Черепашки-ниндзя на сегодня, пожалуй, самый обделенные вниманием храбрецы комиксов. До тех пор пока бэтмены, человеки-прочие граждане и пауки каждый год купаются в лучах славы, четыре представителя пресмыкающихся ограничиваются редкими низкобюджетными поделками вызывающего большие сомнения качества. Последнее более-менее заметное событие в геймерском мире произошло аж в 2007-м, в то время, когда вышла TMNT по мотивам одноименного полнометражного мультипликационного фильма. Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows, как небольшое насекомое, подкралась к дате собственного релиза негромко и незаметно.
Да и наименование студии-разработчика Red Fly никаких здоровых ассоциаций не вызывает, что, непременно, не весьма обнадеживает.Нет, это не лох-несское чудовище, а всего лишь Леонардо.Мы не жалкие букашки
Сюжет игры повествует об очередной масштабной войне между четырьмя мутировавшими злодеем и черепахами-неудачником Шредером. Все знакомо: отечественные храбрецы живут в оборудованном в глубинах канализации убежище со всеми удобствами цивилизации. Под управлением крысы-мастера Сплинтера парни совершенствуют собственные навыки и поглощают пиццу.
Время от времени друзей посещает красивая журналистка Эйприл.
С ней-то и произошла беда — в один раз женщина не ответила на звонок Донателло. Черепахи во всем винят Шредера и отправляются выяснять отношения с неприятелем, а заодно уменьшать поголовье его роботизированного и обученного всем видам боевых искусств войска.
Авторы не стали очень сильно заморачиваться по поводу видеороликов и решили обойтись малой кровью: главная часть сюжетных событий подается при помощи прерывающих игровой процесс картин, выполненных в стиле комиксов. Нарисованы они просто, без особенных художественных претензий — изображения весьма похожи и не имеют ничего общего с броскими уникальными комиксами. Думается, их цель одна — занять время, а не передать сущность происходящего.
Суперниндзя-черепашки
Геймплей в лучших традициях всех игр про черепашек сводится к нескончаемым рукопашным схваткам. Перебили дюжина ниндзя в одной комнате — вам очень рады в другую. И без того до конца уровня, где нас встретит толстый «шеф», что покажет всю глубокую глубину местного AI. Если вы играетесь не в кооперативном режиме с приятелями, то под вашим управлением оказывается всего одна черепаха, пока остальными командует компьютер. До встречи с «боссом» их поведение особенных нареканий не вызывает. Да, где-то Микеланджело упрется носом в стенке, где-то Донателло задумается о вечном, но в целом эти выходки терпимы, потому что мы постоянно можем выполнить за напарников грязную работу.
А вот в то время, когда от черепах требуются слаженные действия, уже ничего не сделаешь. Вместо того дабы с опаской нападать огромного металлического цербера, дураки в припадке коллективного сумасшествия мчатся на него и совместно умирают. А в одиночку разбираться с гигантом, поверьте, весьма непросто.
Хватит уже сидеть в «фейсбуке»!Но отечественные коллеги превосходно могут чесать языком. в течении всего уровня диалоги между мутантами не прекращаются. Они обсуждают все, начиная от убитого соперника, заканчивая одиноко лежащей в канализации пиццей. Сначала юмор и обнаруживающиеся в диалогах характеры черепах забавляют.
Но в то время, когда одинаковые реплики повторяются десятки раз, ничего, не считая раздражения, это не вызывает.
Не страдает от разнообразия и дизайн локаций. Солидную часть времени мы совершим в мрачных тоннелях и тёмных канализациях. Разработчики постарались разбавить уныние нью-крышами и йоркскими улицами, но воздух везде одинаковая — мы движемся по узким коридорам, обитым однообразными текстурами. Причем чувство скованности перемещений появляется прежде всего не из-за нехватки пространства.
Неприятность содержится в том, что каждые методы сотрудничества с окружением являются заскриптованными и осуществляются в намерено заготовленных для этого местах. Другими словами перепрыгнуть на понравившуюся крышу либо пролезть в трубу у нас не окажется — ни вольного паркура, ни минимальной степени свободы тут, увы, нет. Черепахи рождены ползать, а не летать, и Out of the Shadows неизменно об этом напоминает.Ох уж эти фанаты.Панцирь носят как рубахи
единственное достоинство и Главное игры — боевая совокупность. В целом ее логика напоминает последние части Batman, но отличается от них некоторыми подробностями. Мы так же категорично колотим соперников, своевременно применяя атаки и набивая цепочки комбо для исполнения особых приемов. По окончании успешной десятиударной связки мы можем влепить супероплеуху, отправляющую большая часть вражин в нокаут. На протяжении сражений дано переключаться между черепахами, чтобы составлять более долгие комбинации.
Но в случае если в «аркхемских» играх достаточно одной кнопки для исполнения потрясающе зрелищных перемещений, то тут боевая совокупность предлагает около пяти активных ударов, каковые, конечно, складываются в многочисленное количество цепочек.
Учитывая то, что для действий каждой черепахи создана неповторимая анимация, несложно представить, как красиво и разнообразно выглядят местные схватки. Леонардо умело размахивает клинками, Рафаэль крошит гадов саями, Микеланджело орудует нунчаками, а Донателло мастерски обладает посохом. Между миссиями мы приобретаем доступ к «апдейту» отечественных черепашек, любая из которых владеет древом навыков и собственными умениями.
Заработанные на протяжении задания очки возможно положить по собственному усмотрению — равномерно распределить между всеми храбрецами либо дать предпочтение кому-то одному.
Открытый мордобой разработчики зачем-то решили разнообразить совсем ненужными элементами стелса. При нажатии определенной клавиши черепашки приседают и начинают двигаться гуськом. В настройках управления указано, что это воздействие именуется переходом в режим скрытности, но больше нет ничего, что подтверждает данный факт.
Дело в том, что незаметно «подкрасться» к одинокому сопернику мы можем и галопом. Одновременно с этим обычно оппонент нежданно добывает мечи и кидается на нас, не обращая внимания на то что черепахи не с далека тишина, подбираясь к нему. Но, даже если бы совокупность обнаружения трудилась прилично, размеры уровней, огромное количество неприятелей, да и сама логика геймплея всецело обессмысливают подобный «стелс».Шредер неизменно весьма рад неожиданным гостям.***В итоге сюрприза для любителей черепашек мы не взяли. Out of the Shadows — простой второразрядный продукт, несчастное дитя студии с малым опытом и бюджетом.
Он не запоминается ничем, но недурно поставленные битвы способны выкрасть у вас несколько часов судьбы. Если вы тоскуете по временам, в то время, когда от игр не требовалось ничего, не считая геймплея, заключающегося в постоянном избиении неприятелей, то у «Черепашек» имеется шансы вам понравиться.
Плюсы: зрелищные схватки; возможность переключаться между храбрецами.
Минусы: посредственная подача сюжета в виде комиксов; ненужный стелс; унылость локаций; повторяющиеся диалоги; назойливая музыка.
Обзор игры Teenage Mutant Ninja Turtles
Тридцать лет исполнилось идее Кевина Истмена (Kevin Eastman) и Питера Лэрда (Peter Laird) — в 1984-м году заметили свет дети-мутанты-ниндзя-черепашки. В 2014-м запустили в прокат…
Teenage Mutant Ninja Turtles: Обзор игры
Тридцать лет исполнилось идее Кевина Истмена (Kevin Eastman) и Питера Лэрда (Peter Laird) — в 1984-м году заметили свет дети-мутанты-ниндзя-черепашки. В 2014-м запустили в прокат…
Правильная дата выхода Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows
День назад стала известна правильная дата выхода хорошего файтинга Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows. Сейчас благодаря Микрософт совершенно верно как мы знаем, что игра выйдет 28 августа этого года….
Третья банка с мутагеном. Вспомните, если вы тогда появились, начало 90-х, поскольку как раз тогда началось победоносное шествие Черепашек Мутантов Ниндзя в мире. И с недавних пор, а…
Тридцать лет исполнилось идее Кевина Истмена (Kevin Eastman) и Питера Лэрда (Peter Laird) — в 1984-м году заметили свет дети-мутанты-ниндзя-черепашки. В 2014-м запустили в прокат…