Alan Wake’s American Nightmare: Прохождение игры

Alan Wake's American Nightmare: Прохождение игры

ACT I: The Mechanic.

Наблюдаем вступительный ролик. Придя в сознание, осматриваемся и подбираем фонарик. Идем вперед, путь загородили неожиданно показавшиеся предметы.

Целимся прямо в них, тем самым прожигая баррикаду. в первых рядах подбираем пистолет, лежащий на деревяшке, и убиваем двух неприятелей. Все, как и в уникальной игре: прожигаем до характерной вспышки, которая обозначает, что чёрная защита снята, и стреляем до полного уничтожения. Следуем по каньону и выбираемся к тропинке. Видим вдалеке мотель, изучать что мы и отправимся. Рядом с башней подбираем первую страницу рукописи.

Бежим вниз по тропе, маленькая кат-сцена, и неприятели уже догоняют нас! Против для того чтобы количества мы не выдержим, исходя из этого легко ускоряясь удираем вниз. Выбравшись к дороге, идем прямиком во внутренний двор мотеля.

А до этого можем осмотреть окрестности, поверьте, тут раскидано большое количество нужных предметов, а также страницы из рукописи. У входа в мотель натыкаемся на громадный коробку – в скорострельный УЗИ, что послужит на замену пистолету. Дабы открыть его нужно будет добыть три страницы рукописи.

В гараже встречаем девушку-механика Эмму Слоун. По ее просьбе займемся поиском предметов. Они отмечены на мини-карте, исходя из этого данное задание труда не составит. Кроме этого на мини-карте обозначены снаряды, крестики – это источники света, где возможно пополнить здоровье, и вопросительные символы – странички из рукописи.

Ближайший из предметов – батарея, лежащая на грузовике. Убиваем неприятелей и забираем ее. Потом бежим к железной дороге, в случае если пойти направо, то окажемся в ловушке, выпутавшись из которой заберем клапан.

Слева находится домик, вход со двора. Оттуда вырвется соперник, прожигаем его, и он тут же размножается на два более небольших подвида. Прожигаем их и опять раздвоение, всего из одного громилы в купе получается четыре мелких. Уничтожаем всех и входим вовнутрь, забираем диск и лежащую рядом винтовку.

Возвращаемся к Эмме и вручаем ей добытые предметы.

Отправляемся к башне, которую, как мы не забываем, захватила тьма. На месте сталкиваемся с двумя громилами талантливыми размножаться по окончании прожигания. Для удобства используем сигнальные шашки. После этого используем отысканные предметы: батарею вставляем в тумблер и активируем, клапан в кран и выкручиваем, диск в магнитофон. Под вспышки огня покидаем это место и возвращаемся к Эмме.

Она забаррикадировалась в гараже и к ней пробуют попасть сходу три соперника. Скоро расправляемся с ними и еще с тремя, показавшимся позднее, и выручаем отечественную привычную.

Забираем у Эммы ключ от местной закусочной. Добираемся до нее, у входа подвергаемся нападению взбешенного логотипа. Легко прожигаем до полного расщепления. В то время, когда неприятель начинает бешено трястись, это значит, что подготавливаемся уклоняться!

За это отвечает кнопка ускорения + перемещение в любую сторону. Войдя вовнутрь, забираем охапку ключей от номеров мотеля и возвращаемся обратно. К сожалению, как бы мы ни старались, Эмма не смогла спастись. Попутно разделываемся с громадным числом неприятелей. Поочередно открываем отмеченные на мини-карте номера, пока не найдём труп Майкла Фараби. По окончании того, как мы заберем ключи от обсерватории, мы сразу же переместимся в новую локацию.

Обратного пути не будет!

ACT I: The Scientist.

Выйдя из автомобиля, осматриваем карту. Тут обозначены главные точки комплекса. Проходим через ворота, тьма уничтожает источники света, не обращая внимания, движемся к обсерватории. Подвергаемся нападению неприятелей, расправляемся с ними. С места их появления собираем много припасов. У входа в обсерваторию общаемся с девушкой через переговорное устройство.

Опять нападают неприятели, скоро используем сигнальную шашку. Уничтожаем их, входим вовнутрь, по окончании недолгих уговоров. Поднимаемся наверх и видимся с врачом Мидовс.

Покидаем обсерваторию и отправляемся к соседнему строению. Проходим к задней площадке. Тут всё в паутине, по всей видимости мы подвергнемся нападению пауков. Так и имеется, по окончании того как мы дотянемся фотоаппарат из багажника автомобили покажутся мелкие паучки. Их возможно прожигать светом либо . Основное не подходим к ним близко, поскольку они весьма кроме того прекрасно могут прыгать.

Возвращаемся обратно и поднимаемся наверх. Информируем врачу, что мы достали, требующийся предмет. Она запускает телескоп, поднимаемся под красным светом и закручиваем фотоаппарат в соответствующий разъем.

Что-то пошло не так, исходя из этого идем наружу и отыскиваем три клапана. Выкручиваем их и возвращаемся обратно. Никаких сложностей не будет, но всё-таки около каждого клапана околачиваются неприятели. Докладываем Мидовс о проделанной работе и вся работа возобновляется.

Фактически со всех сторон начинают наступать неприятели, исходя из этого в условиях мелкого пространства, используем световые шашки. Скоро включится свет и оставшиеся соперники расторятся. Поднимаемся к врачу Мидовс и общаемся с ней.

Распечатываем на принтере сигналы и на этом завершаем эпизод в данной локации.

ACT I: The Curator.

Прибываем на территорию автомобильного кинотеатра. Направляемся в строение, откуда доносится пение. Встречаем еще одну девушку Серену, если судить по ее внешнему виду, она заражена тьмой. Идем в соседнюю помещение и забираем ключи.

Отправляемся на электростанцию через парковочную территорию кинотеатра. Тут сталкиваемся с нашим двойником мистером Скрэтчем. До тех пор пока мы не можем расправиться с ним, а вот с его подопечными – неизменно, пожалуйста! Уничтожаем двух размножающихся неприятелей и спускаемся вниз по лестнице с правой стороны.

На пути к электростанции нас еще побеспокоят пара соперников, кое-какие из них подкрадываются позади.

Пройдя вовнутрь через ворота, сворачиваем направо, поскольку вход в строение находится с обратной стороны. Будучи в идем до конца и обнаруживаем три тумблера. Маленькая головоломка.

Над тумблерами имеется три мелкие круглые красные лампочки. Те, что загораются зеленым светом, соответственно обозначают, какие конкретно рычаги необходимо дергать. Везде началось извержение электричества.

Уничтожаем показавшихся неприятелей и бережно покидаем электростанцию, минуя ток. Тот проход, по которому мы попали в строение, отныне перекрыт, исходя из этого идем иначе. Мелкие двери не легко подметить, пристально осматриваем решетчатые стенки.

Выбравшись из этого, Скрэтч натравливает на нас неприятелей. Того что с гранатами мы еще не встречали, уклоняемся от его взрывоопасных снарядов и как возможно скорее разделываемся с ним. Кинотеатр трудится в полную силу, но наблюдать фильм у нас нет времени, необходимо выручать Серену!

Принципиально важно своевременно подметить тумблер в помещении, она находится слева от двери, в случае если входить с улицы. Изгоняем тьму из отечественной привычной и после этого снова отправляемся в зону кинотеатра.
Помещение с прожекторами охвачена тьмой, дабы высвободить ее посетим три территории поблизости (отмечены на мини-карте) и сотрём с лица земли огромные предметы, так именуемые «фонтаны тьмы», откуда, кстати, всегда появляются неприятели. Самое простое ответ – подбросить в источник световую гранату либо сигнальную ракету. Входим в помещение с прожекторами, на стене видим громадные часы, нажимаем до тех пор пока время не станет 02:36 AM. Левее висит мелкий календарь, выставляем месяц May (Май).

Наблюдаем череду роликов с живыми актерами.

ACT II: Setback.

Чудеса, да и лишь! Мы были на том же самом месте, откуда начинали игру. Делаем ровным счетом то же самое, что и в начале игры но с некоторыми добавлениями. Около башни встречаем птиц, трансформирующихся в стремительных наземных соперников. Добираемся до Эммы и отправляемся за батареей.

Лежит она в пещере, чуть дальше от начального местонахождения, стоит на протяжении ЖД дорог. Забираем ее, убиваем пауков и доставляем предмет Эмме. Остальные два предмета – CD-клапан и диск уже имеются у нее.

Добираемся до башни, зачищаем область и устанавливаем любой предмет в соответствующее место. Никаких сюрпризов, спутник всё так же с грохотом протаранивает башню и всё около загорается броским пламенем. Возвращаемся к Эмме, попутно уничтожая неприятелей. Рядом с гаражом будет еще больше неприятелей.

В обязательном порядке отступаем назад. Выручаем Эмму и общаемся с ней. Лишь мы покидаем гараж, как тут же ворота захлопываются, и тьма убиваем Эмму.

Уже во второй раз мы не смогли спасти ее, ну что ж по всей видимости не будущее… Идем в следующий номер и забираем ключи от обсерватории.

ACT II: Progress.

Проходим через ворота и идем направо. На недостаток экшена жаловаться не приходится, неприятели появляются практические через каждые десять метров. Добираемся до автомобили и забираем из багажника фотоаппарат. Отправляемся в обсерваторию, по пути нас будут донимать птицы.

Просим доктора Мидовс разрешить войти нас. В общаемся с ней и просим опустить телескоп. Вставляем предмет на собственное законное место. Запускать телескоп еще рано, поскольку мы уже знаем к чему это приведет. Однако, отечественная предусмотрительность жизнь нам не облегчит.

Отправляемся к резервуарам около ворот, откуда мы пришли. Используем тумблер, дабы подать электричество.

Тьма совсем разозлилась. Скоро возвращаемся обратно, уклоняясь либо же прожигая разные крупногабаритные предметы. В то время, когда дорогу перекроет громадной контейнер, идем наверх по тропе справа. Фонари предательски меркнут не оставляя шансов на спасение.

До обсерватории осталось очень мало, возможно проигнорировать неприятелей, в случае если здоровье не разрешает сражаться с ними. Всё превосходно получило, поднимаемся наверх, говорим с Мидовс и используем принтер для распечатки сигналов.

ACT II: Relapse.

Добираемся до Серены, общаемся с ней и забираем ключи. Отправляемся на электростанцию, попутно уничтожаем неприятелей. Делаем всё также самое, что мы уже делали до этого. При возвращении обратно идем не к Серену, а сходу уничтожаем «источники тьмы», громадные предметы, скопленные в кучу. Их размещение пара поменялось, но расщепить их возможно так же, как и прежде посредством света. Выставляем в календаре AUG (август), время – 02:36 AM.

Кроме этого переворачиваем рядом стоящий плакат, а в соседнем помещении изменяем положение лампы два раза. Наблюдаем ролики.

ACT III: Resolved.

Снова двадцать пять. Может в этом случае нам удастся спасти Эмму? Развязка близка… Идем вперед, уничтожаем сперва небольшого, после этого огромного соперника с бензопилой. Добираемся до башни, все предметы на месте, исходя из этого активируем тумблер, крутим вентиль и включаем музыку. Отправляемся к гаражу, попутно расправляясь с соперниками. Перед мотелем сталкиваемся с еще одним громилой с бензопилой, и с метателем гранат.

Около гаража как в большинстве случаев покажутся еще пара недоброжелателей. Выручаем Эмму, сейчас необходимо подать питание, дабы не оставлять девушку в темноте. Прямо за гаражом имеется электрощит, добираемся до него, покинув пределы мотеля.

С крыши спрыгнут пятеро неприятелей, убиваем их и используем тумблер на щитке. Возвращаемся к Эмме, идем в следующий номер и забираем ключи от обсерватории.

ACT III: Completed.

Проходим через ворота и по заданию врача Мидовс сразу же подаем питание, когда погаснет свет на резервуарах. Но вначале уничтожаем неприятелей, каковые окружат нас со всех сторон. Используем тумблер на щитке и возвращаемся в обсерваторию. По пути разделываемся с громилой с бензопилой.

По тропинке справа поднимаемся наверх. Ворота строения преграждает машина, прожигаем ее. Будучи в выдерживаем атаки волн соперников.

Дабы было несложнее, подбираем с коробки пара светошумовых гранат. Иногда спускаемся вниз по лестнице, в случае если становится весьма проблематично. В то время, когда включится свет, поднимаемся наверх на опустившемся подъемнике.

Говорим с Мидовс и распечатываемся сигналы.

ACT III: United.

Прибываем сходу на электростанцию. Проходим через ворота, уничтожаем громилу с бензопилой и еще парочку простых соперников. В случае если что, отходим налево, поскольку ворота закроются. Добираемся до тумблер и активируем необходимый(ые). На выходе из строения нас поджидает целая орава небольших неприятелей.

Покидаем электростанцию привычным методом в этот самый момент же начинаются сложности. Назад отступать некуда, а в первых рядах сходу две громилы с бензопилами. В случае если удастся проскочить мимо недругов, то бежим к бугру слева. Оттуда мы сможем спрыгнуть, а неприятели не смогут.

Тем самым мы увеличим расстояние между нами и упростим задачу.

Добираемся до прожекторной помещения, Скрэтч донимает нас речами. Останавливаться мы не собираются, расщепляем кучки с крупногабаритным мусором, а заодно и неприятелей. Но перед тем как идти к источникам тьмы, расправимся с множеством стремительных и небольших соперников. К уничтожению «фонтанов» подходим без шуток, не лезем на рожон и стараемся как возможно скорее испепелить как раз их, нежели появляющихся из них неприятелей. Наконец входим в прожекторную: календарь – AUG (август), время – 02:36, переворачиваем плакат, два раза взаимодействуем с лампой, добываем из полки пленку и подключаем ее к проектору.

Наблюдаем череду последних роликов.

Alan Wake American Nightmare — Прохождение — #1


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Alan Wake’s American светло синий

    ACT I: The Mechanic. Наблюдаем вступительный ролик. Придя в сознание, осматриваемся и подбираем фонарик. Идем вперед, путь загородили неожиданно показавшиеся предметы. Целимся прямо в них, тем самым…

  • Halo 4: Прохождение игры

    Восход солнца. Наблюдаем вступительный ролик. Мастер Чиф пробудился по окончании продолжительной спячки. Устремляем взор наверх и дергаем рычаг, дабы выбраться из капсулы. Идем прямо до консоли совокупности оружий,…

  • Alan Wake: Прохождение игры

    Эпизод 1: Кошмар. Наблюдаем вступительный ролик, в котором Алан оказывается в собственном сне. Спеша по шоссе, сбивает автостопщика. Он погиб, но через мгновенье тело исчезает. Переводим взор…

  • Gears of War 3: Прохождение игры

    АКТ I. Пролог: Неспокойное прошлое. Наблюдаем вступительный ролик и следуем за Аней. Выбравшись наружу, начинаем отбиваться от неприятелей до прибытия помощи. Механика прошлая, со времен первой части….

  • Прохождение игры Fable 3

    Жизнь в замке. Определяемся с полом отечественного персонажа – это будет принц. Наблюдаем вступительный ролик. Проснувшись, следуем за Джаспером и выбираем костюм. Отправляемся к Элизе по отмеченному…