Сказать о "Тургоре" сложно, хлопотно. По причине того, что "Тургор" таинственный и необыкновенный, самобытный и скрытный. Так легко запутать читателя, говоря о Лимфе, о Нерве, о Промежутке.
Легко запутать, по причине того, что легко запутаться самому, изучая мир "Тургора". Он неприветлив, холоден к новым лицам. Но стоит приложить мало умения и терпения, как суть принимает четкие очертания и начинает фонтанировать красками.
Воздействие игры происходит в Промежутке. Промежуток складывается из Покоев — отдельных локаций, соединенных в звенья. В нашем мире обитают загадочные существа: Братья, Сестры. Сестры — красивые обнаженные девушки, каковые рождаются тут и содержит знания о порядках, о устройстве и правилах местных мест.
Для них Промежуток — ужасная темница, где они страдают и откуда необходимо вырваться. Сестры обитают в покоях и до определенного момента преграждают игроку путь к следующим звеньям. Братья — страшные создания, прибывшие в Промежуток из Кошмара, нижнего мира. За собственный праведность и послушание они были удостоены Промежутка. Они вычисляют его эдемом, верхним миром, над которым ничего нет. Братья считаюм, что Промежуток наделен разумом и что их обязанность — защищать его.
Каждому Брату в собственности Сестра. Он её Хранитель, единственный кто может кормить её и наказывать.
Тургор встречает нас таинственным стихом.
Основная и единственная сокровище Промежутка, его сущность, база существования — Цвет. Серебро, Пурпур, Лазурь, Янтарь, Изумруд, Сирень, Золото. Цветом игрок рисует себе жизнь, но одновременно с этим Цвет — и имеется жизнь игрока.
Тело главного храбреца хранит сердца — сосуды, несущие ответственность за тот либо другой символ — воздействие, воздействующее на мир. Сердца наполняет Цвет, и с каждой секундой он растекается по жилам, опустошая их. В то время, когда все сердца иссякнут — наступит смерть. Но их возможно заполнять. Цвет существует в двух формах: Лимфа и Нерва.
Лимфа — несобранный цвет. Он появляется в отдельных Покоях, его возможно добыть их недоростков — небольших существ, обитающих в Промежутке. В то время, когда главный герой берет Цвет, он переносится в Память. Отдельные ячейки с ограниченным размером. Из них Цвет помещается в сердца. А они пускают его по жилам, преобразуя в Нерву.
Нерву необходимо своевременно перместить из жил в аналог Памяти (назовем его Запас), в противном случае она, в то время, когда сердце опустеет, она начнет испаряться. Нервой, забранной из запаса, игрок рисует собственные действия. Или символы: одним знаком возможно задать вопрос о чем-либо Сестру, вторым — поделиться с ней Цветом, или простые действия: линии, совершённая на агрессивном недородке, атакует его, уроненная капля Цвета привлечет живность.
Промежуток во всей собственной красе. Горящие символы — Братья.
"Тургор" — это особенная игра. В ней мир Промежутка крепко-накрепко переплетен с его философией, они одно целое. Это необычная механика, где каждое воздействие каким-то образом отражается на существовании. Цвет нужен всем. Цвет нужен Сестрам, он питает их, придает силы. Вы кормите девушек Цветом, и тогда они поверяют вам собственные тайны, раскрывают секреты.
У Сестер имеется 5 сердец, каждое из которых, всецело наполняясь Цветом, может раскрыть для вас последующее. За то, что вы дарите им Цвет, они смогут наградить вас новым знаком. Но все сестры различные. Одни опасаются собственных Хранителей, другие плетут интриги.
Сестры вычисляют вас Гостем этого мира. Они не всегда горят жаждой помогать, но они неизменно голодны. Они не смогут сопротивляться власти Цвета.
Раскрыв три сердца, девушки дают вам Ключ от предстоящих Покоев Промежутка, открывают доступ к следующим Сестрам.
Цвет нужен Братьям. Они вычисляют его величайшей сокровищем Промежутка, они бороздят данный мир, опустошая Покои, забирая у них Цвет. Братья пришли из Кошмара — места, где не существует Цветов.
Исходя из этого для них столь полезна Лимфа. Братья вычисляют Сестер сумасшедшими, за то, что они стремятся вырваться из Промежутка. Для Братьев не существует верхнего мира. Для них Промежуток — эдем. В беседах с Сёстрами и Братьями начинаешь глубже понимать суть этого места. Нет единой правды.
Правы и Сестры, стремящиеся вырваться из заточения. Правы и Братья, хранящие Промежуток.
Тело главного храбреца. жилы и Сердца. Справа — Память.
Слева — Запас.
Но лишь игрок может принимать решения и что-то поменять. И Сестры, и Братья — существа, каковые смогут только поглощать Цвет. Игрок — единственный в нашем мире, кто может его отдавать. Творец Промежутка. Он рисует данный мир.
И от того, какие конкретно краски применит, будет зависеть все.
Глубина кроется в "Тургоре". Любой Цвет владеет свойством. В теле главного храбреца, заполняя сердца, растекаясь по жилам, он нужен. Лазурь повышает скорость.
Золото заставляет Сестер стремительнее открывать сердца. Наполнитесь перед боем Пурпуром и Изумрудом — и ваши удары станут ужасными, а защита крепкой. Но любая израсходованная капля Нервы повлияет на промежуток. Это обратная сторона медали. Чем больше вы пророните Лазури, тем больше времени заберёт посещение Покоев. Сирень не обожает открытых распрей, будьте осмотрительны, рисуя ей.
Она снизит урон, что вы наносите неприятелям. Основное, слушайте Сестер — они знают очень многое о Цвете.
Ава.
Ваша же задача — собрать целый существующий в Промежутке Цвет и вырваться в верхний мир. Плата за это — смерть Промежутка. Моральный выбор. Какую сестру забрать с собой?
Либо, может, послушать Братьев?
"Тургор" поразительно красив. Причудливый тусклый мир, разведённый огнями Цвета. Откуда-то сверху падают лазурные, пурпурные, янтарные хлопья. Возможно, это из верхнего мира, где Цвет — везде. Ни один Покой не похож на другой.
Сад из деревьев, по жилам которых струится Лимфа, подобно звездам освещают серость Промежутка. Грот Уты, врезающийся в память, броской картиной. Дирижабль, парящий над таинственной пустотой, наблюдающей снизу глазами-огнями. "Тургор" — это картина.
Это созерцательное наслаждение.
Грот Уты. Страно прекрасное место.
***
"Тургор" не откроется каждому. "Тургор" откроется тем, кто захочет определить его. В беседах с Братьями и Сёстрами, в опытах с Цветом познается сущность мира. Не торопитесь, вкладывайте в собственные действия мысли, постигайте тайны Промежутка.
И вам откроется глубина "Тургора". глубина и Глубина игры мысли.
Плюсы: поразительная визуальная красота; глубина игровой механики; полный тайн мир;
Минусы: местами излишняя медлительность геймплея.
Сказать о Тургоре сложно, хлопотно. По причине того, что Тургор таинственный и необыкновенный, самобытный и скрытный. Так легко запутать читателя, говоря о Лимфе, о Нерве, о Промежутке. Легко запутать,…
Сказать о Тургоре сложно, хлопотно. По причине того, что Тургор таинственный и необыкновенный, самобытный и скрытный. Так легко запутать читателя, говоря о Лимфе, о Нерве, о Промежутке. Легко запутать,…
По окончании множества сеансов игры стало ясно, что обрисовать происходящее по окончании запуска файла Game.exe не окажется терминами шутеров, стратегий и квестов. Имеется вид от первого лица, WASD и…
Тургор. Голос цвета: Обзор игры
По окончании множества сеансов игры стало ясно, что обрисовать происходящее по окончании запуска файла Game.exe не окажется терминами шутеров, стратегий и квестов. Имеется вид от первого лица, WASD и…
По окончании множества сеансов игры стало ясно, что обрисовать происходящее по окончании запуска файла Game.exe не окажется терминами шутеров, стратегий и квестов. Имеется вид от первого лица, WASD и…