Castlevania: Lords of Shadow: Обзор игры

Сериал Castlevania можно считать настоящим долгожителем — первая часть одного из самых значимых проектов Konami заметила свет еще во второй половине 80-ых годов двадцатого века. Неспешно игра обретала популярность, наращивала стабильную армию поклонников и, само собой разумеется, видоизменялась, пробуя идти в ногу с техническим прогрессом. Вначале это был незамысловатый платформер, но со временем показались ролевые элементы, существенно обогатившие геймплей. Помимо этого, с каждым разом хорошел дизайн окружающего мира, не смотря на то, что разработчики с каждым годом оставались верны мрачной и готичной атмосфере.

Ну а суть происходящего, в неспециализированном-то, постоянно сводился к одному: главный герой попадал в замок к злобному и страшенному Дракуле, методично расчищал себе путь к главному злодею, а после этого вступал с ним в схватку не на судьбу, а на смерть.

Меньше, большое количество чего произошло с момента выхода первой части. Конечно, со временем игра перешла в 3D, что сначала было воспринято поклонниками и критиками в штыки, но в будущем трехмерная Castlevania заслужила право на существование. Ну и вот, наконец, в 2010 году вышел проект, совсем не связанный сюжетно с предшественниками.

Не смотря на то, что стиль все равно остался узнаваем. Castlevania: Lords of Shadow была заявлена перезапуском серии.Castlevania: Lords of Shadow: Обзор игры

Вот итог вмешательства волшебства в битву — Габриэль практически пылает от гнева.

И того, и другого. И возможно без хлеба

А перезапуск, нужно сообщить, вышел очень впечатляющим. Непременно, одной из основных обстоятельств успеха стала причастность к судьбе проекта небезызвестного геймдизайнера Хидео Кодзимы (Hideo Kojima). Действительно, на деле он сыграл не совсем уж центральную роль — главная работа легла на плечи испанцев из MercurySteam Entertainment.

Как бы то ни было, итог для того чтобы творческого альянса был потрясающим.

Сюжетная завязка на первый взгляд незатейлива и не так уж уникальна — главный герой по имени Габриэль Бельмонт (Gabriel Belmont) пребывает в священном братстве, единственная и основная цель которого содержится в борьбе со злом. Зло, как мы знаем, бывает разнообразным, но вот на долю отечественного протагониста выпали только порождения ада. Так что единственное, что ему остается, — это выполнить Миссию всей собственной жизни и спасти вечно безнравственное человечество. Не обращая внимания на столь очевидную фабулу, около данной истории сценаристам удалось накрутить вправду сильный и увлекательный сюжет с уймой действующих лиц.

Ну а поведали и продемонстрировали нам всю эту историю во множестве эффектных роликов.

Да и сами поразмыслите, ну как в таком огромном и разнообразном игровом мире не имеет возможности происходить ничего увлекательного? Castlevania: Lords of Shadow вправду поражает собственными масштабами. Во-первых, из-за длительности.

Чтобы игру, толком ни на что не отвлекаясь, вам пригодится не меньше пятнадцати часов. Но в случае если желаете сделать приключение вправду немыслимым, смело выбирайте последний уровень сложности (по окончании прохождения вам станет дешёв еще один, самый хардкорный) помните изучить все закоулки в отыскивании тайников и секретов.

Посредством креста на цепочке возможно еще и карабкаться. Основное — не засмотреться на красоты и не упасть.

Не смотря на то, что взор на окружающих декорациях задерживается сам по себе — мир в в первых рядах of Shadow очень эклектичен. Сейчас воздействие разворачивается не только на территории мрачного готичного замка. Перечислять все локации, каковые откроются отечественному глазу, принципиально не хочется — это лучше один раз заметить, чем сто раз об этом прочесть.

Приятно, что и местная фауна не отстает в разнообразии. На пути Габриэлю встретятся монстры всех вероятных размеров — поверьте, каждая нечисть в Castlevania от мелка до громадна внушительна и красива. Кстати, бестиарий доступен для изучения в инвентаре — вы постоянно сможете прочесть несколько любопытных фактов о том либо другом замеченном существе. Ну и, само собой разумеется, некуда не убежали неповторимые боссы — таковые будут представать перед нами частенько. Приятно, что борьба с ними не преобразовывается в одноклеточное «закликивание» — частенько мы будем выполнять разные акробатические трюки наподобие карабканья по массивным частям мега-демона.

Удерживаться на неприятеле и наносить удары нам окажет помощь правильное исполнение QTE.

Да и прыжки по балкам, утёсам и уступам также станут привычным времяпровождением. Действительно, иногда этому занятию будет изрядно мешать камера — в неспециализированном-то, известное «больное место» большинства игр этого жанра.

Карабкаемся по одному из боссов. Это, кстати, женщина.

Божественный убийца

Показывать всевозможные трюки Габриэлю придется не только в мирных целях, частенько эффектные па он будет делать, держа в руках оружие, заряженное божественным бешенством. Чем активнее размахиваем массивным крестом, подвешенным на цепочке, тем больше очков опыта падает в копилку. Как следствие — прокачка того самого орудия возмездия, к тому же и изучение разных комбинированных атак.

Покупаем очередное комбо, пристально изучаем последовательность ударов — и вуаля, отечественный храбрец практически на глазах преобразовывается в грозу всей неосвященной живности.

Не считая неотёсанной физической силы нам на помощь придет еще и волшебство. Тут она представлена в двух вариантах: одна защищает и оказывает помощь выстоять против натиска злопыхателей (с ее помощью мы восстанавливаем здоровье), а вторая разрешит воздать вражескому отродью по заслугам (другими словами повысит убойную мощность создаваемых Габриэлем ударов). Но поговорка «сила имеется, ума не нужно» не про нас: в Lords of Shadow придется и головой трудиться — Бельмонт частенько будет решать всевозможные задачки.

Часть из них, кстати, посредством все той же спасительной магии.

Но пускай несокрушимость отечественного храбреца не станет для вас невольным заблуждением — иногда, дабы совладать со поднявшимися на пути соперниками, нужно будет потратить много времени и сил. И речь заходит совсем кроме того не о боссах. Не смотря на то, что эти огромные создания — та еще головная боль. Как уже говорилось ранее, в Castlevania достаточно важная часть геймплея выстроена на Quick Time Events. В следствии чего добивание уже фактически поверженного гиганта возлагается на успешное нажатие кнопки в определенный момент. Опоздали?

Ох, не питаю зависть к. Здоровье монстра в значительной степени восстановится, и придется вам затевать всю эту канитель сперва. Неудивительно, что неспешно такое положение дел приводит к раздражению.

Габриэль так жёсток, что может оседлать такое грозное животное.

***

Но пускай это будет самый большой недочёт Lords of Shadow. В остальном игра вправду неподражаема. Разработчикам удалось позаимствовать некое количество идей из вторых проектов и очень удачно вписать их в собственноручно сделанный антураж. Эффектный дизайн локаций с уверенностью подкрепляется хорошей графикой — картина иногда .

Большая длительность нисколько не утомляет, поскольку, с одной стороны, мы смотрим за неизменно развивающимся сюжетом, а с другой — заинтересованность поддерживается внушительным бестиарием и разнообразными локациями.

Прочно пожимаем разработчикам руки. Castlevania: Lords of Shadow стала хорошим перезапуском. Хороший уровень выполнения задал достаточно высокую планку, а потому продолжение (которого, если судить по концовке, просто не может не быть) ожидаем с громадным нетерпением.

Плюсы: продуманный и сильный сюжет; разнообразные локации; множество неприятелей с личным подходом; эффектные битвы; хорошая графика и хорошее звуковое сопровождение.
Минусы: иногда утомляющие схватки из-за постоянных QTE; время от времени нелогично ведущая себя камера, мешающая акробатике.

Castlevania: Lords Of Shadow — Обзор игры by Mr.Joker


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Castlevania: Lords of Shadow

    Сериал Castlevania можно считать настоящим долгожителем — первая часть одного из самых значимых проектов Konami заметила свет еще во второй половине 80-ых годов двадцатого века. Неспешно игра обретала популярность, наращивала…

  • Обзор игры Castlevania: Lords of Shadow 2

    У фанатов долгоиграющих серий, возможно, весьма тяжелая жизнь. Разработчики не смогут десятилетиями реализовывать одинаковый продукт, исходя из этого время от времени кроме того боссам Nintendo и SEGA приходится…

  • Castlevania: Lords of Shadow 2: Обзор игры

    У фанатов долгоиграющих серий, возможно, весьма тяжелая жизнь. Разработчики не смогут десятилетиями реализовывать одинаковый продукт, исходя из этого время от времени кроме того боссам Nintendo и SEGA приходится…

  • Broken Sword: Shadow of the Templars — Director’s Cut: Обзор игры

    Дабы производить сейчас режиссерское издание игры 1996 года, необходимы весьма веские обстоятельства. Чарльз Сесил — идейный вдохновитель серии Broken Sword — считает, что ему имеется еще что добавить к…

  • Обзор игры Battlestrike: Shadow of Stalingrad

    City Enteractive в далеком прошлом пора проводить тренинги и семинары на тему «Как сделать сносный бюджетный проект». Вправду, умению поляков клепать очередной «середнячок» возможно лишь поучиться….

Опубликовано в сети: