В какие МОВА лучше поиграть?

В какие МОВА лучше поиграть?

На сегодня существует большое количество разнообразных МОВА. Не обращая внимания на то, что многие вычисляют данный жанр плохо однообразным и неинтересным, в действительности достаточно легко более подробно его изучить чтобы понять, что любая партия – это полностью неповторимая игра, которая полностью не похожа ни на одну другую, и никаких шаблонов либо четко накатанных действий тут и быть не имеет возможности.

Когда-то жанр начинался с DOTA – обычной карты, написанной любителем под WarCraft 3, но на сегодня уже показалось огромнейшее количество самых разнообразных независимых проектов. Как раз исходя из этого многие люди, которых заинтересовал данный жанр, вспоминают о том, в какие конкретно МОВА лучше поиграть.

В чем преимущества жанра МОВА?

Прежде всего, МОВА увлекательны тем, что они нетребовательны, причем нетребовательны как к временным, так и к денежным затратам. В случае если сказать о времени, то на любую МОВА вы имеете возможность при жажде тратить не более часа в сутки, поскольку тут нет какого-либо персонажа либо привязанной к вам недвижимости, за которой необходимо заботиться и каждый день делать определенные действия. Зашли, сыграли партию, вышли и забыли – все достаточно легко и доступно.

Так как все игры являются полностью спонтанными и непредсказуемыми, влияние доната на игровой процесс тут в принципе нереально (такую игру легко никто бы не воспринял), исходя из этого кроме того в те МОВА, в которых настоящие за настоящие вложения реализован максимум возможностей, играться может полностью любой, поскольку все, что дается за настоящие деньги – это бонусы и разнообразная косметика к глобальной прокачке определенных персонажей.

Наряду с этим, без оглядки на кажущуюся однообразность жанра, сейчас существует большое количество разных МОВА, любая из которых есть успешной в той либо другой степени, поскольку отличается от других целым рядом собственных изюминок.

DOTA 2

Разглядывая современные МОВА, начать стоит с родоначальника этого жанра. DOTA 2 отличается от всех собственных аналогов тем, что она, первым делом, представляет собой как раз киберспортивную дисциплину, и разработчики сделали все чтобы она соответствовала этому статусу. Другими словами, главные преимущества «доты» — это огромное разнообразие возможных сборок и героев для них, дабы финал партии решался лишь правильностью командных действий и умением каждого отдельного игрока, и баланс между храбрецами.

Именно поэтому DOTA 2 остается одной из самые крупных и известных киберспортивных дисциплин еще с времен первой версии и по сегодняшний сутки, а команды на наибольших мировых чемпионатах по ней собирают призы в пара миллионов долларов.

В отличие от преимущественного большинства вторых МОВА, ограничивающихся определенным кругом храбрецов, наследство первой части разрешило реализовать в DOTA 2 более ста разных храбрецов, наряду с этим компания Valve не планирует останавливаться на своем успехе, исходя из этого перечень персонажей всегда пополняется. Учитывая то, что каждого храбреца возможно «собрать» десятками разных способов, в данной игре неизменно возможно показать себя самым неожиданным образом. И все это разнообразие касается лишь каждого отдельного игрока, а учитывая то, что залогом победы тут есть слаженная работа каждой команды, в которой состоит 5 игроков, ко всему этому стоит добавить кроме этого огромное количество разнообразных комбинаций храбрецов, и дешёвых им связок.

Как раз по данной причине, вопреки разным стереотипам, опытную DOTA 2 несомненно возможно назвать одной из самые интеллектуальных игр на сегодня, в которой побеждает не тот, кто стремительнее нажимает на определенные кнопки, а тот, кто грамотнее разрабатывает комбинации и может стратегически мыслить.

League of Legends

Первая игра, которая за много лет и огромнейшее количество клонов DOTA смогла составить данной игре, а правильнее в то время еще легко дополнению к WarCraft важную борьбу, причем не только в качестве увлекательной МОВА, но и в качестве опытной киберспортивной дисциплины. До тех пор пока разработчики DOTA оставляли собственный проект на уровне любительского дополнения, LoL развивался в качестве единственного всецело независимого и успешного проекта в жанре МОВА, причем разросся так, что в конечном счете любители жанра разделились на два противоборствующих лагеря – на тех, кто играется в DOTA 2, и на тех, кто играется в LoL.

Наряду с этим необходимо подчеркнуть, что в игре присутствует большое количество разных изюминок, каковые отличают ее от уникальной «доты». Прежде всего, это относится к громадному количеству разнообразных режимов. В случае если в DOTA 2 сражения происходят на одной-единственной карте, то тут имеется пара разнообразных режимов, любой из которых диктует полностью различные условия партии.
Кроме этого отличием игры есть сама механика храбрецов. Вместо полностью неповторимого комплекта свойств для каждого отдельного храбреца кроме этого самого комплекта в бой чемпион (тут храбрецы именуются как раз «чемпионами») берет с собой кроме этого два дополнительных заклинания призывателя. Кроме всего другого тут разнообразные храбрецы по-различному применяют собственные способности, другими словами не всем нужна для них мана, кто-то затрачивает собственное здоровье (как Huskar), а кто-то – энергию либо гнев на подобии Rogue либо Warrior из World of Warcraft.

Heroes of the Storm

Heroes of the Storm есть независимым МОВА проектом от Blizzard – разработчиков WarCraft 3. Первоначально они желали сделать собственную DOTA с заглавиями храбрецов из первой части, но компания Valve заявила авторские права на имена всех персонажей из уникального дополнения, исходя из этого применяла их в ходе разработки DOTA 2. Blizzard же сделала собственную МОВА, в которой вместо 100 с лишним храбрецов осталось всего 35, но наряду с этим все они достаточно разнообразные, а что еще более принципиально важно (и что соответствует «пасхальному» духу Blizzard), все они являются героями из вторых вселенных данной компании – Diablo III, StarCraft II и World of Warcraft.

Другими словами, тут вы встретите таких храбрецов, как Рейнор, Керриган, Мурадин, Тралл, Габриэль, самого Диабло и многих вторых, наряду с этим все они полностью неповторимы не только по внешнему виду, но и по своим изюминкам. Необходимо подчеркнуть, что храбрецы так различаются между собой, что любой из них без преувеличения возможно назвать отдельным классом, и думается, что в HotS смогли отойти от стандартного разделения всех игроков на танков, дд и саппортов.

Еще одной изюминкой игры стоит назвать то, что тут игроков всегда закидывают на случайные карты, любая из которых отличается собственными неповторимыми условиями ведения партии. Само собой разумеется, на любой из них возможно хорошую стратегию и стереть с лица земли соперника, но вряд ли это окажется сделать, в случае если соперник будет применять особенности определенной карты. Так как, например, на одной из карт необходимо собирать дублоны для призрачного капитана, что за эту плату развернет пушки собственного Летучего Голландца против базы соперника, тогда как на другой необходимо собирать подарки Ворона, что в конечном счете повесит на соперников проклятье, обезоруживающее башни и уменьшающее здоровье всех крипов до 1.

Игра, конечно же, была так же заявлена в качестве киберспортивной дисциплины и Blizzard деятельно развивает ее в этом направлении. Как и при с прошлыми играми, для рядовых игроков это указывает то, что в ней будет предельное число контента, совершенный баланс, минимальное воздействие и отсутствие багов доната на игру, но все эти неприятности до тех пор пока еще не находились ни в одной игре от данной компании.

Prime World

Отечественная МОВА, ориентированная не на киберспорт, а воображающая собой легко рядовое развлечение и созданная, первым делом, для отдыха. Разработчики позиционируют собственную игру как раз так, исходя из этого тут имеется все, что лишь возможно было добавить в жанр МОВА:

  • Личный замок

Между партиями игрок выясняется не просто в мрачном холле, а в собственном замке, лордом которого он есть. Тут он может устанавливать различные добывающие постройки, нанимать храбрецов, одевать на них разные навыки и прокачивать их, и делать очень многое второе. Необычная ферма в миниатюре чтобы развлечь игроков на протяжении ожидания следующей партии, и привязать их к ежедневному входу в игру;

  • Развитие

Кроме того, что любой храбрец начинается по уровню в каждой отдельной партии, у него имеется кроме этого глобальный уровень, что воздействует на чертей персонажа. Кроме этого игрок «одевает» собственного храбреца, предоставляя ему разные навыки, каковые он позже сможет прокачивать на протяжении боя. Навыки различаются между собой по уникальности и эффективности от зеленых до оранжевых.

Так, при встрече полностью однообразных храбрецов, в случае если первый будет воображать только что приобретённого и неразвитого персонажа, а второй будет одет всецело в оранжевые таланты и будет иметь 25 уровень, то вероятнее, новичок его кроме того не поцарапает.

Но разработчики выполняют большое количество самых разнообразных акций, каковые в дополнение к самой концепции игры делают развитие достаточно стремительным и несложным кроме того для тех людей, каковые не планируют вкладывать в игру ни копейки.

  • Донат

Так как разработчики не позиционируют собственный проект в качестве киберспортивной дисциплины, они разрешили себе чуть больше в плане доната, чем другие компании. Так, кроме разных косметических дополнений, в игре возможно брать определенные комплекты талантов, и брать кристаллы, за каковые эти таланты изготавливаются в кузнице. Так, развить определенного персонажа возможно значительно стремительнее вторых игроков.

Во что сыграть?

На сегодня это четыре самых распространенных МОВА, в каковые играются миллионы игроков в мире. Любая из них по-своему неповторима, исходя из этого легко нельзя сказать, есть ли одна из них лучше, чем остальные, поскольку у каждого собственный вкус. Кому-то нравится играться в разных режимах и радоваться процессу, а кому-то больше нравится разрабатывать бесчисленные стратегии и применять их в каждой отдельной партии.

Кто-то же МОВА чтобы отдохнуть от серого рабочего дня и сыграть партию-вторую в собственный наслаждение.

Благо, современные разработчики онлайн игр смогли уже, возможно, удовлетворить интересы всех любителей этого жанра.

Во что поиграть? Лучшие игры ноября 2014


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас: