Heathstone: 25 лучших легендарных карт

Топ актуален для обновления «Пробуждение Древних Всевышних». Определите, так ли силён Император Тауриссан, как и раньше, и стоит ли надеяться на Йогг-Сарона.

Недавно в Hearthstone была введена совокупность разделения на форматы, и вследствие этого имеет суть составить перечень самых замечательных легендарных карт, дешёвых для применения в соревновательной среде Стандарта. Данный исчерпывающий топ-25 отражает вывод таких известных членов и профессиональных игроков игрового сообщества, как победители отборочных чемпионатов Европы Tars и AKA Wonder, Raven, комментатор Hearthstone Championship Tour, члены команды compLexity TheJordude и SylvanHunter, и Faramir из Virtus Pro и Th3Rat из Splyce.

Очевидно, громаднейшее влияние на Обычный формат оказало исключение из него дополнений «Проклятие Наксрамаса» и «Гномы и Гоблины», сопровождённое выходом «Древних Всевышних», три из которых, к слову, занимают почётные места в отечественном перечне. Наряду с этим кое-какие хорошие карты, не покинувшие Стандарт, по многим причинам не смогли прижиться в новой мете.

Многим игрокам (а в особенности начавшим сбор коллекции лишь сравнительно не так давно) выбор следующей легендарки для крафта даётся с превеликим трудом, поскольку 1600 заработанной позже и кровью пыли на дороге не валяются, а риск прогадать, создав полностью ненужную карту, велик.

Любой из опрошенных специалистов составил собственный топ-25 лучших легендарных карт, и путём их компоновки оказался максимально объективный перечень, которым терзаемый сомнениями игрок может руководствоваться при выборе следующей легендарки для. Такому читателю стоит сходу перейти к 1 месту в перечне и начать заполнять пробелы в коллекции оттуда.

Само собой разумеется, в случае если игрок планирует сбор некоей своеобразной колоды, строящейся около одной узкоспециализированной классовой легендарки, то прежде всего стоит выделить пыль на неё. А данный перечень в основном представлен в той либо другой степени универсальными картами, употребляющимися во многих архетипах и классах, и его стоит сохранить в закладках на случай происхождения жажды повысить уровень качества коллекции в целом.

25. Вариан Ринн

Heathstone: 25 лучших легендарных карт

Пожалуй, ни об одной второй карте вывод игроков не изменялось так разительно, как о Вариане. Его первое появление в рамках предпоказа карт «Громадного Турнира» привело к множеству нареканий и жалоб на чрезмерную силу данной классовой легендарки. Но попав в колоды множества любителей класса Солдат, потиравших в предвкушении руки, он позвал вовсе не армии Штормграда, как давал слово, а только общее разочарование.

Его боевой клич, не обращая внимания на собственный замечательный эффект, был чересчур медленным, и к тому же при разыгрывании или толкал через чур близко к истощению колоды, или подставлял под очистку стола соперником.

Но незадолго до введения Стандартного формата Вариан однако взял собственные 5 мин. славы благодаря игроку под никнеймом ShtanUdachi, создавшего колоду Темпо-Солдата, позднее использованную Xixo с целью достижения 1-ого ранга легенды. Маленький, но броский успех данной колоды и обеспечил Вариану упоминание в отечественном топе.

В Темпо-Солдате Вариан играл роль «крайней меры», финальной попытки склонить чашу весов равного матча в собственную сторону. И вправду, истощение редко делается проблемой для данной колоды в силу её довольно-таки агрессивного стиля игры, и по данной же причине оппоненту обычно приходится применять собственные массовые заклинания ещё до выхода Вариана на стол на 10 ходу. Но кроме того с учётом всего вышеперечисленного, многие предпочитают не включать Вариана в собственные билды Темпо-Вара, чем и разъясняется 25 место в перечне.

24. Ксарил

В качестве первого представителя «Пробуждения Древних Всевышних» выступит эта генерирующая дополнительные опции карта Разбойника. Её основная изюминка состоит как раз в гибкости, потому Ксарил и есть must-have во многих колодах класса, независимо от архетипа. Наличие у Ксарила предсмертного хрипа снабжает хорошее сотрудничество с Ископаемым Ящером и Н’Зотом, а недорогие 1-по поводу заклинания, каковые он даёт в руку при разыгрывании и уходе на кладбище, разрешают чаще проворачивать комбо через Гоблина-аукциониста.

Но кроме того в случае если на секунду забыть о сотрудничестве с другими картами, Токсины Ксарила поразительно нужны сами по себе! По эффективности они фактически не уступают многим недорогим, но замечательным заклинаниям Разбойника, таким как Замаскировать, Шаг и Хладнокровие через тень, и предоставляют ни при каких обстоятельствах не лишнюю возможность забрать дополнительную карту либо нанести 2 урона по любой цели. Исходя из этого, не обращая внимания на то, что не сильный показатели Ксарила вынуждают Разбойника сбавить темп и ослабить присутствие на столе (чего данный класс старается избегать), купленное посредством Токсинов преимущество гарантированно обернёт движение игры в пользу игрока.

Ослабляет позиции Ксарила тот факт, что у него через чур много хороших соперников среди существ за 4 маны. Кроме того по окончании ухода Пилотируемого крошера из Стандарта, это место в колодах Разбойника прочно занято Учительницей магии и Расхитителем гробниц, вытесняющих Ксарила на скамью запасных, где ему остаётся только безучастно следить за разыгрываемыми Монетками и плодящимися Волшебниками-учениками.

23. Фэндрал Олений Шлем

Фэндрал, пожалуй, есть лучшим примером карты, владеющей высоким потенциалом при минимальных недочётах. Добавление в колоду этого существа за 4 маны с чертями 3/5 чуть ли выйдет боком кроме того в тех случаях, в то время, когда его приходится выставлять на стол без какого-либо дополнительного результата, но одновременно с этим успешная реализация его немыслимого комбо-потенциала с картами Выбора Результата может вынудить оппонента потянуться к кнопке «Сдаться» сразу же по окончании поднятия упавшей на пол челюсти.

Громаднейший эффект Фэндрал оказывает при разыгрывании карт наподобие Древа войны либо Древних огоньков, но как правило он употребляется в паре с недорогими заклинаниями, коих у Друида множество: Бешенство, Живые корни, Статуя ворона. И бонусы, приобретаемые от множества небольших заклинаний, превышают потенциальный бонус одной дорогостоящей карты. Бешенство, наносящий 4 урона и тянущий карту всего за 2 маны. Статуя ворона, разрешающая раскопать карту существа и заклинания в один момент. Живые корни, наносящие 2 урона и вызывающие 2 существа 1/1.

Эти комбо значительно несложнее провернуть, к тому же, часто представляется возможность сыграть пара недорогих заклинаний за один движение.
Сейчас Фэндрал играется фактически во всех колодах класса, начиная с супер-агрессивного Токен-Друида, заканчивая мидренджевыми Ктун- и Рамп-Друидами. Оно и неудивительно.

22. Император Тауриссан

Как раз так, последнее дополнение низвергло всеми любимого комбо-активатора аж на 22 место. Что послужило тому обстоятельством? Стоит отыскать в памяти колоды, популярные до введения Стандарта, и ответ делается очевиден.

По большей части Император игрался в канувшем в лету Комбо-Друиде, но по окончании нерфа костяка данной колоды в виде Древа мудрости и Зова природы, ему делается всё сложнее и сложнее обнаружить себе место в более либо менее соревновательных колодах.

Но нельзя сказать, что он совсем утратил актуальность . Ренолок применяет его для нанесения более 20 урона за один движение посредством комбинации из Лироя, Безликого манипулятора и Переполняющей мощи. Кроме этого он остаётся одной из главных карт в не теряющем актуальность Фриз-Волшебнике, разрешая ему снести целый запас здоровья оппонента за один движение, применяв только заклинания из руки. Однако, по окончании удаления из игры надоедливого комбо из Дикого рёва и Зова природы, Тауриссан начал казаться в полной мере сбалансированной, честной, и, что самое основное, вправду нужной картой.

Так как ничто второе в игре не даёт нам возможность заметить такое количество занимательных комбинаций и взаимодействий, и в следующем году, в то время, когда «Тёмная Гора» уйдёт из Стандарта, нам определённо будет не хватать Императора.

21. К’Тун

Предлог порадоваться игрокам, не желающим тратить на пополнение коллекции настоящие деньги. Одна из 25 лучших легендарных карт в игре делается дешева забесплатно при открытии первого комплекта Древних Всевышних.

Мнения отечественных специалистов по поводу данной карты разошлись, кое-какие включали её в топ-3 собственного перечня, другие же сомневались, стоит ли она упоминания в принципе. И неуверенность игроков по поводу эффективности многоглазого всевышнего находит отражение в частоте его появления на ладдере.

В первые семь дней по окончании введения Стандарта К’Тун всецело заполонил формат, экспериментировали с картой в отыскивании оптимального билда все, кому не лень. Первые пробы вышли комом, и К’Тун на какое-то время провалился сквозь землю с поля зрения колодостроителей, но в конечном счёте свет заметили те сборки К’Тун-Друида и К’Тун-Солдата, каковые и поныне довольно часто видятся на высоких рангах.

Так с чем же связаны разногласия по поводу карты? Непременно, эффект, оказываемый К’Туном на ход игры возможно воистину велик, но для его успехи приходится выделять место в колоде и на достаточно плохих прислужников старого всевышнего. Необходимость балансирования между хорошими и негативными качествами колоды и не разрешает К’Туну встать выше 20-ого места в перечне.

20. Волшебник Крови Талнос

Пожалуй, самая непритязательная карта в этом топе, обделённая вниманием многих новичков. И совсем незаслуженно, поскольку 6 из 7 опрошенных опытных игроков упомянули Талноса в собственных перечнях лучших легендарок, а один из них и вовсе поместил его на 5 место.

«Инженер-новичок с Уроном от заклинаний», «Кобольд-геомант, берущий карту» – такую реакцию он вызывает у большинства при первой встрече. А тот факт, что здоровье и атака волшебника-скелета не сильный, чем у Кобольда, только усугубляет пренебрежительное к нему отношение.

Но неповторимая комбинация низкой стоимости и эффектов делает Талноса воистину незаменимым во многих колодах. Он объединяет в себе функции сходу нескольких карт, что не так уж и неважно, поскольку это разрешает высвободить дополнительное место в ограниченной 30 картами колоде.

Без Талноса не обходится ни одна колода, условие победы которой пребывает в постоянной зачистке стола либо добивании соперника заклинаниями. Фриз-Волшебник с его помощью может нанести более 30 урона из руки, а предсмертный хрип карты оказывает помощь ему стремительнее обнаружить недостающие элементы комбо либо инструменты для выживания. Разбойнику, славящемуся наличием множества недорогих классовых заклинаний, Талнос окажет помощь занять стол посредством Ударов в пояснице, Потрошений и Вееров ножей, наряду с этим предоставляя дополнительные опции путём добора карт.

Гибкость – вот главная изюминка данной карты.

19. Эдвин ван Клиф

Очередная классовая легендарка в отечественном странице, в этом случае в виде главаря Братства Справедливости. Зашкаливающее количество недорогих заклинаний Разбойника вкупе с эффектом Подготовки часто разрешает сыграть ван Клифа размером 6/6 (и это как минимум) на второй-третий движение.

Так как многие колоды Разбойника строятся на одной и той же стратегии, заключающейся в применении свойства храбреца и недорогих, но действенных заклинаний для успехи быстрого захвата и временного преимущества стола, то полезность в них этого возможно огромного и наряду с этим недорогого существа сложно переоценить.

Увеличение цены Железноклюва и Умелого охотника развязало Эдвину руки, поскольку у большинства классов, по сути, забрали единственные средства для борьбы с ним на ранних стадиях игры. В довершение всего, включение в колоду сравнительно не так давно вышедшего Ксарила ещё больше увеличивает возможность выставить на стол Эдвина с двузначными значениями параметров.

18. Император Век’лор

Думается, это тот случай, в то время, когда ученик превзошёл собственного учителя. Век’лор, являясь только сопутствующей картой к К’Туну, многими считается более серьёзной составляющей всех К’Тун колод, нежели сам старый всевышний. Совокупность красивых черт довольно манастоимости и того факта, что Век’лор выходит на стол в виде двух отдельных существ с Провокацией, делает его настоящим гвоздём программы.
Тогда как контроль-колодам не всегда удаётся продержаться до 10 хода для розыгрыша К’Туна, что, к тому же, далеко не всегда спасает положение, сыгранный на 7 ходу Век’лор разрешает как надёжно закрепить победу, так и отсрочить неминуемое поражение.

Но в случае если отставить в сторону выяснения, кто же из этих ребят круче, то возможно заявить, что обе карты разделяют неспециализированный недочёт: далеко не всегда удаётся заполучить их в руку в необходимое время, а от этого обычно зависит победа. Это и есть ахиллесовой пятой колоды, не разрешающей двум её главным компонентам в виде Императора Век’лора и К’Туна занять более высокие места в перечне.

17. Бранн Бронзобород

Колоды, выстроенные около результата Бранна, ни при каких обстоятельствах не показывали стабильных результатов, поскольку на 29 карт с разными боевыми кличами приходится всего одна его копия. Но Бранн отыскал себе место во многих проверенных и результативных билдах, трудившихся и без него.

Хорошие для собственной стоимости статы и хорошее сотрудничество с Тёмным археологом, Бранящимся сержантом, Защитником Аргуса и Дворфом Тёмного Железа, делают Бранна очевидным включением в страницу Зоолока, снова получившего популярность с выходом «Лиги Исследователей». Учитывая разнообразие боевых кличей во всех актуальных колодах Чернокнижника, необычно, что Бранн не стал эксклюзивной легендаркой этого класса. К примеру, активное использование его свойствам находят кроме этого Ренолок и Малилок.

С «Пробуждением Древних Всевышних» для Бранна открылась новая ниша в К’Тун колодах. Большая часть достаточно не сильный прислужников старого всевышнего начинают прямо-таки блистать в паре с Бронзобородом, разрешая качать К’Туна до заветных 10 атаки значительно стремительнее простого. Достижение этого показателя активирует свойстве Век’лора, Старого щитоносца и усиливает самого К’Туна, а возможность удвоить и без того замечательный эффект боевых кличей этих карт делает Бранна автовключением в колоду и одним из главных её компонентов.

К тому же, свойство Бранна относится к пассивным и будет трудиться , пока тот находится на столе. Разыграв это безобидное с виду существо со статами 2/4, вы поставите соперника перед выбором: или приложить все усилия для устранения Бранна, или появляться погребённым под лавиной двойных боевых кличей.

16. Мариэль Чистосердечная

Мариэль тяжело дать какую-либо усреднённую оценку, поскольку сила оказываемого ею результата варьируется от класса к классу. Паладин удачно применяет её для наводнения собственной стороны доски Рекрутами Серебряной Длани, что медлительно, но правильно склоняет движение матча в его сторону против медленных колод. От существ Жреца, включившего эту легендарку в собственную колоду, делается ещё тяжелее избавляться, да и зарашить для того чтобы Андуина не окажется, 4 единицы лечения любой движение от одной только способности храбреца дают о себе знать.

Но настоящей находкой Мариэль стала для Солдата, и сейчас 20-ью и более брони никого не заметишь. Возможность накопить когда-то немыслимые, а на данный момент в полной мере привычные 40, 50 а также 60 брони расширила потенциал класса, что вылилось в новую разновидность Контроль-Солдата. Цель данной колоды состоит не в том, дабы победить соперника, а скорее в том, дабы пережить его: максимально нередкое применение усиленной свойстве храбреца, уничтожение всех существ соперника посредством точечных либо массовых заклинаний, мало терпения, и – вуаля! – у вашего соперника закончились карты, он погибает от истощения, а у вас все ещё более 50 здоровья в запасе.

Не самый увлекательный процесс (по крайней мере, для оппонента), но от того не меньше действенный.

Как ни необычно, любой из специалистов внёс Мариэль в собственный топ, но никто не поместил её выше 10 места. Что ж, возможно, в то время, когда говорят «ни рыба ни мясо», то говорят об данной карте.

15. Элиза Звездочёт

В своё время Элиза была единственным участником Лиги Исследователей, не попавшим в прошедшую редакцию этого перечня, и сложно заявить, что обеспечило ей место в его середине в этом случае. Быть может, дело в составе участников опроса, а, быть может, она удачно пользуется безлюдными слотами в колодах, покинутыми по окончании себя Врачом Бумом, Лотхибом и другими картами, каковые стали недоступны по окончании введения Стандарта. Либо же всё не так легко?

Сейчас в игре отмечается повышенная популяция Контроль колод, и в противостояниях Контроль против Контроля Элиза – это лучшая карта, которую лишь возможно себе представить. Как и пресловутый Фэндрал, игрок ничем не рискует, кладя Элизу в собственную колоду. В самом крайнем случае она выполнит роль существа со статами 3/5 за 4 маны, что не катастрофично, но наряду с этим она способна чуть ли не в одиночку побеждать затянутые матчи на истощение, заменив множество ненужных ситуационных карт в руке и в оставшейся в колоде на в большинстве собственном играбельных существ.

Элиза, как и Мариэль, есть общепризнанно сильной, но очень специфичной картой, и по обстоятельству собственной негибкости занимает место только в середине перечня.

14. Малкорок

Проклятый меч. О нём стоит упомянуть сразу же, поскольку нереально рассуждать о Малкороке, не коснувшись темы мгновенно проигрывающего матч оружия, которое эта легендарная карта может дать в руки разыгравшей её стороны. Но по нехорошему сценарию события развиваются в 1 из 20 случаев, и на этом не следует так уж зацикливаться.

В среднем же, польза от Малкорока неимоверная. Многие популярные сайты, посвящённые Арене, сошлись во мнении, что Малкорок – одна из лучших карт в рамках этого игрового режима, и нетрудно осознать из-за чего. Кроме того средний итог боевого клича более чем всецело окупает плохие здоровье и атаку, а возможность получения эпических Молота Рока, Долгого лука либо Кровавого Воя значительно выше получения Проклятого меча, в результате которого эту легендарную карту многие незаслуженно недолюбливают.

И не обращая внимания на то, что статы 6/5 – это довольно-таки скромный показатель для карты за 7 маны, Малкорок и сам по себе воображает в полной мере большую опастность, талантливую или существенно подпортить здоровье сопернику в случае если с ней не разобраться вовремя, или составить хорошую борьбу практически всем дорогостоящих существ. Сочетание двух отдельных источников урона в одной карте совершает Малкорока такими эффективным.

13. Рагнарос Слуга Света

Пожалуй, эта карта была самой ожидаемой из всего дополнения «Древних Всевышних», и более хороший и весёлый брат-близнец Рагнароса оправдал поднятую около него шумиху. У Паладина не так уж большое количество карт, снабжающих стабилизацию положения в поздней игре, а тем более столь с уверенностью, как это делает его новая классовая легендарка. Так как в отличие от многих карт на лечение, например, Старого исцелятора, Рагнарос Слуга Света кроме этого представляет собой огромную проблему размерами 8/8.

И в отличие от собственного метающего пламя альтер-эго, он способен выбирать цель для атаки, что снабжает успешное исполнение ярким Рагнаросом двух противоположных функций: спасение игрока от близкой смерти и нанесение сопернику повреждений, несовместимых с судьбой.

Большая часть Контроль-Паладинов включают Слугу Света в собственные колоды без особенных раздумий, как раз благодаря ему Н’Зот- и Мурлок-Палы достаточно сильны в текущей мете. Оба архетипа отчаянно нуждались в сильных защитных картах по окончании утраты Исцелятора и Изрыгателя слизи, которым на замену и пришёл Рагнарос.

Просматривайте кроме этого: Лучшие моды Stardew Valley

Но сам исцеляющий эффект данной легендарной карты остаётся случайным, что иногда разрешает оппоненту с определённой долей возможности руководить обстановкой, нанося 1 единицу повреждений всем вашим существам, наряду с этим фокусируя урон на самом храбрец. Так, лечение иногда будет уходить в молоко.

По данной причине Рагнарос Слуга Света и занимает утешительные 10-19 места в перечнях отечественных опрощеных.

12. Алекстраза

Являясь одной из немногих легендарок хорошего комплекта, не сдавшей собственных позиций спустя пара дополнений, успевших выйти с момента релиза игры, Алекстраза и сейчас остаётся сильной картой с неповторимым эффектом. Ключом к её непреходящей актуальности помогает – что бы вы думали? – гибкость, поскольку Хранительницу Судьбы применяют как колоды, направленные на позднюю игру и выживание, так и комбо-колоды, стремящиеся убить соперника за один-два хода. Обусловлено это тем, что боевой клич Алекстразы направлен в обе стороны: он способен как снять половину здоровья оппоненту, так и спасти самого игрока от близкой смерти.

Тот факт, что Алекс делает собственную главную задачу сразу же при выходе на стол, делает её менее уязвимой к заклинаниям типа Казни либо Превращения, в следствии которых многие громадные и медленные карты употребляются достаточно редко. В то время, когда Фриз-Волшебник понижает здоровье соперника до 15, громадный дракон 8/8 для завершения начатого ему не нужно. На следующий движение дело закончит парочка огненных ледяная стрела и шаров.

Алекстраза играется во Фриз-Волшебнике, ветхих билдах Контроль-Солдата, в некоторых вариациях Ренолока, а также в разных колодах на драконах, так что, её высокое место в перечне в полной мере обосновано.

11. Господин Финли Мрргглтон

Главное использование этого культурного мурлока пребывает в раскрытии агрессорского потенциала классов, у которых он ограничен пассивной свойством храбреца. Само собой разумеется, рабочих колод Агро-Жреца мы пока не видели, но вот стремительным Шаманам, Воинам и Паладинам благодаря Сэру Финли наконец был дан зелёный свет, что и стало причиной появлению множества действенных агро-колод, каковые мы можем замечать кроме того на самых высоких рангах и по сегодняшний сутки.

В очередной раз главным преимуществом легендарной карты есть её разносторонность. Разумеется, что как правило стоит сохранять надежду на попадание Сэра Финли в получение и стартовую руку через него Верного выстрела Охотника, но в этот самый момент не всё так легко. В некоторых противостояниях разумным выбором окажется дополнительный добор карт посредством Жизнеотвода Чернокнижника, что, например, разрешит комбинировать Камнедробитель и Молот Рока с большей частотой.

К тому же, пускай 1 единица атаки Сэра Финли и не разрешит нанести большое количество урона вражескому храбрецу, но в паре с 3 единицами здоровья это даёт возможность действенно расправляться с надоедливыми Живыми корнями, Одержимыми и Сквайрами Авангарда крестьянами, тем самым пресекая на корню раш небольшими существами. В общем и целом, эта легендарная карта поразительно результативна для собственного манакоста.

10. Лирой Дженкинс

Не попав, к удивлению многих, в прошлую редакцию этого страницы, на этот раз Лирой с рывком взбирается на 10 место. Чем же данный нетерпеливый рейдер заслужил подобные почести? Что ж, по окончании того как Начальник Песни Войны и Чародейский голем лишились механики Рывка, играбельных существ, талантливых нападать сразу же по окончании разыгрывания, в Hearthstone осталось не так уж и большое количество. Это и заставило многие агро- и комбо-колоды возвратиться к ветхому-хорошему Лирою, на какое-то время ушедшему в тень по окончании поднятия его стоимости до 5 маны. Миракл-Разбойник, по окончании продолжительного забвения триумфально возвратившийся на ладдер, кроме этого применяет Лироя под двойным Хладнокровием в качестве финишера.

Кроме этого, многие вариации Ренолока основываются на комбинации Лирой-Безликий манипулятор-Переполняющая мощь.

О временах, в то время, когда Лирой стоил всего 4 маны, в самый раз говорить детям вместо страшилок, и, в соответствии с общему точке зрения, гейм-дизайнеры поступили верно, повысив его цена до 5. Возможно лишь представить те убийственные комбо с его участием, каковые мы замечали бы сейчас, не обрати Blizzard внимание на эту проблему.

Эта карта привела к множеству разногласий среди отечественных специалистов – больше, чем какая-либо вторая легендарка, находящаяся ближе к середине перечня. Кое-какие включили Лироя в собственный топ-5, тогда как другие и вовсе не считали его хорошим кроме того места в первой десятке. В любом случае, думается, в ближайщее время нам предстоит ещё неоднократно услышать его известный выкрик.

9. Рено Джексон

Достаток отыскало Рено фактически сразу же по окончании его появления в игре. Многими высказывались опасения, что эффект Рено не окупит необходимость составления колоды из одной копии каждой карты, но сомнения эти не оправдались. Возможностью лечения на 29 единиц здоровья в условиях очень агрессивной меты не следует пренебрегать.

Рено был одной из самые интересных карт, выпущенных с момента существования Hearthstone, и привнес в игру кроме того больше разнообразия, чем в своё время Император Тауриссан. И с самого выхода Лиги Исследователей мало что изменилось. Рено, благодаря естественному сотрудничеству со свойством храбреца, удалось реанимировать Контроль-Чернокнижника, породив известного Ренолока.

Так как по окончании 5-6 применений Жизнеотвода возможность дотянуться Рено из колоды велика, да и лечение к тому времени уже понадобится.

Широкое разнообразие хороших классовых карт, не страдающих от наличия всего одной копии в колоде, разрешило Ренолоку стать одной из топовых соревновательных колод. Но Рено отыскал собственное место и в других классах: выстроенные около него колоды Жреца, Мага и Паладина кроме этого возможно иногда встретить на ладдере.

Сила оздоровительного результата, что Рено удалось оказать на игру, снабжает ему большое 9-ое место. Весной 2017 года он уйдёт из Стандарта, но, сохраняем надежду, Blizzard отыщут ему хорошего приемника.

8. Йогг-Сарон

Кроме того не знаю, с чего начать. По окончании анонса многие сочли Йогга «шуточной» картой для Свободного формата, но на деле его эффект был довольно-таки нужным и в какой-то мере управляемым, кроме того не обращая внимания на случайность выбора целей заклинаний. В большинстве колод, в каковые он входит, Йогг-Сарон употребляется в качестве «громадной красной кнопки», крайней меры, ближайшим аналогом которой в реальности есть опрокидывание стола при игре в шахматы.

Данный отчаянный способ также время от времени даёт шанс свести на нет всё преимущество, собранное соперником, и начать игру сперва.

оптимальнее всевышний сумасшествия показывает себя в колодах, направленных на синергию эффектов множества недорогих заклинаний, к примеру, в Токен-Друиде либо Темпо-Волшебнике. И в случае если игра начинается не по ожидаемому сценарию, карта не идёт, а у соперника совершенная сдача, то тут-то и приходит на помощь Йогг-Сарон, иногда предоставляя второй шанс (либо разрушая остатки надежды на победу, уж как повезёт). Иногда его применяют и контрольные колоды, поскольку матчи с их участием обычно затягиваются, что даёт время на разыгрывание фактически всех заклинаний из колоды.

Но у таковой стратегии имеется один значительный недостаток: сейчас в игре присутствует более 40 заклинаний на добор карт, и при неудачном стечении событий несложнее несложного сжечь остатки собственной колоды и начать приобретать урон от истощения.

По понятным обстоятельствам, Йогг не через чур популярен в турнирной среде, но нельзя исключать, что для него легко пока не нашлось выверенной, рафинированной колоды. Неизвестно, какие конкретно безумства этого старого всевышнего нас ожидают в будущем, но не смотря ни на что, частичка его сумасшествия окончательно останется в сердцах любителей Hearthstone в мире.

7. Харрисон Джонс

Необычно видеть старину Харрисона так высоко в перечне, поскольку полезность так называемых «утилитарных» карт зависит от того, какие конкретно колоды сейчас господствуют на ладдере. Но в том-то и дело: Hearthstone так заполонили Паладины, Воины и Шаманы, что Харрисон очень редко остаётся без работы. А благодаря снова набирающему популярность Разбойнику, он и вовсе стал автовключением фактически во все колоды, пожалуй, не считая самых агрессивных.

Огромное преимущество данной карты пребывает в том, что в игре против классов, не имеющих в собственном арсенале какого-либо оружия, он не ненужен. В отличие от многих узкоспециализированных карт наподобие Пожирателя секретов, что в игре против классов без секретов делается лишним балластом в колоде, Харрисон владеет в полной мере приличными чертями для собственной цены. В более агрессивных колодах он представляет собой в полной мере весомую угрозу здоровью оппонента, а контрольным колодам разрешит разменяться с большинством существ на противоположной стороне стола.

Все эти преимущества делают Харрисона прямо-таки беспроигрышным вложением, что и не разрешило ему опуститься ниже 14 позиции в перечнях лучших легендарных карт, составленных про-игроками. И в действительности, кто не желал бы послать в музей очередной Молот Рока?

6. Кэрн Кровавое Копыто

Если не это назвать камбэком, то что тогда? Во время «хорошего», контроль-ориентированного Hearthstone Кэрн был одной из самых популярных легендарных карт. Но всё изменилось с приходом новых дополнений, и в то время, когда игроки начали осознавать всю силу темпа, набираемого на ранних стадиях игры.

Этим и разъясняется отсутствие вождя тауренов в прошлой версии этого топ-25. Тогда Кэрн был полностью проигнорирован всеми респондентами.

Его возвращение в мету обусловлено выходом новой колодообразующей карты, о которой мы поболтаем чуть позднее, – Н’Зота. Пришествие этого старого всевышнего существенно повысило сокровище всех существ с предсмертными хрипами, но так как большая часть лучших хрипов стало частью истории наровне с дополнением «Проклятие Наксрамаса», то по большей части колоды на Н’Зоте включают в себя существ с предсмертным хрипом из хорошего комплекта: нейтральных Кэрна, Сильвану Ветрокрылую, и множество сильных классовых карт. Конкретно Кэрн заслуживает места в аналогичных колодах за счет того, что его хрип, по сути, призывает ещё одного Кэрна (правильнее сообщить, его сына, Бэйна), и это помогает необычной защитой от массовых зачисток стола наподобие Потасовки и Круговерти пустоты.

К тому же, с приходом совокупности форматов упал неспециализированный уровень силы карт. Уход Врача Бума, Изрыгателя слизи, Пилотируемого крошера и других успевших надоесть многим игрокам существ открыл дорогу более медленным картам, требующим какого-либо времени для успехи собственного полного потенциала. Одной из таких карт и стал Кэрн, занявший 6-ое место.

5. Н’Зот

Пальму первенства среди древних всевышних, представленных в этом перечне, приобретает Н’Зот. Количество новых колод, заметивших свет именно поэтому хаотическому клубку щупалец, беспрецедентно. Кроме того Рено Джексон в своё время открыл не так много новых возможностей, как это сделал Н’Зот.

Контрольные колоды в очередной раз пережили пик популярности благодаря данной легендарной карте, единолично разрешающей фактически без шансов господствовать в поздней игре, тем самым давая возможность сделать больший выговор на противодействие ранним угрозам.

Пятое место в этом топе Н’Зот заслуживает в силу того факта, что он даёт вторую жизнь картам не только в прямом, но и в переносном смысле этого выражения. Он не только воскрешает погибших существ с предсмертным хрипом на поле боя, но и возвращает актуальность некоторым незаслуженно забытым картам, давая им второй шанс продемонстрировать себя. Стоит отыскать в памяти пресловутого Кэрна, либо, например, Уборочного голема, продолжительное время пылившегося без дела на полках отечественных коллекций.

А также если не ходить на большом растоянии, карты наподобие Осквернённого исцелятора либо Заражённого таурена, сами по себе находящиеся на грани неиграбельности, однако нашли собственное место в разных вариациях Н’Зот-колод.

Разнообразие возможностей применения Н’Зота, обеспеченное представленным в игре множеством существ с предсмертными хрипами, впечатляет. Сейчас в ладдере видятся и Н’Зот-Паладины, и Разбойники, и Жрецы, Друиды, Чернокнижники а также Охотники, в которых данный старый всевышний есть главным условием победы.

4. Тирион Фордринг

Претендент на звание карты, приносящей громаднейшее количество пользы во всей игре, и несомненно лучшая карта на Арене с периода раннего бета-теста и сейчас. Теоретически, Тирион способен разменяться 5 к 1. Вычисляйте сами – одно существо погибает от Божественного щита, второе от самого Тириона, а с тремя остальными разберётся Испепелитель. В действительности, действительно, всё мало прозаичнее: обычно он или сразу же ловит Сглаз, или делается целью Немоты, или же Испепелитель разрушается Харрисоном либо Кислотным слизнюком.

Но не смотря ни на что, движение, на котором вы разыграли Тириона, – хороший движение.

А в паре с Н’Зотом данный юноша и вовсе станет нехорошим кошмаром не только агрессивных, но и любых контроль-колод. Вы не только получите существо 6/6 и ещё одно оружие в руки в последствии, но и непробиваемую стенку, которая надёжно защитит вас по окончании розыгрыша дорогостоящего 10-манового существа.

Единственное, что удержало Тириона от попадания в топ-3, – его принадлежность к классовым картам и уменьшение рейтинга Паладина (а правильнее его Секрет-вариации) из-за введения Стандарта. В любом случае, не следует и думать о сборе жизнеспособной колоды Паладина, в случае если в вашей коллекции всё ещё нет Тириона.

3. Громмаш Адский Крик

Третье место у Тириона отчаянным рывком вырывает Громмаш Адский Крик, легендарный вождь клана Песни Войны. Не обращая внимания на то, что Гром также относится к классовым картам, он однако привносит в колоды Солдата чуточку больше гибкости, чем Тирион в колоды Паладина. Гром замечательно справляется и с ролью финишера, и с ролью действенного средства для контроля стола и в Темпо-ориентированном Солдате, и в разных Контроль-вариациях, а также в уже потерявшем прежнюю популярность Патрон-Солдате.

Любой игрок, которому доводилось видеться с Солдатом на высоких рангах, прекрасно знаком испуганно опуститься до 10 здоровья в этот самый момент же умереть от пришедшего в исступление Громмаша. Чтобы не было этого или приходится делать невыгодные размены и неловкие ходы для накопления остатков судьбы, или же зажмуриться и сохранять надежду на то, что у Солдата нет в руке активатора и Грома к нему. Но умелые игроки дают предупреждение: они неизменно в том месте имеется. Громмаш предоставляет Солдату одну из немногих дешёвых классу возможностей добить соперника.

В бюджетных колодах многие дорогие легендарки смогут быть заменены громадными существами типа Кракена Северного моря, но комбинация высокого показателя и Рывка атаки делает Грома по-настоящему незаменимым условием победы во многих противостояниях.

А недавний нерф Умелого охотника разрешает фактически свободно раскрыть потенциал данной легендарной карты. В случае если раньше Громмаш употреблялся для контроля стола только в самом крайнем случае и по большей части его берегли как раз для добивания соперника, то сейчас Солдаты чувствуют себя более вольно в этом замысле, не опасаясь, что их существо с 10 атаки станет лёгкой целью для вездесущего Умелого охотника. И повышенный шанс на то, что Громмаш останется на доске без какого-либо хорошего ответа со стороны соперника, делает его ещё ужаснее.

2. Рагнарос

К слову о нерфе Умелого охотника. Пожалуй, увеличение цены этого надоедливого дворфа с ружьем больше всего облегчило жизнь как раз Рагнаросу. В далёкие времена хорошего Hearthstone ему не было равных, и он включался в все страницы, разве что за исключением самых агрессивных.

Но с возникновением злополучного Врача Бума популярность приобрёл и Умелый охотник, что со своей стороны заставило Рагнароса ненадолго затаиться в ожидании собственного часа. И час данный настал с трансформацией Умелого охотника до фактически неиграбельного состояния.

На 2 место топ-25 лучших легендарных карт Рагнарос попадает благодаря собственному срочному эффекту при выходе на стол. Тогда как многие дорогостоящие карты способны единолично побеждать матчи только в том случае, если на них своевременно не нашлось ответа, то Рагнарос начинает разрушать все надежды и планы оппонента ещё перед тем, как тот успевает отреагировать. Непременно, с применением данной карты неизменно связан определённый риск, поскольку цели для удара выбираются случайным образом, и, возможно, любой хотя бы раз порывался распылить отличившегося в плане косоглазости Рагнароса. Но в таких случаях стоит отыскать в памяти о немыслимом количестве приносимой им пользы в среднем.

 Лорд Огня жжёт. Практически.

1. Сильвана Ветрокрылая

Несомненно, самая неудобная карта для соперника. Выход Сильваны на стол может так уничтожить замыслы противоположной стороны, что рука от отчаяния и раздражения обычно сама тянется к кнопке «Сдаться». Анализ положения дел с последующим осознанием того, что Сильвана неизбежно стащит ваше далеко не самое не сильный существо, – одно из самых неприятных ощущений в игре.

И появляются подобные обстановки с завидной регулярностью, поскольку законтрить Сильвану в таких случаях представляется вероятным или посредством результата Немоты, или же результата Превращения, и не все колоды и классы располагают подобным инструментарием. В лучшем случае выходом из положения станет полный размен вашей стороны стола на Сильвану, в нехорошем – ей однако удастся забрать под собственный контроль одно из ваших существ.

В противостоянии против Жреца и Воина сила данной карты набирает новые обороты абсурдности: посредством использованного на собственную Сильвану Удара Щитом или Слова Тьмы: Смерть эти классы смогут играючи похитить вашу Изеру либо, скажем, Тириона.

Всё вышеперечисленное, вкупе с довольно низкой ценой (поразмыслить лишь, когда-то Сильвана стоила не 6, а 5 маны!), делает эту карту действенной на любых стадиях игры и в большинстве обстановок на столе. Неподражаемая гибкость в применении уже разрешила Сильване попасть в топ-3 отечественного прошлого перечня лучших легендарок, но текущее положение в мете выводит её на уверенное первое место. Во-первых, у Сильваны стало значительно меньше конкурентоспособных заменителей, поскольку Врач Бум наконец ушёл из Стандарта (но всё ещё является нам в кошмарах), а Император Тауриссан уже не так оптимален, как раньше. Во-вторых, она есть неотъемлемым компонентом и, что уж в том месте, главной причиной успешности Н’Зот-колод, входя в все вероятные вариации этого архетипа.

Для соперника как правило делается тяжёлым ударом появление и одной Сильваны за матч, что уж сказать сходу о нескольких.

Сильвана берёт первое место в топ-25 — стабильностью: всего один про-игрок поставил её в вершине перечня, но полностью любой поместил её в собственную тройку лучших легендарных карт Hearthstone.

HearthStone — Какие конкретно Легендарки крафтить (создавать) прежде всего. Лучшие легендарные карты.


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Лучшие самодельные карты для Minecraft

    Сначала никто и не считал, что самодельные карты станут одной из основных достопримечательностей Minecraft, но неудивительно, что игра, в которой возможно создавать целые миры, зажгла в геймерах…

  • Cities: Skylines. Лучшие моды, карты и объекты

    Имеется множество людей каковые не только строят собственные города в игре Cities: Skylines, но и делают карты, моды, инструменты и объекты, чтобы делится этим со всем миром, посредством Steam…

  • Десятка лучших храбрецов игр

    Я решил взять на себя сложную задачу составить десятку лучших храбрецов игр. От обожаемых всеми протагонистов до антигероев, целеустремлённость и чья индивидуальность затмевает всех…

  • 50 лучших бесплатных игр на ПК

    В данной статье собраны лучшие игры, распространяемые на бесплатной базе – начиная с Anchorhead и заканчивая Zineth. ПК остаётся лучшей платформой для бесплатных игр, и не только благодаря…

  • Спорную карту Hearthstone убрали перед релизом дополнения

    Новое приключение Hearthstone называющиеся «Вечеринка в Каражане» выходит уже на следующий день, но все новые карты, как и в большинстве случаев, стали известны задолго до даты релиза дополнения. И в этом случае…