A.I.M.: Artificial Intelligence Machine: Прохождение игры

A.I.M.: Artificial Intelligence Machine: Прохождение игры

Для начала пара нужных советов. В защищаемых территориях около баз либо станций лучше не стрелять — сходу сотрут в порошок защитные турели, даже если вы станете владеть замечательной защитой. Перед тем как кого-то нападать, лучше посмотрите, какой у него рейтинг. В случае если больше вашего, то лучше не самодельничать, может боком выйти, в особенности на начальной стадии.

Собирайте все что сможете, в особенности шары (они и имеется механоиды) и отвозите на базу, для получения рейтинга. Сражайтесь, но с умом, добывая эти желаемые шары. Вторым методом получить увеличение рейтинга есть торговля, тут рекомендуется прикупить корабль больше (не смотря на то, что и менее разворотливый) и установить самые удачные маршруты. Дабы денег было побольше и рейтинг рос активнее, вступайте в разные кланы механоидов, в зависимости от ваших предпочтений — сражаться либо торговать. Будут давать соответствующие скидки при покупке, починке и т.п.

Лучше, да и быстрее всего летать по дорогам, не смотря на то, что и далеко не всегда безопасно, время от времени не редкость разумнее срезать, так что это также необходимо учитывать. Лучше обойти группу охотников, но своевременно доставить груз либо выполнить миссию, чем ввязываться в бой с превосходящими силами, в особенности проигрывая нападающим по классу корабля, пушек и защиты. Кроме этого вовремя модернизируйте реактор и двигатель, дабы ваш тарантас не плелся по метру за полчаса, а легко забирался без форсажа на самые высокие горки. На ремонтных станциях починка существенно дешевле, но время от времени разумнее чиниться на ближайшей базе.

Особенно в случае если в трюме полезный груз, а лететь до места назначения еще линия знает какое количество.

Сектор Скал.

С этого сектора начнется ваше знакомство с необычным миром игры, где на огромных открытых просторах, кроме вас, существуют еще десятки вторых механоидов, и любой из них занимается своим делом. Перевозят ресурсы, шатаются, изучая все около, либо очевидно изничтожают себе аналогичных. Меньше, любой ищет собственный путь к совершенству.

Растительность около скудная, целая каменистая пустыня с глубокими ущельями и высокими горами. В общем, при чего за деревом не спрячешься и за кустиком не схоронишься. Итак, Сборочный цех приветствует нового механоида! Ваша задача — отыскать обелиск Супера (суперкомпьютера, управляющего всеми механизмами на Полигоне) в секторе Тундры. Но сперва необходимо добраться на главную базу, заодно возможно протестировать стазис-генератор, которого на данной планете ни у кого больше нет.

Вылетаем из сборочного цеха и летим на эту базу, сходу по дороге направо. Либо по карте (вызывается "M") на юг. В том месте вас идентифицируют, дадут имя (возможно и самому напечатать), навесят броню, бомбы и оружие. Еще выдадут первое задание — отвезти контейнер на завод полуфабрикатов.

Он по дороге на север, никуда не сворачивайте. За работу наградят двумястами единицами энергии (местная валюта), купите элементы легкого оружия и оттащите их на главную базу.
Чтобы получить новое задание на главной базе, необходимо получить 600 энергетических кристаллов, доказав собственную состоятельность. Поторгуйте мало, этим методом получить денег несложнее всего. Нападать на пролетающих мимо дроидов пока не рекомендую.

Получив указанную сумму, получите новую работу — починить гравипривод лифта. Для этого необходимо слетать на сырьевую базу (она находится к юго-востоку от главной) и забрать в том месте три ремонтных блока. Как раз для их приобретения вам пригодится 600 кристаллов. На это задание вам отводится 12 часов. Да, рекомендую вступить в клан трансов (транспортников) по достижении рейтинга 2, так все ресурсы будут дешевле, и рейтинг начнет расти намного шустрее. Позже при жажде возможно выходить из одного клана и вступать в второй.

Скажем, в случае если предпочитаете войну торговле, к примеру, "охотникам" дают скидку при починке глайдеров.
По возвращении на главную базу наградят очками рейтинга, кристаллами и попросят замочить нарушителя из третьего сектора. В большинстве случаев он тусуется в районе сырьевой базы. Рядом с базой возможно встать к пушке на горе и раздобыть в том месте полторы много халявных кристаллов.

Подобные "подарки" видятся тут не так уж и редко, основное — верно их искать. Прибивать нарушителя имеете возможность не торопиться — достаточно рядом с ним и подбирать механоидов и ресурсы, каковые выпадают из стёртых с лица земли нарушителем глайдеров. Рейтинг станет расти, как на дрожжах.

Затем задания имеете возможность оттащить криотон для климат-активатора. Задание получите кроме этого на главной базе, а расположение будет указано на карте, он расположен еще восточнее сырьевой базы. Еще одно задание на основной базе — отвезти радиоактивные отходы на перерабатывающий завод, а оттуда забрать ядерное горючее, дабы доставить его на базу. Новое — собрать трех механоидов, каковые вывались из стёртого с лица земли спасателя на месте странности.

Это довольно далеко к востоку, на втором берегу озера. Берегитесь разрушительного действия радиации. В том месте же, кстати, имеется и Туннель Перехода, при помощи которого вы имеете возможность попасть в второй сектор. Напоследок возможно выполнить еще одно задание — отвести информпакеты сходу на завод полуфабрикатов, добывающие установки, завод расходных материалов, перерабатывающий завод, климат и сырьевой завод-активатор. За все на базе обещают отвалить 5000 кристаллов. И это еще не все, потом нужно будет оповестить главную базу сектора Тундры о новом типе связи.

Вы все равно как раз в том направлении и планировали, поскольку так?
Возможно еще мало полетать и тут, но, неизменно возможно будет возвратиться. Так что, в то время, когда надоест накачивать рейтинг и набивать карманы кристаллами, двигайте к туннелю. За транспортировку в сектор Тундры он потребует с вас 1000 кристаллов и наличие третей ступени рейтинга.

А куда деваться…

Сектор Тундры.

Разительный переход от пустынного цвета к буйной зелени и лесопосадкам по сторонам воспринимается весьма положительно. Возможностей для маневров и укрытия уже больше, по причине того, что рельеф значительно плотнее, изрезан низинами и холмами, что не имеет возможности не радовать.
Компьютер Туннеля даст вам координаты главной базы. Слетайте в том направлении и пройдите регистрацию в этом секторе. Она находится четко на юго-западе. В том месте попросят доставить пакет на сырьевую базу за четыре часа. На сырьевой базе собственный интерес — притащить им строительный модуль с вторичной базы. Но задания заданиями, а не следует забывать о главном — нужно отыскать обелиск Супера в этом секторе.

Он распложен к северо-востоку от главной базы структуры Изменений и не так на большом растоянии от бункера Первых, куда вам кроме этого в обязательном порядке направляться наведаться. Получите квантовый транслятор, при помощи которого возможно общаться с Первыми, лишь до них еще направляться добраться. Обелиск даст совет вам разыскать главные блоки Супера в секторе Пустыни.

И ближайшую базу Первых, которая распложена в Секторе Арктики. За перелет в Арктику туннель затребует с вас рейтинг не ниже 5-го, исходя из этого самое время мало "прокачаться".
На вторичной базе возможно взять задания доставки строительного модуля на сырьевую базу, изучения аномальных территорий, доставки информпакета в обелиск Супера, уничтожения механоида stok-19 около туннеля перехода, прихлопывание наргуна около сырьевой базы, отыскать глайдер четвертого уровня рядом с климат-активатором и т.п. Наконец, накопив на рейтинг пятого уровня, отправляйтесь в Арктику.

Сектор Арктики.

ветра и Постоянные снегопады, безбрежные слепящие просторы (не смотря на то, что собственные подтаявшие проталинки имеется и тут) и проносящиеся по ним механоиды панцирников, наргунов и клана Изменений — вот что такое местная Арктика. Агрессивных глайдеров тут намного больше, к тому же обожают охотиться группами и устраивать засады прямо на дорогах. Туннель сразу же с удовольствием дать согласие послать вас в сектор Вулканов, лишь для этого нужно будет победить хотя бы один бой на арене. Арена находится к северу от туннеля перехода. Бой проходит в закрытом строении, и победить, в принципе, у более замечательных соперников возможно без особенного труда.

Основное — большое количество маневрировать, тогда соперник утратит наводку и с недоуменным видом фактически остановится на одном месте. Тогда его возможно забрать "тепленьким", поливая огнем с возвышения либо из укрытия. Из заданий необходимо отметить доставку ремонтных блоков на вторичную базу, трех механоидов клана панцирников в испытательный комплекс наргунов.

Еще один вычисляющий попросил посетить базу вычисляющих и комплекс следящих камней в секторе Вулканов. В то время, когда надоест заниматься квестами, по окончании победы на арене, имеете возможность перебираться в следующий сектор, в сектор вулканов. Сектор Вулканов

Условие переброски в Сектор Пустыни фактически подобно, вы должны победить трех соперников на подобной арене (она находится в центре карты и к ней ведет всего одна дорожка, на восток от зарядной площадки N-3), как и в прошлом секторе. Тут внимательнее смотрите по сторонам, так насколько велика возможность упасть в лаву и поджариться в том месте за секунду. По большому счету данный сектор достаточно чёрный, что в ясный сутки, что в чёрную ночь, приходится все время гонять с зажженными фарами, дабы хоть что-то рассмотреть.

Неожиданные нападения кроме этого бывает, исходя из этого чаще косите глаза на радар. Тут все больше наглецов, каковые пробуют нападать вас прямо на защищаемых территориях радом с станциями и базами. Кроме того неминуемое возмездие турелей, превращающих подлецов за несколько залпов в груду обломков никого уже не смущает.
Задания предлагаются следующие: на главной базе попросят вывести груз из страшного участка (нужно будет ползать по еще более чёрным вентиляционным катакомбам). Если не выполните за отведенное время, то обещают взорвать целый сектор. На вторичной базе вычисляющих дадут данные о дорогах развития механоидов, кланах и Супере, советую в том направлении посмотреть.

Испытательный комплекс следящих камней попросит отыскать и стереть с лица земли фаворита диких. По окончании выигрыша на арене у троих соперников, телепортируйтесь в Сектор Пустыни. Перед боем не забудьте уменьшить корабль, в противном случае у меня как-то он был целый забит грузом, складывать шарики механоидов было уже некуда, а без них вас с арены просто не выпустят.

Сектор Пустыни.

Поздравляю, раз вы тут появлялись, значит, вам сейчас машинально раскрывается доступ в сектора Холмов и Болот (но, для прохождения они не значительны). Так, вы имеете возможность перемещаться по всему Полигону, без ограничений. В отличие от прошлого сектора тут вовсю бушуют броские краски: желтый песочек, броское небо, кактусы на барханах…

Отыщите бункер Супера (находится в маленьком зеленеющем оазисе с пальмами), он поведает про вашу миссию, выдаст инструкции и информационный анализатор для следующего задания. Нужно разыскать на дне высохшего озера информационную аномалию, изучить ее и доложить обо всем замеченном Суперу. В этом случае никаких указателей не будет, езжайте к восточной границе озера, которое находится в юго-западном углу карты, и к северо-западу от "зарядной площадки-1". Начинайте двигаться к его центру.

В том месте вы найдёте что-то напоминающее корону либо спутник.
Это будет Наблюдатель, существо не от мира всего, но от Самого Главного, и за всем понемногу присматривающее. Оно вам поведает об попытках и истории Полигона Супера отыскать космический корабль, дабы наладить сообщение с создателями. Вы именно являетесь рабочим винтиком в этом замысле.

Наблюдатель даст совет выбраться за пределы полигона, во внешний мир, стереть с лица земли космический челнок и доложить обо всем Суперу, чтобы тот, утратив надежду связаться с людьми, начал настоящее совершенствование расы механоидов.
Выбирайтесь из странности, это возможно сделать к западу от Наблюдателя, и отправьтесь посетить Супер. Данный сверхмозг поведает вам о отысканной новой странности в западных горах и даст совет слетать на базу вычисляющих. База вычисляющих со своей стороны предложит отправиться в страшную территорию и спасти в том месте собственных собратьев.

Заодно они поведают вам про малоизвестный контейнер — именно то, что вам больше всего необходимо. Летите на завод полуфабрикатов, в том месте вы встретите вычисляющего, что проводит вас прямехонько до самой странности. Тут весьма сильны радиационные поля, каковые достаточно скоро мочат кроме того самую сильную защиту. Подберите механоидов (в случае если будет желание), в обязательном порядке контейнер и скоро "уносите ноги". Поведайте о собственной полезной находке Суперу.

Дальше имеется два пути — или попытаться прорваться через аномалию, навесив на собственного меха все типы защиты и облегчив его по максимуму, плюс установив защиту, которую сделают на базе Первых в секторе Холмов, если вы отвезете им информпакет Супера, или переходим к замыслу "Б".

По окончании общения с Супером отправьтесь на главную базу в сектор Скал. В том месте вам практически за забавные деньги (50.000), изучив контейнер, установят новый якорь перехода, что ведет прямо в тайную лабораторию. Кстати, установят не сходу, им потребуется 40 часов местного времени либо более часа настоящего.

Полетайте где-нибудь по своим делам, а позже возвращайтесь на базу и летите в ближайший туннель перехода. Выберите место новой телепортации "где-то около поверхности планеты" и попадете во Внешний мир.

Внешний мир.

Все, оружие и другие технические навороты вам тут больше не пригодятся. Развязка близка очень. Залетайте в громадное полусферическое сооружение к югу от той трубы, из которой вы только что вылезли. Тут вы имеете возможность почитать последние радиограммы людей и выбрать один из двух финалов.

По собственному усмотрению, ни на что больше они влияния не окажут. Первый запускает космический челнок на Землю вместе с вашим механоидом на борту, а второй запускает совокупность самоуничтожения комплекса. В следствии чего Супер, утратив надежду взять новые инструкции от руководства, начнет создавать уже шестое поколение механоидов, каковые будут следующей ступенью эволюции от автомобилей к разуму и жизни.

К сожалению, финальных роликов авторы не предусмотрели, исходя из этого остается просматривать сухой текст на фоне статичных картин. На этом все, либо, возможно, до новой встречи…

Механоиды Прохождение Серия 1 [Начало]


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры A.I.M.: Artificial Intelligence Machine

    Для начала пара нужных советов. В защищаемых территориях около баз либо станций лучше не стрелять — сходу сотрут в порошок защитные турели, даже если вы станете владеть замечательной защитой. Перед…

  • Прохождение игры Механоиды

    Для начала пара нужных советов. В защищаемых территориях около баз либо станций лучше не стрелять — сходу сотрут в порошок защитные турели, даже если вы станете владеть замечательной защитой. Перед…

  • Механоиды: Прохождение игры

    Для начала пара нужных советов. В защищаемых территориях около баз либо станций лучше не стрелять — сходу сотрут в порошок защитные турели, даже если вы станете владеть замечательной защитой. Перед…

  • Cuban Missile Crisis: The Aftermath: Прохождение игры

    Вы еще не устали от слова “Блицкриг”? А ведь дополнения к данной игре либо игры, применяющие ее движок, выходят чуть ли не раз в тридцать дней. И выходят , пробуя порадовать нас новыми либо…

  • Dungeon Siege: Прохождение игры

    Начнем с советов и общих наблюдений, а позже медлено перейдем к прохождению по сюжету. Сходу сообщу, что перед нами — вариация на тему бессмертного Diablo, исходя из этого все, что вы в свое время имели возможность…