Введение
Тургор возможно назвать RPG, лишь вместо очков и опыта тут употребляется цвет. Цель игры прокачать персонажа до успехи состояния тургор, и встать в верхний мир один либо с Сестрой. Цвет возможно в виде цветов растущих везде либо выращивать самим, к примеру в садах.
Сады — это такие локации с деревьями, каковые возможно оживить цветом, а позже собрать с них урожай. Чем больше цвета вы в них положите, тем больше будет урожай.
Все сотрудничество в игре Тургор происходит символами, нарисованными цветом. Символы возможно взглянуть, надавив "J". К примеру, что бы оживить дерево необходимо чиркнуть по нему цветом и нарисовать символ "донор".
Перемещаться между локациями возможно войдя в Промежуток (войдите в воду), для любых действий нужно будет тратить цвет, среди них и для перемещений.
Но тратить возможно лишь проросший в сердце цвет — Нерву. Надавите "B", заполните сердце цветом, через некое время сердце прорастет и около него покажется нерва.
Надавите на нее, так нерву возможно собрать в хранилища. Слева хранилища нервы ее возможно применять для действия на объекты — нападать, оживлять деревья, говорить. Справа легко цвет, еще не проросший.
Любой цвет несёт ответственность за собственный свойство, изумрудный за защиту, пурпурный за атаку и т.д. (надавите "J" что бы взглянуть описание всех цветов). Цвет всегда теряется и его необходимо пополнять, в случае если все сердца окажутся безлюдными ваш персонаж погибнет. До тех пор пока вы не имеете возможность перемещаться по всему промежутку, вас не разрешат войти старшие сестра. Что бы они разрешили войти нужно наполнить каждую тем цветом, что ей нравится.
Для общения с сестрами применяйте символ "медиум", сестры за цвет многому смогут научить. Эли либо Юна, дают оружие "Овод". Има и Ире дают символы для добычи цвета на рудниках.
В первую очередь, необходимо собрать цвет, что отыщете и прорастить его в саду. Деревья в саду лучше заливать до конца т.к. залить их повторно запрещено, они дадут урожай пара раз и засохнут. Копите цвет для открытия сестер, они пропустят вас по окончании того как вы их два раза наполните. Братья будут вам всегда мешать, что бы они не разоряли посаженые сады, в них имеется ловушки.
В самом первом саду ловушка — это гор со свисающими корнями, ее необходимо заполнить цветом и она не разрешит войти никого ко мне.
Выращивайте сады, заполняя их цветом, что пригодится для открытия следующей сестры. Лучше заполнить сад с запасом цвет, чем собирать позже цвет по всему промежутку. Так же хороший источник цвета – добывать его в рудниках, Има и Ире дадут вам сердца с свойствами «гарпун» и «удар», посредством них добывайте цвет. Старайтесь не тащить время, заполнять все сердца нужными цветами, если не хватает, то распределяйте цвет между сердцами и вкладывайте нерву в сады либо открывайте сердца у сестер.
Сама игра хоть и достаточно сложная, но механика игры несложная.
Любая сестра откроет вам сердце, чем больше сердец, тем больше у вас возможности и способностей перерабатывать цвет в нерву. Так же сердца возможно обнаружить по всему промежутку, в покоях каждой из сестер минимум имеется одно сердце (покои это не локация сестры, а узел со всеми ответвлениями). В случае если сердце не берется, то его возможно будет забрать, в то время, когда вы отыщете свойство «магнит».
Игра Тургор поделена на главы, время идет лишь в то время, когда вы в промежутке, его скорость возможно регулировать в левом нижнем углу экрана либо клавишами "1", "2". Особенно ответственна клавиша "1", по причине того, что довольно часто при выходе в промежуток скорость возрастает, а время то идет, игра ограничена 35 циклами, что, по-моему, серьёзный недочёт. Если вы в течение 35 циклов не достигли тургора, то показывается какой-то маленький непонятный ролик.
У игры Тургор довольно много разных вариантов развития, в зависимости от того что вы сделаете и в то время, когда, вы имеете возможность принять сторону братьев либо сестер, имеете возможность стремительнее либо медленнее продвигаться по сюжету.
Я сперва открыл Аву и знаком "перекати поле" убил пара очень настырных братьев, все зависит от того какие конкретно вам сердца попадутся. И какие конкретно братья будут в начале. В то время, когда убиваешь брата из него, как и из всего живого вылетает цвет. Кстати хороший метод добывать цвет, лишь, необходимо сперва высвободить сосуды с цветом в противном случае он просто пропадет.
Для большей эффективности сражений заливайте в сердца пурпур для атаки и зеленый для защиты. Возможно пройти игру по большому счету не убив не одного брата. Я сразу после открытия очередной сестры убивал ее брата.
Во-первых, не придется по новой заполнять оторванное сердце. Во-вторых, хороший источник цвета, да и братья все время таскаются по промежутку, освобождают покои от цвета.
Любой раз в то время, когда вы тратите цвет это отражается на обстановке во всем промежутке, к примеру если вы станете большое количество применять золота, то братья будут ревновать собственных сестер и вырывать им сердца, пурпур накалит боевую обстановку. В случае если сестре оторвут сердце, то его нужно будет наполнять по новой.
По большому счету в игре нет какой-то необходимой концовки, играясь, вы делаете собственный выбор, возможно как остаться в промежутке и стать братом, так и закончить прорыв. Уйти наверх возможно одному либо с сестрой. Для того что бы уйти одному необходимо достигнуть состояния тургора, зайти в колодец и оживить дерево знаком прорыва, после этого начертить мост наверх. Что бы уйти с сестрой необходимо заполнить ей 5 сердец и начертить на ней символ прорыва, а позже зайти в колодец. С целью достижения тургора необходимо отыскать 21 сердце и заполнить лимфой все сердца и отростки, в которых скапливается нерва.
Внизу покажется буква «Т». Последнее сердце покажется в колодце, по окончании того как вы соберете 20 сердец.
Я поведал вам, как играться, более конкретные указания по прохождению Тургор дать затруднительно, вам нужно самим делать собственный выбор в игре.
Введение Тургор возможно назвать RPG, лишь вместо очков и опыта тут употребляется цвет. Цель игры прокачать персонажа до успехи состояния тургор, и встать в верхний мир один либо с…
Эпиграф: Welcome to the jungle We take it day by day If you want it you’re gonna bleed But it’s the price you pay Guns N’ Roses “Welcome to the Jungle” По окончании выхода GTA 3 общественность…
Сказать о Тургоре сложно, хлопотно. По причине того, что Тургор таинственный и необыкновенный, самобытный и скрытный. Так легко запутать читателя, говоря о Лимфе, о Нерве, о Промежутке. Легко запутать,…
Dead Rising 2: Прохождение игры
Данное прохождение затрагивает только сюжетную часть игры. Дополнительные миссии будут пройдены лишь при необходимости! Не обращая внимания на то, что сюжет содержит аж 7 концовок, в данной…
Дорога на Хон-Ка-Ду: Прохождение игры
Эпиграф: Я желаю сойти с этого поезда живым! (В. Пелевин) На далекой планете живет и процветает цивилизация паровых роботов. Любой металлический гражданин мирно трудится во имя счастья и…