Виды артефактов в игре Травиан, их захват и дальнейшие приключения

Приветствуем всех начинающих, более умелых и топовых игроков в Travian. Сейчас мы поболтаем о важном подспорье, которое вашему аккаунту способна дать одна превосходная фишка игры Травиан – артефакты. Из данной статьи вы определите, какими они бывают, как их захватить, что с ними делать и как не опростоволоситься при их применении.

Что это такое по большому счету и для чего оно нужно?

Это достаточно сладкая плюшка, которая в состоянии значительно облегчить игровую судьбу. Арты способны давать разные бонусы. Какие конкретно? – Для этого давайте разглядим подробнее их свойства и виды.

Артефакты возможно поделить на группы по количеству действия:

  • Воздействие распространяется на одну деревню;
  • Воздействие распространяется на всю учетную запись;
  • Неповторимые – также действуют на учетку полностью. Их отличие от второго типа в том, что бонус, что они дают, больше.

Игрок может обладать лишь тремя артами, из которых первый «большой», а другие два «мелкие» (действуют лишь на одно поселение). В случае если их больше трех, функционировать будут лишь те, что захвачены ранее. При наличия у игрока двух артов с похожим эффектом они не суммируются.

Эффекты смогут быть следующие:

1. Повышение скорости армий (Подкова Пегаса разрешает в два раза стремительнее передвигаться ударным силам одной деревни, Аппиева Дорога распространяется на учетную запись и убыстряет перемещение армий в полтора раза, Колесница Гелиоса – неповторимый артефакт, увеличивающий скорость передвижения всей военной силы аккаунта вдвое). Имеется таковой нюанс – охота за подобными бонусами не имеет смысла, в случае если онлайн у вас не очень-то большой. Часто «ускорители» применяют команды дуалов, триалов и пр.

Обладатель такового должен быть неизменно готов к отправке ударки, а без применения артефакта по назначению деревня преобразовывается в привлекательную мишень для соперника.

2. Повышение защиты построек. За подобными «вкусняшками» ведется, пожалуй, самая ожесточенная охота. Алмазное Долото делает в 4 раза прочнее все строения конкретного поселения, Дорийский Молот упрочняет в три раза все имеющиеся строения, а Записки Архимеда являются неповторимым артом, упрочняющим все постройки аж в пять раз. При дефе, согласитесь, для соперника будет сюрпризом утыкание в очень сильно попрочневшую стенке.

Помимо этого, эти арты часто употребляются при возведении чудостроев.

3. Потребление меньшего количества зерна армиями. Чудесная Мельничка наполовину снижает аппетит жителей казармы отдельной деревни. Стол Лукулла – на четверть соответственно армий учетной записи.

Чаша Короля Артура снижает аппетит всей военной силы на 50% (уник). В поселениях с таким артефактом смогут кормиться не только собственная ударка, но и дружественные армии. Часто его кормит целый альянс, такое поселение именуется «парковка».

4. Усиление разведчиков. Их эффективность возрастает для одной деревни в 5 раз (Письмо Генерала), учетной записи – в 3 раза (Щит Первого Марафонца) либо на порядок (Плащ Временна).

5. В числе самых сладких плюшек имеется бонус к обучению армий. Особенно довольно часто охотятся за ними любители строить чудоударки, поскольку стёртый с лица земли чудострой соперника способен решить финал боя в вашу пользу. Юниты будут вдвое стремительнее расти в деревне (Доспехи Леонида).

Для учетной записи время обучения юнита уменьшается или на четверть (Призыв Сципиона), или вполовину (Записки Александра Великого – неповторимый).

6. Занимательный вариант являются артефактами хамелеона. Захватить и удерживать сходу пара артов – задача весьма важная кроме того для большой коалиции, а вот удержание одного артефакта хамелеона в полной мере под силу альянсу средней руки. Его наименование уже само показывает, что эффект изменяется каждые 24 часа.

Но, если вы стали обладателем Книги Чёрных Тайн (простой артефакт), он может наградить деревню не только хорошим, но и отрицательным бонусом. Неповторимый арт (Обгоревший Манускрипт) отрицательных последствий не дает.

7. БА/БС, либо «бабс» (свиток для громадного амбара либо громадного склада). Нетрудно додуматься, что подобный свиток разрешает выстроить громадный склад либо амбар, либо улучшить их. «Бабс» часто дают союзникам в аренду, время от времени с деревней совместно.

Виды артефактов в игре Травиан, их захват и дальнейшие приключения

8. случайные цели и Тайник. Артефакты этого типа увеличивают вместимость тайника: Глубокий Мешок (поселение) – в 200 раз, Подземный Храм (учетка) – в 100, и Троян (уник) – в 500. Но на этом плюшки не заканчиваются.

Эти арты еще владеют свойством сбивать прицел у вражеских катапульт, а это хорошие новости для дефа. Их часто применяют на чуде, в особенности если не удалось взять для него эффект упрочнения.

А сейчас – как заполучить

Артефакты появляются в натарских сёлах. Схема разброса фактически ни при каких обстоятельствах не изменяется, а плотность размещения объектов находится в прямой зависимости от населенности сервера.

Тактика захвата планируется еще перед тем, как арты появляются в игре. Натарские сёла охраняются армиями, как и каждые другие, исходя из этого ваша задача содержится в зачистке, захвате арта и уничтожении сокровищницы храбрецом. Дабы арт не ушел «в никуда», в пункте захвата, откуда будет направлен храбрец, должна быть сокровищница 10 уровня (если вы нацелились на объект со сферой влияния на деревню) либо 20 уровня (в случае если целью есть арт, действующий на всю учетку, либо неповторимый).

По окончании захвата натарская деревня делается оазисом (в случае если ее уничтожить), но возможно захвачена и как каждая вторая. Так как на сервере вы не одни, исходя из этого перед походом совершите разведку, дабы позже не упереться в оазис либо в деф соперника.

Завоевать натарское поселение возможно в одну атаку, для этого вам потребуется ударка (либо пара ударок), герой и каты. Данный вариант самый простой, вот лишь с катапультами войска добираются чересчур продолжительно.

Операцию возможно вести как с одного аккаунта, так и с нескольких. Во втором случае захват натарской деревни несложнее делать в пара атак, в частности – атакующие силы, герой и каты приходят попеременно.

Захватили, что дальше?

Храбрец лишь захватывает арт, а вовсе не тащит его «к себе». Сразу же по окончании захвата он мгновенно перемещается в вашу сокровищницу, и вдобавок спустя 24 часа (либо 12, в случае если сервер скоростной) начинает собственный воздействие. Это же правило действует, если вы перемещаете арт из одной собственной деревни в другую (т.е. делаете перезахват).

Думаете, все, и вы в шоколаде? Ну-ну. Другими словами, с одной стороны само собой разумеется да, ура и молодец, а с другой – наличие артефакта подразумевает наличие головной боли. Точно другие игроки уже заприметили вкусный кусок, так маняще расположенный в вашей сокровищнице, так что готовься к приключениям, как в поговорке «Не было забот, приобрела баба порося» :)

Итак, выстроенная вами империя потихоньку-полегоньку начинает разрастаться, обзаводясь полезными ресурсами, территориями и бонусами. Из отечественного блога вы выяснили, как сделать собственный аккаунт процветающим, из него же определите, как его обезопасисть. До новой встречи, изучайте отечественные статьи, советуйте их своим приятелям в соцсетях, находите что-то новое и нужное, и сложная стратегия станет для вас приятной забавой!

Команда Gamebizclub

Exposing Digital Photography by Dan Armendariz


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Как верно совершить захват деревни в игре Травиан?

    Хорошего времени, глубокоуважаемые любители браузерной онлайн-игры Travian, и все те, кто онлайн-играми. Сейчас вы определите, как выполнить самый сложный и самый увлекательный…

  • Симсы 3: Мир приключений: Обзор игры

    На этом месте на данный момент необходимо развести унылые и полные завистливого скептицизма соплепускания на тему замечательного коммерческого успеха сериала The Sims, его влияния на подрастающее…

  • Агрессия: Прохождение игры

    Первый взор на «Агрессию» формирует чувство, что это собственного рода глобальная стратегия «для бедных». Всего 4 страны на выбор, до предела упрощенные разработки, минимум ресурсов, практически…

  • Aggression: Reign over Europe: Прохождение игры

    Первый взор на «Агрессию» формирует чувство, что это собственного рода глобальная стратегия «для бедных». Всего 4 страны на выбор, до предела упрощенные разработки, минимум ресурсов, практически…

  • Казаки 2: Наполеоновские Войны: Прохождение игры

    Казаки II: Наполеоновские войны Мне опять светит нежное солнце Аустерлица. Австрийцы вяло атакуют мой центр и не меньше вяло обстреливают из пушек мой фланг. Ничего, фузилеры выдержат. Основное…