Актуально для платформы: iOS
Недавно на мобильных платформах состоялся релиз шутера-платформера Chaos Domain от студии Holy Warp, на что возможно было возлагать кое-какие надежды. Условно-бесплатный «олдскульный» платформер на движке Unreal Engine — если не вдаваться в подробности, звучит надежно. К тому же игра практически без трансформаций перекочевала с PC, где благополучно продаётся в магазине Steam, хоть её и не балуют хвалебными отзывами.С этими элементами управления время от времени играться ещё неудобнее.Стальной Анубис
Сами разработчики объявили, что вдохновлялись такими культовыми сериями, как Contra и Doom. Нам дали обещание множество прекрасных локаций, увлекательную стилистику, отказ от сюжета в пользу тщетной стрельбы, море «стволов» и веселье.
Как и было сообщено, сюжетной составляющей со стороны создателей уделено ноль внимания, но происходящее на экране не имеет возможности не радовать собственной абсурдностью. Некоторый космический корабль штурмует, пробиваясь вперёд, роботизированный египетский всевышний Анубис, покровитель кладбищ и тех, кто на них похоронен. На пути ему попадаются платформы, вооружённые и тупые охранники, бонусы и немногочисленные ловушки.
Возможно поразмыслить: и действительно, всё как в ветхой хорошей Contra. Но лишь в оной умным образом соблюдался игровой баланс во всём, от сложности до загруженности уровня занимательными фишками. Contra была сложной ровно так, дабы возможно было играться в неё кроме того по окончании десятка поражений. В ней находилась совокупность поощрения пользователя, были занимательные отзывчивое «управление» и финальные боссы.
Вдохновляясь данной великой серией, создатели Chaos Domain выбросили из собственного отпрыска всё то, что и делало их кумира великим.
В первые 60 секунд прохождения появляются два вопроса. Первый: что необходимо было сделать с бедным Unreal Engine, дабы он выдал так ужасную картину? Речи о высоком разрешении и нет, но Примечательно, что кроме того на довольно маленьком экране iPhone 5 картина получается поразительно мыльной. Переходя на планшет, возможно рассмотреть все огрехи графики, которая вправду удручает. Всё, от «задников» до взрывов, приводит к тоске. Довольно часто случается, что толковый дизайн выручает игру, но и его тут нет — помещение сменяет помещение, что-то покажется, что-то провалится сквозь землю, но ничего не останется в голове, не считая цифрового шума.
Вторая грустная подробность — управление. Время от времени мы ругаем мобильные игры за через чур малую свободу действий. Легко сидим за коробкой и отстреливаемся; направляем собственного храбреца «свайпами» в «раннере»; тыкаем пальцем в экран, дабы птичка не врезалась в трубу, — это всё, вариативностью либо кроме того иллюзией свободы и не пахнет.
В Chaos Domain у нас полноценные виртуальные органы управления — море кнопок. А для чего — поди разбери. Как ни необычно, это как раз та игра, где нам бы хватило в экран в сторону соперника, чтобы его убить. Управление открыто необычное: кнопки откликаются неравномерно — время от времени воздействие случится сразу же, время от времени — через секунду.
Не очевидно, как это программировалось. Пройдя первую помещение, уже ощущаешь, как от этого развлечения устал.Отечественный бравый роботизированный Анубис умирает от любого дуновения ветерка, по окончании чего падает, как мешок с картошкой.Ну и куда же в отечественные жёсткие времена без «хорошей» оптимизации. Chaos Domain трудится, только в то время, когда захочет сама.
На некоторых устройствах она не запускается просто так, на вторых «вешает» совокупность при попытке зайти дальше меню. Вашего покорного слугу обе эти истории затронули, потому как на трёх различных устройствах игра трудилась по-различному, и только на iPad она не вызывала нареканий. Это разрешило насладиться феерией нелепого и открыто неинтересного платформера, так сообщить, на громадном экране.***Holy Warp, само собой разумеется, всё ещё новичок в мобильном игростроении, и для неё таковой проект можно считать хорошим началом.
Быть может, следующая работа студии уже сможет порадовать чем-то занимательным, но пока что произошёл очередной провал. Если вы всё-таки раздумываете над тем, скачивать ли игру на собственное устройство, учтите: она правда неинтересная.
Плюсы: бесплатная бездумная «стрелялка».
Минусы: не все смогут поиграть из-за кривой работы приложения; картина страшна; процесс не радует.
Недавно на мобильных платформах состоялся релиз шутера-платформера Chaos Domain от студии Holy Warp, на что возможно было возлагать кое-какие надежды. Условно-бесплатный…
Daylight сначала казалась весьма спорной авантюрой. Вслух высказывались амбициозные замыслы по созданию хоррора в случайно генерирующемся мире — но в рекламных роликах показывались лишь…
«Да, я болен, офицер. И мне надоело, что заболевание съедает меня изнутри. И вдобавок мне до смерти надоели люди, каковые не ценят собственного счастья, каковые смеются над страданиями вторых, мне все это…
Научно-технический прогресс не следует на месте — с каждым днём человечество изобретает новые устройства и всё новые и автомобили, усиливает уже существующие и не думает останавливаться на этом пути….
Saw: The Video Game: Обзор игры
«Да, я болен, офицер. И мне надоело, что заболевание съедает меня изнутри. И вдобавок мне до смерти надоели люди, каковые не ценят собственного счастья, каковые смеются над страданиями вторых, мне все это…