Агрессия: Прохождение игры

Агрессия: Прохождение игры

Первый взор на «Агрессию» формирует чувство, что это собственного рода глобальная стратегия «для бедных». Всего 4 страны на выбор, до предела упрощенные разработки, минимум ресурсов, практически отсутствие дипломатии. Но нет, не все так легко. У данной игры собственные правила, и они, не смотря на то, что и достаточно несложны, очень увлекательны.

Исходя из этого поменять судьбу Европы вы легко обязаны…

Ключ на старт

Если не обращать внимания на три измерения графики, то на вид игра — вылитая Victoria. И в случае если, само собой разумеется, не подмечать то, что нет десятков экранов статистики, громоздящихся друг на друга модификаторов и кучи видов ресурсов, которых неизменно не достаточно. Да и сами провинции очень простенькие, один город — и все, никакого разделения по областям.

Как же в это играться?

Начнем с политики. В стране возможно один из семи типов правления, от монархии до коммунизма. Любой тип правления имеет минусы и свои плюсы, причем их очень , всего лишь поменяв главу страны.

Был Николай II с монархизмом, стал Сталин с совсем иным типом правления.

Но дело в том, что у народа также имеется собственный вывод на данный счет, а также не одно. Он по своим политическим взорам отнюдь не однороден, в стране присутствуют представители всех фракций, причем их соотношение в городах различно. И между собой они также взаимодействуют.

Так, монархии дружественны фашисты и элитократы; но фашисты будут дружественны и к коммунизму, а элитократы к нему быстро враждебны.

Не обращая внимания на кажущуюся простоту, совокупность трудится надежно а также куда лучше, чем многие часы. Попытка совершить вооруженный мятеж неминуемо приведет к многим проблемам, а их ответ вынудит на долгое время выбыть из состава решающих судьбы Европы. Позже же заниматься этим будет поздно.

Экономика в «Агрессии» не отличается головоломностью. Имеется город, он создаёт некое количество продукции, которая идет на поддержание уровня судьбы населения, образование и конкретно промышленный продукт. Как уж вы поделите произведенное — ваше право, но сложного тут совершенно верно ничего нет. Те либо иные характеристики города возможно подправить, выстроив разные строения. Кроме этого из разных «закладок», повествующих о городе, вы определите о его гарнизоне (и сможете выстроить новые войска, в случае если имеется где) и о соотношении политических сил.

А что еще нам нужно?

И вот мы подошли к самой необыкновенной части игры. Вы руководите не единолично, а при помощи игровых персонажей. В кабмин возможно собрано до 10 человек (включая правителя), причем каково будет их соотношение — ваше личное дело.

Тут они не просто сидят в круглом зале, прибавляя и убавляя какие-то проценты к тем либо иным сферам деятельности страны, а бродят по стране и по мере способностей и сил трудятся на благо отчизны.

Для этого у персонажей имеется территория ответственности, продемонстрированная в виде круга. Город, попавший в данный круг, возможно подвергнут какому-либо действию со стороны персонажа, от ускорения постройки строения до трансформации политических воззрений горожан. Персонажи смогут иметь аж до 3 разных профессий (из 6) и всегда получают очки опыта, на каковые покупают новые умения. Помимо этого, они отличаются собственными политическими взорами.

И в случае если ученый-социалист не очень страшен монархическому режиму, то генерал-анархист может свободно взбунтоваться и уйти с вверенной ему армией куда глаза смотрят. Существовать без персонажей в полной мере реально, а вот развиваться — уже нет. Время от времени и просто забавно за ними понаблюдать. Так, в один раз Австро-Венгерская империя пригласила в собственный кабмин Марию Склодовскую-Кюри. Через очень непродолжительное время Франц-Иосиф I сложил голову в пограничных войнах.

В этот самый момент оказалось, что полячка — единственный фаворит австрийцев (а на вид помой-му всего лишь ученая!), да к тому же еще и демократка.

В данной части игра очень сильно напоминает «Рыцарей чести», где были все те же «министры», каковые собственными действиями вершили судьбу страны. Легко возможности у тамошних ассистентов правителя были несложнее. Да и война в том месте также шла на отдельных картах в настоящем времени.

Соединив все части стратегического режима игры, мы возьмём очень непростое в управлении государство. Тем более что разработчики не поленились создать кучу исторических событий нескольких типов. Одни в обязательном порядке происходят, и ваше дело — верно и вовремя отреагировать на них, в противном случае произойдут какие-то неприятные события. Примером может послужить событие «Снарядный голод», в то время, когда вам предлагают безотлагательно выстроить пара самолётов и броневиков-разведчиков, в противном случае в течение следующего года все армии будут стоить значительно дороже.

Другие не необходимы в исполнении, но успешное выполнение подарит вам какие-то блага, а не только избавит от проблем. Имеется и совсем случайные события, наподобие голода в стране.

Уже за это игру стоит полюбить. Так как довольно часто разработчики оставляют нас с ней один на один, как это было, например, в Great Invasions, где нам предлагали руководить Европой времен раннего средневековья, причем делать это приходится с размахом, под отечественным управлением выясняются сходу пара народов. Лишь вот погнавшись за обилием возможностей и исторической достоверностью, разработчики забыли растолковать игроку, для чего в это необходимо играться.

В «Агрессии» же, наоборот, скучать не дадут. Лишь вы поразмыслите, что неприятели в далеком прошлом не приходили к себе домой, как произойдёт очередное историческое событие с уникальной его трактовкой от разработчиков. Это весьма увлекает, и всегда задаёшься вопросом — а что же будет дальше?

В случае если же вы хорошо понимаете историю, то игра точно не покинет вас равнодушными, по причине того, что затронуты все мало-мальски большие события того периода.

Поля великих сражений Как и в уже упомянутых «Рыцарях чести», сражения решено было вынести на отдельную карту, где войска померяются силой между собой. К сожалению, в отличие от «Рыцарей», это решение тяжело назвать успешным. Сражение идет как-то вяло, маневры нескончаемы, а простая неприятность «тумана войны» — последний потерявшийся неприятель.

Сражения танков напоминают детские игры, военные машины радостно катаются приятель около приятеля, неизменно выясняясь то через чур на большом растоянии, то через чур близко от соперника. Что, само собой, мешает им выстрелить. Так, в один раз у меня взвод «Тигров» 120 секунд увлеченно пробовал стереть с лица земли один Т-34.

За это время танки общими усилиями потоптали сходу два отделения моей пехоты, небрежно подвернувшейся под гусеницы и разрывы снарядов (пехота деятельно помогала танкистам, метая гранаты в танки, но попадая приятель в приятеля). От войны по большому счету больше достается местной фауне и домикам, чем сражающимся. Чего стоят убитые куры, десятками валяющиеся на поле боя!

Это по большому счету настораживающий показатель — в случае если начали дохнуть куры, то по вашим армиям стреляет нетрезвый пулеметчик.

Задумка-то была хорошая. Большое количество родов армий, различающихся между собой не только в малозаметных цифрах, разрешают реализовать разные идеи, от очевидного лобового штурма до артобстрела с корректировкой либо бомбардировки. Сама битва проходит весьма скоро, продолжительно и занудно тянутся только маневры в ходе подготовки к ней.

Но «танцы» бестолковое поведение и техники других армий сводят все на нет. К сожалению, в случае если дать войска под управление компьютера, все получается еще хуже, по причине того, что из него полководец совсем уж никакой и для сведения утрат к минимуму нужно иметь громадный перевес над соперником. Исходя из этого приходится мучиться и вести войну самому.

А войн будет большое количество, поскольку рассматривается именно самый неспокойный промежуток в истории Европы.

Битва разработок

В случае если честно, то, начиная играться в «Агрессию», я подготавливался к изобилию экранов, кнопок, статистики, немыслимой сложности управления. И совершил ошибку. Управление в игре непривычно простое.

Тяжело отделаться от навязчивой мысли, что чего-то не достаточно, так уж привык, что в глобальных стратегиях познание сути должно приходить через упрочнения. Но нет, тут все в порядке, и «Агрессия» в собственной стратегической части идеально подходит для начинающих игроков, захотевших познакомиться с жанром. Да и я по окончании продолжительных размышлений осознал, что все на месте, ничего лишнего привинчивать не следует.

Так, к примеру, отсутствие привычного экрана статистики по вторым странам — не неточность дырявой памяти разработчиков, а предлог для применения собственных шпионов по назначению.

Но к минусам игры стоит отнести то, что, так превосходно сделав интерфейс, разработчики забыли об оптимизации кода программы. Вследствие этого больше полутора-двух часов в «Агрессию» играться нереально, по причине того, что быстродействие игры катастрофически понижается. Причем в большинстве случаев падение производительности происходит по окончании очередной битвы, что снова же не повышает жажды в них принимать участие.

Графика не заслуживает ни дистрофичного, ни хорошего слова. То, что мы видим в режиме битвы, возможно заметить во множестве стратегий настоящего времени, это в далеком прошлом уже пройденный этап. В противном случае, что видится на стратегической карте, не смотря на то, что и приятно радует глаз, но вместе с тем не приносит в игру больших трансформаций.

Исходя из этого — симпатично, но ничего выдающегося.

А вот музыку игры я советую послушать кроме того раздельно от нее. Она как-то соответствует стилю игры, делается ее продолжением. Честно говоря, я в далеком прошлом не слышал в играх ничего аналогичного. Уникальное — было, но для того чтобы попадания в тему…

Остальные звуки не столь запоминаемы, скорее, они кроме того незаметны вовсе. Но дабы главные звуки запомнились, нужно вправду очень сильно расстараться.

И в сухом остатке у нас остается прекрасная глобальная стратегия, только увлекательная и не неинтересная. Тащить время в ожидании очередного танка, выходящего из ворот завода, вряд ли придется, при необычной простоте в управлении тут нет потребности промотать время до следующего события, постоянно найдётся чем заняться. Недочёт лишь один — ужасный и неудобный режим битв.

Тут возможно лишь захотеть удачи и терпения…

Стратегический режим

Дабы быть в выигрыше, нужно знать правила игры. Многие из них кажутся очевидными, но кое-какие тонкости окажут помощь вам сразу же заполучить победу в собственные руки.

Политический баланс

Политическая совокупность представлена семью партиями. Они расположены по кругу, наряду с этим ближайшие партии (для монархистов это элитократы и фашисты, для социалистов — демократы и анархисты) будут дружественными к правительству, следующие по удаленности — нейтральными. Пара партий, расположенных на противоположной стороне «ромашки», будет враждебными к правительству. Нейтралы будут присоединяться к практически всем при ответе каких-то вопросов. Размещение партий в «ромашке» не изменяется, исходя из этого при смене правительства изменятся и его приверженцы с соперниками.

Так что, меняя правительство, нужно заблаговременно предусмотреть возможность беспорядков и приготовиться к данной проблеме.

Это принципиально важно: обиженный народ может свободно взбунтоваться, и провинция станет как бы нейтральной. Дабы вернуть ее обратно, нужно будет вводить в нее войска. Одновременно с этим мятежную провинцию может захватить любой появлявшийся рядом (кроме того ваш верный союзник) без осложнений в отношениях.

1234

Прохождение Агрессии за Россию


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Aggression: Reign over Europe: Прохождение игры

    Первый взор на «Агрессию» формирует чувство, что это собственного рода глобальная стратегия «для бедных». Всего 4 страны на выбор, до предела упрощенные разработки, минимум ресурсов, практически…

  • Imperial Glory: Прохождение игры

    Я обожаю кровавый бой, Я рожден для работы царской! Сабля, водка, конь гусарской, С вами век мне золотой! Д. В. ДавыдовПока славная серия Total War, пыхтя, карабкается в глубь столетий, на…

  • Прохождение игры Тяжело быть всевышним

    Прохождение Тяжело быть всевышним: Здравствуй, Арканар. Я знаю тебя. Так как это твои пыльные дороги ложились под копыта моего хамахарского жеребца. Это твои площади заставляли меня скрипеть зубами…

  • Прохождение игры Hard to Be a God

    Прохождение Тяжело быть всевышним: Здравствуй, Арканар. Я знаю тебя. Так как это твои пыльные дороги ложились под копыта моего хамахарского жеребца. Это твои площади заставляли меня скрипеть зубами…

  • Прохождение игры Medieval: Total War — Viking Invasion

    Создатели серии Total War на уникальность постоянны. К прояпонской стратегии Shogun: Total War (предтече нынешнего Medieval) они скоро выпустили дополнение Warlord Edition, в котором добавили…