В гостях у NaVi

На пришедших выходных мы не теряли времени напрасно. Кроме визита киевского финала TECHLABS CUP, мы решили посмотреть в офис NaVi и задать несколько вопросов Александру Кохановскому (ZeroGravity), председателю совета директоров проекта. В гостях у NaVi В гостях у NaVi

GameGuru (GG): Привет. Быть может, кто-то из отечественных читателей не в курсе, что NaVi — одна из наибольших мультигейминговых организаций СНГ, исходя из этого давай мало углубимся в прошлое. Поведай, с чего все начиналось и какова в этом твоя роль.

Александр Кохановский (А.К.): История NaVi уходит корнями в 2009 год. В декабре мы стартовали как команда по Counter-Strike при помощи мецената Жумашевича (Мурат Жумашевич занимался организацией киберспортивных турниров "ArbaletCup" — прим. ред.). В 2011 году мы основали юрлицо — возможно заявить, что стали официальным мультигеймингом. Забрали команду по Dota, забрали команду по FIFA — с этого началось отечественное развитие.

Я сейчас являюсь председателем совета директоров проекта, в мои функции входит все, что возможно себе представить — NaVi я уделяю все собственный время.

GG: Окей. на данный момент в составе NaVi команды по CS, Dota 2, FIFA, WoT… что я забыл?

А.К.: StarCraft II. Dota 2 female.

В гостях у NaVi

GG: Кроме того женская команда по Доте имеется! Последний (не последний, а конечный, само собой разумеется) появившийся коллектив это танки, так?

А.К.: Да

GG: Из-за чего решили пойти в сторону WoT и как искали этих людей?

А.К.: Ну, Я танками не очень интересовался сначала. А позже показалась лига Wargaming, разнообразные фанатские сайты, громадное комьюнити… Стало ясно, что это перспективное направление и нам необходимо было отыскать команду, которая соответствует отечественному уровню.

Мы целились на Топ-1 (Топ-3 минимум). Так и выбирали.

GG: И как, нашли лучших?

А.К.: Сейчас у нас лучшая команда в мире. Это бывший коллектив RED Rush. У этих ребят за плечами замечательный успех и мы сообща можем преумножить его.

Коллектив был принят в полном составе.

GG: Замены, резервы?

А.К.: Мы стараемся не лезть во внутреннюю политику команд. Само собой разумеется, в случае если имеется какие-то неприятности, мы сообща пробуем их решить, но в случае если команда побеждает — не требуется чинить то, что не сломано. Люди замечательно знают, что они делают и, в случае если честно, я был приятно удивлен в то время, когда заметил, что в танки играются весьма разносторонне развитые парни, с которыми мне приятно трудиться.

В некоторых моментах, быть может, они кроме того превосходят отечественные другие коллективы.

GG: А вдруг забрать последний турнир International по Dota 2, на котором ваши парни стали вторыми? Как вы оцениваете — это победа либо поражение?

А.К.: Ну, это было безрадосно. В прошедшем сезоне мы не могли победить, сейчас все также оказалось не весьма — тут нечего сообщить.

В гостях у NaVi

GG: Вы как-то поддерживаете команду в такие 60 секунд?

А.К.: В такие 60 секунд мы молчим. Кто-то доволен вторым местом, кто-то разочарован, но Я считаю, что такое упускать из рук запрещено. Это все равно, что карабкаться на Эверест и уже остался последний ход — и ты срываешься. Необходимо постоянно идти до конца. Но команда, которая не может проигрывать, побеждать также не может.

Это факт. Проигрывать необходимо верно. Если вы по окончании проигрыша делаете верные выводы — по сути, вы победили.

В этом ключе NaVi победили последний International. Мы выработали новую схему — если она оправдается, коллектив станет куда посильнее. В случае если мы в чем-то совершили ошибку — состав будет играться не сильный.

GG: Другими словами, команда готова идти вперед и развиваться?

А.К.: Конечно. Мы постоянно ставим себе самые высшие цели. В любой дисциплине. Но неизменно весьма сложно трудиться с громадным числом про-игроков.

Им всем необходимо внимание, всем необходимо время. Исходя из этого в скором будущем мы обзаведемся новым офисом либо полноценной базой с тренажерным залом и бассейном, дабы кибера имели возможность не только играться, но и всесторонне развиваться и приобретать дополнительные знания, трудиться над собственной физической подготовкой.

GG: На каких ближайших ивентах зрители заметят ваши команды?

А.К.: В скором будущем планируется огромное количество наибольших турниров. Мы уходим от турниров на один сутки, мы будем трудиться на наибольших ежегодных мероприятиях — мы не желаем дергать игроков по всему земному шару для однодневного турнира.

В гостях у NaVi

GG: У игроков должно быть большое количество времени на все это. У вас в коллективе имеется школьники?

А.К.: Нет, школьников нет. Школа — хорошее результат для старта карьеры, но на про-уровень нужно выходить по окончании ее окончания. Примеров таких игроков я лично знаю много. А мы желаем открыть академию, которая окажет помощь молодым игрокам осознать, смогут ли они профессионально играться, отыскать себе команду и, быть может, спонсоров.

Другими словами, у нас будут определенные бесплатные сервисы, каковые окажут помощь молодым дарам обучиться всему, что необходимо для игрока. Кое-какие из таких коллективов станут отечественными вторыми составами.

GG: Вторыми составами на текущие проекты? А расширяться не планируете?

А.К.: Расширяться не легко в том замысле, что возрастает количество людей, каковые будут руководить процессами в компании. А толковых кадров в киберспорте мало. Это связано с тем, что средний возраст игрока в киберспорте — 18-24. А руководить ими должны люди возраста 26-32. Несостыковочка. Мы экспериментируем, но время, которое мы тратим на то, дабы отыскать и научить таких людей, оно очень.

Это непростые процессы.

GG: Сами разработчики игр вам как-то оказывают помощь в этом?

А.К.: Wargaming и Valve — самые адекватные компании в этом замысле. Из тех, с кем мы общались. Они отлично трудятся со собственными игроками.

Люди прислушиваются к пользователям и строят собственный бизнес чтобы нравиться вторым, а не чтобы им самим нравилось то, что они делают.

В гостях у NaVi

GG: А что сообщите о командах-соперниках? Переманивать людей приходилось?

А.К.: В случае если у игрока имеется договор — я могу выкупить его. В случае если договора нет, то я его . А в целом я прекрасно дружу со многими менеджерами и игроками вторых команд.

Но в случае если мы можем с ними по-дружески выйти погулять и пообщаться, то на опытной арене мы соперники. А так все друг к другу относятся прекрасно. Но это люди — имеется, само собой разумеется, у некоторых игроков открытая неприязнь к вторым людям.

GG: Ясно. Ну и будем закругляться. Поведайте нам о собственных глобальных замыслах.

А.К.: Перво-наперво в замыслах у нас глобальная экспансия — мы желаем открыть офис в Америке. Второе — тренировочная база тут, в Киеве, для всех составов. Третье — нашей нового академии и запуск сайта.

GG: Благодарю за ответы! Удач на турнирах!

Normal 0 false false false RU X-NONE X-семь дней В гостях у NaVi В гостях у NaVi В гостях у NaVi В гостях у NaVi В гостях у NaVi В гостях у NaVi В гостях у NaVi В гостях у NaVi В гостях у NaVi В гостях у NaVi В гостях у NaVi В гостях у NaVi В гостях у NaVi В гостях у NaVi В гостях у NaVi В гостях у NaVi В гостях у NaVi В гостях у NaVi

Новая квартира, в гостях у NAVI, трэш олимпиада и DIY КОЛОНКА СОБСТВЕННЫМИ РУКАМИ


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • В гостях у Deep Shadows: Репортаж

    Игры бывают или нехорошие, или хорошие. «Xenus» – занимательная игра. Уже, возможно, поздно искать виноватых в том, что по окончании релиза в ней обнаружились не только технические, но и важные…

  • Navi Age

    Navi Age – браузерная mmorpg про пиратов с боями в настоящем времени, свободным PvP, замечательной возможностью и торговой системой грабить караваны Navi Age – пиратская mmorpg о морских приключениях и…

  • 7-й гость: Прохождение игры

    Esc — меню. Инвентаря нет. В меню имеется карта дома, решенные головоломки в ней отмечаются. В библиотеке лежит книга с подсказками. Если вы не имеете возможность решить головоломку, возможно сперва взять…

  • Обзор игры Evolve

    Недавно, во времена, еще не канувшие в Лету, Turtle Rock Studios под бдительным взором Valve сотворила маленькое чудо — сетевой зомби-шутер Left 4 Dead. Сейчас же разработчики…

  • NHL Eastside Hockey Manager: Прохождение игры

    Когда-то (ветераны компьютерных боев еще не забывают) существовала игровая приставка ZX Spectrum. Тяжело назвать ее компьютером, потому что сделать что-то путное на данной машинке, помимо этого, как всласть…