Обзор Hard West. Карты, деньги, Сатана

Не торопитесь воротить шнобель — таким Дикий Запад вы еще не видели…

А все-таки обожают поляки из Techland вестерны. Да так, что хлебом их не корми – дай сделать игру про Дикий Запад. Казалось бы, по окончании четырех частей Call of Juarez их голод был утолен и настал черед зомби-шутеров (см. Dead Island и Dying Light), ан нет. Часть команды, по всей видимости, обиженная таким идеологическим переворотом ушла в новую варшавскую студию CreativeForge Games.

Чтобы что? Правильно, чтобы делать новый вестерн. Но не торопитесь воротить шнобель — таким Дикий Запад вы еще не видели.

Во-первых, по обстоятельству того, что никакой это не шутер, а самая настоящая тактическая стратегия в духе горячо любимой интеллектуалами XCOM. Но, это вы и без того осознаёте. Во-вторых, от местного зашарпанного фронтира за версту разит какой-то чёрной безысходностью и оккультизмом. Кто сказал «скука»? Да киньте, это же эстетический праздник какой-то.

Демоны, каннибалы, проклятое золото — тут имеется все, о чем может мечтать любой ценитель страшных историй — завезли помимо этого старое индейское кладбище, на котором во имя всего святого не нужно хоронить домашнего питомца. Отдаленно похожий коктейль ранее имели возможность хлебнуть разве что читатели комикса Preacher, но в том месте больше южная готика с религиозными мотивами, а тут сатана в костюме-тройке и пьяные ковбои. Но, «ковбои» — это скорее собирательный образ.

в течении игры разработчики поведают а пара, а целых восемь отдаленно связанных историй, в центре которой любой раз будет выясняться новый храбреца — Гадалка, Фермер, Гробовщик и другие, не меньше колоритные личности.

Обзор Hard West. Карты, деньги, Сатана Не поленитесь увеличить и прочесть. Картина дает исчерпывающее описание большинства местных «квестов»

Но, достаточно о сюжете, тем более что разработчикам еще предстоит поучиться сказать захватывающие истории. Линия бы с главной линией — в стратегическом жанре отродясь никто не считая Blizzard не умел заставить сопереживать храбрецам. Беда Hard West в том, что неповторимая вселенная помой-му придумана, но наполнить ее подобающим образом никто так и не постарался (или бюджета на заработную плат сценаристу не хватило – поди разбери эти игры с Kickstarter). Дело в том, что не считая пошаговых боев, о которых — ниже, в игре предусмотрен еще один примитивный пласт геймплея. Чтобы дать игроку отдохнуть от интеллектуальных перестрелок, по окончании каждой миссии разработчики выкидывают нас на тошнотворного цвета пергаментную карту — в том месте мы собираем ресурсы, в том месте мы «упаковываем» бойцов перед очередным заданием и в том месте же нам по чайной ложечке скармливают кусочки сюжета. Как в какой-нибудь Banner Saga, храбрец бегает меж усадьб, салунов, шахт интереса и других мест, встревает в передряги и проходит текстовые квесты.

Тут нам якобы дают простор для отыгрыша роли, но неприятность в том, что игра остается на 100% линейной, а единственное, на что воздействует очередной выбор игрока – это финансовое и физическое состояние храбрецов. Да и сами квесты фактически в любое время набросаны в три строки и являются что-то наподобие: имеется два стула — на одном в морду заберёшь, на втором лисью шапку нахлобучишь. Ну, вы поняли.

Вот и приходится, как в далеких девяностых, самому домысливать образы и создавать воздушное пространство, по обстоятельству того, что на экране ее – ни на ломаный грош и некрасивая картина в этом не оказывает помощь.

Эту миссию грубо говоря вероятно было пройти по стелсу (имеется и такая механика), но соблазн был слишком велик

Где игра расцветает — так это конкретно в бою. Причем это только на первый взгляд разработчики подчистую слизали боевку у той же XCOM. В конечном итоге совокупность оказалась полностью самобытной, а главное — жизнеспособной. Различия начинаются уже на стадии прокачки храбрецов. Так, навыки тут представлены в виде игральных карт, каковые вероятно вручить всецело любому храбрецу.

Вся эта тема с чертовщиной дала разработчикам придумать массу неординарных умений, каковые смогут в корне поменять не только тактику, но и игровую механику. Как вам, например, навыки, каковые трудятся только до тех пор до тех пор пока храбрец находится мне досягаемости солнечных лучей? В таких условиях жутко интересно пробовать новые «билды», жаль только, что заработанные карты не переходят в новый сценарий. Грубо говоря авторы игры приложили все усилия, чтобы сделать битвы предельно динамичными. Мир игры интерактивен: вы вольно имеете возможность опрокинуть для укрытия стол и выстрелить рикошетом от ветхого ведра. Кроме этого, любой боец наделен параметром успеха.

Если по вам стреляют, но пули летят мимо, то успех неумолимо падает. Чем меньше ее осталось — тем выше шанс, что уж следующий стрелок совершенно верно покинет дырку в вашей шляпе. Помой-му мелочь, но она заставляет играть на порядок агрессивнее.

Иногда помимо этого ловишь себя на мысли, что и Firaxis имели возможность бы прикрутить такую фишку к собственном детищу, хотя бы в виде отключаемой опции.

7.2 Будь тут чуть более глубочайший «лор» и цельный визуальный дизайн, занимательные текстовые квесты и минимальный простор для принятия ответов (несложнее говоря, будь у разработчиков кошелек потолще) — мы имели возможность бы забрать крепкого соперника XCOM 2. Но имеем, увы, лишь хороший способ убить время в ее ожидании. Главное, поймите эту фразу правильно: способ в самом деле чертовски оптимален.

[BadComedian] — Дети против Волшебников (РПЦ против Гарри Поттера)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные именно для Вас:

  • Обзор Hard West: кровь, песок и баги

    Сеансы экзорцизма, сатана, разгуливающий среди обывателей, сатанинские пентаграммы и вторая нечистая сила – это, само собой очевидно, интересно, но всё это мы уже видели миллион раз, если бы не одно «но»:…

  • Hard West — Анонс игры в стиле Дикого запада

    Компания Gambitious Digital без сомнений поделилась занимательными сведениями касательно их новой ролевой rpg Hard West. Как все уже успели додуматься события в игре будут разворачиваться на…

  • Обзор игры Enslaved: Odyssey to the West

    Роман американской писательницы Гарриет Бичер-Стоу «Хижина дяди Тома» стал первой стрелой, данной войти в жирную тушку рабовладельческого строя США. В книге рассказывается очевидная для тех лет…

  • Обзор игры Hard Reset

    Быть неповторимым разработчиком на данный момент не так уж и сложно. Привлечь внимание любителей боевиков — еще легче. Достаточно поднять из руин бытия затухший и позабытый тренд, толково его обработать…

  • Hard Reset: Обзор игры

    Быть неповторимым разработчиком на данный момент не так уж и сложно. Привлечь внимание любителей боевиков — еще легче. Достаточно поднять из руин бытия затухший и позабытый тренд, толково его обработать…