес вручит приз в 100 000 пиастров.

Возвращайтесь к губернатору, и получите от него признательность.

6) Шестое задание — перехват вестового губернатора Голландии на Тортуге. Вам выдадут торговую лицензию. Отправляйтесь на Тортугу, в том месте зайдите в портовое управление, глава согласится отправить посыльного, в то время, когда прибудет корабль голландского вестового, потом снимите в таверне помещение на 7 дней, ожидайте несколько дней, потом Вам скажут, что голландец прибыл. Потом завлеките вестового в помещение таверны, где и заберите у него депешу.

Получите приз 50 000 пиастров.

7) Седьмое задание — оказать помощь Мануэлю Риверо Пардалю. Нужно безотлагательно отправиться к Антигуа, на помощь к испанскому корсару Мануэлю Риверо Пардалю, что в отыскивании торговых английских судов в водах острова. На его перехват отправились французские флибустьеры, под руководством Моисея Воклейна.

Как можнобыстрее плывите к Антигуа и вступите в сражение между неравными силами пиратской эскадры и испанского корсара французов. Потопив последний корабль, отправляйтесь за призом, которая составит 25 000 пиастров.

8) Восьмое задание — защита Куманы от нападения объединенной франко-британской эскадры пиратов. Плывите до Куманы, потопите вражескую эскадру и получите в Гаване 100 000 пиастров.

9) Девятое задание — задание губернатора Порто Белло на сопровождение судов. Плывите в Порто Белло, где губернатор Кабрал введет Вас в курс дела детально. Вам нужно доставить 4 галеона, груженных золотом, до необитаемого острова Кайман, где нужно передать эскадру замечательному испанскому флоту, отправляемому в Европу. Примите руководство над эскадрой 4 галеонов, груженных 10 000 центнерами золота. Около Каймана вместо испанских судов, Вас будут поджидать пиратские. Вверенные Вам галеоны должны остаться на плаву, для получения максимума приза.

Потопив последнего пирата, держите курс в Гавану, где поведайте губернатору о необычных событиях, случившихся с Вами. Он по большому счету не имеет возможности осознать, из-за чего место встречи был Кайман, в случае если нужно было сопроводить суда до Белиза. Он даст обещание разобраться в данной обстановке и вознаградит Вас за спасение всех галеонов суммой в 220 000 пиастров.

10) Десятое задание — защита Маракайбо от вторжения. Дон Франсиско сообщит, что неприятности в прошлом задании были в следствии несогласованных действий, для того чтобы более не повторится. А Вам требуется отправиться в Маракайбо для отражения вражеских атак. Держите курс на Маракайбо, идите к местному губернатору и позже выходите на улицу, где встретите испанского офицера, несущего нехорошие вести: на город напала британская пиратская эскадра. Зайдите к губернатору еще раз, он прикажет приступить к отражению атаки.

Выходите в море и начинайте битву против 8 судов, среди которых будет пара мановаров. На Вашей стороне будет форт. Потопив все суда, причаливайте и идите в резиденцию, где получите приз от спасенного города, в размере 70 000 пиастров.

Возвращайтесь на Кубу, где получите признательность от губернатора.

11) Одиннадцатое задание — раззорение голландских колоний. Возвратившись через некое время, дон Франсиско задаст вопрос, готовы ли Вы к нападению на укрепленные города. Задачей будет разграбление 2 голландских колоний в архипелаге, на островах Кюрасао и Сан Мартин. Плывите сперва на Кюрасао, разгромите форт, и захватитем город.

Позже нападите на Сан Мартин. Захватив город, возможно возвращаться в Гавану. Призом будет вся добыча, награбленная Вами.

Орегон-и-Гаскон попросит явится к нему приблизительно через месяц.

12) Двенадцатое задание — захват Порт-о-Принса. Через месяц Вам поручат захватить французский Порт-о-Принс. Все трофеи — Ваша собственность, время задания не ограниченно. Стёрши с лица земли форт и убив французских воинов в форте и городе, входите в резиденцию и заявите колонию испанским владением. Возвращайтесь к губернатору Франсиско Орегон-и-Гаскону.

Все задания выполенены и Вы имеете возможность функционировать в интересах Испании.

Пиратская сюжетная линия

Плывите на Бермуды. В том месте обратитесь к Джекмену с предложением о работе. Джекмен сообщит, что сейчас у него никаких поручений нет, но капитан Гудли, что находится на данный момент в Пуэрто-Принсипе, на Острове Свободы испытывает недостаток в помощи, и предложит встретиться с ним и обговорить подробности.

Идите на Кубу в Пуэрто-Принсипе и отыщите капитана Гудли в таверне. При беседе с ним узнается, что необходимо отвезти одного типа по имени Джон Болтон, что ожидает в порту Пуэрто-Принсипе, в Порт-Рояль на Ямайку к Генри Моргану. Соглашайтесь, сообщив, что работа у него — честь для Вас.

Идите в порт Пуэрто-Принсипе и в том месте встретьте Джона Болтона, заберите его на борт и направляйтесь на Ямайку.

В Порт-Рояль на Ямайке проводите Джона Болтона до дома Моргана (дом Моргана с колоннами находится в левой части города, в случае если идти из порта). По пути к дому Вас останавливают британские воины. Начальник воинов говорит, что против Вас и Джона Болтона выдвинуто обвинение о связях с пиратами.

Вас сажают в колонию до выяснения событий. Но, Вас освобождает сам Морган, что говорит, что внес за Вас выкуп и ожидает в собственной резиденции, по окончании чего уходит.

В резиденции Морган поручает вручить тёмную метку Эдуарду Лоу, что живет где-то на Мартинике. Отправляйтесь на Мартинику в Ле Франсуа. По прибытии спросите хозяина таверны об Эдуарде Лоу. Выясняется, хозяин таверны знает Лоу и тот живет неподалеку от таверны.

Выходите из таверны и идите направо до дома, обшитого досками, в том месте и живет Лоу. Зайдите в дом и при беседе с Эдуардом передайте ему тёмную метку. Лоу сообщит, что все неприятности с Морганом уже решены и попросит вернуть тёмную метку назад Генри Моргану.

Возвращайтесь назад на Ямайку к Моргану.

Выслушав рассказ, Морган приходит в гнев и говорит, что Лоу одурачил Вас. Дабы исправить обстановку, Морган поручает Вам разыскать и разобраться с Лоу лично без всяких тёмных меток. Исходя из этого скоро возвращайтесь на Ле Франсуа и идите в дом Эдуарда Лоу.

Но, дом он уже покинул в малоизвестном направлении. Идите к хозяину таверны и спросите у него про Лоу. Хозяин подтвердит, что Эдуард сравнительно не так давно покинул поселение, вещи оставил на сохранность ему, а куда сам имел возможность направиться, хозяин таверны не знает. Идите в магазин и спросите про Лоу.

Торговец говорит, что Эдуард приходил, интересовался местом, где возможно будет купить корабль, но его, торговца дело торговать товарами, а не судами, каковые продаются на верфи. Верфи в Ле Франсуа нет, ближайшая верфь находится в Форт-де-Франсе. Или идите в том направлении пешком через остров, или на корабле причальте в порту Форт-де-Франса.

Сперва идите на верфь и спросите у хозяина, не заходил ли Лоу. Оказывается, Лоу вправду заходил и желал купить корабль (бриг), но денег у него на таковой корабль не было и Эдуард направился к ростовщику. С того времени хозяин верфи Лоу больше не видел.

Направляйтесь к ростовщику. Он сообщит, что Эдуард Лоу вправду заходил и пробовал занять денег, но ростовщик сходу видит обманщиков и жуликов, и исходя из этого ссуду Лоу не дал. Куда отправился Эдуард Лоу дальше — он не знает.

От ростовщика направляейтесь в портовое управление. Задайте вопрос про Эдуарда Лоу главе управления. Он задаёт вопросы: с какой целью Вы интересуетесь Эдуардом Лоу.

Отвечайте, что Лоу Ваш друг и Вы должны сказать ему о серьёзной болезни его матери, но вот лишь догнать Эдуарда никак не получается. Глава портового управления клюет на эту уловку и говорит, что Лоу сел на попутный корабль, что ушел на Бермуды.

В поселении на Бермудах направляйтесь в таверну, где ее хозяин говорит, что Лоу был тут и интересовался местной верфью. Идите на верфь к мастеру Алексусу. На вопрос мастера о том, кем Вам приходится Лоу, ответьте, что желаете догнать его дабы свести с ним счеты. Мастер начинает жаловаться, что мошенник Лоу подделал подпись Джекмена, и он (Алексус) дал Лоу корабль — бриг «Морской Волк» с неповторимыми чертями, что был выстроен по заказу Джекмена. Идите к Джекмену.

Тот будет в состоянии негромкой гневе от произошедшего и требует лишь об одном, в то время, когда будем убивать Лоу передать ему привет от Джекмена. Но куда отправился Лоу на похищенном бриге – неизвестно.

Расспрашивайте людей в тавернах на архипелаге про слухи, пока кто-нибудь не поведает, что в районе Куманы, которая находится на Мейне, участились нападения на почтовые суда. Направляйтесь к Кумане. В случае если корабль замечательнее 6 класса, то его нужно поставить в портовое управление Кумане на стоянку и приобрести на верфи любой корабль 6 класса. По окончании чего на этом корабле выходите в море и плывите в район Тринидад и Тобаго. В том месте и встретите Лоу на бриге. Берите бриг на абордаж, поговорите с Лоу, что показывает, что не так долго осталось ждать власть Моргана сменится.

Убейте его. Отправляйтесь к Моргану с докладом о выполненной работе.

Морган предлагает совершить операцию, итог которой затмит все дела Шарпа. В частности, Морган внес предложение ограбить ловцов жемчуга, каковые на тартанах будут собирать жемчуг в течение месяца на острове Теркс в бухте Северная. Морган внес предложение доставить не меньше 1000 больших жемчужин 500 и малых.

Прибыль – пополам.

Доберитесь до бухты Северная острова Теркс. В том месте ловцы жемчуга уже ведут промысел на тартанах под пиратскими знамёнами. При виде Вас они удирают по отдельности.

Необходимо их догнать и с каждой тартаной поравняться вплотную, тогда жемчуг будет машинально перегружен в Ваш инвентарь. Соберите необходимое количество и возвращайтесь в Порт-Рояль к Моргану, где и сдадите половину добычи.

На выходе из резиденции Моргана Вас встречает капитан Гудли и предлагает за хорошее вознаграждение поработать охотником за головами. Цель – Джон Эйвори, которого в последний раз видели в Виллемстаде (остров Кюросау). Отправляйтесь в том направлении и идите к ростовщику. Ростовщик подтверждает тот факт, что Джон Эйвори был тут сравнительно не так давно, но на данный момент в городе его уже нет. Он слышал, что Джон планировал в Порт-оф-Спейн, что на Тринидаде и Тобаго. Отправляйтесь в том направлении.

В том месте обратитесь к ростовщику. Ростовщик Порт-оф-Спейна говорит, что Эйвори делал для него работу в городе, но по окончании исполнения покинул город и отправился к испанцам на Мейн в город Маракайбо. Ростовщик Маракайбо подтверждает тот факт, что Джон был в городе, но по слухам, каковые он подслушал в борделе, Эйвори на правился к французам в город Порт-о-Принс, что на Эспаньоле.

В Порт-о-Принсе в первую очередь идите в таверну. Хозяин таверны говорит, что Джон был тут намедни и убил шулера. Необходимо наведаться к ростовщику. Ростовщик поведает, что Эйвори выполнил кое-какую работу для него. Но куда Джон отправился дальше – возможно лишь догадываться.

Не смотря на то, что у ростовщика имеется предположение, что Джон имел возможность отправиться в Виллемстад, т.к. в том месте сравнительно не так давно ограбили ростовщика. Ростовщик Виллемстада все еще переживает произошедшее, но это не страно, поскольку у него малоизвестный похитил 50 000 пиастров. Он нанял Джона Эйвори, дабы тот отыскал грабителя. Кроме этого ростовщик даст обещание выплатить Вам 5 000 пиастров за то, что Вы принесете золото ростовщику первыми. Сам же Джон Эйвори направился на Бермуды.

Хозяин таверны на Бермудах подтверждает тот факт, что Джон Эйвори находится на данный момент на острове, а правильнее в доме Орри Брюса, по-видимому это преступник ростовщика. Дом находится рядом с таверной, отправляйтесь в том направлении. В доме встретите Джона Эйвори и Орри Брюса, выясняющих отношения. Сообщите им, что у Вас заказ на них обоих, по окончании чего убейтеих и заберите с трупов полезные вещи, а у Орри Брюса заберите еще и 50 000 пиастров.

Возможно возвращаться за призом к ростовщику и доложить капитану Гудли о выполненном заказе.

Дайте ростовщику Виллемстада деньги, он вместо выплачивает Вам 5 000 пиастров. Капитана Гудли отыщете в таверне Порт-Рояль и получите от него вознаграждение, кроме этого сообщите ему, что на данный момент отправитесь доложить Моргану о собственных удачах, на что Гудли лишь ухмыляется. Идите в резиденцию Моргана.

Услышав рассказ, Морган, говорит, что Джон Эйвори был его доверенным лицом а Вы его прикончили. Вы поясняете, что это был заказ капитана Гудли. Морган тут же приводит к капитану для разборки ситуации . Пришедший Гудли говорит, что никаких заказов Вам не давал. Дабы разобраться в произошедшем, Морган назначает дуэль между Вами и капитаном Гудли. Убейте Гудли.

Морган говорит, что Вы доказали собственную невиновность в данном деле.

Генри Морган попросит отправиться к Джекмену на Бермуды и поведать о смерти Гудли.

Заметив Вас Джекмен очень сильно удивляется и говорит, что вы якобы захватили и отдали на растерзание испанцам его капитана Сида Боннета. Придется разобраться в этом. Джекмен направляет Вас к заливу Косумель, что на Мейне, где на фрегате «Антверпен» кинул якорь Джон Лидс, с которым необходимо переговорить.

Отправляйтесь к заливу Косумель.

В том месте Вас встречает Джон Лидс на своем фрегате. Спускайте шлюпки на воду и поднимайтесь на его корабль. По окончании беседы с Лидсом узнается, что в заливе Косумель высадилась капитан и команда потопленного Лидсом корвета. Сообщить к слову, капитан корвета весьма на Вас похож и соответственно все грехи этого капитана вешают на Вас. Следовательно Вам необходимо разобраться со своим двойником. Высаживайтесь в заливе, где сотрите с лица земли часть команды потопленного корвета, но капитана среди них нет.

Идите в следующую локацию от залива и встретите в том месте капитана, что вправду похож на Вас. Двойник говорит, что поведает все, в случае если его и команду выпустят из окружения и разрешат спокойно уйти. Убейте его и остатки его команды.

По окончании чего возвратитесь на корабль и держите путь на Бермуды к Джекмену. Джекмен, выслушав рассказ, отправляет Вас к Моргану с докладом о произошедшем. Доложите Моргану обстановку.

Морган пошлёт Вас догнать пирата Стива Линнея, которого он послал на Ла Вегу, что на Эспаньоле, для выяснения череды странностей, происходящих сейчас в Береговом братстве. Отправляйтесь на Ла Вегу.

По прибытии обратитемь к хозяину таверны за помощью. Он говорит, что не видел Стива Линнея некое время, но его друг только что вышел в море. Необходимо его перехватить. Выходите в море и догоните друга Линнея, что вправду опоздал уйти на большом растоянии, и поднимитесь на борт.

При беседе с втором Стива узнается необычная история. Он утвержает, что Стив сравнительно не так давно ушел с двумя незнакомцами в малоизвестном направлении и пропал. А его шхуну «Ласточку» помой-му реализовывают на верфи Санто-Доминго. Линней, по словам друга, ни при каких обстоятельствах бы не реализовал собственный корабль по хорошей воле.

Исходя из этого приятель Линнея снялся с якоря и ушел в море, что бы история Линнея не повторилась с ним. В любом случае необходимо проверить верфь Санто-Доминго.

Хозяин верфи Санто-Доминго заявил, что сделка по продаже «Ласточки» была самой удачливой, поскольку ему ее отдали за бесценок. Под некоторым нажимом хозяин кроме этого говорит, что приобрел «Ласточку» у типа, что не представился, но слуга хозяина верфи видел, как тот ушел в море на фрегате «Леон». По словам хозяина верфи, фрегат обязан еще курсировать в водах Эспаньолы.

Выйдите в море, на глобальную карту, в том месте увидете корабль с фиолетовыми парусами – это и имеется фрегат «Леон», заберите его на абордаж.

Капитан «Леона» предлагает Вам перейти на сторону ЕГО адмирала. Это Ричард Соукинс. Он кроме этого говорит, что их братство испытывает недостаток в таких людях, как Вы, а Генри Морган сам выдвинулся на пост адмирала Берегового братства и никто его не выбирал. Помимо этого, капитан «Леона» информирует, что Стив Линней покоится уже на дне морском.

Откажитесь от предложения капитана и убейте его. Направляйтесь к Моргану.

По окончании доклада Морган направляет Вас в Пуэрто-Принсипе, где, по слухам, Ричард Соукинс планирует какую-то операцию против испанцев, которую нужно сорвать. Это повредит репутации Соукинса среди пиратов.

В Пуэрто-Принсипе идите в таверну и спросите у хозяина таверны про операцию. Тот ответит, что на данный момент вправду что-то планируется, но Соукинс держит все подробности в строжайшем секрете кроме того от своих приближенных лиц и практически безвылазно сидит в своей квартире. Необходимо пробраться в дом Ричарда Соукинса и выкрасть документы. Идите в дом Соукинса, хватайте бумаги со стола и бегите из поселения.

Потому, что все становятся неприятелями. В бумагах Соукинса изложен замысел грядущей операции против испанцев. Соукинсу поступила информация, что испанцы затеяли перевозку из Панамы наибольшей партии драгоценных камней. Для осуществления данной операции испанцы отказались от сухопутной доставки сокровищ из Панамы в Порто Белло и плавания по Карибскому морю.

Всего один линкор обязан обогнуть мыс Горн, встать до сороковой параллели, после этого свернуть направо и по прямой добраться до Лиссабона.

Соукинс собирает эскадру и планирует встретить испанца через 14 дней у Сан Мартина. Необходимо опередить их и перехватить данный корабль ниже Сан Мартина, потопить его либо взять на абордаж. Выходите в море и плывите к Сан Мартину.

Через 14 дней у Сан Мартина появляется корабль с фиолетовыми парусами – это Ваша цель. Берите корабль на абордаж. В сундуке, в капитанской каюте отыщете много драгоценных камней.

Все, миссия выполнена, возможно отчитаться Моргану.

Морган будет расспрашивать подробности операции, но увильнув от ответа, сообщите, что на корабле ничего очень увлекательного не было.

Морган предложит нам совершить поход на Панаму. Замысел Моргана пребывает в том, дабы забрать Порто Белло и по суши достигнуть Панамы, т.к. испанцы точно не будут этого ожидать. Морган предлагает забрать корабль замечательнее (в случае если эскадра состоит более чем из одного корабля, то остальные нужно поставить в портовое управление) и дает 20 дней на подготовку.

За эти дни наймите людей, закупите провиант, лекарства, оружие, ядра, бомбы, порох и к условленному сроку возвращайтесь назад к Моргану.

Оказывается к этому времени Морган уже собрал эскадру из 5 замечательных судов 1 класса. Он дает Вам задание выступать и сходу забрать Порто Белло. Выдвигайтесь в сторону Порто Белло, атакуйте форт и захватите город.

Идите в губернаторский дом и поговорите с губернатором. Губернатор выясняется уже в курсе о замысле похода на Панаму и готовься к Вашей атаке на его город и исходя из этого был очень сильно удивлен тем, что Вы так скоро забрали город. Помимо этого, он заявил, что в джунглях на пути в Панаму Вы погибнете. Поведайте эту новость подошедшему Моргану. Он считает, что Ричард Соукинс сумел тайно предотвратить испанцев о замысле похода на Панаму.

Отказываться от похода Морган не планирует и предлагает разделиться. Вы станете руководить вторым отрядом, в составе которого будет и Соукинс. Вам поручено в течение двух дней высадиться в Дарьенском заливе и идти на Панаму. По дороге на Панаму необходимо незаметно убить Соукинса, т.к.

Морган не хочет его видеть у стен города.

Выходите в море и доберитесь до Дарьенского залива. Высадитесь в том месте. К Вам подойдет Соукинс и сообщит, что готов к грядущей операции.

По дороге на Панаму на Ваш отряд будут трижды нападать местное население и испанцы.

Последний бой будет у стенку Панамы. Подходит Морган и дает задание разыскать губернатора Панамы, т.к. силы испанцев были истощены засадами в джунглях, то в городе никого не осталось.

Идите в дом губернатора Панамы, отыщите его в соседнем помещении и допросите. Он утвержает, что золото Эскориала находится в закрытом сундуке в данной же комнате, но ключ находится у начальника Панамы, что принимал участие в обороне города и вероятнее погиб. Необходимо отыскать ключ.

При выходе из дома губернатора Вы встретите Моргана. Он дает распоряжение отыскать ключ, а сам идет допрашивать губернатора.

Идите в форт Панамы. В том месте в колонии на столе начальника лежит необходимый ключ, берите его и возвращайтесь в губернаторский дом. Откройте сундук – в том месте лежит золото Эскориала (50 000 000 пиастров).

Сейчас подходит Морган и забирает золото со словами, что на данный момент он соберет золото со всех матросов, а вечером поделит его, в соответствии с законов Берегового братства. Кроме этого он говорит, что губернатор не выдержал пытки и погиб, но, он успел поведать об еще одном сундуке, что находится с внешней стороны форта. Морган отправляет Вас в том направлении, что бы проверить эти слова. Идите к форту. Перед фортом имеется узкая тропинка, которая огибает его с внешней стороны. Идите по ней, в конце тропинки вправду находится сундук, но в нем нет ничего полезного.

Возвращайтесь в город.

При входе в город Вас встречает матрос и говорит, что Морган собрал со всех золото, загрузил его на галеон, стоящий в порту, и тайно ушел из Панамы в малоизвестном направлении. Матросы отказываются идти с Вами назад и грабят город, исходя из этого к кораблю станете возвращаться одни.

По пути к Дарьенскому заливу на Вас будет совершено еще одно наступление испанцев, но с ними не обязательно вступать в бой, возможно их оббежать.

Погрузитесь на корабль и направляйтесь в Порт Рояль, в резиденцию Моргана. Секретарь Моргана говорит, что сам Морган находится в Лондоне и прибудет лишь через год. Возвращайтесь через годом ранее к Моргану и потребуйте собственную долю добычи.

Но Морган говорит, что Береговому братству пришел финиш, сам он сейчас плантатор, а собственный прощение и прощение вторым выжившим пиратам он приобрел у британской короны за золото Эскориала. Финиш пиратской сюжетной линии.

Основной квест

Дабы начать основной квест игры — квест игры Город Потерянных Судов, необходимо предварительно выполнить так называемый, квест про убийство нищих. Берётся он в главном городе той страны, гражданином которой есть храбрец. (к примеру, для Яна Спейнса это Виллемстад).

На улице Вас остановит Оливер Траст, и предложит за вознаграждение в 1 000 000 пиастров, убить всех нищих на архипелаге. Вы имеете возможность как дать согласие, так и отказаться отпредложения, на предстоящую развязку это мало повлияет. Сейчас Вам стоит поискать нищих (человек в лохмотьях, в большинстве случаев сидит на земле, может перемещаться по городу) в городах, и поболтать с ними, определить, из-за чего на них ведётся охота. Необходимо опросить минимум трех нищих. Один из них пошлёт Вас к бродяге, что обитает на одном из островов архипелага.

В случае если его не будет в городе, переночуйте в таверне, в недалеком будущем он найдется. Бродяга предполагает, что к этому делу причастен сам губернатор Кюрасао Петер Стэвезант. Направляйтесь на Кюрасао, в колонию Виллемстад.

Зайдите в резиденцию и идите в помещение (дверь наоборот входа), подойдите к сундуку около круглого столика. Сундук закрыт, а ключа у Вас нет. Выходите из резиденции и идите в таверну. Спросите хозяина про ключника,тавернщик сообщит, дабы Вы обратились к мастеру ключей, Хилл Корнер, что сидит за столиком, около стойки. Мастер ключей, согласится сделать копию ключа, от сундука в резиденции за приличную финансовую сумму, соглашайтесь на его предложение, и ожидайте 2 ночи в таверне. По окончании чего, отправляйтесь в дом к ключнику.

Зайдите в дом. Придет офицер и 2 воина, убейте их и поднимитесь на второй этаж и заберите со стола ключ. Сейчас идите в резиденцию к сундуку.

В то время, когда солдат отвернется, откройте сундук и заберите все его содержимое, письмо (переписка Стэвезанта с Голландской Вест-Индской торговой фирмой) и сокровище. Возвращайтесь к бедному.

Оказывается, Тизер Дэн и в самом деле побывал на Острове Справедливости. Вам же, снова нужно обратно отправиться в Виллемстад, к Стэвезанту и поболтать с ним. Причальте в поту Виллемстада, зайдите в таверну и расспросите тавернщика про Тизера, куда провалился сквозь землю Ден, хозяин таверны не знает, кроме этого, он даст совет не лезть в дела Голландской-Вест и генерал губернатора-индийской компании. Сейчас идите в резиденцию и начните диалог со Стэвезонтом.

Но когда Вы упомянете имя Тизера, губернатор быстро насторожится. Сообщите, что пишете книгу, но толком ничего определить не удастся. Нужно отыскать представителя Голландской Вест-индийской компании в архипелаге.

Доберитесь до ближайшей пиратской колонии. Добравшись до ближайшего дипломата, расспросите его про представителя, но дипломат отказывается назвать расположение представителя Голландской торговой фирме. Назовите агенту имя Оливер Траст, и он говорит, что клиента возможно обнаружить Сан Мартине.

Плывите на данный остров.

Причалив в одной из бухт Сан Мартина, проберитесь в Мариго и идите в дом к Оливеру, что находится именно наоборот местного ростовщика. По окончании недолгого диалога убейте Траста, обыщите труп и заберите письмо со стола. Из письма Вы определите расположение того самого, мифического острова Справедливости, что оказывается отнюдь не мифическим.

Возвращайтесь на корабль и плывите к привычному бедному.

Бродяга даст Вам ключ Диффиндура, что понадобится в будущем.

Перед тем, как отправиться в город потерянных судов, покиньте собственный корабль в портовом управлении и пересядьте на тартану. Деньги дайте на хранение ростовщику. Офицеров рассадите по корабликам и кроме этого покиньте у начальника порта.

Так как Вы при входе в Город утратите всё.

Плывите в левый верхний угол карты. Вы выйдете в открытое море. По окончании команды «доплыть» отправится ролик, а после этого храбрец выясняется в Городе. Море бушует, дикий шторм. К Вам подходит местный обитатель по имени Джордж Стоукс и говорит, что видел смерть вашего судна. Вы единственный, кто выжил.

Он мало введет Вас в курс дела. Город складывается из множества соединенных непонятным образом потерпевших крушение судов. Вы находитесь на галеоне «Веласко», в котором обитает один из сложившихся преступных кланов — нарвалы.

На барке «Сан-Габриель» находится второй клан – касперы. Ни те, ни другие не щадят никого, кто осмелится их потревожить. Кроме этого Стоукс сообщит, что Вам нужно до окончания шторма наведаться к главе этого забытого Всевышним места — адмиралу Чаду Капперу, на варшип «Сан-Августин».

Как выяснилось, это тот самый пропавший капер, что вышел три года назад за призом и бесследно пропал. А сейчас он глава и адмирал Города.

Разворачивайтесь и прыгайте в воду. Вам нужен флейт «Фернандо Диффиндур», на котором и находится тот самый сундук, что раскрывается ключом Диффиндура. У корабля разлом приблизительно посередине. Отыскав судно, оплывите его и зайдите в пролом. Сундук справа.

Складывайте в том направлении все собственные вещи и преспокойно идите к адмиралу.

Вас официально заявят «гражданином Города». В Городе имеется фактически все, что свойственно обычному порту: таверна, магазин, церковь, ростовщик. С ростовщиком особенная история. Все будут Вам сказать, что он страшный, ужасный человек, чернокнижник. Задолжавший обязан будет вернуть ему сумму, в пять раз превосходящую данную. Оказывается, Брамс дал душу Миклантлекутли, ацтекскому всевышнему мертвых.

В случае если долг не вернуть — через некое время при переходе в какую-либо локацию Вы перенесетесь в жертвенный храм, в Теночтитлан. К Вам явится всевышний и потребует обратно денег. В случае если у Вас их нет – Вам оттуда не выйти.

Такое произойдёт кроме того по окончании того, как вы выберетесь из Города.

Сейчас идите на каравеллу «Флерон», к хозяину таверны Хиллу Брюннеру и спросите его о Тизере Дэне (том самом пропавшем бедном). Все уверены в том, что он утонул. Хилл требует Вас молчать о том, что Тизер сумел добраться до Громадной почвы, потому как адмирал ни за что не должен об этом определить.

Закон Города гласит, что никому нельзя строить лодки и плоты, дабы уплыть.Хилл попросит Вас зайти к нему позднее, он обязан обдумать взятую данные.

Через некое время возвращайтесь к Хиллу. Он назначит Вам встречу по окончании двенадцати часов ночи в собственном винном погребе (это одна из кают на этом же корабле, необходимо выйти на палубу и состояться в кормовую часть судна). По окончании беседы Вам необходимо будет наведаться на флейт «Фернандо Диффиндур», куда Тизер довольно часто плавал.

Хиллу нужны доказательства Вашей правоты.

Сейчас Ваша задача — отыскать в городе Андре Лабора, плотника. Согласно точки зрения Брюннера, именно он помог Дэну соорудить плавательное средство. Лабор назначает Вам встречу в каюте корвета «Протектор». Плотник предает Вас.

Он приводит с собой милиционера. Убейте их. Поведайте о произошедшем Хиллу. Он предлагает замести следы правонарушения и подставить один из кланов, в частности «нарвалов». Для этого необходимо подстеречь одного из «нарвалов» в носовой части их базы (галеон «Веласко»), забрать у него талисман клана и отнести адмиралу, и, так, отвести от Вас подозрения в убийстве.

По окончании исполнения этого Вам будет поручено стереть с лица земли всех «нарвалов». В помощь будут даны офицеры. Убив всех, идите к бочкам наоборот входа. Между ними лежит обычный ключ для сундуков. Доложите адмиралу об удачно выполненном задании. Сейчас идите обратно к Хиллу Брюннеру и поведайте ему о произошедшем.

Он попросит зайти к нему попозже. Заночуйте в таверне пара дней, после этого идите к Хиллу. Он говорит, что сейчас в полночь в таверне состоится встреча Каппера с неким лицом. Вы должны подслушать разговор, спрятавшись за колонной в винном погребе (поднимитесь боком и не двигайтесь, в противном случае вас найдут). Информация была вправду крайне важной. Оказалось, что Каппер и главарь клана «Касперов» (а это был именно он) в одной связке.

Получается, это не Вы адмирала, а он Вас обманул. Вашими руками стёр с лица земли «нарвалов». Помимо этого, они упоминали о некоем Механике.

Сообщите обо всем Брюннеру. Он выскажет собственные мысли по этому поводу и постарается отыскать в памяти, кто уже жил тут до него. Это необходимо чтобы узнать, кто таковой данный Механик.

Больше ничего от Хилла Вы не определите. Через некое время его убивают. Официантка таверны Армо Дюлин поведает Вам, что она отыскала труп Брюннера в винном погребе, и подчернула, что перед смертью он задавал ей вопросы о человеке, что жил тут до него.

Идите к адмиралу. Он сообщит, дабы Вы не лезли в это дело. Попытайтесь отыскать ветшайших горожан. Одна из них – Сесиль Галард, живущая в галеоне «Эва». Зайдя к ней, Вы увидете троих «касперов», пробующих убить несчастную даму.

Убейте их и получите в знак благодарности данные о Механике (в случае если Вам не удастся спасти пожилую женщину, все поведает Орели Бертин). Его кличут Хенрик Ведекер, и именно он придумал метод крепления судов Города. Похоже, что адмирал изолировал его на барке «Сан-Габриель», на базе клана «касперов». Нужно до него добраться.

Вам нужно будет уничтожить целый клан в одиночку.

Поговорите с Хенриком. Выясняется, Город держится всего на трех остовах судов и возможно уничтожен любой бурей. К счастью, у него имеется корабль, дабы уплыть из этого.

Но: во-первых, он Вам его реализует, причем лишь за полтора миллиона, а во-вторых, судно еще нужно высвободить от обломков. Но это возможно сделать лишь посредством шестеренки, которую Хенрик уронил в воду. Ваша задача – спуститься под воду в особом костюме (сделать это возможно лишь с 10.00 до 19.00)и дотянуться шестеренку.

Запас воздуха в костюме всего шесть мин., и под Городом завелись ужасные прожорливые твари.

Костюм висит на стенке в платформы «Феникс». Он наряжается (и снимается) машинально, Вам необходимо только подойти к нему.

Спускайтесь под воду. Местонахождение шестеренки генерируется случайно. Вам нужно будет биться с огромными крабами.

Сражаться удастся лишь саблей. Бежать Вы также не сможете, и времени всего шесть мин..

Отыскав шестеренку, возвращайтесь обратно к Механику. Корвет нужно обеспечить всем нужными товарами для плавания. Это ядра, картечь, книппели, бомбы, парусина, лекарства, доски, провиант, оружие и порох. Идите к официантке таверны Армо Дюлин. Итак, боеприпасы для орудий возможно дотянуться у хозяек домов.

Это Леа Тоорс, Орели Бертин, Элис Тейлор и Элиза Кальво. Элизе необходимы будут лютня, 10 бутылки вина и 3 кистей винограда, Лее — 10 мешочков соли. Провиант, доски и парусину возможно приобрести у хозяина магазина.

Лекарства Вам даст падре Анхель. За оружием и порохом необходимо обратиться к милиционеру Джону Уоркману. Он окажет помощь с условием: забрать его с собой.

Осталось собрать команду в размере минимум 15 человек. Завершив комплект, идите к Механику, буря уже началась. Но его арестовал Каппер.

Необходимо выручить ученого.

Идите в резиденцию. Механика тут нет. Он в колонии на «Тартарусе».

Бегите в том направлении как возможно стремительнее. К сожалению, высвободить Ведекера не удастся — он в клетке, а ключ искать времени нет. Механик пошлёт Вас ко второй мачте флейта «Фернандо Диффиндур», к тому самому месту, где прятал собственный сундук Тизер Дэн.

Доплыв до указанного места, через иконку «открыть» выходите в открытое море. Квест закончен.

продолжение направляться…

Age of Pirates 2: City of Abandoned Ships


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Pirates of the Caribbean: Прохождение игры

    Для начала пара нужных советов. Если вы сломали отношения с какой-то страной либо случайно напали на корабль дружественной державы, то поспешите в таверну. За определенную плату сидящие…

  • Age of Pirates 2: City of Abandoned Ships: Прохождение игры

    Игру возможно пройти за трёх персонажей: Питер Блад, Ян Стейс и Диего Эспиноза, любой со своей неповторимой сюжетной линией. Сюжетная линия за Питера Блада Вы появляетесь в имении Оглторпа, Англия….

  • Тринадцатый Подвиг Геракла: Прохождение игры

    По окончании просмотра ролика вы выясняетесь в помещении скульптора. В большинстве случаев у творческих людей в помещениях царит рабочий беспорядок — вот и тут о слове порядок слыхом не слыхали. Потому, что падение в…

  • Корсары: Город потерянных судов: Прохождение игры

    Игру возможно пройти за трёх персонажей: Питер Блад, Ян Стейс и Диего Эспиноза, любой со своей неповторимой сюжетной линией. Сюжетная линия за Питера Блада Вы появляетесь в имении Оглторпа, Англия….

  • Прохождение игры Fallout 2

    1. Rescue Nagor s dog, Smoke, from the wild. Данный квест дает Nagor. Он стоит справа от палатки Elder. Собаку возможно отыскать, перейдя в левом верхнем углу в другую территорию. 2. Find Vic the Trader. Вик…