Поведать о самой популярной в мире настольной стратегии Warhammer человеку, ни при каких обстоятельствах ее не видевшему, сложно. Любой ветеран с ходу перейдет на междометия, через каковые неофит сможет разобрать восторженные всхлипы о месяцах и неделях практически без еды и сна. По окончании чего рассказчик, аккуратно прижимая к груди потертые фигурки, добавит для пущей убедительности мало статистики. К примеру, компания Games Workshop лишь за период с 1995 по 2001 год «наварила» на известной вселенной $250000000. Игры для различных платформ, и рассказы, майки, комиксы и т. п. под руководством заморского термина «merchandising» удачно продаются в мире еще с 1987 года.
РС-проекты, само собой, занимают в упомянутом перечне должное место.
Джон Гиллард (Jon Gillard) из Games Workshop и Карл Джэффри (Karl Jeffrey), управляющий начинающую и очень амбициозную компанию Climax, встретились между собой в 2000 году. Первый к тому времени обратил важное внимание на популярность Warhammer в сети — уже тогда на множестве фан-сайтов общались много тысяч поклонников данной серии. Второй имел в своем распоряжении неповторимый движок, разрешающий сделать игру, на коробках с которой возможно будет написать самые актуальные руны миллениума: «3D» и «Online».
Так появился Warhammer Online.
В начале пути жанр WO обозначался как сетевой тактический воргейм (прежде серия проявляла себя то в походовых шутерах и стратегиях, то в RTS). Ранние заявления не обошлись и без перманентных выпадов в сторону EverQuest и других монстров сетевых развлечений. «У отечественного мира 23-летняя история. Баланс, сами осознаёте. И еще у нас крутой движок. И еще… и еще…» Прошли месяцы.
У игры сменился издатель (сейчас это не) и, как бородавка, отвалилось слово «воргейм». Выяснилось, отметить его в пресс-релизах — совсем не то же самое, что поместить в глобальное многопользовательское окружение. Легко запутанные игроки взяли утешительную конфетку — сокращение RPG, и… в сообществах фанатов встали локальные бури. «Плохое предзнаменование», — набрались воздуха одни. «Крысы они… рогатые», — мрачно отозвались другие.
Это требование стратегов со стажем мы оставляем без ответа прямо тут, для того, чтобы ни при каких обстоятельствах к нему не возвращаться. Забудьте о личной армии. В вашем распоряжении всего один персонаж, странствующий по средневековой местности, именуемой Reikland. (Вселенная Warhammer находится в мире, похожем на отечественный, но мало поменянном. Reikland относится к Европе и находится на границе между Францией и Германией.) Территория занимает 400 квадратных километров и очень разнообразна: леса, равнины, горы с пещерами, болота, реки и морское побережье.
Но у нас имеется предположение, что поклонники, к примеру, Warhammer: Dark Omen воспримут для того чтобы рода одиночные прогулки как экскурсии по местам боевой славы для пенсионеров, и сами пошлют создателей WO в пешее эротическое путешествие. В общем, если вы — настоящий стратег, имеете возможность на данный момент же прекратить думать об данной игре. Но остальные пользователи, предпочитающие многопользовательские ролевики, окажутся
Формирование альтер эго в полной мере привычное — на выбор предлагается пять рас: люди, гномы, эльфы, полурослики и огры. Не смотря на то, что PK, с ходу давшие собственный сердце последним, будут мало разочарованы, потому, что уже на данный момент на скриншотах мелькают виселицы, заботливо приготовленные для асоциальных и безнравственных граждан.
Не считая рас, в ассортименте имеется четыре класса: солдат, ученый, преступник либо искатель приключений. Выручать мир не придется, по причине того, что он уже уничтожен, и отечественная задача значительно скромнее — .
Принципиальной новацией есть отсутствие уровней. Вот как один из участников команды разработчиков поясняет это решение: «Я систематично „посещал“ DAoC, но должен был сделать паузу. К сожалению, возвратившись, я не смог играться с моими приятелями, — их персонажи достигли через чур большого уровня… Таковой подход разрушает сетевую игру!». Однако, храбрецы будут развиваться, так сообщить, «по горизонтали» — очки опыта мы сможем тратить на освоение либо совершенствование выбранных навыков.
Мысль в полной мере «жизненна» — не всегда так как не хорошо одетый человек бедняк, а одетый роскошно — богат, правильно?
Внешний вид персонажей выдержан в строгом соответствии с классикой. «У нас нет неприятностей с графикой, — говорит Мэтт Сэнсман (Matt Sansman) из Climax, — мы привычные вам с детства настольные фигурки и переносим их в трехмерную среду». Не вдаваясь в предстоящие рассуждения о графике (см. скриншоты), отметим лишь погодные явления. Нам обещают всамделишные снег и дождь, причем время года соотносится с настоящим.
Неизвестно, как отразится на количестве подписчиков возможность три месяца терпеть в игре осеннюю слякоть, а позже еще столько же времени утопать в сугробах, но сама по себе задумка, согласитесь, занимательная.
«Мы не разглядываем города в качестве простых мест для продажи трофеев и починки оружия, — уверяют авторы. — Это будут настоящие муниципальные джунгли, в которых вы сможете, к примеру, освоить мирную профессию». Определение рода занятий — главное понятие в WO. К примеру, в случае если взяться изучать колдовство, нужно будет избегать встречи с сородичами, поднявшимися на путь святой инквизиции. Так, местные кланы будут формироваться не по расовому показателю, а по призванию их участников. Тактические возможности аналогичных организаций возможно представить уже на данный момент, и они, нужно признать, очень привлекательны.
Действительно, в этом случае неизбежно появляется вопрос — как именно приверженцы Warhammer, прирожденные полководцы, свыкнутся с командным духом? Не смотря на то, что их-то, вероятнее, в Reikland окажется мало…
Но, и коренные «обитатели» MMORPG (как жанра) тут сориентируются не сходу. На формирование местной атмосферы, по словам разработчиков, повлияла история Европы 1200-1650 гг., полотна Дюрера и Босха, труды Шекспира, Толкина, Муркока, Говарда, и… вся фильмография Monty Python. Имеете возможность представить себе Монти в сочетании с Дюрером? В случае если да, добавьте в рецепт слово Warhammer, и сами решайте, нужна ли вам такая игра либо лучше немедля переключиться на что-нибудь более спокойное…
Warhammer Online: Age of Reckoning: Обзор игры
Соглашусь как на духу – был в числе первых. Тогда, в сентябре. Переполненный радужными светлым оптимизмом и надеждами, гнал прочь сомнения и честно верил, что Warhammer Online сможет если не…
Я наблюдал на скромную папочку с наклейкой Dark Zion от Wombat Games; совсем секретно, по окончании прочтения съесть и думал о судьбах мира по большому счету и игровой индустрии в частности. И вдобавок пробовал…
Warhammer Online: Age на данный момент Reckoning: Превью игры
Сетевые игры, пожалуй, самое страшное компьютерное развлечение. Далеко не все человек, запустивший вовку либо линейку , способен проконтролировать себя и покинуть игровой мир перед тем, как…
Might & Magic: Heroes Online: Превью игры
В случае если вас попросят отыскать в памяти какую-нибудь национальную линии русской геймерской души, с уверенностью именуйте любовь к «Храбрецам». Нет, само собой разумеется, HoM M ценится во всем мире, но как раз у нас…
Превью игры Warhammer 40,000: Agents of Death
Комплексный подход Согласно точки зрения западных акул бизнеса, таковой подход содержится в том, дабы выжать из фанатов чего-либо как возможно больше денег. Вот, скажем, нравится кому-то Мика Хаккинен,…