Age of Pirates 2: City of Abandoned Ships: Прохождение игры

Age of Pirates 2: City of Abandoned Ships: Прохождение игры

Игру возможно пройти за трёх персонажей: Питер Блад, Ян Стейс и Диего Эспиноза, любой со своей неповторимой сюжетной линией.

Сюжетная линия за Питера Блада

Вы появляетесь в имении Оглторпа, Англия. На дворе 1 января 1665 года. Слуга Джереми Питт информирует Вам, что Лорд Гилдой ранен. Зайдите в дом, поговорите со слугой Эндрю Джеймсом и проследуйте в спальню, в западном крыле на втором этаже. Подойдите к кровати с умирающим лордом.

Покажется слуга и скажет, что принёс всё нужное, для лечения.

Вы выясняетесь в собственном кабинете. Поговорите с Эндрю Джеймсом. Покажется второй слуга, Джереми Питт и скажет, что ко мне скачут королевские драгуны.

Он даст совет забрать с балкона шпагу и убежит скрываться. выйдите из кабинета, заберите со столика слева ключ и поднимайтесь на второй этаж. Отоприте сундук на балконе и заберите шпагу Бретта, патроны и пистолет. Скоро покажется капитан Гобарт и на Вас нападёт драгун.

В случае если убьёте его, на Вас нападут ещё двое. Убить Вы всех их не сможете. Когда они Вас победят, Вас схватят и по сюжету упекут в колонию.

Вы появитесь на каторге. 1 апреля 1665 года. Джереми Питт скажет Вам, что Вас желает видеть полковник Бишоп.

Выходите из помещения. Поговорите с полковником Бишопом. Пройдитесь по зданиям, имеете возможность отыскать что-нибудь нужное. Но не берите оружие — стражники у Вас его отберут при встрече. Выходите за пределы плантации и бегите по тропинке направо. Окажетесь на улицах города Бриджтауна.

Направляйтесь в резиденцию губернатора. Поговорите с губернатором, сидящим за столом, зайдите в дверь около него и поднимайтесь на второй этаж в спальню его жены. Поговорите с госпожа Стид. Поговорите с губернатором. Сообщите ему, что пошли разыскивать мистера Дэна и Вам необходимы деньги на приобретение лекарства.

Заберите 1000 пиастров. Выходите на улицу и разверните направо. В том месте Вы отыщете дом мистера Дэна. Самого Дэна в нём нет, но имеется Ваш соперник — врач Вакер. Он попросить Вас прийти на следующий сутки в таверну для ответственного беседы.

Выйдите из дома и Вы встретите мистера Дэна. Сообщите ему, что пришли за лекарством от жены губернатора. Он совсем бесплатно даст его Вам.

Возвращайтесь в резиденцию и дайте лекарство госпожа Стид.

Вы появитесь в таверне на следующий сутки. Мистера Вакера нет. Спросите у хозяина таверны, где Вам отыскать доктора Вакера.

Направляйтесь в помещение таверны. В том месте Вы отыщете доктора Вакера, что даст обещание дать Вам заём на двадцать тысяч пиастров в оказать помощь организации Вашего побега. Возвращайтесь на плантации и отыщите Джереми Питта. Сообщите ему, что он — единственный навигатор и от него зависит будущее побега.

По окончании того, как он согласится, Вам необходимо будет отыскать трёх рабов: Хагторпа, Огла и Николаса Дайка.

Николас Дайк сообщит Вам, что полковник Бишоп желает реализовать его. Поговорите с полковником Бишопом. Вы отыщете его в его резиденции на плантации. Направляйтесь в таверну и выпейте вместе с одним из пьяниц. Он поведает Вам, что в город сравнительно не так давно прибыл серьёзный торговец, приятедь полковника Бишопа.

Возможно это и имеется Вернон. Отыщите его дом. Из таверны выйдите направо, пройдите мимо дома ростовщика, необходимый Вам до — следующий. Дождитесь до тех пор пока Вернон встанет верх по лестнице и обыщите сундук, что находится прямо под ней. Заберите всё, что в нём находится, и выходите на улицу.

Поговорите с Николасом Дайком и сообщите ему, что сделка не состоится и он может нормально готовится к побегу.

Отыщите кроме этого раба в пятнистой бандане — Левайса Моуйера. Он пожалуется на головную боль и попросит Вас принести ему лекарство. Возвращайтесь в город в дом мистера Дэна. Его самого на данный момент нет. Пройдите на второй этаж и в шкатулке рядом с весами заберите лекарство.

Возвращайтесь и дайте лекарство Левайсу. Вместо он даст Вам лёгкий кинжал, что не смогут найти стражники.

Сейчас отыщите в одном из домов одноглазого раба Неда Огла. Возвращайтесь в город, отыщите дом ростовщика и дайте ему долг 5000 пиастров.

Поговорите с Питтом и сообщите, что нашли оружие и команду.

Вы окажетесь на следующий сутки в собственной хижине. Отправляйтесь в таверну и поговорите с врачом Вакером. Вместо обещанных 25000 пиастров он дал Вам лишь 18000. Оставшиеся необходимо где-то раздобыть. Зайдите к ростовщику, у него имеется для Вас воротиле. Поболтав с ним возвращайтесь в трактир и поговорите с его хозяином.

Дайте ему 500 пиастров в противном случае он откажется сказать. Направляйтесь на верфь. Поговорите с самозванцем.

Сообщите ему, что он Ваш ветхий должник.

Он испугается и даст вместо 30000 пиастров 55000, не смотря на то, что это и повлияет на Вашу репутацию очень плохо. Сейчас Вы имеете возможность или благородно вернуть деньги ростовщику, или покинуть их для собственных потребностей. Сейчас, в то время, когда у Вас на руках имеется необходимая сумма, возвращайтесь в таверну и поговорите с плотником за одним из столиков. Выйдите из таверны.

К Вам подойдёт солдат и прикажет отправляться на плантацию. Возвращайтесь на плантацию. По пути Вас втретит Натаниэль Хагторп и скажет, что Питта схватили стражники.

По окончании беседы Вы окажетесь ночью у ворот города.

Бегите на плантацию. Вам необходимо будет незаметно пробраться мимо стражи до края плантации и забрать из сундука оружие. Обратите внимания, у каждого стражника собственная территория патрулирования. Территория видимости в темноте маленькая, исходя из этого основное не проходить прямо на пути их следования. Доберитесь до самого долгого белого строения.

В ближнем от него углу плантации заметите кучу досок и брёвен. Среди них и находится сундук с оружием. К сожалению, ограничиваться будет необходимо только саблей и несколькими лечебными зельями. Сражаться с охраной практически безтолку. около дома полковника Вы заметите схваченного Питта и двух охранников около него.

Заметите охранников куда-нибудь за угол и расправьтесь с ними. После этого поговорите с Питтом. Он сообщит, что на Вашем шлюпе сбежал Нэталл.

Сейчас уходите с плантации мимо охранников, стараясь не вступать с ними в бой. Войдите в город. перебейте всех испанских гвардейцев, выманивая их по одному, и к Вам подойдёт одна леди, поблагодарить за её спасение. Она поведает Вам, что испанцы захватили город. Направляйтесь к верфи. Оплывите верфь сбоку по морю и отыщете своих друзей.

Плывите к кораблю. Заберитесь на него и перебейте охрану. После этого зайдите в каюту и сразитесь один на один с капитаном.

Корабль Ваш. Выйдите из каюты и поговорите с Питтом. Поговорите с командой.

Только Огл согласится помогать Вам правдой и верой, остальные попросятся, дабы Вы их высадили в первом же порту. На этом уникальность сюжетной линии Блада заканчивается.

Дабы начать национальную сюжетную линию в игре, необходимо взять каперский патент (если вы желаете проходить пиратскую линию, Вам необходимо поболтать с Морганом в Порте-Рояль). Для этого необходимо выполнить около 10 небольших поручений у губернатора города, принадлежащего нужной Вам линейки. Ниже обрисованы вероятные варианты этих заданий.

1) Стереть с лица земли в джунглях банду головорезов. Побегайте по джунглям, отыщете несколько головорезов, стёрши с лица земли их, скоро Вы натолкнётесь на главу банды. Сразив его, возможно возвращаться к губернатору за вознаграждением.

2) Поиск вражеского шпиона в городе. Искать его необходимо в зданиях. Когда зайдёте в необходимый дом, сходу состоится разговор с ним, по окончании которого начнётся битва. Убив шпиона, возможно возвращаться к губернатору за вознаграждением.

3) Стереть с лица земли контрабандистов.

4) Пробраться во вражеский форт (город) и забрать документы у связного. Задача не из лёгких. Пробираться будет необходимо под покровом темноты, от ближайшего пляжа по джунглям.

Воины в темноте видят лишь перед собой и не весьма на большом растоянии. Исходя из этого шансы пробраться незамеченным у Вас имеется.

Голландская национальная сюжетная линия.

Губернатор Голландии, у которого Вы станете брать задания, находится в городе Виллемстад.

1) Первое задание — доставить на Кюрасао главу янсенистов Чумакейро, сейчас он находится на острове Сан-мартин. Приплыв на остров идите к тавернщику и спросите про Чумакейро, он говорит, что он забрал себе дом, что находится около резиденции губернатора. Когда Вы войдёте в дом, на Вас нападут два человека.

Убив их, входите в помещение на втором этаже, где стоит Чумакейро. Сейчас плывите на Кюрасао, где в резиденции Питера Стеззанта, Чумакейро выдаст Вам 30 000 пиастров.

2) Второе задание — закупить в Форте Оранж партию кофе, тёмного, сандалового дерева и красного для Кюрасао. Вам выдадут бумаги, для закупки товаров по особой цене и сумма денег. Груз будет занимать 6800 центнеров, готовься к этому.

Товары должны быть доставлены Стэвезанту в течение 2 месяцев. Плывите на Ямайку, причаливайте у мыса Негрил и идите в Форт Оранж. Сперва зайдите к губернатору и дайте бумаги для получения льготных стоимостей, после этого уже идите в магазин. Приобретя товары, возвращайтесь обратно.

За исполнение задания получите 75000 пиастров.

3) Третье задание — добыть данные о замыслах британцев по отношению к Голландии в связи с торговой войной. Отправляйтесь на Эспаньолу и поговорите с главой города Ла-Вега. Глава Эдуард Мансфилд, но в действительности, его фамилия Мансвельт, по национальности он голландец. Кроме этого он доверенное лицо Модифорда по делам грабежей испанцев.

Но Мансфилд ничего не имеет возможности сообщить Васчет замыслов британцев, но сравнительно не так давно к нему явился британский посланник от Модифорда с предложением о наступление на Кюрасао, конечно Мансфилд отказался. Эдик кроме этого сообщит, что Васчет замыслов британцев лучше определить у великого и страшного Генри Моргана. Отправляйтесь на Ямайку и в том месте определите что Морган на Антигуа. Отправляйтесь в том направлении и поговорите с ним. Он сообщит, что если Вы ему поможете, то он Вам также. Нужно определить честен ли его компаньон Пьер Пикардиец.

Он находится на Тортуге, потом расспросите ростовщика, хозяина верфи, обладателя магазина, в таверне и в борделе. Узнается, что он израсходовал большое количество денег. Сейчас идите к Моргану, он говорит что Васчет замыслов ничего не знает, но один из его офицеров, которого посадили в колонию знает о замыслах Модифорда, направляйтесь в Колонию, перебейте охрану. Вы определите, что британцы желают напасть на Форт Оранж.

Плывите к губернатору и он заплатит 50 000 пиастров.

4) Четвёртое задание — перехватить британцев и спасти Форт не сильный от разорения. Плывите к Ямайке как возможно стремительнее. Около острова будут курсировать маленькая эскадра, складывающаяся из 3 британских судов. Потопите их и высаживайтесь в бухте. Перебейте всех британцев в бухте и в следующей локации.

Задание выполнено. Возможно отправляться к Стэвезанту, он заплатит 100 000 пиастров.

5) Пятое задание — сопроводить три флейта к поселению пиратов Ла Вега и обратно. Плывите к Ла-веге, высаживайтесь. Выяснится, что на поселение напали испанцы и убили Мансилда. Закупите провиант и выходите в море. Чем больше сохранится судов, тем больше будет вознаграждение.

В случае если сохранятся все суда, оно составит 60 000 пиастров.

6) Шестое задание — разыскать Моргана и известить его о том, что голландцы жаждут мести. Плывите на Ямайку, проберитесь в город и идите в резиденцию Моргана. Генри сообщит, что наступление организовал испанский губернатор Сантьяго Хосе Санчо Хименес и нам нужно совершить разведку, определить будет ли дон Хосе в городе в скором будущем. Плывите в Сантьяго и причаливайте у маяка.

Проберитесь в город и идите в таверну. Расспросите хозяина о губернаторе, под предлогом, что желаете поступить на работу. Войдёт пара испанских офицеров. Убейте их и бегите на корабль. Задание выполнено, Вы выяснили, что в городе не так долго осталось ждать губернатор и праздник обязан находиться на нем.

Возвращайтесь на Ямайку к Моргану. Задание закончено.Плывите на Кюрасао к губернатору и получите 200 000 пиастров.

7) Седьмое задание — доставить депешу Бертрану и губернатору д’Ожерону. Плывите на Тортугу чтобы доставить депешу д’Ожерону, потом он попросит Вас погулять два часа, пока он напишет письмо Стеззанту. По прошествии двух часов получите письмо. В порту Вас встретит посыльный и сообщит, что в таверне Вас ожидает посыльный от губернатора Голландии. Идите в таверну и поднимайтесь в помещение, Потом Вас оглушат и отберут письмо. Идите к губернатору д’Ожерону.

Он сообщит, дабы Вы определили в портовом управлении, какие конкретно суда покидали порт в скором будущем. Узнается, что порт покинул бриг Ла Рошель, что идет в Сан-хуан. Направляйтесь в том направлении и у берегов Сна-Хуана заберите корабль на абордаж. Капитан сообщит, что Антонио, забравший у Вас письмо, покинул судно и пересел на галеон Изабелла, что идет к Санта-Каталине. Догоните галеон, заберите его на абордаж и Антонио сдастся.

Заберите письмо и направляйтесь к Стеззанту, он выдаст 150000 пиастров.

8) Восьмое задание — командировка в распоряжение Аарона Мендеса Чумакейро. Его дом находится в городе, неподалеку от резиденции. Аарон даст задание, найти старую книгу, которую пробовал реализовать в пиратском поселении на Бермудах какой-то британский капер.

Отправляйтесь на Бермуды и идите в резиденцию к Джекмену. По окончании беседы с ним плывите на Мартинику, в местный бордель. Расспросите в том месте всех женщин, одна Вам выдаст новую данные, за вознаграждение, флибустьера, что желал реализовать книгу, на непонятном языке, кликали Лоран де Граф, в большинстве случаев он обитает на Тортуге. Плывите до Тортуги. В местной таверне определите, что на данный момент де Граф вот уже 14 дней как отправился в рейд к Картахене. Плывите в том направлении.

Около Картахены Лоран, сражается с превосходящими силами испанцев. Потопите вражескую эскадру, не позволяя потопить ей корабль француза. Вышлите шлюпку на корабль Лорана де Графа. Определите у него про искомую вещицу, он предложит приобрести у него карту зарытого клада за 235000 золотых.

Заплатите нужную сумму. Клад запрятан на острове Теркс. Плывите к Терксу, зайдите в пещеру и отыщите сундук. Отыщете в том месте святую книгу, и мушкетон, несколько хороших пистолетов, дорогую кирасу, 200 слитков золота, кольца, брошки, и парочку идолов, среди которых крайне полезный идол — крысиный всевышний.

Плывите на Кюрасао к Чумакейро и дайте ему библию. В приз получите 1 000 000 пиастров. По окончании чего идите в резиденцию, дабы рассказать об успехе миссии.

9) Девятое задание — захватить четыре линейных корабля первого класса, в частности мановаров. В большинстве случаев они видятся в громадных торговых караванах, военных золотых караванах и эскадрах. За любой корабль Вам дадут 50 000 пиастров.

10) Десятое задание — защита Кюрасао от нападения испанской эскадры, складывающейся из 8 судов, включая мановары. Идите в порт и выходите в море, в том месте уже форт ведет борьбу с захватчиками, помогите ему разгромить испанцев, По окончании того, как последний испанец отправится под воду, миссия по защите Кюрасао будет выполнена. Возвратитесь в резиденцию за призом, которая составит 200 000 пиастров.

11) Одиннадцатое задание — отразить наступление испанцев на Сан Мартин. Выйдите в море и плывите на Мариго как возможно стремительнее. Добравшись до Сан Мартина, вступите в бой против 8 судов неприятеля. Потопив их флот, возвратитесь в Виллемстад и получите приз снова же в 200 000 пиастров.

Губернатор, говорит, что пора предпринять ответные шаги против Испании.

12) Двенадцатое задание — захват Маракайбо. Форт в том месте не таковой уж и замечательный и разнести его труда не составит. По окончании захвата колонии для Голландии Вы получите 300 000 пиастров приза и возможность захвата для себя либо Голландии британских и испанских колоний.

1234

Age of Pirates 2: City of Abandoned Ships


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Корсары: Город потерянных судов: Прохождение игры

    Игру возможно пройти за трёх персонажей: Питер Блад, Ян Стейс и Диего Эспиноза, любой со своей неповторимой сюжетной линией. Сюжетная линия за Питера Блада Вы появляетесь в имении Оглторпа, Англия….

  • Прохождение игры Age of Pirates 2: City of Abandoned Ships

    Игру возможно пройти за трёх персонажей: Питер Блад, Ян Стейс и Диего Эспиноза, любой со своей неповторимой сюжетной линией. Сюжетная линия за Питера Блада Вы появляетесь в имении Оглторпа, Англия….

  • Pirates of the Caribbean: Прохождение игры

    Для начала пара нужных советов. Если вы сломали отношения с какой-то страной либо случайно напали на корабль дружественной державы, то поспешите в таверну. За определенную плату сидящие…

  • Прохождение игры Age of Pirates: Caribbean Tales

    Непроста участь фаната серии. Вместо игры грезы была взята незаконченная версия, в которой отключено множество возможностей, и на печальные крики страждущих разработчики лишь отвечают, что…

  • Тайна Равнины Роз: Прохождение игры

    Первый эпизод. Редакция газеты. Переговорите с главным редактором Бобом на все темы. Позже идите и переговорите со всеми, кто трудится в редакции (не считая Тома он будет звучно ругаться). Сказать…