Lylian Episode One: Paranoid Friendship: Обзор игры

Инди-игры психоделической направленности сейчас быстро усиливаются . Необычная The Path, необыкновенная And Yet It Moves, мозговзрывательная Axel & Pixel… Ясно, что разнообразные мелкие студии стараются повторить успех уже популярных сотрудников, со своей стороны обратившись к теме легко перемещённой по фазе судьбы.

Разработчики из Pixelpickle Games по большому счету, не мудрствуя лукаво, избрали предметом собственного творчества видения съехавшей с катушек девочки, закрытой в доме для умалишенных. Кстати, что-то подобное мы уже видели: германский адвенчурный проект Edna and Harvey: The Breakout также повествовал о побеге ребенка из психушки.Lylian Episode One: Paranoid Friendship: Обзор игрыКто бы имел возможность поразмыслить, что это мелкое потерянное создание — настоящая машина для убийств.бреда и Союз кошмара

И хотелось бы заявить, что действительность в Lylian Episode One: Paranoid Friendship переплетается с кошмарами параноидального сознания — да неправда это. Нет в том месте никакой действительности. Легко степень бредовости происходящего варьируется от состояния «легкая шизофрения» до «крыша, вкусная мармеладная крыша с тентаклями, ааа!».

Основная героиня, девочка, бессердечно закинутая родителями в места не столь обычные, вправду отправилась мозгами. Она обожает пончики, сражается с медсестрами и пробует узнать, что в действительности власти скрывают под видом невинного дурдома.

А начинается все, как водится, с побега из палаты. Загадочная тень освобождает Лилиан — открывает дверь и развязывает смирительную рубаху. Эта рубаха, кстати, занимает важное место в сценарии: отечественная маленькая подруга применяет длиннющие рукава в качестве сурового оружия.

И бессердечно уничтожает ими медсестер, крысоловов, обезьяноподобных детей — словом, всех, кто мешает ей двигаться дальше.

Неспешно ребенок осознаёт, что таковой простой на вид желтый дом выясняется в действительности чем-то громадным. Пара раз на пути Лилиан попадается странноватый мужчина огромного роста с дудочкой — повелитель полчищ грызунов. Чем глубже забирается героиня, тем страньше выглядят подсобные помещения психбольницы.

В итоге девчушке нужно будет победить настоящего босса, по окончании чего нас поставят перед фактом: первый эпизод закончился. Ожидайте, дескать, продолжения.

К слову, игра поразительно, неприлично мала кроме того для главы сериала.Настоящий приятель возможно потрепанным, заляпанным и немым, но … «Все равно его не кину, по причине того, что вторых нет».Пончики как источник мирового хороша

В действительности Lylian — что-то среднее между аркадой, хоррором и… экшеном. Нет, без шуток, небольшая воительница кроме того применяет боевые комбинации в драках. У нее целых три типа ударов: простое припечатывание рукавами, припечатывание рукавами с подпрыгиванием да и то же самое, но на бегу. Причем отличных показателей достигается при чередовании всех трех суперспособностей, что на практике выливается в судорожное закликивание соперников.

В общем, все как неизменно.

В промежутках между сражениями Лилиан исследует территории дурдома, что в действительности оказывается не совсем дурдомом. Девочке оказывают помощь приятели — та самая тень-освободитель и бессловесный, но верный медвежонок по кличке Боб, собранный некогда из ошмётков и обрывков вторых игрушек. В случае если тень появляется неизменно неожиданно и, подобно всевышнему из автомобиля, выпутывает ребенка из самых неожиданных обстановок, то функции медведя значительно несложнее: он пролезает в вентиляционные отверстия и открывает закрытые двери.

Кроличья нора в представлении авторов игры выглядит приблизительно так. Ну, понимаете, ремонта в далеком прошлом не было, финансирование урезали. Действительность преобразовывается

Но основная сила Лилиан не в рукавах и не в лапах Боба, а в воображении. У персонажа имеется два базисных показателя: счастье и здоровье. Со здоровьем все ясно: побили — поплохело, отсиделась в уголке — вот самочувствие и возвратилось к норме. Счастье же — более узкая вещь. Девочка делается радостнее в двух случаях: в то время, когда ест пончики и побеждает неприятелей. В случае если нам удается достигнуть полного душевного и физического благополучия, мы приобретаем доступ к особенным свойствам по трансформации окружающего мира.

Легким перемещением руки штаны преобразовываются… в полную психоделику.

В первом эпизоде Лилиан может переделывать неинтересную действительность или в залитую солнцем полянку, над которой летает чудесный красный шарик, или в некоторый аналог подводного мира, где возможно «плавать» в воздухе. Для чего все это необходимо? Для преодоления препятствий, само собой разумеется.

На шарике, к примеру, весьма комфортно перелетать через пропасти. В тех случаях, в то время, когда воздушный агрегат «в настроении» нас переносить.

В наследство от платформера игре досталась всего одна сцена с перепрыгиванием через неожиданно раскрывающиеся по пути пропасти. Задачка осложняется ползущим по пятам чудовищем, от которого нужно сбежать. Действительно, движется монстр медлительно, ямы под ногами появляются в одних и тех же местах, так что проходится данный эпизод практически с одной-двух перезагрузок.

А по большому счету, признаем: геймплей в Lylian всегда преподносит сюрпризы. Кроме того однообразные боевые элементы не через чур утомляют: количество драк не превышает совместимые с увлекательностью нормы.От пончиков время от времени не редкость таковой приход, какой под грибами и не снился. Действует лишь на сумасшедших мелких девочек, правда.Медсестра как апогей мирового зла

Время от времени эти инди-студии так здорово маскируют неблестящую графику под «авторский стиль», что не придерешься. Само собой разумеется, здорово было бы, если бы геймплей в Lylian был оформлен так же реалистично, ярко и мило, как вступительный ролик. На фоне шикарного пролога нарочито скромный и несложный двухмерный видеоряд в основной части аркады выглядит бедновато.

Одновременно с этим мы не можем заявить, что в игре не достаточно атмосферы. Арт необыкновенен, картины «поменянного сознания» весьма зрелищно контрастируют с неспециализированной линией грязно-серых больничных интерьеров. Любопытно, что все неприятели Лилиан — выделено высокие, с вытянутыми, узкими фигурами. Так выглядят и медсестры, и крысоловы.

Быть может, авторы желали так намекнуть нам на идею взросления, заложенную в сюжет?

Нет, вряд ли. Нет в сюжете никакой идеи, не считая чистой спекуляции на теме «глюков» и «психов». Да, мы понимаем, открыто заявленное сумасшествие основной героини дает широчайший простор для манипуляций с игровым миром. Но в случае если в той же The Path бредово-необычная часть была подчинена общей мысли и оттого воспринималась весьма гармонично, то Lylian — это сумасшествие для сумасшествия.

И ничего больше.Пузырь из жевательной резинки на голове — также итог пагубного действия пончиков.***Lylian Episode One: Paranoid Friendship — неоднозначный проект. В том виде, в каком мы взяли игру сейчас, это — небезынтересное творение, которое однако вычислено на очень узкую аудиторию. Конкретно — на любителей психоделики.

Быть может, последующие эпизоды принесут нам ответ на основной вопрос: а для чего, фактически, все это было?

Плюсы: органичная воздух; приятный геймплей; самобытное графическое ответ.
Минусы: вторичный сюжет; некая безыдейность.

Lylian: Episode One — Paranoid Friendship прохождение ? игры не для всех ? Часть 1


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Lylian Episode One: Paranoid Friendship: Превью игры

    Как давно известно, вся наша жизнь идёт по спирали и всё, что мы именуем новым, уже имеет аналоги в прошлом. Кое-какие последние релизы чётко показывают то, что мы на данный момент находимся на витке,…

  • Sam & Max: Episode 5 — Reality 2.0: Обзор игры

    Бушуют природные катаклизмы, скачут стоимость бареля нефти, сменяются правительства, а Telltale Games с завидным постоянством раз в тридцать дней выдают по эпизоду «Сэма и Макса». Другие бы уже не выдержали и…

  • Обзор игры BioShock Infinite: Burial at Sea — Episode Two

    Все хорошее когда-нибудь заканчивается. Кен Левин (Ken Levine) уходит из Irrational Games, а вместе с ним уходит целая… Нет, давайте откажемся от прощально-ужасного пафоса, в который…

  • Sam & Max: The Devil’s Playhouse — Episode 1: The Penal Zone: Обзор игры

    Появилась тут сейчас некая общая мода, дабы не сообщить тенденция: подавать пищу для ума мелкими, сверхмаленькими а также микроскопическими порциями. Все популярнее становятся…

  • Sam & Max: The Devil’s Playhouse — Episode 4: Beyond the Alley of the Dolls: Обзор игры

    В то время, когда речь идет об атаке клонов, что первое приходит на ум? Само собой разумеется, «Матрица и» Звёздные «войны». Разумеется, эти блокбастеры и вдохновили умельцев из Telltale Games на создание…

Опубликовано в сети: