Age of Wonders: Shadow Magic: Прохождение игры

Age of Wonders: Shadow Magic: Прохождение игры

Age of Wonders 2: Shadow Magic

Война между колдунами, развязанная Мерлином во второй части игры, разгорелась не на шутку. Случились разрывы в самой всемирный материи и 3открылись ранее малоизвестные проходы между измерениями. Через одну из таких трещин Мерлина и втянуло в теневой мир. Волшебство начала казаться людям вредной и страшной. Не смотря на то, что в то же самое время отдельные правители, наподобие Фобиуса, открыто проклиная волшебство, применяли ее для собственных чёрных делишек.

И сейчас Мерлин призывает бывших неприятелей объединиться и стереть с лица земли империю Фобиуса, опирающуюся на мир теней. В противном случае та погубит все живое в простом мире.

Так начинается новая глава в долгой истории столетий волшебства. Вам снова предстоит водить бойцов, любой из которых может стать храбрецом. И использовать волшебство, которой нет края и конца. Но не все осталось прошлым.

Что же случилось в игре с выходом продолжения?

В то время, как создатели Heroes of Might and Magic 4 прощаются со собственными поклонниками (на неизвестное время — до тех пор пока новые хозяева сериала не подготовят новые замыслы), парни из Triumph Studios показывают, как нужно делать продолжения к сильным играм. Кампании? Ну очевидно! Какое же продолжение без нового рассказа о том, как узнаваемые всему фэнтезийному миру злыдни решили прибрать к рукам все, что не хорошо лежит.

Новые бойцы и монстры? Да хорошо вам, кто ж разменивается на такие мелочи — получите 3 новых расы и войско других солдатиков вдогонку. заклинания и Новые способности?

Да у вас пальцев на их пересчет не хватит! Новый ландшафт? Для чего так мелко?

Берем лучше отдельное измерение (приобретая в сумме целых 3) и устраиваем в том месте кровопролитные битвы.

А сейчас — самое занимательное. Игра-то практически не изменилась! Лишь новое измерение и вносит определенные трансформации в боевую совокупность за счет некоторых собственных изюминок. Новые здания и бойцы, однако, в полной мере органично вписываются в совокупность, существовавшую в Wizard‘s Throne. Так, если вы не просматривали описание уникальной игры — то милости просим на отечественный диск.

Ну а если вы понимаете его не хуже таблицы умножения — теневая волшебство ожидает вас!

Умопомрачительные и ужасающие…

Итак, начнем с первого и самого главного новшества — появления нового измерения. Это не верно легко, как очевидные подземелья, отличающиеся от поверхности только узостью собственных коридоров и возможностью расширять жизненное пространство в некоторых намерено отведенных для этого местах (методом рытья тоннелей). В теневом мире обитатели подземелий и поверхностей двигаются стремительнее, но их характеристики уменьшаются наполовину, да и еще к тому же первые два хода в новом мире их травят ядом. Учитывая то, что коренные жители этого мира, сироны и теневые демоны, устойчивы к действию этого безобразия, бороться с ними обитателям подземелий и поверхности будет весьма сложно.

Но не отчаивайтесь, не все так не хорошо. Существует волшебство, направленная на противодействие этим безобразиям. Лишь обучаться данной магии придется продолжительно и без шуток.

Исходя из этого в ранней игре жители теней смогут ощущать себя нормально — схватки вероятны лишь на территории соперника.

А вот для обитателей простого мира все напротив — в случае если имеется карта с тенями, то стремительной схватки не окажется.

Второе важное новшество опирается на прошлое и вычислено на то, что схватки будут продолжительными. Это строение, в котором возможно сотворить артефакт. Что же в этом занимательного? В противном случае, что ранее вы терпеливо охотились на артефакты, радуясь каждому, не смотря на то, что реально артефакт мог быть редкостной мерзостью.

Более того, самые превосходные особенности имели возможность появляться в артефактах на одну часть тела. И вместо того, дабы совмещать их между собой, вы станете вынуждены выбирать, какой как раз артефакт вам нацепить на эту битву. Эти времена закончились — вы имеете возможность выбрать три способности и создать артефакт, содержащий их. Внимание — под свойством равняется понимается и атака +1, и хождение по воде. Конечно, что любой артефакт стоит кругленькую сумму, да и кое-какие способности доступны лишь в соответствующих артефактах.

Но эти игрушки стоят того. В отдельной врезке вы прочтете рецепты некоторых комбинаций свойств, проверенные игрой.

Все другое как-то помельче и не так очень сильно воздействует на игру. В полной мере ожидаемы новые строения (по одному для каждой расы), где производятся новые войска (по одному на строение). Но, одним производством армий строения не ограничиваются, делая еще какую-нибудь серьёзную миссию в городе, где оно выстроено. Конечно, об этом — в разделах о расах.

Новые строения возможно выстроить сразу же по окончании постройки в городе всех строений первого уровня, что делает вероятным появление на полях сражений бойцов третьего уровня кроме того раньше, чем бойцов второго уровня.

Из громадного количества новых свойств самый уникально превращение. Боец, владеющий данной свойством, взяв золотую медаль, преобразовывается в другого, более замечательного бойца с отсутствием опыта. Самым увлекательным обладателем данной способности есть нейтральный дракончик, что, возмужав в битвах, мутирует в красного дракона.

Вот таких в отечественную армию побольше!

Кроме этого случилось множество трансформаций (а не новшеств) в уже привычных вам составляющих игры. Но о них — в соответствующей врезке.

Приветствуем новичков!

Сироны

Таблица №1 Сироны

Наименование Атака Повреждения Защита Защита от волшебства Хиты Скорость Свойства
Изыскатель (Prospector) 4 4 6 8 7 28 хождение в тени, подлинное зрение, зрение I, маскировка
Ловец молний (Lightning Catcher) 4 3 6 8 8 24 хождение в тени, удар молнией, иммунитет к молнии, бросок молнией
Оратор (Spellbinder) 7 6 6 9 12 24 хождение в тени, подлинное зрение, кража заклинаний
Наездник (Rider) 9 8 8 6 16 36 хождение в тени, наездник, атака на скаку
Теневой бегун (Shadow Runner) 9 6 8 6 14 28 хождение в тени, защита от молнии, двойной удар, защита от смерти, смертельный удар, сдвиг теней
Верховный жрец (High Priest) 5 5 6 10 12 24 святой удар, святая защита, святые стрелы, лечение I, изгнание нежити
Солдат-гигант (Giant Warrior) 14 10 11 11 25 28 хождение в тени, разрушение стен, иммунитет к молнии, удар молнией
Подмена (Changeling) 10 6 12 10 15 24 хождение в тени, зрение II, подлинное зрение, подмена
Морозная пушка (Frost Cannon) 7 7 18 20 иммунитет к яду, слабость к огню, иммунитет к холоду, морозные боеприпасы
Астральный эльф (Astral Sprite) 12 7 12 16 15 36 хождение в тени, левитация, святой удар, восстановление
Корабль силы (Forceship) 10 10 25 40 зрение II, возит до 7 отрядов, слабость к огню, иммунитет к яду, левитация, бросок молнией, волшебный передатчик

Сироны (The Syrons) — начальные жители теневого мира. Но в один раз прибыли теневые демоны и поработили их. Сироны много раз пробовали вырваться на свободу, но постоянно терпели неудачу.

И вот сейчас они ожидают того, кто окажет помощь им в их нелегкой борьбе.

Бойцы первого уровня у сиронов очень плохи и не предназначены для крупномасштабных завоеваний. Да, ловец молний может бить молнией, иммунитет к которой имеется до тех пор пока у очень малого количества народа. Он кроме того может защищаться в рукопашной (в отличие от большинства простых стрелков), но поддержать его некому.

Бойцы второго уровня кроме этого невыразительны, проигрывая многим бойцам того же класса. Как по комплекту свойств, так и по числовым показателям. Подмена, что имел возможность бы постараться заменить второй уровень, кроме этого слабоват.

А его свойство весьма необычно действует, так что к применению он не рекомендуется.

А вот на третьем уровне завязывается увлекательная комбинация солдат-великанов, играющих роль спасательного поплавка, и астральных эльфов, владеющих восстановлением. Это самые сильные бойцы среди владеющих восстановлением, и сопернику будет сложно совладать с кучкой новоявленных "фениксов", раз за разом кидающихся, подобно Матросову, на боевые порядки неприятеля. Единственный недочёт их в том, что оживают они с тем числом судьбы, что оставалось на момент безвременной смерти. Другими словами, при должной сноровке, хороший боец снова прихлопнет их одним ударом.

Ну — а как не прихлопнет? Да, помните, что гиганты бьют молнией, которая оглушает соперника до следующего хода.

Корабль силы — это отдельная страница в истории военных действий сиронов. Это практически аналог прошлого воздушного корабля (скоро перевозит войска, стреляет), за тем отличием, что он левитирует, а не летает. Не смотря на то, что имеется и еще одно крайне важное отличие — он есть передатчиком волшебной энергии, другими словами волшебник может использовать заклинания в битве с участием корабля мощи.

Довольно часто всего лишь одно заклинание может решить финал битвы в ту либо иную сторону.

Строение сиронов накладывает на город заклинание святого света на протяжении осады города. Вообще-то его возможно наложить и вручную.

Так, до третьего уровня армий сироны усердно обороняются, по окончании чего отправляют штурмовые отряды из пары астральных эльфов и 5-6 великанов. С возникновением корабля силы ускоряется передвижение и появляется волшебное сопровождение.

Теневые демоны

Таблица №2 Теневые демоны

Наименование Атака Повреждения Защита Защита от волшебства Хиты Скорость Свойства
Личинка (Larva) 5 5 5 6 10 28 хождение в тени, превращение, слабость к молнии, ночное зрение, защита от смерти, удар ядом, иммунитет к яду, эксперт по пещерам, ядовитый плевок
Отродье (Spawn) 6 5 8 8 12 28 хождение в тени, слабость к молнии, ночное зрение, защита от смерти, волшебный удар
Бомбарда (Bombard) 8 8 12 28 хождение в тени, слабость к молнии, ночное зрение, иммунитет к смертной казни, бомбарда
Тёмный жрец (Black Priest) 5 5 6 10 12 24 тёмные стрелы, смертельный удар, лечение, защита от смерти, изгнание нежити
Боевой жук (Stag Mount) 9 8 8 8 16 36 хождение в тени, слабость к молнии, ночное зрение, наездник, атака на скаку, защита от смерти, волшебный удар
Трещалка (Skimmer) 10 7 8 9 14 40 полет, хождение в тени, слабость к молнии, ночное зрение, защита от смерти, зрение II, волшебный удар
Жнец (Harvester) 12 10 10 10 26 28 хождение в тени, ночное зрение, слабость к молнии, защита от смерти, волшебный удар, эксперт по пещерам, пожирание
Мозг (Brain) 10 6 10 18 20 28 хождение в тени, левитация, ночное зрение, защита от смерти, волшебный удар, руководство II, кража заклинаний, волшебный передатчик
Огненная пушка (Flame Cannon) 7 7 18 20 иммунитет к яду, иммунитет к огню, стрельба огненными боеприпасами
Дух (Spirit) 12 8 10 10 14 36 хождение в тени, ночное зрение, защита от смерти, волшебный удар, защита от физических атак, левитация, маскировка, слабость к святости, иммунитет к молнии, исторжение силы, проход через стенки
Лорд (Lord) 15 13 15 13 30 28 хождение в тени, ночное зрение, иммунитет к смертной казни, волшебный удар, смертельный удар, разрушение стен, ужас, сила воли, слабость к святости, сдвиг теней

Теневые демоны — твари, пришедшие на землю из теневого мира. Не смотря на то, что до этого и теневой мир был свободен от них. Они поглощают души пойманных ими. И единственным спасением от теневых демонов будет отпор объединившихся рас.

Потому что по одному победить их не сможет никто.

Теневые демоны первого-второго уровней создают еще меньшее чувство, чем подобные сироны. Особенно учитывая тот факт, что они страшно уязвимы к молнии и являются легкой добычей для ловца молний. Но на бомбарды все же стоит обратить внимание.

В количествах больше 3-4 и с заклинанием "бесовская тьма" они становятся ужасной силой. Прямо-таки необычные недорогие пушки со стрельбой по площадям.

Первый приличный боец — дух. Купив кучу разных защит (среди которых особенно выделяется защита от оружия) и обладая навыком прохождения через стенки, дух делается хорошим штурмовиком, лезущим напролом. Иммунитет же к молнии разрешает ему относиться к обороне сиронов с полным пренебрежением.

123456

Прохождение Age of wonders 2 Shadow magic


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Age of Wonders: Волшебство Теней: Прохождение игры

    Age of Wonders 2: Shadow Magic Война между колдунами, развязанная Мерлином во второй части игры, разгорелась не на шутку. Случились разрывы в самой всемирный материи и 3открылись ранее…

  • Прохождение игры Age of Wonders: Shadow Magic

    Age of Wonders 2: Shadow Magic Война между колдунами, развязанная Мерлином во второй части игры, разгорелась не на шутку. Случились разрывы в самой всемирный материи и 3открылись ранее…

  • Прохождение игры Age of Wonders: Волшебство Теней

    Age of Wonders 2: Shadow Magic Война между колдунами, развязанная Мерлином во второй части игры, разгорелась не на шутку. Случились разрывы в самой всемирный материи и 3открылись ранее…

  • Shadow Vault: Прохождение игры

    Для начала пара нужных советов. Следуя лучшим традициям жанра, Shadow Vault, напоминает боевые шахматы, другими словами нужно учитывать фактически все нюансы, дабы сделать любой собственный движение…

  • X-Men Legends 2: Rise of Apocalypse: Прохождение игры

    Люди Икс вблизи Схема действия неизменна со времен Diablo: главные храбрецы начинают путь с надёжного островка среди орд неприятелей. Цель — прорваться к какой-нибудь цели, по пути послав в преисподняя…