Twin Sector: Обзор игры

Так совпало, что в этом месяце начинали сходу три перспективные студии. Сперва вышла бесшабашная аркада AaaaaAAaaaAAAaaAAAAaAAAAA!!! – A Reckless Disregard for Gravity от Dejobaan Fames, после этого – интересный, пускай и кондовый Darkest of Days от BMonkey Labs. А вот подоспел и третий новобранец – Twin Sector от DnS Development.

Еще один успешный дебют (хоть это и не единственный проект разработчиков, но первая по-настоящему амбициозная, «важная» игра) либо чуть оперившийся птенец, что взялся долететь до середины Днепра?Twin Sector: Обзор игры

Оранжевая субстанция за стеклом – это пламя таковой.

Таинственная корпорация и все-все-все

Так-с, началась загрузка. Что ж, пока игра собирает все ресурсы в кулак, займемся чем-нибудь нужным. Полистаем, к примеру, словарик сюжетных клише.

Раздел «Главный герой»: «накачанный мужчина либо стройная дамочка»… «амнезия»… «нездоровый героизм». О-па, до чего техника дошла! У нас на экране монитора – видео-иллюстрация к словарной статье: красивая женщина, амнезия при ней, к тому же и, поговаривают, уйму народу от смерти спасла в свое время.

Ну да хорошо, словарик – на полку до лучших времен. А на данный момент компьютерная программа «Оскар» из игры поведает нам, что же происходит.

Оказывается, тесные пустые комнаты и серые коридоры около – вовсе не колония для клишированных персонажей (а жаль! Мы так сохраняли надежду!), а подземный комплекс. Тут немногочисленные выжившие укрылись от последствий очередного армагедца.

А дабы парни не заплесневели и не протухли, добровольцы заморозили их и рассовали по криогенным камерам. И вот сейчас, пока все дремлют, в особенности вредный некто решил согреть «отморозков» теплом собственной души и сломал оборудование. Совокупность безопасности – тот самый «Оскар» – поспешила разморозить жителей криогенных камер, но проснулась почему-то лишь отечественная героиня – Эшли Симмс либо легко Девятая. Остальным, значит, суждено остаться в ледяных гробах?

Черта с два! Когда «Оскар» заканчивает собственный доклад, женщина несколько мин. дежурно жалеет бедняг, а по окончании отправляется в путь – навстречу долгожданным подвигам. Ну и людей спасти было бы хорошо…

Назойливые летающие шары с электрошокерами всегда приходится отбрасывать «очумелыми ручками».

«Разработка игр для начинающих»

Чем же занимается корпорация Robinson – обладатель этих чудных катакомб? Мы полагаем, наглым шпионажем. Судите сами: слямзили моторчик от гравипушки у самого Фримена, прикрутили к наноперчаткам – оказалось «уникальное» изобретение.

Около таковой вещицы и игру смастерить не грех. А что? Может, и правда не грех?

«Ба, какие конкретно люди! Портал Вальвович, ты ли это?» – в мыслях спрашиваем мы. «Угу… Клон недоделанный», – безмолвно отвечает тот и сверлит взором Twin Sector, пока GlaDOS придирчиво сравнивает себя с «Оскаром». Да, плохо оказалось… Как будто бы завистливый живописец стащил у преподавателя краски и лучшие холсты, а таланта прихватить забыл.

В Portal мы можем оценить юмор саркастичной GlaDOS, в Twin Sector – только равнодушно выслушать холодно-вежливые отчеты «Вручения Оскара». Portal – похвалить за необыкновенную воздух стерильной лаборатории, TS – вечно ругать за безликие серо-коричневые коридоры. В самый раз производить редактор уровней – лишь уникальный слоган придумать. Как вам, к примеру, такое: «Редактор карт TS Copy/Paste!

Сейчас сделать игру может кроме того школьник!»?

Лифт – последний пункт назначения каждого уровня.

Королевство ящиков и бочек

«Поразмыслишь, дизайн! Вы посмотрите, какие конкретно у меня перчатки, какие конкретно головоломки!» – возражает Twin Sector и забрасывает нас кучами физически корректного хлама. К чудесным рукавицам присобачили усилитель, исходя из этого, в отличие от Half-Life 2, мы можем не только притягивать/отталкивать предметы, но и помогать не сильный героине.

Упали с громадной высоты – подпрыгнем над почвой и сбережем хрупкие косточки, решили взобраться обратно – подбросим худенькое тельце Девятой к какой-нибудь трубе.

Действительно, тяжело назвать поскакушки, занимающие процентов этак сорок игрового времени, радостными. Не забывайте, как изящно мы перемещались в Portal, прорубая из портал-гана окно на следующую платформу? Все другое время мы решали занимательные, сбалансированные, неповторимые загадки.

В TS же… «головоломки» – звучно сообщено. Они больше напоминают очень «интеллектуальные» загадки из Half-Life 2 – «забери вон тот ящик, кинь вон в ту кнопку и успей забежать вон в ту дверь». В проекте DnS решения, само собой разумеется, не так несложны: имеется и страшные лазеры, от которых нужно спасти ласковую тушку героини, взрывающиеся предметы, вредные турели, убивающие с одного выстрела… Но это все.

Головоломки, как и уровни, как будто бы собраны из кусочков друг друга, и кое-какие комбинации действий приходится много раз повторять.

Красные лазеры… Они стали родными, наравне с взрывающимися красными бочками…

Наряду с этим сюжетную резину тянут пятнадцать уровней, что куда продолжительнее увлекательного Portal. По окончании бодрой, бесплатно что клишированной завязки ожидаешь большего, чем парочки роликов-«отписок». Ей-всевышнему, экран загрузки нужно будет созерцать чаще. По причине того, что геймдизайнеры также напортачили. В совершенстве, мы должны пара мин. тратить на раздумья и в считанные секунды воплощать ответ тайной в игре. Все-таки в графе «Жанр» значится Logic, то бишь «Логические головоломки», а не «Садистские пальцеломки».

С несложной тайной – на особом пульте «отключить» гравитацию и загнать шарик в дверной проем – нужно будет провозиться хороших десять мин.: капризная сфера неизменно то летит вниз, то взмывает к потолку. А уж не сильный здоровьем Эшли иногда умирает от падения с двух-трех метров. Возможно, она мстит за то, что мы дали ей прозвище Мисс Клише.

В противном случае для чего бы она так нелепо погибала и виновато косилась на нас на протяжении достаточно продолжительных загрузок?

Эшли наблюдает на нас как на голодных африканских детей. Жалеет…

***

Не обращая внимания на всю серость Twin Sector, ее создатели – перспективная команда. Налицо попытки и сделать сюжет увлекательнее, и добавить к чужим задумкам личные. Но через чур уж большое количество геймдизайнерских других шероховатостей и ошибок.

не сильный графика примера 2003-го года, повторяющиеся загадки, невзрачные уровни – тут наждаком нужно будет поработать как направляться. Захотим DnS Development удачи?

Плюсы: желали как в Portal…
Минусы: а оказалось – неинтересные головоломки, серые уровни, не сильный графика, железнодорожный состав и невнятный сюжет геймдизайнерских промахов.

Обзор игры Twin Sector


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Dark Sector

    Dark Sector — тот ещё долгострой с забавной историей. Его разработка началась в конце прошлого века, начальная концепция — сетевой шутер с ролевыми элементами. Но проект погиб и появился…

  • Dark Sector: Обзор игры

    Dark Sector — тот ещё долгострой с забавной историей. Его разработка началась в конце прошлого века, начальная концепция — сетевой шутер с ролевыми элементами. Но проект погиб и появился…

  • Lost Sector – пошаговая тактическая игра (MMOTBS)

    Казалось бы, «Lost Sector» обречен на успех. Любимый многими жанр пошаговых тактических стратегий, беспроигрышный постапокалиптический сюжет, обещанная разработчиками динамика и экшен – чего…

  • Dark Sector: Прохождение игры

    Ласрия, СССР, 1987 год Глава 1 Пролог Жутковатое начало, ей-Всевышнему. Не верящий в личный успех храбрец, серые тона и неизменно говорящий о заражении голос за кадром. Да ещё и какая-то…

  • Прохождение игры Dark Sector

    Ласрия, СССР, 1987 год Глава 1 Пролог Жутковатое начало, ей-Всевышнему. Не верящий в личный успех храбрец, серые тона и неизменно говорящий о заражении голос за кадром. Да ещё и какая-то…