Братья Пилоты. Олимпиада: Прохождение игры

Братья Пилоты. Олимпиада: Прохождение игры

Прохождение "Братья Пилоты. Олимпиада."

Этот файл создан как ответы (и рекомендации) по скорейшему прохождению игры «Братья Пилоты. Олимпиада» и запланирован на пользователей, каковые уже знают, как руководить Братьями в данной игре. В случае если вас интересует управление в игре, то милости просим ко мне: меню кнопки «Пуск» — Программы — «1С» — «Pipe Studio» -«Братья Пилоты. Олимпиада» — «Справка по управлению». В случае если вам лень отыскивать данный файл, то, играясь в игру, посматривайте в левый нижний угол экрана – в том месте имеется изображение мышки. Какая кнопка(и) закрашена(ы) красным цветом, ту(те) и направляться нажимать, дабы Пилоты пришли в перемещение.

Время от времени рядом с мышкой нарисованы красные стрелки: они показывают, в какую сторону возможно передвигать Пилотов либо предметы, к каким они прикасаются. Сейчас кратко о самой игре. Сущность игры в том, дабы в каждом раунде (стадион, ферма и т.д.) собрать по результатам соревнований (пример: стрельба из лука) солидную сумму очков, чем Карбофос (лишь тогда стоящие в дверях журналисты уйдут и вы сможете перейти на следующий уровень).В случае если же Карбофос также собрал баллы, не паникуйте, так и должно быть. Основное, дабы по неспециализированной сумме очков вы опережали его, а другое не имеет значения.

А сейчас перейдем фактически к делу. Итак, первый уровень:

Стадион:

Стрельба из лука:

Задача: попасть в центр мишени, стреляя из лука. Экран разделен на две части – в левой части Шеф с луком, а в правой – мишень. Для облегчения задачи, будем вычислять, что мишень может пребывать в четырех позициях: начиная от фонарного столба, справа налево-1,2,3,4 позиции. В начале уровня мишень постоянно стоит во второй позиции, т.е. где-то посередине между позицией и 4 столбом (см. ниже) В то время, когда мишень стоит впритык к столбу – это 1 позиция.

Мишень, стоящая от фонаря дальше всего и ближе всего к Шефу-4 позиция. 3я позиция находится между 2 и 4 позицией. Каждой из позиций соответствует определенное выражение лица Шефа (со сменой мимики, изменяется и сила, с которой Шеф натягивает лук).

Для начала поставим в курсор левый верхний угол монитора (ниже рискованно, возможно промазать). В этом положении глаза у Шефа закрыты, рот оскален. Это выражение соответствует 1 позиции мишени. Удерживая курсор на таковой высоте, медлительно двигаем мышку вправо, следя наряду с этим за лицом Шефа. Не так долго осталось ждать оскал смягчиться, но глаза останутся закрыты. Это 2 позиция.

Снова двигаем вправо мышь — глаза приоткрылись, рот, напротив, практически закрылся(3 позиция). Снова двигаем мышку вправо — глаза открыты, рот закрыт, и видны два больших передних зуба (4 позиция). Руководствуясь этими несложными правилами гарантированно возможно победить большую сумму — 100 очков.

Бег с препятствиями:

Задача: обогнать Карбофоса в беге, наряду с этим прыгая через преграды. Сперва своевременно стартуем. Старт с опозданием угрожает сбиванием первой планки Карбофосом (соответственно, утратой очков).

Кроме этого возможно подметить, что беговая дорожка расчерчена белыми линиями. Нас интересуют те из них, что лежат впритык к барьеру. В то время, когда Сотрудник будет пробегать одну из таких, выстрелите Шефом из пистолета – гарантия если не 100, то 98-99%, что перепрыгните. Еще совет: время от времени планки находятся на минимальном друг от друга расстоянии, практически впритык. В таких случаях прыжок через вторую планку необходимо выполнять практически сразу после приземления по окончании первого прыжка, в противном случае случится сбивание планки.

Максимум очков, что возможно собрать в беге -125.

Футбол (Сотрудник-вратарь):

Задача: поймать все мячи, отправляемые Карбофосом в ворота. Само по себе все легко: мяч летит понизу — прыгать не нужно, поверху — напротив, прыгаем. Самое основное наблюдать, куда полетит первый мяч (его кроме того возможно не ловить).

Вообще-то действия Карбофоса не хорошо предсказуемы, т.к. он руководствуется какой-то собственной, лишь ему понятной логикой, но кое-какие закономерности в его поведении все-таки имеется. В случае если, к примеру, первый мяч Карбофос отправляет в правый угол, то существует, как минимум, 99% гарантия, что следующий мяч полетит в левый угол, третий мяч полетит тогда в снова в правый угол, четвертый — в левый и т.д., за редкими, действительно, исключениями (так как Карбофос непредсказуем). В случае если первый мяч полетел в левый угол, то все то же самое, лишь напротив.

В случае если Карбофос отправил первый мяч в центр (редкий случай), то гарантия 99%,что второй мяч полетит в один из двух углов (кстати, эта закономерность выполняется не только в начале игры). Результат игры — 100 очков в лучшем случае, в нехорошем-80.

Футбол (Шеф-нападающий):

Задача: забить мяч в ворота Карбофоса. Все легко: Шеф бежит прямо — бьет в центр; бьет с правой стороны — попадает в левый угол ворот, бьет слева — попадает в правый. Основное, пробить тогда, в то время, когда Карбофос находится на большом растоянии от того угла, куда вы задумали бить.

Еще совет: в то время, когда станете бить по мячу, держите курсор в пределах ворот, в противном случае вы промажете, и мяч засчитают Карбофосу. Результат игры — 100 баллов.

Ферма: Прыжки в высоту:

Задача: прыгая с разбегу через планку, собрать больше очков, чем Карбофос. Для начала пронумеруем лежащие перед планкой черточки слева направо — 1,2,3 и т.д. до конца (всего их 7), тогда самая дальняя от планки черточка (самая близкая к Коллеге и Шефу) будет носить №1.Она-то нас и интересует. Итак, запускаем Сотрудника. В то время, когда он подойдет к данной черточке и наступит на нее ботинком, подключаем Шефа. Результат — 20 очков.

Второй прыжок выполняется подобно первому. Третий прыжок делаем, в то время, когда Сотрудник лишь занес ботинок над данной чертой. Четвертый прыжок подобен третьему. И, наконец, пятый и шестой прыжки, выполняются так же как два первых.

Результат — 70 очков.

Прыжки с шестом:

Задача: то же самое, что в прыжках в высоту (см. выше), лишь уже посредством шеста. Это, пожалуй, самая легкая из всех дисциплин Олимпиады. Черточки нумеруем кроме этого, как и в прыжках в высоту.

Нас интересуют 5 и 6 черточки, лежащие ближе всех к планке (ближе них лежит лишь 7-под планкой). В то время, когда Сотрудник будет пробегать какую-нибудь одну из них, останавливаем его. Результат — 20 очков.
Совершенно верно так же делаем все 6 прыжков, ничего не меняем. Результат игры — 70 очков.

Метание молота:

Задача: кинуть раскрученную гирю на максимальное расстояние. Саму гирю-молот нужно метать тогда, в то время, когда Шеф максимально её раскрутит (сейчас толстая цепь будет казаться весьма тоненькой цепочкой). Если вы проморгали данный момент, не паникуйте, разрешите гиря остановиться и начните заново.

Фокус в том, что попытка как таковая засчитывается, лишь по окончании того, как вы выпустите гирю из рук, а до этого момента имеете возможность её раскручивать какое количество душе угодно.

Сейчас о том, в то время, когда её лучше бросать. Раскручивая гирю, Шеф как бы обрисовывает круг. Посредством двух взаимно перпендикулярных друг к другу линий поделим данный мнимый круг на 4 равные части. Верхнюю левую часть назовем 1 четвертью, верхнюю правую — 2 четвертью, нижнюю левую — 3 четвертью, правую нижнюю — 4 четвертью. Из этого вывод: бросать гирю необходимо тогда, в то время, когда максимально раскрученная гиря будет проходить (но не пройдет!) 3 четверть.

В случае если момент потерян, ожидаем остановки гири и повторяем попытку. Результат игры — 150 очков.

Бассейн:

Прыжки в воду:

Задача: продемонстрировать в каждой попытке самый сложный прыжок из всех вероятных и тем самым обойти Карбофоса по сумме баллов. Те, кто игрался в «Полную трубу» и прыгал в том месте на диковинном звере по имени Батута, думаю, осознает меня с полуслова, потому что тут полностью то же самое. Желаю посоветовать и тем, и вторым: самые отличных показателей получаются, в случае если щелкать не тогда, в то время, когда Сотрудник лишь полетел вниз, а в то время, когда вот-вот коснется доски.

Результат – прекрасные пируэты Сотрудника в воздухе и 225 баллов.

Плавание:

Задача: приплыть раньше Карбофоса. Сперва своевременно стартуем (не смотря на то, что, уверяю вас, в случае если первый старт окажется комом, на результате это не отразится). Когда Сотрудник вынырнет, не давая ему барахтаться, сходу отправляем обратно в воду.

Чуть Сотрудник погрузится воду, сходу заставляем его выныривать (в случае если продолжительно держать его в воде, то теряется скорость), а в то время, когда вынырнет, напротив, сразу же погружаемся и т.д., вплоть до конца расстояния. В финале высокие баллы (какое количество совершенно верно сообщить не могу, но персональный рекорд у меня-60 и более чем баллов) и переход на следующий уровень.

Театр:

Это единственный во всей игре уровень, где смогут появиться неприятности. Основное — победить фехтование, по окончании чего и поднятие штанги возможно завалить, на выигрыше это уже не скажется. Ну а если вы проиграли фехтование — что ж, нужно будет попыхтеть и попытаться обойти в поднятии тяжестей Карбофоса, потому что лишь тогда вы перейдете на следующий уровень.

Фехтование:

Задача: победить поединок у Карбофоса. Тут, к сожалению, ничего конкретного сообщить не могу, все дело вкуса. Я лично действую тут по правилу «лучший метод защиты — это наступление», т.е. все время нападаю (кстати, возможно я исходя из этого так довольно часто эти поединки побеждаю) и ни при каких обстоятельствах не защищаюсь.

Еще могу дать совет нападать на Карбофоса, в то время, когда он этого не ожидает (к примеру, в то время, когда он заносит шпагу, дабы ударить Шефа) и драться с ним лишь на открытом пространстве. Если вы все-таки оттеснили Карбофоса за кулисы, то выманите его оттуда методом собственного отступления (наряду с этим лучше нападать ). Результат игры-50 очков.

Тяжелая атлетика:

Задача: дойти со штангой до весов. В этом виде спорта вам за каждую успешную попытку, будут додавать килограммовые кольца на штангу. От этого Сотрудник с каждым разом будет более маневренный в том замысле, что его не будет заносить так очень сильно, как раньше, и он практически перестает падать Куда макар телят не гонял. Но если вы, взяв новое кольцо на штангу, своевременно не начнете поворот-то все, проигрыш в 99% случаев вам обеспечен.

По большому счету же наилучшая тактика, на мой взор, такая: сперва развернуть налево, а после этого быстро дернуть Сотрудника вправо (это делается после этого, дабы не налететь на трубу, расположенную практически в центре сцены). В случае если переборщили, и Сотрудник промахнулся мимо весов, но за сцену не вылетел, то легко быстро разверните влево (на этом этапе также время от времени вероятен перебор и тогда снова придется быстро дернуть вправо) и поднимитесь на весы. Сейчас мало о том, что делать, в случае если Сотрудник все-таки налетел на трубу, расположенную практически в центре сцены. При таких условиях необходимо попытаться, дабы Сотрудник не провалился в люк, а стукнулся штангой о другую трубу в левом углу сцены. В случае если все сработано совершенно верно, вы попадете прямо на весы.

Результат игры-50 баллов.

Парк:

Начиная с этого уровня, у вас будут маленькие неприятности с комплектом очков. Сущность неприятности в том, что если вы в первоначальный раз проиграете Карбофосу в пляжном волейболе, а во второй раз победите, то очки, собранные Карбофосом в первоначальный раз, не заменятся на новую, меньшую сумму, как было в прошлых уровнях, а останутся на ветхом уровне. Отыграться позже будет весьма сложно, так что нужно будет стараться показывать прекрасные результаты с первого раза.

12

Прохождение Братья пилоты: Олимпиада (1-1)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Hearts of Iron 2: Прохождение игры

    В то время, когда юная шведская компания Paradox Entertainment занялась адаптацией некой настольной игры к компьютеру, с его процессорами и жёсткими дисками, никто не воспринял эту выдумку без шуток. Но…

  • Titan Quest: Immortal Throne: Прохождение игры

    По окончании великой войны Зевс пришел ко власти на небесах и изгнал титанов в Тартар на веки вечные… Тогда Почва расцвела, и смертные стали жить на ней. Но, возгордившись, всевышние забыли, что кроме того из…

  • Корсары: Возвращение легенды: Прохождение игры

    Сплюнув у входа, входим в таверну. Снова выпивохи заняли все столики, разрази их морской сатана. «У меня в море соперников нет!» — доносится от одного из постояльцев. «Ну да, само собой разумеется…» — Мы…

  • Corsairs: Return of the Legend: Прохождение игры

    Сплюнув у входа, входим в таверну. Снова выпивохи заняли все столики, разрази их морской сатана. «У меня в море соперников нет!» — доносится от одного из постояльцев. «Ну да, само собой разумеется…» — Мы…

  • Новый хит: Прохождение игры

    По окончании того, как репортеры Дэн Мюррэй и Лиз Эллейр подъехали к вилле кинопродюсера Фитцрандольфа, где зоркая блондинка увидела пробравшегося в дом Громадного Альберта, управление над героиней…