Обзор GTA Online: Heists. Герои криминальных хроник

Мы основательно изучили все пять грандиозных ограблений, каковые припасла для нас Rockstar, а заодно прошли долгий путь от судьбы в гараже до владения собственным автопарком и торопимся поделиться подробностями. Заодно мы уделить время и новичкам, в то время, когда поведаем, как по большому счету в это играться и с чего стоит затевать.

Сама по себе мысль GTA Online чертовски заманчива. В такую потрясающую песочницу, которую создала сейчас Rockstar, так и просился мультиплеер. И он, что характерно, в том месте показался. Вот лишь достаточного количества занимательных внятных целей и занятий в том месте почему-то не было, почему у любого новичка, пришедшего в Online-версию, совсем отсутствовало познание, что со всей данной свободой по большому счету делать.

Ограбления ввели в игру значительно позднее, и как раз они сразу же стали смыслом и сутью GTA Online.

Обзор GTA Online: Heists. Герои криминальных хроник Основное — собрать хорошую команду Основное — собрать хорошую команду

Но перед тем как переходить конкретно к ограблениям, мы, по просьбам отечественных читателей, мало поведаем про саму игру, по причине того, что со времени публикации отечественного обзора сетевой части изменилось вправду очень многое. Да и ввести в курс дела новичков, собирающихся приобщиться к GTA Online, также определенно стоит: разобраться во всем этом самостоятельно достаточно сложно.

Итак, в отличие от игры одиночной, тут храбреца нам предстоит создавать самостоятельно. Возможностей у редактора большое количество, да и в имени никто очень не ограничивает. Свежесозданный персонаж прилетает в Лос-Сантос, дабы как направляться получить деньжат, причем не самым честным методом. Любопытно, что речь заходит о все том же городе, где происходит воздействие сюжета, исходя из этого и персонажи, с которыми нам предстоит иметь дело, нам будут прекрасно привычны.

Никаких сложных отношения с большинством из них, действительно, заводить не придется — дело ограничится выдачей заданий и редкому, но забавному общению.

Пострелять временами дают из таких пушек, о которых в «сингле» не шло и речи. Это, например, вертолет с местами аж для трех стрелков.

На первых порах игрок фактически беззащитен, исходя из этого затевать предстоит с дохода денег. Да и целый геймплей, в принципе, выстроен около этого. За деньги тут покупается все: дома, автомобили, оружие, одежда, откуп от преследующей полиции, множество и амуниция чего еще. Получать вечнозеленые возможно множеством самых различных способов.

Самый несложный вариант для новичка — гонки и командные PvP-поединки. Имеется, само собой разумеется, еще всякие сложносочиненные командные противостояния, собрать на каковые игроков весьма сложно, спортивные игры наподобие гольфа и дартса, где доходом, в неспециализированном-то, и не пахнет, либо прыжки с парашютом, где затраченное время кроме этого не идет ни в какое сравнение с призом.

Имеется в игре и задания друзей, но они все достаточно однообразны: похить кокс, отбей «лед», дотянись героин, похить «фен»… Позднее задания будут давать такие воротилы как Лестер и Мадрасо, и они уже значительно увлекательнее, хоть и сложнее, но на низких уровнях вспоминать об этом очевидно рановато. Еще мало денег возможно получить, делая ставки на протяжении гонок либо сражений с другими игроками. Хороший навар дает продажа одного автомобиля в один игровой сутки (поиск «дорогой» автомобили за $8-9 тысяч и доставка ее в мастерскую занимает около двух мин.).

Возможно искать и особенные автомобили из ежедневного перечня, но это продолжительно и нудно. Имеется и ежедневные задания типа «победи в гольф, выполни каскадерский прыжок и победи в гонке на байках», каковые дают хорошие деньги.

Принципиально важно иметь в команде не только стрелков, но и хорошего пилота Принципиально важно иметь в команде не только стрелков, но и хорошего пилота

Так возможно сколотить первое маленькое состояние, которое сходу стоит положить в квартиру (наилучший вариант стоит $215 тысяч, дает гараж на 10 автомобилей и хорошую площадку для подготовки ограблений), пара пушек и персональный автомобиль. Само собой разумеется, машину возможно и угнать, а после этого записать на себя и приобрести для нее страховку, помогающую вернуть авто при уничтожения. Ничего классом выше среднего угнать у вас, но, не окажется. Вправду хорошие авто нужно будет покупать. Это же касается и других транспортных средств наподобие мотоциклов, катеров, самолетов, вертолетов а также танков.

Свой автомобиль имеет суть прокачивать и тюнинговать, по причине того, что лишь на ней к вам не прицепится полиция, и как раз ее вам будут доставлять в любую точку игрового мира по первому звонку. Местному тюнингу, к слову, позавидует большая часть гоночных игр.

Кое-какие моменты позволяют почувствовать себя кем-то наподобие наемников Blackwater

Копить придется на все, экономя на роскоши наподобие литых дисков и дорогих костюмов. Ваш покорный слуга, например, на первых порах жил в гараже, расположенном в промышленном районе рядом от порта. А ведь в этом гараже не было возможности кроме того выпить с мужиками, не то что готовить ограбления. Не считая дома и автомобили в обязательном порядке стоит озаботиться и оружием.

Необходимо забрать один штурмовой карабин для открытых столкновений, «Микро-ПП» для стрельбы из автомобиля, «снайперку» с глушителем для дальних расстояний и несколько ракет к «Стингеру» для экстренных обстановок.

Все это, но, скорее введение и разогрев в курс дела. Подготовка к главному. К тому времени, в то время, когда у вас уже будет все вышеописанное, вы, вероятнее, начнете скучать от комплекта достаточно однообразных миссий базисного контента и докачаетесь до 12 уровня. Тут-то и начнется самое увлекательное. То, для чего, стоит играться в GTA Online. Вам позвонит Лестер и поведает про организацию ограблений.

Про то, что имеется фаворит, ведущий все ограбление от начала до конца, распределяющий как роли, так и финальный процент добычи, а имеется ассистенты, присоединяющиеся к готовой операции, но и зависящие от действий фаворита.

Наблюдать на то, как трудится Тревор — одно наслаждение. Основное — не появляться рядом. Наблюдать на то, как трудится Тревор — одно наслаждение.

Основное — не появляться рядом.

Ограбление складывается из последовательности подготовительных этапов, каковые обычно занимательнее самой операции, нужных миссий-издержек, иногда замедляющих неспециализированный процесс, и, фактически, ограбления, по окончании которого все мучения окупаются, игроки приобретают кучу денег и весело идут просаживать их в ближайший стрип-клуб.

Первое ограбление будет совсем несложным. Тут вносить никаких денег не требуется, провернуть с маленьким банком Fleeca все весьма легко, а вместо четырех участников потребуется всего два. Где-то необходимо будет не грабить, а, скажем, организовывать побег ответственной шишки из федеральной колонии.

Финальное же ограбление — виртуозная и очень сложная операция по зачистке хранилища главного банка штата.

На ограбление лучше брать бронированную машину. По причине того, что так простая машина выглядит «До» операции… … а вот так «По окончании»

Все они совсем не похожи. Вот мы атакуем авианосец с целью похищения сверхсовременного самолета, вот спешим по пересеченной местности на джипах с установленными тяжелыми пулеметами, отстреливаясь от неприятелей, вот под покровом темноты проникаем в сверхсекретную лабораторию. Разработчики по полной применяют собственный прекрасный мир, создавая в нем все новые и новые увлекательные события.

Однако, везде упор тут сделан именно на командную игру. Вот, например, такая обстановка: один игрок переодевается копом и отбивает едущий в колонию автобус с осуждёнными, куда залезает второй игрок, прикидывающийся зэком. Вторая несколько штурмует находящийся рядом аэропорт и захватывает боевой вертолет, на котором закрывает отступление выводящей серьёзную персону первой двойки, дабы после этого подобрать их увезти на надёжный пляж.

Неточность любого игрока тут будет фатальна для всей команды, исходя из этого «тимплей» критически ответствен. В последнем ограблении так и по большому счету каждое попадание в человека, несущего сумку с деньгами, отнимает у команды $10 000, исходя из этого качественные напарники должны практически грудью заслонять парня с сумкой.

Kuruma — основной предлог пройти первое «обучающее» ограбление. Она прекрасна. Kuruma — основной предлог пройти первое «обучающее» ограбление. Она прекрасна.

Kuruma — основной предлог пройти первое «обучающее» ограбление. Она прекрасна. Kuruma — основной предлог пройти первое «обучающее» ограбление.

Она прекрасна.

Подобная зависимость от слаженности одновременно и благословление и проклятие «Ограблений». С одной стороны, разбиваться на группы и делать персональные задания в мире GTA 5 весьма радостно и весьма интересно. Подобный опыт в играх взять удается не так-то довольно часто. С другой же стороны, игрок со не сильный интернетом может подвести всех.

Игрок без микрофона может подвести всех. «Рандом», решивший пойти в одиночную игру по окончании первого поражения, может подвести всех. В случае если добавить ко мне неприятности сетевого кода, каковые, к сожалению, на PC некуда не убежали, то подбор случайных (адекватных!) союзников может затянуться на многие часы. Кого-то из ваших друзей может не пускать в сеть, кто-то вылетит из игры с критической неточностью, и любой раз из-за таких обстановок нужно будет начинать миссию сперва.

С «рандомами» по большому счету лучше не играться. Единственный метод взять наслаждение — собрать квартет стрессоустойчивых и упорных друзей в одной конференции Skype и отправиться на все ограбления совместно. Тогда и наслаждение, и итог вам обеспечены.

В неприятном же случае непредсказуемость случайных проблемы и игроков автоподбора смогут свободно все сломать.

Побочных занятий довольно много. Начиная игрой в дартс… …и заканчивая гонкой на частных самолетах Premium-класса

Еще один довод в пользу крепкой постоянной команды — финансовые бонусы. За прохождение всех ограблений одним составом вы получите миллион. Кроме этого дополнительные деньги дадут за прохождение всего по порядку и сохранение ролей в группе. Самые стойкие и настырные по большому счету смогут попытаться взяться за достижение «Гений криминального мира».

Для этого в команде в течении всех (!) ограблений не должно быть ни одной смерти, и выполнен еще последовательность далеко не самых несложных условий. Но и дают таким мастерам внушительную сумму — $10 миллионов.

В «Ограблениях» хватает и нового контента, что раскрывается для приобретения по окончании их прохождений. Причем транспорт дают вправду Весьма крутой. Так, за самое первое ограбление мы возьмём бронированный автомобиль Kuruma, всецело меняющий геймплей хорошей половины миссий.

Имеется полноценный броневик и тут Insurgent с местом для стрелка из тяжелого пулемета, и тяжелый штурмовой вертолет с бесконечным запасом ракет, и мотоциклы с нитроускорением. Без прохождения ограблений приобрести все это не окажется, да и денег все это стоит больших, так что все равно нужно будет идти грабить.

Тяжеловооруженная техника — отдельная тема. Управляемая парами игроков, она способна уничтожать практически все, что угодно, кроме, разве что, танк и штурмовую авиацию. Тяжеловооруженная техника — отдельная тема.

Управляемая парами игроков, она способна уничтожать практически все, что угодно, кроме, разве что, танк и штурмовую авиацию. Тяжеловооруженная техника — отдельная тема.

Управляемая парами игроков, она способна уничтожать практически все, что угодно, кроме, разве что, танк и штурмовую авиацию.

Примечательно, что все задания объединены неким подобием сюжета, не весьма важного, но очень забавного. Особенно в то время, когда в кадре появляется отечественный старый знакомый Тревор и начинает руководить полностью безумной операцией. В таких подробностях прекрасно видна рука Rockstar, разбавляющая неинтересные сначала брифинги порцией хорошего юмора.

Завершив последний грабеж, неожиданно обнаруживаешь, что настал тот момент, в то время, когда в GTA 5 возможно устраивать, фактически, то, для чего многие и играются в GTA 5. Мы собираем парк дорогих машин, покупаем хорошую квартиру, броневик, персональный вертолет и начинаем учинять в городе натуральный беспредел, и это весьма радостно. Тем более что до этого вам точно придется много раз сталкиваться с игроками, терроризирующими всех так достаточно давно. Дать им, наконец, сдачи будет весьма приятно.

Так выглядят гаражи игроков, прошедших через множество ограблений. И не по одному разу.

Тут, но, также имеется одна неприятность. На PC неприлично большое количество читеров, каковые жульничают без всякого стеснения. Создается чувство, что перед нами те самые люди, каковые еще в далеком прошлом, будучи школьниками, привыкли играться в какую-нибудь Vice City с кодами на бессмертие и оружие, а сейчас по инерции накачали себе читов и играются в сетевую игру по тому же принципу. Rockstar хоть и уверяет, что неустанно с ними борется, но по факту парочка таких находится чуть ли не в каждой второй сессии. Жалко это не только тем, что тебя довольно часто убивают, но и тем, что деньги, каковые копятся с таким трудом, они просто разбрасывают из каких-то особых чито-пушек.

Вследствие этого страдают и простые моддеры, каковые успели создать множество по-настоящему классных и занимательных гонок и новшеств, разнообразящих игру, но из-за нечистых на руку школьников моды в итоге запретили вовсе.

Простая обстановка: неубиваемый читер летает над городом на розовой яхте совершает собственные нечистые читерские дела

В итоге, отвечая на вопрос, стоит ли затевать разбираться с GTA Online и тратить на нее время (а израсходовать его придется порядочно), мы, само собой разумеется, ответим строго утвердительно, по причине того, что концепция неповторима, контента большое количество, а «Ограбления» вышли легко прекрасными, но напомним, что играться в нее рекомендуется обязательно вместе с тремя приятелями. Основной проблемой PC-версии так же, как и прежде остается сетевой код, но сейчас к нему прибавилась и неприятность огромного количества читеров, из чего возможно сделать вывод, что при наличии альтернативы играться в GTA Online стоит все-таки на консолях нового поколения.

По окончании тяжелого трудового дня храбрецы обожают как направляться расслабляться 10.0 Ограбления вдохнули в пара пустую и бездушную GTA Online смысл и жизнь, которых ей весьма недоставало. Приготовьтесь к захватывающему игровому процессу одного из лучших видов встреченного нами кооператива и страданиям в попытках пройти ограбления со случайными людьми.

Обзор GTA 5 Ограбления — самое сильное, на что способны игры жанра. Встречаем GTA5 на ПК!


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited. MMO, хорошая самого Акатоша

    Одна из самых амбициозных и многообещающих MMO собственного времени через год по окончании выхода посетила и консольные края. Все самое хорошее продемонстрировали в трейлерах. Толпы поклонников вселенной The Elder…

  • Обзор Black Desert Online | В погоне за гриндом

    Подписываемся на отечественный YouTube канал CoopLandOfficial! Это безвозмездно и без SMS 😉 Текстовая версия: Лишь ленивый не слышал о Black Desert Online. какое количество призов, сколько рекламы возможно было…

  • Ограбление The Pacific Standard в GTA Online – завершающее дело в цепочке Heists

    Здравствуйте, глубокоуважаемые читатели. На связи с вами команда Gamebizclub. Сейчас мы поведаем вам о том, как пройти ограбление The Pacific Standard в GTA Online. Оно замыкает цепочку дешёвых…

  • Обзор Neverwinter online

    «Neverwinter» представляет собой духовное продолжение легендарной серии «Neverwinter Nights». Изначально планировалось, что это не составит большого труда продолжение уникальных игр, переходящее в онлайн…

  • Обзор Warspear Online. Подземелья с призами ожидают вас!

    Как раз такими фразами сравнительно не так давно установленная игра напоминает о себе, собираясь утащить пользователя в увлекательный виртуальный мир. Два года назад мы уже писали о Warspear Online. С того времени…