По окончании анонса Stubbs the Zombie у меня начались бессонные ночи. Я воображал, как, бегая по городу в лице зеленого от бескровия и времени зомби, буду кусать, отрывать, чавкать и с удовольствие отрыгивать кусочки людской плоти. Я буду творить зло! Нечасто встретишь такое в отечественное-то время со всякими запретами со стороны нехороших дядечек! Нам давали слово море крови, хохота и бурные реки нескончаемого наслаждения. Первого мы взяли сполна.
Второго, в принципе, также. Третьего… Нет, дорогие мои, вот третьего именно мы взяли лишь сотую долю. Так как интереса то нет, и все.
Разберемся, из-за чего вышел таковой казус?
В базе баз лежит переработанная Bloodrayne: лишь вместо сексапильной вампирши Рэйн имеется неопрятный зомби Стаббс, что совершенно верно так же нападает на людей и кусает… нет, не в горло, а в голову! В затылок, в случае если быть правильнее. Находит он в том месте серое вещество и с аппетитом его поедает, с причмокиванием. Видно, вкусно. Тем самым он пополняет себе не только здоровье, но и шкалу особых возможностей (о них поболтаем чуть позднее).
Мёртвые тела через некое время окисляются, сморщиваются и зеленеют. После этого, с недовольством и кряхтеньем, они поднимаются и идут творить благие дела – кусать розовощеких и упитанных homo sapiens. В случае если им удастся вонзить гнилые зубы в жёсткую кость, то получается еще один «прохладный» тип, и без того могло быть до бесконечности, но имеется одно «но». Зомби не такие живучие, как нам показывают в ужасных до слез от хохота фильмах, в Stubbs the Zombie они такие беспомощные!
Два выстрела копа и они больше ни при каких обстоятельствах не заметят свет. Как твёрд данный мир!
Благодарю, что разработчики потрудились над главным храбрецом. Не обращая внимания на то, что он такой же уязвимый, как и его сотоварищи, Стаббс чувствует себя на порядок комфортнее. И не только в подтяжках дело, а в его неповторимых возможностях! Мозги, скушанные на завтрак-обед-ужин, наполняют его энергией, которая расходуется на выполнение тех самых трюков.
Среди них имеется такие: газовыделение, печень с детонатором, рука-самоходка, голова-бомба. Первое трудится как самая обычная газовая атака, неприятели, вкусившие «благовоние», на время теряют сознание и недвижимо стоят, задыхаясь в собственном кашле. В данный маленький временной отрезок вы имеете возможность без зазрения совести подойти к беспомощным людишкам и сделать собственный нехорошее дело. Второе оружие увлекательнее: печень, оторванная у себя из поясницы, кидается наподобие гранаты. По команде она взрывается, разнося по сторонам незадачливых полисменов. В случае если упала рядом – на смерть, в противном случае легко болевой шок.
Рука – одна из самых занимательных примочек в игре. Стаббс дает ей порезвиться, а сам тем временем ожидает вестей. Камера переключается на ручонку, которая, шевеля пальчиками, очень скоро бегает.
Руководите ей, само собой разумеется, вы. Она может цепляться за стенки, потолки, пробираться в недоступные места и т.д. и т.п. Прямо как Чужой в «Aliens vs Predator». Пребывав рядом с человеком, она может запрыгнуть ему на голову и манипулировать им, как марионеткой! Простолюдинами бегать, ясно, не весьма интересно, а вот копами!
У нас появляется энное количество и кольт патрон, просматривай нескончаемое. Тут то и наступает беспредел, действительно, недолгий. Пребывав под отечественной всемогущей властью коп (либо второй обитатель, не имеет значение) ведет себя заторможено, что ведет к ужасным последствиям. Схлопотав 4 – 5 пуль, он погибает смертью храбрых, и мы опять возвращаемся в вид Зомби.
Ну и голова, оторванная у себя из шеи, катится с ураганной скоростью, как колобок, по уровню. По команде Стаббса она разрывается, эффект таков же, как и у печени.
Действия разворачиваются в городе со забавным заглавием Панчбоул (Puncbowl), что совмещает в себе стиль 50-х и года приблизительно 2101. Тут и в том месте стоят роботы, по небу проносятся машины, а в скверах сидят бабушки-старухи. Дизайн уровней несложен как два раза два: полностью невыразительные дома, выполняющие роль стен, совершенно верно такие же невзрачные скамьи, мусорки и деревца, понатыканные для виду. Ну не имеет возможности один харизматичный персонаж на всю игру украшать проект, должно быть еще что-то привлекательное!
Увы, ничего для того чтобы найти мне не удалось.
К тому же был увиден еще один нещадный минус, ну очевидно не вписывающийся в антураж игры. В то время, когда мы ходим по прекрасно освещенным улочкам, свет так и режет глаза, стоит лишь зайти в темноватое помещение, как не считая сигареты, находящейся в 17 см от глаз Стаббса, ничего не видно! Для чего, спрашивается, делать такое затемнение, в случае если игра воспринимается не как ужастик, а как комедия?!
Одну из миссий, на ферме, где необходимо зачистить дом, я переигрывал раз десять, и лишь по причине того, что меня умело «выносили» с дробовика крестьяне-невидимки!
По заверениям разработчиков, фундаментом «всея проекта» есть переработанный, улучшенный и отполированный до блеска движок Halo. «Прекрасно», — проносится в голове, в то время, когда руки опоздали дойти до игры. «Плохо!», — таковы комментарии протрезвевшего здравомыслящего мозга. без сомнений, кроме того у минусов имеется собственные плюсы, в игре они люди: и таковы машины разлетаются по сторонам как тряпичные куклы, вызывая у геймеров лишь сверхположительные эмоции. Из потенциальных минусов тот факт, что нет возможность разбивать окружающие предметы!
Как такое возможно было допустить – ума не приложу, тем более, что вещей в Stubbs the Zombie не так уж и большое количество. Разве не легко было прикрутить более менее обычную физику? Рассыпание стёкол и зеркал от удара, поломка столов, стульев, коробок… Да это имеется кроме того в самом аутсайдерском проекте, что приобретает оценку ниже 2! Кстати, вероятно как раз из-за для того чтобы недобросовестного отношения Wideload играться за забавного Стаббса становиться намного скучнее.
Примечания: лишь не поразмыслите, что физика по большому счету отсутствует! Нет, она имеется, а также отлично проработана для «sod-o-machine» (летающая баржа) и трактора, но не более.
К графике также отношение неоднозначное. С одной стороны – фильтр, использованный для помех на мониторе, формирует воздух тех самых годов, в то время, когда кинематография лишь поднялась на ноги. С другой – это наглый движение создателей, каковые пробуют таким некультурным методом скрыть всю сущность настоящей картины, которая, к слову, не блещет разработками. Что ж, консоль она и в Африке консоль, исходя из этого разводить руками и кричать: «Хватит распыляться, даешь писишники!» будет неуместна.
Деньги необходимы всем, включая и девелоперов, так что закроем эту тему.
«Звук поприятнее будет уху, чем картина глазу» — таков вывод для Stubbs the Zombie. Вправду, хлюпанья и причмокивания удались на славу, а саундтрек, играющий в главном меню, так по большому счету настраивает лишь на хорошее настроение. Претензий практически никаких, разве только что фраз мало записали.
К концу игры, 4856 раз прокрученная «Стаббс! Не ешь мои мозги!» начинает злить.
Итоговые комментарии.
Очень амбициозная игра про зомби так и не смогла выпустить целый потенциал наружу. А задатки были большие, и поработай чуть-чуть продолжительнее Wideload над собственным детищем, смотришь, уже бы и жёсткую четвертку взяла. Жаль, само собой разумеется, но таков мир, высокие рейтинги приобретает лишь по-настоящему хорошие проекты.
Stubbs the Zombie не из их числа.
Геймплей: 3.0
Зачисти эту локацию, позже ту, и еще вон ту пожалуйста. Применяй зубы, оторванные руки, тракторы.
Графика: 3.0
Применение ретро стиля заметно сглаживает все выпирающие недочёты движка, но все же и невооруженным взором видно, что он весьма и весьма не сильный.
Звук: 4.0
дикие крики и Неплохие стоны в стиле: «О нет! Мои мозгиии!». бульканье и Чавканье кашицы в черепной коробке присутствует.
На долгое время ли?: 3.0
Достаточно пройти игру один раз и со спокойной душой удалить ее с винчестера.
Stubbs the Zombie in Rebel without a Pulse: Обзор игры
По окончании анонса Stubbs the Zombie у меня начались бессонные ночи. Я воображал, как, бегая по городу в лице зеленого от бескровия и времени зомби, буду кусать, отрывать, чавкать и с удовольствие…
Zombie’s Got a Pogo: Обзор игры
Актуально для платформы: iOS Зомби стал обладателем ходули «поуго» и перемещается по улице только прыжками. На его дороги видятся препятствия наподобие вторых оживших мертвецов,…
Rule 17. Don’t be a hero. к/ф «Вам очень рады в Zомбилэнд» (2009)Сейчас среди зомби стало модно заниматься спортом. Покойнички большое количество и скоро бегают, кушают диетические…
Обзор игры Zombie’s Got a Pogo
Зомби стал обладателем ходули «поуго» и перемещается по улице только прыжками. На его дороги видятся препятствия наподобие вторых оживших мертвецов, разбросанных бутылок, маленьких…
Burn Zombie Burn! — аркадный шутер, созданный силами свободной английской студии Doublesix, до недавних пор являвшийся платформенным эксклюзивом Сони, — в очередной раз обосновывает, что…