Война племён. Стратегия выживания в агрессивной среде.

Война племён. Стратегия выживания в агрессивной среде.

Уж кто-кто, а немцы знают толк в хорошей войне. MMORTS Война племён открывает перед игроками огромные возможности для внедрения собственных экономических и военных задумок. Главные сокровища данной игры – дружба, добрососедство, пунктуальность, ответственность, ну, и мало коварство и хитрость. В общем, всё как в реальности. Игроки, закалённые в межплеменных битвах данной игры легко смогут отыскать себя фактически в любом другом подобном проекте.

Одним словом: Война племён – школа судьбы, для подрастающего поколения.

Один в поле не солдат.

По окончании прохождения стремительной регистрации, игрока закидывает в скромную деревеньку, в которой нет ни инфраструктуры, ни армии, ни крепостной стенки. Также, не налажены контакты с окружающими. Все эти факторы не разрешают с первых же мин. ринуться обосновывать потенциальным соперникам молодецкую удаль и свою доблесть.

Как раз для этого совокупность даёт пара полноценных дней для адаптации игрока в новом, доселе не изведанном и коварном мире. За это время, с головы ваших подданных не упадёт ни один волосок, потому, что совокупность запрещает каждые атаки на новичков. В зависимости от выбранного мира, этот срок образовывает от двух до пяти дней.

В течение этого срока игроку стоит позаботиться об ускоренном развитии вверенного ему поселения, заложить фундамент в оборонительные возможности города, и завести приятельские отношения с очень могущественными соседями.

Главным залогом успеха тут есть дружба с соседями, и членство в сильном племени. Само собой, оно должно пребывать не где-то в том месте на втором континенте, а по возможности, максимально близко к вам. Тогда соперник трижды поразмыслит перед тем, как нападать.

Со вступлением в племя, кроме получения массы преимуществ, вы станете обязаны направляться всем ответам, принятым старшинами племени. Другими словами, предстоящая мирная судьба, вероятнее, закончится и вы получите новых неприятелей о которых ранее и не подозревали. С опаской выбирайте будущих союзников. Быть может, они вынудят вас пойти войной на собственных ветхих друзей-друзей.

С моральной точки зрения это будет очень некрасиво.

Необходимо осознавать тот факт, что при необоснованного выхода из племени, скажем, если вы не желаете сражаться со собственными бывшими приятелями, вас, вероятнее, разберут на части собственные же бывшие однополчане за предательство. Будьте к этому готовы и в случае если выбираете будущих союзников, то делайте это так, как будто бы выбираете спутника судьбы: один раз и на всегда. Разводы здоровья не додают.

Вежливость – залог лёгкой судьбе.

Непременно, не следует вычислять порядочность и вежливость полной панацеей от любых внутриигровых проблем. Бьют и вежливых, но, вероятнее, если вы не станете строить из себя альфа-самца, станете несложны в отношениях и не постесняетесь оказать помощь соседу, то, в большинстве случаев, в то время, когда наступит тёмный сутки, они не забудут о вашей помощи. Всё как в жизни. Иначе, заносчивость, чрезмерная гордость, наглость, откровенное хамство и грубость караются не только администрацией игры, но и конкретными игроками. Влейтесь в жизнь и коллектив наладится.

Неоднократно и не два были случаи, в то время, когда сильного и могущественного игрока разбивали в прах и пух легко за его словесную наглость. В случае если соседи всерьёз ополчатся, то жертву не спасут кроме того влиятельные союзники. Таковой игрок будет бит, как не редкость бит нерадивый школьник, грубящий всем направо и налево. Чаще всего конфликты случаются из-за недобросовестного захвата чьей-то деревни. Скажем, один игрок снёс в городе всю оборону и начал снижать лояльность населения.

И вот, в то время, когда уже осталось немного, вы посещаете данную деревню со своим Аристократом и прибираете населённый пункт к рукам. Конечно, что игрок, вынесший до этого всю оборону, утративший массу живой ресурсов и силы, будет очень обижен. В этом случае, самый верно будет дать захваченное поселение тому, кто предъявит доказательства уничтожения всех армий.

В противном случае – конфликт, впредь до межплеменных войн.

Военно-экономические изюминки развития.

Давайте представим одни из нехороших условий в которых нужно будет развиваться. Прежде всего это присутствие развитых и недружелюбно настроенных соседей, во вторую – отсутствие какой-либо вразумительной помощи со союзников и стороны друзей. Не известно почему вы не смогли обзавестись должной помощью, а сейчас кое-какие из соседей уже точат клыки на ваши деревни.

Получается легко таки аквариум с пираньями. Агрессивная среда, нечего сообщить. В какое русло направляться направить развитие собственного города?

Во-первых, необходимо позаботиться о развитии ресурсов. Не тратить всё на новых рекрутов, а вкладывать в новые ресурсодобывающие постройки. Конечно, наряду с этим не забывая возводить стенке и строить, первым делом, оборонительные армии. В случае если у вас, скажем, три деревни, то только в одной из них направляться набирать войска атакующе-осадного толка, а в двух оставшихся направляться держать только «деффовые» (защитные) армии. Прежде всего в качестве таковых выступают копейщики, мечники и особенно лучники.

Любой юнит по-своему оптимален против конкретных видов армий. В случае если, являющие по сути собой боевое мясо, копейшики превосходно выступают против вражеской конницы, то мечники хороши против топорников. Лучники, со своей стороны, являются самый гармонично развитыми, не смотря на то, что и наиболее дорогостоящим, видом армий. Они одинаково хороши, как супротив кавалерии, так и топорников.

Тысяча лучников, засевших за высокими крепостными стенками представят огромную проблему, фактически, для любого игрока, возомнившего себя завоевателем вселенной.

При, в то время, когда нападают на тот город, где у вас базируется атакующее войско, другими словами суть вывести его из посёлка на момент атаки. Кроме этого необходимо попытаться положить предельное число ресурсов в постройку, а другое вывезти торговцами в собственные ближайшие поселения. В общем, принять все меры чтобы неприятель как возможно меньше взял в ходе грабежа.

Войска выводить необходимо в виде подкрепления, а по окончании завершения нападения, возвращать в город.

В случае если нет возможности самому усилить оборону атакуемого города, то не требуется стесняться, а молить о помощи у соседей либо прямых соплеменников, вывешивая на племенной форум сообщения и рассылая прямые письма братьям по оружию. Часто, подобающим образом «задеффленая» деревня делается тем яблоком раздора, о что сломают копья множество неприятелей. Необходимо осознавать, что чтобы атака завершилась успехом, атакующий потенциал должен быть не меньше, чем втрое выше, чем потенциал обороны.

Это очень сложно сделать, в случае если в городе базируются защитные армии, скажем, от четырёх-пяти союзников.

Что касается экономики, то тут, как и в большинстве аналогичных проектов, деньги и ресурсы становятся во главу угла. Нет ресурсов – нет успешных военных действий. Развивайте рынок, нанимайте купцов, выставляйте удачные предложения на рынок, не опасайтесь торговать с потенциальными и настоящими неприятелями, экономьте на не нужных постройках, грамотно выделяя приоритеты.

К примеру, если вы строите город оборонительного характера, то не следует тратиться в оном на развитие таранов либо конных лучников. Такому городу больше понадобятся высокие стенки и пара сот оборонительных юнитов. Не забывайте, что защита – столп успешной игры. Для выживания в агрессивной среде, а каждая среда в игре Война племён, непременно делается агрессивной, необходимо не столько мочь нападать, сколько обороняться.

Защита – уверенность в завтрашнем дне – грамотный выбор игрока, осознающего толк в жизни.

Вместо эпилога.

Не забывайте, что в данной игре, как и в жизни, любое необоснованное проявление агрессии, словами либо делом, будет в итоге покарано. Неумение общаться с людьми, формулировать собственные мысли и неуживчивость кроме этого очень пагубно отразятся на вашем развитии. Игра Война племён не терпит медлительности, неуклюжести, лени и жадности.

За окружающими вас городами на карте мире, стоят живые люди, этим всё сообщено. Будьте в меру умны, не выставляйте напоказ собственное коварство, не отказывайте в ресурсах нуждающимся и постоянно помните об обороне.

09.12.2014 О стратегии выживания Новороссии. Владимир Прохватилов


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Tribal Wars — Война племен! Стратегия Новинка!

    «Нет лучше нового, чем шепетильно переработанное старое» — как раз этим девизом руководствовались разработчики обновленной и усовершенствованной версии Tribal wars, назвав ее незатейливо – Tribal…

  • Войны империй – от первобытных племен до империи

    «Войны Империй» – это браузерная онлайн игра, стратегия, где все воздействие разворачивается в далеком прошлом за тысячи лет до отечественного времени. Игроку предлагаться возможность стать правителем…

  • Tribal Wars (Война Племен)

    Онлайн игра Война Племен — популярная браузерная стратегия, в базе которой лежит противостояние древних племен. Жить в деревне прекрасно. Особенно в то время, когда эта деревня твоя. Представьте себе:…

  • Война племен 2 – экономика, фракции, дипломатия

    «Война племен 2» (Tribal Wars 2) — средневековая стратегия в браузере, лайт версия сложных тактических совокупностей для офисного развлечения либо неспешного убивания времени дома. Со времен первой…

  • Война племен – мир сражений за экономическое господство

    Онлайн игра «Война племен» (Tribal Wars) – это браузерная стратегия, уже отыскавшая много фанатов-пользователей сети Интернет. Виртуальный мир разделен на 14 миров – серверов. Различие…