Killzone: Mercenary: Обзор игры

На платформе PS Vita представлено не так много шутеров от первого лица. Навскидку возможно отыскать в памяти только сносную Resistance и совсем уж провальную Call of Duty: Black Ops Declassified. Разработчики из Guerrilla Cambridge решили исправить незадавшиеся отношения «Виты» со «стрелялками».

Killzone: Mercenary должна была стать полноценным шутером для портативной платформы без каких-либо геймплейных либо графических упрощений.Killzone: Mercenary: Обзор игрыДумается, они нас увидели.Взрывай, убивай

Основная гордость Mercenary — ее визуальная составляющая. Не обращая внимания на то что производительность Vita по естественным обстоятельствам немного ниже, чем у ее «взрослой» сестры, внешний вид Killzone: Mercenary не очень сильно уступает третьей части. И неудивительно, поскольку оба проекта слеплены на одном движке. Высокое разрешение текстур, хорошая глубина освещения, качественные тени и эффекты взрывов — довольно часто удивляешься, как маленькая консоль способна воспроизводить эту красоту.

Так как однако частота кадров нисколько не страдает, игра не притормаживает, кроме того в то время, когда перед камерой раскрываются достаточно масштабные пространства.

А таковых в Mercenary много. Все локации выполнены в классическом для Killzone индустриальном стиле. Уровни не смотря на то, что и линейны, но поделены на громадные открытые территории, заполненные охраняющими соперниками. Разработчики максимально расширили пространство, чтобы сделать вероятными пара стилей прохождения — к проекту прикрутили элементы стелса.

Оказалось достаточно примитивно и грубо: теневые прятки тут неосуществимы, а проползать мимо десяти неприятелей незамеченным, любой раз ожидая, в то время, когда гаденыш повернется к тебе спиной, дабы проскользнуть мимо него, достаточно скучно. Лучше поднять тревогу и быстренько перебить подкрепления.

Но, скрытные убийства выглядят достаточно эффектно. Находящегося вблизи от нас соперника мы можем легко устранить в ближнем бою, загнав в какую-нибудь часть его тела ножик. За выполнение добиваний отвечает сенсорный экран «Виты» — в момент казни время замедляется, над недругом появляется стрелка, по которой мы должны успеть совершить пальцем. Опоздали — получите прикладом по почкам и пуль в придачу.

В общем, классический метод улаживания распрей намного приятнее и действеннее. Этому содействует и интуитивно понятное управление, к которому скоро привыкаешь.За поясницами хелгастов — как за каменной стеной.По большому счету, динамика игрового процесса по сравнению с другими играми Killzone существенно возросла. В один момент нам приходится вести бой с десятком соперников, среди которых присутствуют как простые рядовые, так и толстые огнеметчики и летающие дроны.

Нормально отсидеться в укрытии не удастся — злодеям хватает ума обходить нас с флангов. Однако схваткам недостает хардкорности: отечественное здоровье восстанавливается машинально, большая часть неприятелей падает замертво от одного «хедшота». Не обращая внимания на все это, суть в стелс-прохождении все же остается: скрытные «фаталити» приносят больший доход, а деньги в Killzone: Mercenary играются если не главную, то значительную роль.

Цена победы

Сюжет растолковывает обстоятельства аналогичной коммерциализации геймплея. События Mercenary происходят сразу же по окончании первой части. В этом случае мы побываем в шкуре несложного наемника Аррана Дэннера, заботящегося прежде всего о собственном денежном благосостоянии, а не об финале войны.

Храбреца интересуют только высокооплачиваемые договора любой степени сложности — и не имеет значение, с кем их заключать. На протяжении игры мы побываем и на Векте, и на Хелгане, повоюем и за ISA, и за хелгастов. Да, наемники — люди безыдейные: кто больше платит, тот и заказывает музыку.

В первый раз нам удастся посмотреть на войну иначе фронта.

Деньги тут мы приобретаем за все: за убийства, сбор снарядов, пройденное расстояние. Заработанные средства возможно тратить в маленьких магазинчиках, разбросанных по картам. В игре имеется достаточно брони и «длинный» список пушек, владеющих собственными чертями.

В арсенал храбреца входят пистолет, главное оружие, система и гранаты VAN-Guard — установленный на запястье Дэннера КПК, при помощи которого юноша может творить необычнейшие чудеса. Так, мы можем забрать под контроль летающего дрона, талантливого скоро и незаметно ликвидировать дюжина неприятелей; заказать авианалет; расстрелять отряд соперника ракетами. Последняя свойство применяет дисплей «Виты» — недруги, находящиеся в поле отечественной видимости, отмечаются красными кругами; чтобы запустить в одного из них ракету, необходимо «ткнуть» в него пальцем. Огнеметчики — самые неприятные неприятели в Mercenary.По большому счету, Mercenary деятельно задействует сенсорный экран. Кроме перечисленных выше примеров он пригодится нам чтобы поменять оружие, подбирать патроны, и взламывать замки. Последняя процедура — мини-игра, в которой за отведенное время мы должны составить из треугольников предложенную нам фигуру.

Не через чур уникально, но за решенные пазлы кроме этого дают вознаграждение.

Карты, деньги, большое количество стволов

Все разблокированное в одиночной кампании обмундирование делается дешёвым и в мультиплеере. Так разработчики постарались связать оба режима Mercenary: кроме того оставаясь офлайн, игрок прокачивает «» собственного персонажа и подготавливать его к схваткам в Сети.

Увлекательной фишкой многопользовательской составляющей есть карточная совокупность. Ежедневно мы приобретаем какую-либо карту из колоды, отражающую отечественный опытный уровень. Она дает определенные бонусы к «заработной плату» как в одиночной кампании, так и в онлайне.

Убивая оппонентов и отнимая их карты, мы можем составлять покерные комбинации, каковые приносят громадный финансовый доход.

Мультиплеер представлен тремя режимами, в один из которых нам уже удалось поиграть. Снаружи в полной мере простой командный Deathmatch имеет серьёзные изюминки, без шуток воздействующие на тактику ведения боя. По карте разбросаны ампулы, которые содержат оружие VAN-Guard, о котором мы уже упомянули. Захват одной из них дает команде значительные преимущества, разрешая без угрозы для жизни взять несколько «фрагов».

Опасаться дисбаланса не требуется: перезарядка VAN-Guard осуществляется довольно продолжительное время.А это я на фоне «Москвы-Сити».***Mercenary — пожалуй, лучший шутер на PS Vita. Хорошая графика и динамичный игровой процесс выдавливают из «металлической» начинки консоли все соки.

Однако, в случае если оценивать новую Killzone вне контекста и сравнивать ее с тяжеловесными представителями жанра, перед нами достаточно ординарный проект, не талантливый поразить либо похвастаться какими-либо уникальными идеями. Но не смотря ни на что, мы взяли полноценное продолжение Killzone для карманной консоли.

Плюсы: потрясающая для PS Vita графика; увлекающая «экономика», связывающая воедино мультиплеер и «сингл»; обилие оружия.
Минусы: игра уникальна и увлекательна только как представительница жанра на Vita.

Обзор Killzone: Mercenary — мобильный шутер без компромиссов (Killzone: Наемник)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Killzone: Mercenary

    Почетное место лучшего шутера от первого лица на портативной консоли Vita горделиво пустовало с самого ее релиза. До этого момента По окончании того как вся планета смирилась с ежегодным выходом Call…

  • Call of Duty: Black Ops III: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Писать обзоры Call of Duty — неблагодарное дело. Это как составлять прогноз погоды в какой-нибудь африканской пустыне — всё и без того известно. Любой уже давно решил,…

  • Обзор игры Act Of Aggression

    Все великие (и не весьма) стратегические серии в далеком прошлом покинули отечественную временную индустрию. С момента выхода последней Age of Empires прошло 7 лет, Dawn of War — 6, Command Conquer отметилась…

  • Act Of Aggression: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Все великие (и не весьма) стратегические серии в далеком прошлом покинули отечественную временную индустрию. С момента выхода последней Age of Empires прошло 7 лет, Dawn of War — 6, Command…

  • Обзор игры For Honor

    В случае если взглянуть на глобус, сходу подмечаешь, как неправильно географически расположены страны. К примеру, из-за чего Япония так на большом растоянии от Европы? Будь они поближе друг к другу, столько…