Pariah: Обзор игры

Pariah: Обзор игры

Пролог.

Кроме того не сомневайтесь, Вы станете приятно поражены, приобретя эту игру, и, поиграв, хотя бы некое время. Обложечка невзрачна, как у большинства, но, познакомившись с игрой поближе, вы осознаете, о чём я говорю. А сейчас разберём всё досконально.

Клон HALO либо Havok бьёт все стенки!

На первый взгляд Pariah — очередной футуристический шутер, но, копнув вовнутрь, мы заметим достаточно таки прекрасно проработанный геймплей, и приятную глазу графику. Может Вам будет весьма интересно, из-за чего я написал похожесть на Half-Life 2? Да вследствие того что за физику и всю архитектуру уровней в нём отвечает ужасный зверь – движок Havok, обновлённый и ещё более оптимизированный. И согласиться честно, делает это отменно, по всем статьям батюшки Ньютона: особенно в то время, когда у неприятелей сносит голову, разбивает шлем. И понимаете, какое новшество меня порадовало больше всего?

Представьте, Вы в тупике, вас окружили со всех сторон, остался один заряд гранатомёта и Вы целитесь.… Стреляете в любую стенке, и она падает, разваливаясь на кирпичики! Это огромнейший плюс в геймплей игры и графику в частности. Но графика не безукоризненна, поскольку в игре главным идёт модифицированный движок Unreal Engine 2, так называемый Unreal Engine 2.5.

Выглядит достаточно красиво, но до Халфы ему на большом растоянии.

Если вы опасаетесь, что игра у Вас не отправится, то не следует отчаиваться, Unreal Engine великолепно идёт кроме того на не сильный автомобилях, выдавая не меньше 30 FPS.

А вот похожесть на Halo очевидна – те же джунгли, те же огромные пространства и многое-многое второе в виде бластерного оружия и некоторых самолечилок, так же множество летательно-ездильно-шагатильной техники. Вот такие пироги!

Сюжет.

Мы уже привыкли, что в таких sci-fi шутерах сюжет, если не отсутствует, то весьма шепетильно скрыт разработчиками, но Pariah совсем другое дело. Игра начинается как многобюджетный голливудский фильм и говорит нам об учёном Джеке Мейсоне и его подруге Карине Джей, заражённой страшным вирусом. Вся история их знакомства неспешно перерастает в освобождение Почвы, перевоплощённой в межгалактическую колонию. И вот эту самую колонию желают взорвать, по причине того, что по ней гуляет какая-то неизвестная зараза, которой, кстати, заражена Карина. И вот до взрыва остаётся 16 часов и отечественные бесстрашные храбрецы решаться всё остановить, что само собой разумеется, в конечном счете у них получается и само собой напрашивается продолжение данной увлекательной истории.

Но всё лишь по линии сюжета, никаких отступлений.

Звуки музыки.

Вот тут то и начинается самое ужасное: по окончании первых 15 мин. игры тянет дремать от таковой примитивнейшей лексики и неинтересного саундтрэка. Слабенькие, но прекрасные видеоролики, дополненные однообразной и неинтересной озвучкой. Думается, что игра — не крупнобюджетный проект, а какое-то недоразумение. Сюжет не динамичен, а из-за скупых и глупых диалогов время от времени клонит в сон.

Геймплей.

Но игра по-настоящему может захватить, и за это необходимо благодарить умельцев из Digital Extremes, а в частности дизайнеров уровней, storyline-makers: так как кое-какие миссии в “Изгое” так хороши, что все неприятности со звуком и небольшие игровые недочёты игрового процесса вмиг забываются, и уже нереально оторваться от игры. Лично мне весьма понравились муниципальные, пещерные и надводные локации, конечно поездки на разном транспорте. Но так же большое количество было однотипных строений и мест, да и чуть меньше половины всех заданий имеют суть: добраться пункта и всех убить, хороший РВЕМ-шутер.

Так же приятно поразил AI соперников, другой раз они вытворяют слаженности и чудеса маскировки – заходят позади, отступают, давят техникой и т.д.

И последнее, что я не имел возможности покинуть без внимания – это всяческие примочки и оружие, благодаря которым возможно совершенствовать собственное оружие. Но для этого необходимо собирать особые поинты. Самому распределять апгрейды по оружиям – ещё один несомненный ПЛЮС.

Мультиплеер.

Вот мы и дошли до самого увлекательного и разнообразного места в Pariah – мультиплеер! Тут присутствует 3 простых режима – Deathmatch (До смерти, 1 на 1), Team Deathmatch (До смерти, стена на стенку) и Capture_The_Flag (Захват флага). Присутствует разделение игроков на группировки, и их ровно столько же, сколько существует видов огнестрельного оружия.

Тут возможно ездить на всем, что движется, носить с собой два ствола – полная аналогия UT2004, но в новой упаковке, существенно лучшей.

Присутствует приятный и интуитивно-понятный редактор карт, при помощи которого без неприятностей возможно сделать новую мульти-карту. Но лично мне думается, что эта игра продержится до выхода UT2005… ну либо хотя бы ее мультиплеер.

Эпилог.

В общем и целом игра весьма хорошая, и хорошая того, дабы в неё поиграл любой, не зависимо от того, фанат он UT и HALO либо имеет иные предпочтения. С одной стороны — классный AI, отменный дизайн, захватывающий сюжет, весьма реалистичная физика, отменный мультиплеер; а с другой – возмутительное однообразие, шутерный геймплей и нехорошая озвучка.

Так что решать лишь вам.

Pariah ПРОХОЖДЕНИЕ ЧАСТЬ 1


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Daylight

    Daylight сначала казалась весьма спорной авантюрой. Вслух высказывались амбициозные замыслы по созданию хоррора в случайно генерирующемся мире — но в рекламных роликах показывались лишь…

  • Unreal Tournament 3: Обзор игры

    Unreal Tournament 3 – хороший потомок звездного семейства. Перешедшая по наследству пуленепробиваемая харизма была скрещена с ядреным геймплеем и отменной графикой. Результат оказался…

  • Daylight: Обзор игры

    Daylight сначала казалась весьма спорной авантюрой. Вслух высказывались амбициозные замыслы по созданию хоррора в случайно генерирующемся мире — но в рекламных роликах показывались лишь…

  • Обзор игры ADR1FT

    Научно-технический прогресс не следует на месте — с каждым днём человечество изобретает новые устройства и всё новые и автомобили, усиливает уже существующие и не думает останавливаться на этом пути….

  • The Vanishing of Ethan Carter: Обзор игры

    Люди, каковые когда-то трудились в People Can Fly над Painkiller и Bulletstorm, делают новую игру на движке Unreal Engine. Конечно, в первую очередь думаешь, что это будет какой-нибудь очередной…