Актуально для платформы: PS4
Аудитория всегда хочет видеть в играх нелинейные сюжеты: вот убил ты кого-то — и история начинается совсем в противном случае. Но мало кто из разработчиков предлагал перепроходить игры различными методами и наряду с этим всегда видеть последствия собственных действий, пробовать разные ответы. В Stories: The Path of Destinies всё как раз так и происходит.Избивать неприятелей со щитами безтолку — их необходимо притягивать к себе крюком.От финиша к началу
Главный герой тут — умный лис Рейнардо, что пытается вмешаться в замыслы императора, устраивающего чёрные ритуалы для пробуждения древних всевышних. Первая развилка появляется фактически мгновенно, и принимать решения предстоит по окончании прохождения каждой из пяти мелких глав (не смотря на то, что время от времени это приходится делать и в другие моменты). Спасти приятеля либо отправиться на поиски замечательного оружия? Захватить кого-то в плен либо отпустить на все четыре стороны?
Такие вопросы будут появляться неизменно.
Первое прохождение займёт около часа, по окончании чего пользователя вернут в самое начало книги сказок. Дело в том, что добраться до хорошей концовки тут возможно только одним методом, и множество развилок появляется только по окончании нескольких попыток. Исходя из этого перепроходить всё будет необходимо раз за разом, неизменно выбирая различные дороги, а заодно и лучше осознавая мотивы храбрецов.
В случае если занять сторону того либо иного персонажа, к финалу о нём станет известно большое количество нового — как раз применение этих данных и окажет помощь отыскать наилучшую концовку.
К примеру, в случае если кто-то окажется злодеем, рассказчик всегда будет вспоминать об этом, кроме того на протяжении зачитывания тех историй, каковые были услышаны на протяжении прошлых прохождений. Всего тут имеется четыре «Истины», каковые и смогут довести до «верного» финала. Время от времени какое-то ответ ведет к смерти Рейнардо, и при таких условиях игрок или начинает всё заново, или обязан завершить главу ещё раз, не повторяя тех же неточностей.
Может показаться, словно бы сюжет вследствие этого преобразовывается в кашу, однако здесь не так большое количество храбрецов, дабы путаться в именах.
Посещать ветхие локации необходимо не только для понимания истории, но и для поиска секретов, прячущихся за дверьми разных цветов. Рейнардо носит с собой сходу пара клинков и с их помощью вскрывает замки. Но только огненный клинок разрешит пробраться в помещение, вход в которое защищает огненная дверь. Лис приобретает новое холодное оружие посредством «крафтинга», собирая нужные ресурсы из сундуков и разбитых ваз, и у каждого из четырёх клинков возможно включить дополнительный стихийный урон для более стремительного уничтожения неприятелей.Рассказчик шутит по любому предлогу — кроме того в то время, когда игрок разбивает вазы и коробки.А сражаться с ними будет необходимо неизменно, поскольку соперники видятся на каждом шагу. Рейнардо может размахивать клинком, но многому ему приходится обучаться заново, поскольку он в далеком прошлом отошёл от дел и жил спокойной судьбой.
Исходя из этого по окончании пары-тройки стычек он получает очки опыта, каковые может израсходовать на всевозможные улучшения, коих в Stories огромное множество. Расширить запас здоровья, повысить урон от атак, сделать выше скорость передвижения — вариантов много, и многие из них существенно упрощают прохождение. Вдобавок возможно купить возможность отскакивать пара раз в сторону — тут сходу вспоминается Hyper Light Drifter (не смотря на то, что в том месте храбрец имел возможность прыгать туда-сюда без каких-либо ограничений). Снова драка
Среди соперников имеется вороны нескольких видов: простые, бьющие несложными атаками, и носящие щиты либо лечащие собственных союзников. Видятся кроме этого необычные огненные существа, производящие пламя и взрывающиеся по окончании собственной смерти. Независимо от типа соперника, бой с ним будет смотреться так же, как со всеми остальными: ударил, отскочил, ударил. Возможно разнообразить драки, применяя крюк и притягивая к себе соперников, но придумать что-то ещё не удастся при всём жажде — какой-нибудь особенной магии главный герой не научен.
Но он может парировать атаки, для чего достаточно отклонить стик на геймпаде в нужную сторону, в случае если над головой неприятеля показался значок. «Боёвка» не наскучивает, но из-за отсутствия и однообразия врагов каких-либо отличий между первой и пятидесятой дракой завершать поединки со временем хочется как возможно скорее.
Вследствие этого мало страдает и повествование — в случае если пользователю захотелось принять второе ответ в четвёртой главе, оставляя те же выборы в первых трёх, ему всё равняется нужно будет проходить всё сначала и зачищать уже виденные локации снова. К счастью, рассказчик превосходно делает собственную работу и всегда развлекает игрока: то шутку о лисах выдаст, то эмоционально обрисует происходящее, то забавно озвучит персонажей различными голосами. С учётом того, что в Stories имеется аж двадцать четыре концовки, возможно представить, как велика произведенная работа. И пускай шутки тут время от времени очевидны (да, про то, что лис с огненным клинком — это firefox, также сообщат), улыбнуться они иногда однако заставляют.От статистики слева толку мало, но известно, сколько опыта осталось до нового улучшения.С любовью авторы подошли и к художественному оформлению.
История рассказывается через книгу сказок с превосходно нарисованными иллюстрациями, а путешествуя по миру, Рейнардо посещает прекрасные и обычно броские локации. Они все линейные, и отыскать многоцветные двери очень просто, не смотря на то, что ведущие к скрытым сундукам развилки время от времени однако видятся. Единственное, что выглядит не отлично, — интерфейс: он смотрится через чур неряшливо, а субтитры нереально прочесть, пребывав в меню либо занимаясь «крафтингом». Огорчают и продолжительные загрузки на PlayStation 4 — на компьютерах они далеко не такие продолжительные.***Не обращая внимания на кое-какие недочёты, Stories — это необыкновенный проект, которому чуть-чуть не хватило бюджета. Задумка с нелинейностью уникальна, и отыскать в памяти её аналоги очень непросто.
создание мечей и Всевозможные улучшения делают главного храбреца всё более сильным и ловким, а боевая совокупность несложна. Игре не достаточно только разнообразных неприятелей и некоторых вторых элементов, делающих прохождение более увлекательным. Но и в собственном нынешнем виде Stories: The Path of Destinies хороша внимания.
Плюсы: необыкновенная подача сюжета; хороший рассказчик, на котором держится вся воздух; богатая совокупность «прокачки»; много секретов.
Минусы: типов неприятелей очень мало, а драться с ними вынуждают неизменно; на PS4 загрузки иногда продолжаются весьма долго. видеообзор игры
Обзор Stories: The Path of Destinies. Ожившая книга
Вот так вот, без помпы и лишнего шума, вышел один из самых увлекательных проектов этого года. Не редкость же. Новый проект от канадской студии Spearhead Games предлагает игрокам неповторимую возможность…
Stories: Path of Destinies — Новая красочная, тактическая игра
Компания Spearhead Games трудится над новым приключенческим проектом, называющиеся Stories: Path of Destinies. Особенность данной игры будет заключаться в том, что вам предстоит делать нелегкий…
Приключенческая игра Stories: The Path of Destinies
Сотрудники компании Spearhead Games официально объявила, что закончили работу над новой приключенческой экшен RPG Stories: The Path of Destinies. Оценить игру про хитроумного лиса возможно на PC и…
Обзор игры не сильный: Path to Thalamus
Игры уже давно показали себя как что-то большее, нежели легко развлечение. Вырвавшись из лап навязчивого мнения общественности, но так и не найдя достаточное количество точек…
Обзор игры Phoenix Wright: Ace Attorney – Dual Destinies
В случае если вас попросят назвать самых известных сыщиков, кто сходу приходит на ум? Нисколько не сомневаясь, можем предугадать ответ: Шерлок Холмс, Пуаро, Коломбо… И только весьма немногие обитатели государств…